Очень круто! Дорогу с Паруса соединяют с Комшоссе с очень сильным уклоном

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251335
    _нех_
    Участник

    То есть если работы с теплотрассой, то хана дороге? А асфальт как и когда буду класть? Или по грунтовке ходовку убивать?

    #2251336
     VaIerik
    Участник

    Как говорится, впихнули невпихуемое! Никак этот перекресток не должен быть, но власти поднатужились и вуаля!)))) А про развязку – это вообще тихий ужас. Там проект такой, что вообще непонятно, для чего эта развязка изобреталась.

    #2251337
     VaIerik
    Участник

    Как раз понятно. Для галочки в отчетах и приятной тяжести в карманах. Ибо то что там было это ужас ужас не решающий ни одной траспортной проблемы этого перекрестка.

    #2251339
    fihal45111
    Участник

    Этот перекрёсток был и останется опасном для ДТП. Здесь обязательно надо положить “лежачих полицейских”.

    #2251340
    Felis
    Участник

    Непонятно, что мешает или поднять трубы на высоту в виде буквы “П”, или опустить их в данном месте под землю.

    #2251342
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Непонятно, что мешает или поднять трубы на высоту в виде буквы “П”, или опустить их в данном месте под землю. [/quote]Ну как же..ясно дело – отсутствие денег…да и зачем уже? отчет отправлен, премия обеспечена…остальное побоку

    #2251344
     VaIerik
    Участник

    Интересно само место выхода объездной дороги. В идеале нужно было сделать полноценный перекрёсток на проспект Победы, регулируемый светофором. Либо продлить дорогу до частного сектора и сделать выход в районе Ленинградской или Калинина.

    #2251345
     VaIerik
    Участник

    Самое интересное,что в 30-50м от этого спуска есть улица Совхозная…с вполне нормальным съездом)) разве нельзя было продлить дорогу до Совхозной?

    #2251357
    AltVlad
    Участник

    Надеюсь, светофор установят до начала спуска, а то будет явно неудобно в гололед

    #2251372
     VaIerik
    Участник

    Может, обычный человек просто не в состоянии охватить всё величие задуманного… Хотелось бы непосредственно на месте заслушать проектантов и кураторов из администрации. Нет, всё понятно, но что конкретно должно получиться? Может, и прокуратуре тоже интересно послушать. Насколько реально уложить новое широкое Комшоссе на пару метров выше.

    #2251377
     VaIerik
    Участник

    Ну установят они там ещё один светофор и что? Сейчас светофор на комшоссе/победы в 17-19 часов собирает огромные пробки (как стрелку убрали), аж от ул. Базовой (сегодня там в это время ехал более 45минут), а тут ещё один светофор будет, и ещё одна пробка обеспечена. Плюс угол съезда и въезда – зимой на гололёде вниз будут вылетать машины, а вверх не смогут подняться (получим в итоге почти Владивосток) ).. Не понимаю вот я, для чего это всё? Вижу только одно объяснение – для распила денег и для галочки. Вот кто это проектировал? Какое у него образование? Ездил ли этот человек хоть раз по комшоссе в час пик и, вообще, живёт ли он в кмс? P.S.: А реально, почему нельзя было сделать съезд на Совхозной? Там и трубы под землёй уже идут,и съезд получился бы не такой крутой.

    #2251385
    Гром
    Участник

    Отличная демонстрация двух Российских проблем, в одном фото.

    #2251400
    5656
    Участник

    Да уж к реплике ГРОМ +100500, “всё для удобства и безопасности людей” , а по факту , какие еще нужны иллюстрации , о том какие “грамотные люди” принимают решения

    #2251414
     VaIerik
    Участник

    Кстати, отличный трамплин получился для прыжков наших гонщиков/лётчиков с новой дороги в кусты за трамвайные пути.))))))

    #2251420
    Пароход
    Участник

    Гиганты инженерной мысли! Проектировщики вообще думали чем дорога закончится? Думали ли вообще или чем думали? Когда дорогу подвели к трубам, еще тогда сообщалось, что дорожники испытывают трудность прокладки дороги через трубы. А до того что? Трубы только, что уложили? Может там какие другие мысли были – озвучьте.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.