Чем меньше район тем меньше потенциальных пассажиров, отсюда и сокращение общественного транспорта. если бы пассажиры были маршрутное такси родилось бы само собой. Спрос рождает предложение.
Администрация города думает, что у всех жителей поселка есть автомобиль и автобус им не нужен!
[quote name='Кисонька'] Администрация города думает, что у всех жителей поселка есть автомобиль и автобус им не нужен! [/quote] В этом наверное и кроиться накладка, летом большинство передвигаются на авто и пустой автобус ликвидирует маршрут. при первом гололеде личные авто становиться я на зимнюю спячку и автобус Старта переполнен соответственно рождается проблема у Радиоцентра. здесь нужен сезонный маршрут.
Администрация города усиленно реализует проект “доступная среда”))) Раньше можно было в 10-11 вечера уехать на автобусе, а сейчас в 9 вечера вышел на остановку и большая вероятность пойти пешком или на такси. Также в процессе реализация плана “долой трамвай” и чуть позже “долой ненужные рельсы”. В общем, город становится очень комфортным для проживания)))
[quote name='tobi'] “долой ненужные рельсы”. В общем, город становится очень комфортным для проживания))) [/quote] оптимизация всегда предполагает болезненные операции, чудес не бывает. ездите на трамваях голосуйте рублем и не будет оно банкротом.
[quote name='kostia0904'] оптимизация всегда предполагает болезненные операции [/quote]Кроме понятия “Оптимизация” существует еще такое, как “Социальная политика”.Туда много чего входит. Медицина, например. “Даешь и медицину на коммерческие рельсы?”И есть понятие “Бюджетная сфера”.На подсветку миллионы есть.на фонтаны миллионы есть.На поддержку социально-значимого предприятия – нет.И страна, надеюсь, заканчивается еще не сегодня.А вот для того, чтобы она не закончилась и завтра, и существуют понятия “Социальная сфера”, “Бюджетная сфера”.
[quote name='Лекс59'] На подсветку миллионы есть.на фонтаны миллионы есть.На поддержку социастльно-значимого предприятия – нет. [/quote]Скорей всего идет отсчет от большинства, если жить на острове малочисленной группой, то вряд ли туда проведут маршрут за счет средств города, ну и трамваи если ходят пустые, это то-же расточительство, мы не можем позволить такие декоры. А медицина давно уже платная. это не замечают счастливые люди которые не болеют. Мы же все вместе давно уже чураемся коммуны, вот и имеем противоположность этого.
[quote name='kostia0904'] Скорей всего идет отсчет от большинства, если жить на острове малочисленной группой, то вряд ли туда проведут маршрут за счет средств города, [/quote] Вы видимо забыли, что пока ПАТП было живо, маршрут на Радиоцентр был регулярным. То есть как раз описываемый вами случай.А теперь только на поклон к частнику, захочет ли кто-то возить людей и на каких условиях.Скорее всего смилостивится какой-нибудь предприниматель, у которого достаточно “жирных” рейсов, и он сможет выделить автобус-другой для посёлка. А может и нет.[quote name='kostia0904'] ну и трамваи если ходят пустые, это то-же расточительство, мы не можем позволить такие декоры [/quote] Уж экономить так экономить. Предлагаю снова отключать освещение улиц по ночам, снизить температуру носителя в батареях, не убирать снег с тротуаров и перестать перевозить пассажиров после половины девятого вечера.Хотя постойте!
[quote name='tobi'] независимо, в какой части города живет человек. [/quote]Вот Вы говорите про город, а статья про поселок. Издавна инфраструктура поселков и деревень отличалась от центра города, в этом есть и были свои плюсы и минусы. например жилье там купить проще и доступней, опять-же свежий воздух и тишина. а транспорт извините недотягивает до общегородских стандартов, но так и по всей России.
[quote name='kostia0904'] Вот Вы говорите про город, а статья про поселок. [/quote]Радиоцентр, хотя и является поселком, но находится в границах города, и его жители – такие же горожане, как те, что живут в центре, на Мира-Ленина. И Ваши “общегородские стандарты” на них тоже должны распространяться.
[quote name='kostia0904'] Вот Вы говорите про город, а статья про поселок. Издавна инфраструктура поселков и деревень отличалась от центра города, в этом есть и были свои плюсы и минусы. например жилье там купить проще и доступней, опять-же свежий воздух и тишина. а транспорт извините недотягивает до общегородских стандартов, но так и по всей России. [/quote]Костя0904, не извиняю я Вас. И не по всей России так. А поселок Попова, он же радиоцентр, относится к городу Комсомольск-на-Амуре. Это часть города. Учите матчасть и карту родного города. Одна из важнейших функций муниципалитета-обеспечить транспортную доступность для всех жителей города. Если Вы видите жизнь из окна личного автомобиля и не пользуетесь автобусом-то это не значит, что жители п. им. Попова не должны иметь нормальное регулярное сообщение с другими районами города.
Чем меньше район тем меньше потенциальных пассажиров, отсюда и сокращение общественного транспорта. если бы пассажиры были маршрутное такси родилось бы само собой. Спрос рождает предложение.
Copyright ©