А насчет Октябрьского надо продвинуть, и продвинуть захватчиков земли тяжелой техникой, тем более кап строений там нет , почему жители 66 квартала должны страдать без аквапарка.
Ситуация не так однозначна как преподносится в статье, на этом месте как раз и находится платная автостоянка. Возникают дополнительные вопросы например:- почему запретили стоянку на площади перед проходной (сколько лет там парковали автомобили сотрудники завода, сам там останавливался не раз).- где гарантии, что место будет отведено под парковку, а не скажем под очередной торговый центр или ему подобное сооружение.Предприниматель (наверняка субъект малого и среднего предпринимательства) регулярно платит налоги со своей деятельности в казну города, в отличие от больших предприятий ориентированных с основной долей налогов на головные предприятия расположенные не в нашем городе. Получается другой предприниматель просто так по доброте душевной облагородит этот участок и сделает там бесплатную парковку для сотрудников завода. Свежо предание, но верится с трудом. Ну и немаловажный фактор касающийся капиталовложений предпринимателя в облагораживание территорий (установка забора, асфальтирование участка, подвод коммуникаций).В своё время меня очень поразил факт, что в Японии если у городского жителя нет документов подтверждающих владение местом для парковки автомобиля, то ему не продадут автомобиль. А у нас каждый вечер во дворах иногда и пройти между машин сложно, а сейчас с наступлением зимы появились автомобили в состоянии “зарыто на зиму”.
Жители домов у территории “Б” завода “Гагарина” уже лет 5-7 борются с автомобилистами. А заводчане с каждым годом всё больше и больше покупают автомобилей. И ещё заводчане не хотят ставить свои авто далеко от проходных. А где ставить есть!!!. Например: у проходных завода со стороны ул. Ленинградской. Это район называемый в народе “Париж” и надо не менее 30 минут чтобы туда до идти.
При всем уважении к автору статьи, она забыла упомянуть, что земельный участок занятый “строениями”ООО “Стайер”, это и есть автостоянка которую на 90 процентов используют работники КНААПО для парковки своих автомобилей. А организация “нормальной” парковки это есть ничто иное, как смена собственника земли.
Вообще если парковка станет “заводской” предполагается, что она будет бесплатной для заводчан (по пропускам) и, соответственно, на ней больше не будет машин окрестных домов и воинской части. Так что разница таки есть.
[quote name='Flame'] Возле проходной сделали так называемое общественное пространство, с лавочками, дорожками, клумбами и тд., поэтому авто здесь поставить уже никогда не получится. [/quote]А для кого сделали лавочки, дорожки и клумбы?? Вряд ли работники завода после смены захотят там посидеть отдохнуть) Или для того и сделали все это, только чтобы “выдавить” людей на платную стоянку, но уже в карман другого собственника?
[quote name='Шпилька'] А для кого сделали лавочки, дорожки и клумбы?? Вряд ли работники завода после смены захотят там посидеть отдохнуть) [/quote]В том числе для жителей близлежащих домов, а также для сотрудников. Почему бы в обед, летом не выйти и посидеть, подышать воздухом.
[quote name='Flame'] В том числе для жителей близлежащих домов, а также для сотрудников. Почему бы в обед, летом не выйти и посидеть, подышать воздухом. [/quote]Посидеть в обеденный перерыв можно и на самой территории, воздух по разные стороны проходных вряд ли чем то отличается. Тем более, может быть вы никогда не работали на этом заводе, но обеденный перерыв люди в большенстве своем тратят на то чтобы поесть и поспать. А вот проблема проезда от своего дома к заводу стоит у некоторых заводчан довольно остро. Если хотели сделать сквер для домов, то во дворах и надо было строить. У нас есть большое количество пустырей вокруг которых живут люди, но сквер решили построить именно здесь.[quote name='Шпилька'] Или для того и сделали все это, только чтобы “выдавить” людей на платную стоянку, но уже в карман другого собственника? [/quote]Думаю это просто очередной ход модернизации нашего города, коих было в последнее время много
[quote name='Flame'] Вы думаете стоянка станет бесплатной для заводчан???? Сильно сомневаюсь. Произойдет, как и было выше сказано, смена собственника. Возможно разработают сетку дневных тарифов и плату сделают пониже, но бесплатной она по поему мнению точно не будет. Ведь помимо заводчан, существуют также служащие в\ч, которые также будут занимать эту стоянку. [/quote]Вообще то вторая стоянка на тер. А для заводчан бесплатна. Почему с этой должно быть не так, если ее завод выкупит? Ну а вояки наверно идут лесом или как то с заводом договариваются. Это уж будет руководство решать. Сначала то завод ее выкупить должен.
[quote name='Taran'] Вообще то вторая стоянка на тер. А для заводчан бесплатна. Почему с этой должно быть не так, если ее завод выкупит? Ну а вояки наверно идут лесом или как то с заводом договариваются. Это уж будет руководство решать. Сначала то завод ее выкупить должен. [/quote]Это земля муниципалитета. В данном случае продажа земли под стоянку невозможна. Только аренда. И только ради того что заводчанам некуда поставить свои автомобили, завод будет арендовать участок???. Ведь для этого необходимо проводить аукцион, а если участник торгов предложит более выгодную ставку аренды нежели завод? Проблемы работников завода передвигающихся на личном авто – это только их проблемы, но не проблемы администрации завода. Личная стоянка для работников кнааз, на пересечении улиц, где помимо завода расположен жилой сектор, а также иные организации желающие и имеющие право пользоваться данной территорией – Не смешите меня. [quote name='AltVlad'] Тем более, может быть вы никогда не работали на этом заводе [/quote]Работал и очень долго.
[quote name='Knife'] А что на каких то других предприятиях можно кому попало ставиться на их собственную закрытую парковку? Вы о чем вообще? [/quote]Стоянка на тер. А находится на территории (площади, кадастровому плану и тд.) завода и завод вправе распоряжаться ей по своему усмотрению, эта же стоянка к тер. завода отношения не имеет никакого и не является его (завода) собственностью.Полагаю что можно было бы организовать бесплатную парковку для всех желающих без привязанности к какому-либо собственнику, с установкой соответствующего знака Р.
Copyright ©