Пассажирские автоперевозчики жалуются на плохие дороги, на невозможность проезда к остановке (как положено 35см от поребрика), на сложность участия в конкурсах на маршруты, на низкий тариф.Пассажиры жалуются на несоблюдение графика, на хамство водителей и кондукторов, грязь в салонах и завышенность тарифа.Администрация жалуется на отсутствие денег в бюджете для закупки новых автобусов и жалуется на отсутствие необходимого пассажиропотока, не жалуется на собственную бесхозяйственность (воровство, уходы с маршрутов и т.п.) и недальновидность в организации перевозок.По сути-то все просто. Пока пассажир будет рассматривать как нищеброд, которому одолжение делается в виде предоставления общественного транспорта, так и будет продолжаться. Пассажир в первую очередь клиент, которому надо из пункта А в пункт Б доехать в комфорте и безопасности. И пока администрация не начнет требовать с перевозчиков исполнения элементарных требований (транспорт, график, поведение персонала) ничего не изменится.А как только это будет сделано, то и пассажиров станет больше. Всесторонне эту задачу рассматривать надо и тогда и повышать можно цену проезда. А пока подняли тариф и ничего большего не предоставили.
Ну а если будет больше – будем жить тогда как в Польше.
[quote name='прививка'] Вы сами то поняли, что написали? Сравнили Комсомольск и Амурск. Ещё бы с деревней Гадюкино сравнили. [/quote]Тут если и сравнивать, то однозначно в пользу Амурска. У них не только рухлядь по дорогам ездит. И автобусы ходят как часы. И гонок никто не устраивает, так как перевозчик один. Муниципальный.И ничего, не банкротится.
курочка по зернышку клюет, может с этих добавок перевозчик разбогатеет и приобретет для нас автобусы поновей. чтоб не пришлось нам ходить пешком в бедующем.
Copyright ©