если бензин будет стоить 1-2 дол. то фелис сразу пересядет на трамвай 🙂 а вообще трамвай в нашем городе должен быть 10р, автобус 20р.
[quote name='VIP-Older'] если бензин будет стоить 1-2 дол. то фелис сразу пересядет на трамвай [/quote]Эх, вот привычка-то у некоторых людей, вместо того, что бы думать, как сделать какой-то категории людей лучше, предлагают давайте лучше сделаем плохо другим. Да не важно сколько будет стоить бензин – 0.5 дол, или 10 дол. Повышение цен на бензин приведет к цепочке соответствующих повышений цен на все товары и услуги. Соответствующее повышение будет и в общественном транспорте. А относительная эффективность останется без изменений. Что касается трамвая, то не пересяду. Нет у меня у дома трамвайной остановки и возле работы тоже нет.[quote name='Olga'] Если по итогам годового эксперимента долги трамвайного управления будут меньше 9 млн. руб, эксперимент можно будет считать успешным. [/quote]А если будет больше, то кто будет платить за сей банкет? Я? Дядя Петя? Тетя Мотя? А если бы Вы были в кресле чиновника, предложили бы такой эксперемент, и Вам бы сказали – если по итогам твоего “эксперемента” долги будут не 9 млн, а 39 млн, готов лишиться поста и пойти под суд за растрату?[quote name='monax'] начнут по настоящему подходить к техосмотрам, на дороге останется не более 20% автотранспорта. [/quote]Ну, во-первых, полагаю Вы преувеличиваете относительно того, что останется 20%, все-таки не так уж и плохи наши машины. Я бы сказал – 20% наверное будут отстранены. А во-вторых, если уж подходить к техосмотрам и так далее как Вы говорите “по-настоящему”, то точно придется поставить на прикол 80% автобусов и 100% трамваев. [quote name='monax'] Вы описываете тупиковый путь. Рассуждая так, Вы обрекаете город на вымирание. [/quote]Напротив, если постоянно из казны затыкать финансовые дыры в неэффективных, руководимых толсозадыми бездарными директорами, МУП-ов, то как раз тогда город и вымрет. Следующим кандидатом пошарить в казне, как в своих карманах, станет Хлебозавод-3. Его невкусный кирпич стоит 40 рублей, а вкусный хлеб из частных пекарен – от 23 до 29 рублей. Рынок частных хлебопекарен будет расти, на этот рынок выходит сеть красных магазинов и его же сеть магазинов с тигром. И скоро очередной МУП, Хлебозавод, запустит руки в казну и начнет там шарить. Забирая деньги на цветные балконы, лавочки, детские площадки и пластиковые окна в садиках.
[quote name='Olga'] Уложенные рельсы в рабочем состоянии стоят несравнимо дороже аналогичной по весу кучи металлолома. [/quote]Стоят дороже, если востребованы. А сколько стоят старые чугунные батареи, которые вроде бы греют хорошо, но люди при ремонте их срезают и меняют на новые? А старые – сдают в металл?[quote name='Olga'] администрация тратит 505 млн.руб. неизвестного происхождения на ПИЛОТНЫЙ проект электробуса [/quote]Ну, предположим, еще не тратит и не на, как Вы себе вообразили, на “действующую модель электробуса”, а на пилотный проект электробусного движения. То есть, условно, 15 электробусов. И эти электробусы будут ходить там, где трамваи не могут ходить.[quote name='Olga'] На 505 млн. можно платить 9 млн. ежегодного долга трамвайного управления 56 лет. [/quote]И все 56 лет трамвайное управление будет ездить без капремонта путей и без новых вагонов? На это-то нужны дополнительные бабки 🙂
Аргументы Фелиса по-убедительнее. Соглашусь. Отжил свое трамвай. Некому и некуда ездить на нем. Даже если расширить сеть и купить новые вагоны (огромные деньги), он и тогда будет убыточен. Это бесконечная поддержка, трата денег при спорном репутационном выигрыше. Молодежь (за которой, как известно, будущее) привыкла ездить на машине.
[quote name='asaz'] Молодежь (за которой, как известно, будущее) привыкла ездить на машине. [/quote]Я вижу, Вы согласны с народной формулировкой “города юности” – город, в котором до старости не доживают.
[quote name='asaz'] Отжил свое трамвай. Некому и некуда ездить на нем [/quote]Во время проводимых на набережной праздников трамваи на Амур и обратно ходят полные. То же самое наблюдается ежедневно в трамваях на вокзал перед отходом поездов и после прихода.
Да мне лично не мешает трамвай! Пусть ходит! Но должны быть современные вагоны, а не то старье, которое сейчас! Это тоже внешний вид и репутация города. Но на вагоны и на содержание ТУ денег, как говорит Климов и его команда, нет. Проверить сие выражение я не могу, я не столь компетентен в вопросах бюджетного планирования. Надо по одежке протягивать ножки. Сейчас у Комсомольска такая одежка, что нормальные трамваи нам не по карману. А лучше “одежку” городу правящая партия ЕР не считает нужным давать. А вот почему бы под “город президентского внимания”, “инновационное развитие”, всякие кластеры и ТОРы не “выдрать” у Москвы или Ха 1-2 ярда рублей на модернизацию ТУ-не совсем понятно. Сосредоточились на авантюре с электробусом.
А чЁ тут непонятно? Заедет президент школу инженеров открывать, а мы, вернее они в лице Климова:”А у нас тут и электробус есть и квантариум и технополис и т.п.”. Почешет репу старый КГБ-ист и подумает: не зря ведь денег давали виж ли сколько новых слов в дело воплотили. Так держать! А трамвай слово старое всем понятное и никому неинтересное.
[quote name='Ever4'] Вы с точки зрения маленьких денег хотите судить о больших и на слово верите тем, на ком уже негде клейма ставить, [/quote]Да я давно не верю Климову и всей его братии из ЕР! И, разумеется, не голосовал ни за него, ни за его партию. Но они по факту управляют городом. А, как известно, жители заслуживают того, кто ими управляет.[quote name='Ever4'] а Вам рассказывают сказки, которым Вы почему-то верите. [/quote]Мне никто из них ничего не рассказывает, потому что я не слушаю их. Вы, конечно, можете выпустить пар тут на форуме. Но без широкой волны, фронта сохранения трамвая Ваш глас останется только тут, на форуме. Эту волну должны поднимать представители жителей, избирателей-депутаты городской думы. Если никто не поднимает-значит жителям не интересна судьба трамвая.
[quote name='asaz'] Мне никто из них ничего не рассказывает, потому что я не слушаю их. Вы, конечно, можете выпустить пар тут на форуме. Но без широкой волны, фронта сохранения трамвая Ваш глас останется только тут, на форуме. Эту волну должны поднимать представители жителей, избирателей-депутаты городской думы. Если никто не поднимает-значит жителям не интересна судьба трамвая. [/quote]Как и Вы, “жители” хотят никого не слушать и сидя ровно иметь права)) Я уверен что Вы ничего не сделаете) Я “жителям” еще за год или более до Климова говорил что будет именно так и ни одного, вообще ни одного, это ничуть не побеспокоило)) Вам все время должны)) Фронт и пр. задолжали) Плохо кончится)
Copyright ©