Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251307
    VIP-Older
    Участник

    если бензин будет стоить 1-2 дол. то фелис сразу пересядет на трамвай 🙂 а вообще трамвай в нашем городе должен быть 10р, автобус 20р.

    #2251315
     VaIerik
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] если бензин будет стоить 1-2 дол. то фелис сразу пересядет на трамвай 🙂 а вообще трамвай в нашем городе должен быть 10р, автобус 20р. [/quote]Сейчас в городе сложилась ситуация, которой никогда еще не было, и вряд ли когда-нибудь будет. Муниципального автобусного транспорта уже не существует, а муниципальные трамваи еще есть. Диктовать цену автобусам – частникам администрация не может, установлена цена в 25 руб, так и будет. А цену трамвайного билета на 10 руб. дешевле автобусного установить может. Интересно было бы провести годовой эксперимент. Количество трамваев – столько, сколько считает оптимальным трамвайное управление, а не администрация, т.е. в 2 раза больше нынешнего. Вернуть маршрут № 4 – муниципальный автобусный маршрут № 23 не существует, а о частниках заботиться незачем. Цена трамвайного билета – 15 руб. Время проведения эксперимента – с 1 января по 31 декабря 2018 года, в течение всех 4-х сезонов. Эксперимент в течение месяца или одного сезона невозможен из-за сезонного фактора. Если по итогам годового эксперимента долги трамвайного управления будут меньше 9 млн. руб, эксперимент можно будет считать успешным. Предполагаю, автобусники будут категорически против. А чьи интересы ближе администрации, посмотрим.

    #2251326
    Felis
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] если бензин будет стоить 1-2 дол. то фелис сразу пересядет на трамвай [/quote]Эх, вот привычка-то у некоторых людей, вместо того, что бы думать, как сделать какой-то категории людей лучше, предлагают давайте лучше сделаем плохо другим. Да не важно сколько будет стоить бензин – 0.5 дол, или 10 дол. Повышение цен на бензин приведет к цепочке соответствующих повышений цен на все товары и услуги. Соответствующее повышение будет и в общественном транспорте. А относительная эффективность останется без изменений. Что касается трамвая, то не пересяду. Нет у меня у дома трамвайной остановки и возле работы тоже нет.[quote name='Olga'] Если по итогам годового эксперимента долги трамвайного управления будут меньше 9 млн. руб, эксперимент можно будет считать успешным. [/quote]А если будет больше, то кто будет платить за сей банкет? Я? Дядя Петя? Тетя Мотя? А если бы Вы были в кресле чиновника, предложили бы такой эксперемент, и Вам бы сказали – если по итогам твоего “эксперемента” долги будут не 9 млн, а 39 млн, готов лишиться поста и пойти под суд за растрату?[quote name='monax'] начнут по настоящему подходить к техосмотрам, на дороге останется не более 20% автотранспорта. [/quote]Ну, во-первых, полагаю Вы преувеличиваете относительно того, что останется 20%, все-таки не так уж и плохи наши машины. Я бы сказал – 20% наверное будут отстранены. А во-вторых, если уж подходить к техосмотрам и так далее как Вы говорите “по-настоящему”, то точно придется поставить на прикол 80% автобусов и 100% трамваев. [quote name='monax'] Вы описываете тупиковый путь. Рассуждая так, Вы обрекаете город на вымирание. [/quote]Напротив, если постоянно из казны затыкать финансовые дыры в неэффективных, руководимых толсозадыми бездарными директорами, МУП-ов, то как раз тогда город и вымрет. Следующим кандидатом пошарить в казне, как в своих карманах, станет Хлебозавод-3. Его невкусный кирпич стоит 40 рублей, а вкусный хлеб из частных пекарен – от 23 до 29 рублей. Рынок частных хлебопекарен будет расти, на этот рынок выходит сеть красных магазинов и его же сеть магазинов с тигром. И скоро очередной МУП, Хлебозавод, запустит руки в казну и начнет там шарить. Забирая деньги на цветные балконы, лавочки, детские площадки и пластиковые окна в садиках.

    #2251330
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] А если будет больше, то кто будет платить за сей банкет? Я? Дядя Петя? Тетя Мотя? А если бы Вы были в кресле чиновника, предложили бы такой эксперимент, и Вам бы сказали – если по итогам твоего “эксперимента” долги будут не 9 млн, а 39 млн, готов лишиться поста и пойти под суд за растрату? [/quote]Судя по тому, что наши чиновники не боятся предстать перед судом за уничтожение муниципального транспорта, они ничего не боятся.Во сколько оценивается стоимость имущества трамвайного управления? Наверное, в миллиард. Чтобы спасти материальные ценности, созданные трудом нескольких поколений комсомольчан, можно рискнуть и большей суммой, чем 9 млн. Другой такой возможности не будет, трамваи если будут ликвидированы, то навсегда. Путин и Медведев открытым текстом говорят, что условия жизни комсомольчан не на должном уровне. Незаметно, чтобы местная администрация чего-то боялась, целенаправленно уничтожая транспортную инфраструктуру. [quote name='Felis'] И скоро очередной МУП, Хлебозавод, запустит руки в казну и начнет там шарить. Забирая деньги на цветные балконы [/quote] Оригинально. Я считаю, что это авторы идеи крашеных балконов шарят в дефицитном городском бюджете, в котором нет денег даже на муниципальный транспорт.

    #2251333
    Felis
    Участник

    [quote name='Olga'] Во сколько оценивается стоимость имущества трамвайного управления? Наверное, в миллиард. [/quote]Как бизнес трамвайное управление нисколько не стоит, оно убыточно. А имущество – это стоимость металла и еще недвижимость. [quote name='Olga'] Чтобы спасти материальные ценности, созданные трудом нескольких поколений комсомольчан [/quote]Это как спасать старый трухлявый “Москвич”, доставшийся от дедушки, на который тот дедушка копил полжизни. Но теперь этот “Москвич” плохо едет, бензин жрет как конь помойный, требует новый аккумулятор за 5000, новую резину за 10000 и ежегодно налог 1000 и страховку 4000. И все время встает на ремонт, требуя услуг мастеров и запчастей. Вы бы стали тратить свой семейный бюджет на спасение дедушкиных материальных ценностей или для вас важнее было бы купить новые обои в прихожую?[quote name='Olga'] можно рискнуть и большей суммой, чем 9 млн. Другой такой возможности не будет, трамваи если будут ликвидированы, то навсегда. [/quote]Что значит “рискнуть”? Рискнуть – это когда ты вкладываешь куда-то деньги и точно не знаешь, вернуться они или нет, во всяком случае на это надеешься. Если бы ТУ задолжал 9 миллионов случайно, ну там кредит долларовый неудачно взял, но так-то прибыльный, спасти его от злых кредиторов и все хорошо будет – это одно. А когда 9 миллионов требуется на постоянной основе – это не риск, это убыточный актив, гиря на шее. Можно, конечно, как Вы говорите – рискнуть. А можно не рисковать и вложить лишние 9 млн в 60 новых детских площадок.[quote name='Olga'] в котором нет денег даже на муниципальный транспорт. [/quote]Городу нуждается не в *муниципальном* транспорте, а просто в *транспорте*. Муниципальность транспорта не является потребностью города.

    #2251356
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] А имущество – это стоимость металла и еще недвижимость. [/quote] Уложенные рельсы в рабочем состоянии стоят несравнимо дороже аналогичной по весу кучи металлолома. Жаль, что вы с Климовым этого не понимаете.[quote name='Felis'] Что значит “рискнуть”? Рискнуть – это когда ты вкладываешь куда-то деньги и точно не знаешь, вернутся они или нет, во всяком случае на это надеешься. Если бы ТУ задолжал 9 миллионов случайно, ну там кредит долларовый неудачно взял, но так-то прибыльный, спасти его от злых кредиторов и все хорошо будет – это одно. А когда 9 миллионов требуется на постоянной основе – это не риск, это убыточный актив, гиря на шее. Можно, конечно, как Вы говорите – рискнуть. А можно не рисковать и вложить лишние 9 млн в 60 новых детских площадок. [/quote] Наша администрация ничего не боится, поэтому рискует с размахом. [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=61462#470452'] В этой теме [/link] Вы узнаете, что администрация тратит 505 млн.руб. неизвестного происхождения на ПИЛОТНЫЙ проект электробуса. При этом даже сам производитель не гарантирует работу своего изделия при наших морозах. Как Вы думаете, можно было потратить эти 505 млн. руб. с большей пользой и меньшим риском? На 505 млн. можно платить 9 млн. ежегодного долга трамвайного управления 56 лет.

    #2251380
    Felis
    Участник

    [quote name='Olga'] Уложенные рельсы в рабочем состоянии стоят несравнимо дороже аналогичной по весу кучи металлолома. [/quote]Стоят дороже, если востребованы. А сколько стоят старые чугунные батареи, которые вроде бы греют хорошо, но люди при ремонте их срезают и меняют на новые? А старые – сдают в металл?[quote name='Olga'] администрация тратит 505 млн.руб. неизвестного происхождения на ПИЛОТНЫЙ проект электробуса [/quote]Ну, предположим, еще не тратит и не на, как Вы себе вообразили, на “действующую модель электробуса”, а на пилотный проект электробусного движения. То есть, условно, 15 электробусов. И эти электробусы будут ходить там, где трамваи не могут ходить.[quote name='Olga'] На 505 млн. можно платить 9 млн. ежегодного долга трамвайного управления 56 лет. [/quote]И все 56 лет трамвайное управление будет ездить без капремонта путей и без новых вагонов? На это-то нужны дополнительные бабки 🙂

    #2251390
    asaz
    Участник

    Аргументы Фелиса по-убедительнее. Соглашусь. Отжил свое трамвай. Некому и некуда ездить на нем. Даже если расширить сеть и купить новые вагоны (огромные деньги), он и тогда будет убыточен. Это бесконечная поддержка, трата денег при спорном репутационном выигрыше. Молодежь (за которой, как известно, будущее) привыкла ездить на машине.

    #2251391
     VaIerik
    Участник

    [quote name='asaz'] Молодежь (за которой, как известно, будущее) привыкла ездить на машине. [/quote]Я вижу, Вы согласны с народной формулировкой “города юности” – город, в котором до старости не доживают.

    #2251407
    Bizemova
    Участник

    [quote name='asaz'] Отжил свое трамвай. Некому и некуда ездить на нем [/quote]Во время проводимых на набережной праздников трамваи на Амур и обратно ходят полные. То же самое наблюдается ежедневно в трамваях на вокзал перед отходом поездов и после прихода.

    #2251471
    asaz
    Участник

    Да мне лично не мешает трамвай! Пусть ходит! Но должны быть современные вагоны, а не то старье, которое сейчас! Это тоже внешний вид и репутация города. Но на вагоны и на содержание ТУ денег, как говорит Климов и его команда, нет. Проверить сие выражение я не могу, я не столь компетентен в вопросах бюджетного планирования. Надо по одежке протягивать ножки. Сейчас у Комсомольска такая одежка, что нормальные трамваи нам не по карману. А лучше “одежку” городу правящая партия ЕР не считает нужным давать. А вот почему бы под “город президентского внимания”, “инновационное развитие”, всякие кластеры и ТОРы не “выдрать” у Москвы или Ха 1-2 ярда рублей на модернизацию ТУ-не совсем понятно. Сосредоточились на авантюре с электробусом.

    #2251472
    Туранчокс
    Участник

    А чЁ тут непонятно? Заедет президент школу инженеров открывать, а мы, вернее они в лице Климова:”А у нас тут и электробус есть и квантариум и технополис и т.п.”. Почешет репу старый КГБ-ист и подумает: не зря ведь денег давали виж ли сколько новых слов в дело воплотили. Так держать! А трамвай слово старое всем понятное и никому неинтересное.

    #2251473
    Ever4
    Участник

    [quote name='asaz'] Но на вагоны и на содержание ТУ денег, как говорит Климов и его команда, нет. Проверить сие выражение я не могу, я не столь компетентен в вопросах бюджетного планирования. Надо по одежке протягивать ножки. [/quote]Какие-то пять миллиардов в год в бюджете плюс софинансирование – считаете с этого нельзя экономить?) Считаете, что с зарплат, едва покрывающих текущие расходы, можно экономить лучше, чем с пяти миллиардов)) – где логика?)) Большие деньги – большие возможности для экономии и рационального их распределения. Маленькие деньги – отсутствие возможности вообще как-то сыграть на этом ресурсе. Внимательно еще раз) -Большие деньги это большие возможности, маленькие – отсутствие возможностей. Вы с точки зрения маленьких денег хотите судить о больших и на слово верите тем, на ком уже негде клейма ставить, что они не могут ничего сделать в пятью миллиардами к год, не считая федеральных денег) Это смешно. 9 миллионов там тратят на карманные расходы а Вам рассказывают сказки, которым Вы почему-то верите.

    #2251488
    asaz
    Участник

    [quote name='Ever4'] Вы с точки зрения маленьких денег хотите судить о больших и на слово верите тем, на ком уже негде клейма ставить, [/quote]Да я давно не верю Климову и всей его братии из ЕР! И, разумеется, не голосовал ни за него, ни за его партию. Но они по факту управляют городом. А, как известно, жители заслуживают того, кто ими управляет.[quote name='Ever4'] а Вам рассказывают сказки, которым Вы почему-то верите. [/quote]Мне никто из них ничего не рассказывает, потому что я не слушаю их. Вы, конечно, можете выпустить пар тут на форуме. Но без широкой волны, фронта сохранения трамвая Ваш глас останется только тут, на форуме. Эту волну должны поднимать представители жителей, избирателей-депутаты городской думы. Если никто не поднимает-значит жителям не интересна судьба трамвая.

    #2251489
    Ever4
    Участник

    [quote name='asaz'] Мне никто из них ничего не рассказывает, потому что я не слушаю их. Вы, конечно, можете выпустить пар тут на форуме. Но без широкой волны, фронта сохранения трамвая Ваш глас останется только тут, на форуме. Эту волну должны поднимать представители жителей, избирателей-депутаты городской думы. Если никто не поднимает-значит жителям не интересна судьба трамвая. [/quote]Как и Вы, “жители” хотят никого не слушать и сидя ровно иметь права)) Я уверен что Вы ничего не сделаете) Я “жителям” еще за год или более до Климова говорил что будет именно так и ни одного, вообще ни одного, это ничуть не побеспокоило)) Вам все время должны)) Фронт и пр. задолжали) Плохо кончится)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.