Могу судить как свидетель – в Рязани трамвай был уничтожен. Просто на замену встали троллейбусы. Для подобной замены у нас, город должен быть размером побольше, раза в 2,чем у нас. Ну а просто электротранспорт с батарейками на борту – полный абсурд в условиях региона, аккумы не будут работать зимой на всю мощь.
А что неизвестного в том, ка будут работать электробусы зимой? Да просто по дороге замерзнут аккумуляторы и встанет электробус посреди дороги, если только принудительно не обогревать аккумуляторный отсек – но это колосальная трата энергии в пустую. Не тот климат для эксплуатирования таких машин. Троллейбусы – как альтернатива, но наверное очень дорого выйдет. Такое ощущение, что чиновники живут на каком то курорте и не знают местный климат…Либо просто стараются как можно бездарнее освоить деньги…Есть же готовая экологичная транспортная инфраструктура, которую довести надо до ума, а не закапывать…
[quote] В 2018-м году планируем «обкатать» электробусы, и если результат будет положителен, проведём социологический опрос жителей на предмет замены одного транспорта другим.[/quote] Трудно понять чиновничий “новояз”. Если не знать, что смерть трамвая назначена на 1 января 2018 , можно подумать, что в течение 2018 года электробусы и трамваи будут сосуществовать параллельно. Если это технически возможно, то почему на трамвай покушаются до того, как народ сделает свой выбор?
Наша администрация в какой реальности живёт?
А сколько стоит сам электробус неизвестно, от этого надо плясать.
На эти деньги можно купить новые вагоны-трамваи, отапливаемые, установить бесплатный вай фай, телевизоры где будут показывать мультфильмы и рекламу. И жители города будут ездить круглый год.
Надо брать. Пока 1 миллиард не спустили в унитаз, простите, не потратили на модернизацию трамвайной инфраструктуры. Ибо если собираются потратить 1 миллиард, то и двух не хватит, как обычно…[quote name='tobi'] Да просто по дороге замерзнут аккумуляторы и встанет электробус посреди дороги, если только принудительно не обогревать аккумуляторный отсек – но это колосальная трата энергии в пустую. [/quote]Китайцы очень изобретательны. И они давно изготавливают термосы, в которых аккумуляторам тепло, и на обогрев тратится мизер. Дизель тарахтит всю зиму круглосуточно, чтобы просто не замёрзнуть, и жрёт солярку, и портит воздух, и почти всех это устраивает. А тут ишь ты, ликстричиство понавыдумывали, хулиганы.
Судя по информации о электробусах,на просторах интернета,то в нашем городе,я считаю,совершенно,не нужна,такая замена трамваю.Во-первых,высокая стоимость электробуса, в среднем электробус стоит около 19 млн рублейВо-вторых, батареи в электробусе, весят до 700 килограммов изанимают много места, к тому же текущие технологии не позволяют электробусуездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке.В-третьих, для его зарядки нужно построить дорогущую инфраструктуру либо на остановках, либо в парках.Это миллиарды рублей…Также, при нашем трескучем морозе, может разрядиться батарея и все,приехали…И много др.проблем с эксплуатацией, этого нового транспорта, который,ещё находится в стадии испытания, обкатки.Например,в Красноярске, этой зимой,хотят испытать электробус, сибирскими морозами.
[quote name='tiger'] Например,в Красноярске, этой зимой,хотят испытать электробус, сибирскими морозами. [/quote]Вот и молодцы.[quote name='tiger'] Во-первых,высокая стоимость электробуса, в среднем электробус стоит около 19 млн рублей [/quote]Новый трамвай стоит никак не меньше.[quote name='tiger'] текущие технологии не позволяют электробусуездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке. [/quote]Это откуда? В нашем-то городишке точно на день хватит. Да и трамваи тоже не целый день колесят.Считаю, что лучше за 0,5 сразу купить рабочие аппараты и охватить “хлебные” точки вместе с традиционно трамвайными, и дело пойдёт,Э чем выбросить минимум миллиард на модернизацию, как написал Fells, старого “Москвича”.
Ну и почем билет будет в электробусе? От этого то и будет зависеть его востребованность. А то может легче маршруты трамвая просто автобусами заменить или именно несколько аэробусов спасут экологию города, наполненного автобусами?
В ЦО от ул.Гамарника до ул.Юбилейной, а также на Н. Ленина. Трамвай не ходит. В этих районах живет много людей. Почему бы не пустить трамвай туда?По Н.Ленина так вообще всего 2 автобуса ходит.
“Приступили к реализации пилотного проекта по внедрению электробусного движения.”-Кто решил приступить к реализации такого проекта? Коршиков с Климовым? Сейчас “освоят” пол-ярда, походит один электробус месяц с горем пополам, потом разведут руками и скажут: “Не получилось. Не прижился. ” А на трамвай денег нет. Так что убираем трамвай, с электробусом не вышло, остаются автобусы. Даже в Москве электробусы пустили лишь в этом, 2017 году и то в качестве эксперимента, несколько штук. Так качество дорог, климат и кол-во денег в бюджете в Комсомольске и в Москве никогда не сравнятся! И ясно, в чью пользу сравнение будет. Прожектеры! Маниловщина какая-то! Мост хрустальный никуда не собираются строить?
Copyright ©