Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251348
    Boland75
    Участник

    Могу судить как свидетель – в Рязани трамвай был уничтожен. Просто на замену встали троллейбусы. Для подобной замены у нас, город должен быть размером побольше, раза в 2,чем у нас. Ну а просто электротранспорт с батарейками на борту – полный абсурд в условиях региона, аккумы не будут работать зимой на всю мощь.

    #2251350
     VaIerik
    Участник

    А что неизвестного в том, ка будут работать электробусы зимой? Да просто по дороге замерзнут аккумуляторы и встанет электробус посреди дороги, если только принудительно не обогревать аккумуляторный отсек – но это колосальная трата энергии в пустую. Не тот климат для эксплуатирования таких машин. Троллейбусы – как альтернатива, но наверное очень дорого выйдет. Такое ощущение, что чиновники живут на каком то курорте и не знают местный климат…Либо просто стараются как можно бездарнее освоить деньги…Есть же готовая экологичная транспортная инфраструктура, которую довести надо до ума, а не закапывать…

    #2251351
     VaIerik
    Участник

    [quote] В 2018-м году планируем «обкатать» электробусы, и если результат будет положителен, проведём социологический опрос жителей на предмет замены одного транспорта другим.[/quote] Трудно понять чиновничий “новояз”. Если не знать, что смерть трамвая назначена на 1 января 2018 , можно подумать, что в течение 2018 года электробусы и трамваи будут сосуществовать параллельно. Если это технически возможно, то почему на трамвай покушаются до того, как народ сделает свой выбор?

    #2251352
     VaIerik
    Участник

    Наша администрация в какой реальности живёт?

    #2251355
     VaIerik
    Участник

    [quote]Приступили к реализации пилотного проекта по внедрению электробусного движения. Если затраты на модернизацию трамвайного движения составляют 1 миллиард рублей, то внедрение проекта — только 505 миллионов. [/quote]Я правильно поняла, что 505 млн.руб. будет потрачено только на пилотный проект электробуса? Другими словами, на действующую модель? Еще интереснее, на какие средства реализуется пилотный проект. Разве средства на него были заложены в бюджет?Теперь про миллиард на трамвай. Лучше начать с 9 млн. на погашение долга по налогам, чтобы трамвай дожил до 2018 года. А потом позволить трамвайному управлению самому организовать работу с наибольшей пользой. Они сами должны решать, сколько трамваев должно быть на линии, какие должны быть маршруты, цена на трамвайный билет, при необходимости разрывный характер работы.Административная “оптимизация” работы трамваев привела к банкротству ТУ.

    #2251360
     VaIerik
    Участник

    А сколько стоит сам электробус неизвестно, от этого надо плясать.

    #2251365
     VaIerik
    Участник

    На эти деньги можно купить новые вагоны-трамваи, отапливаемые, установить бесплатный вай фай, телевизоры где будут показывать мультфильмы и рекламу. И жители города будут ездить круглый год.

    #2251366
     VaIerik
    Участник

    Надо брать. Пока 1 миллиард не спустили в унитаз, простите, не потратили на модернизацию трамвайной инфраструктуры. Ибо если собираются потратить 1 миллиард, то и двух не хватит, как обычно…[quote name='tobi'] Да просто по дороге замерзнут аккумуляторы и встанет электробус посреди дороги, если только принудительно не обогревать аккумуляторный отсек – но это колосальная трата энергии в пустую. [/quote]Китайцы очень изобретательны. И они давно изготавливают термосы, в которых аккумуляторам тепло, и на обогрев тратится мизер. Дизель тарахтит всю зиму круглосуточно, чтобы просто не замёрзнуть, и жрёт солярку, и портит воздух, и почти всех это устраивает. А тут ишь ты, ликстричиство понавыдумывали, хулиганы.

    #2251367
    tiger
    Участник

    Судя по информации о электробусах,на просторах интернета,то в нашем городе,я считаю,совершенно,не нужна,такая замена трамваю.Во-первых,высокая стоимость электробуса, в среднем электробус стоит около 19 млн рублейВо-вторых, батареи в электробусе, весят до 700 килограммов изанимают много места, к тому же текущие технологии не позволяют электробусуездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке.В-третьих, для его зарядки нужно построить дорогущую инфраструктуру либо на остановках, либо в парках.Это миллиарды рублей…Также, при нашем трескучем морозе, может разрядиться батарея и все,приехали…И много др.проблем с эксплуатацией, этого нового транспорта, который,ещё находится в стадии испытания, обкатки.Например,в Красноярске, этой зимой,хотят испытать электробус, сибирскими морозами.

    #2251370
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tiger'] Например,в Красноярске, этой зимой,хотят испытать электробус, сибирскими морозами. [/quote]Вот и молодцы.[quote name='tiger'] Во-первых,высокая стоимость электробуса, в среднем электробус стоит около 19 млн рублей [/quote]Новый трамвай стоит никак не меньше.[quote name='tiger'] текущие технологии не позволяют электробусуездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке. [/quote]Это откуда? В нашем-то городишке точно на день хватит. Да и трамваи тоже не целый день колесят.Считаю, что лучше за 0,5 сразу купить рабочие аппараты и охватить “хлебные” точки вместе с традиционно трамвайными, и дело пойдёт,Э чем выбросить минимум миллиард на модернизацию, как написал Fells, старого “Москвича”.

    #2251374
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] А что неизвестного в том, ка будут работать электробусы зимой? Да просто по дороге замерзнут аккумуляторы и встанет электробус посреди дороги, если только принудительно не обогревать аккумуляторный отсек – но это колосальная трата энергии в пустую. [/quote]Ерунду не надо говорить, чтоб вы знали аккумуляторы при работе греются сами. В тесле и гибридах даже есть принудительное охлаждение летом в жару. Но емкость зимой естественно меньше.

    #2251379
     VaIerik
    Участник

    Ну и почем билет будет в электробусе? От этого то и будет зависеть его востребованность. А то может легче маршруты трамвая просто автобусами заменить или именно несколько аэробусов спасут экологию города, наполненного автобусами?

    #2251386
     VaIerik
    Участник

    В ЦО от ул.Гамарника до ул.Юбилейной, а также на Н. Ленина. Трамвай не ходит. В этих районах живет много людей. Почему бы не пустить трамвай туда?По Н.Ленина так вообще всего 2 автобуса ходит.

    #2251389
    asaz
    Участник

    “Приступили к реализации пилотного проекта по внедрению электробусного движения.”-Кто решил приступить к реализации такого проекта? Коршиков с Климовым? Сейчас “освоят” пол-ярда, походит один электробус месяц с горем пополам, потом разведут руками и скажут: “Не получилось. Не прижился. ” А на трамвай денег нет. Так что убираем трамвай, с электробусом не вышло, остаются автобусы. Даже в Москве электробусы пустили лишь в этом, 2017 году и то в качестве эксперимента, несколько штук. Так качество дорог, климат и кол-во денег в бюджете в Комсомольске и в Москве никогда не сравнятся! И ясно, в чью пользу сравнение будет. Прожектеры! Маниловщина какая-то! Мост хрустальный никуда не собираются строить?

    #2251392
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Ну, предположим, еще не тратит и не на, как Вы себе вообразили, на “действующую модель электробуса”, а на пилотный проект электробусного движения. То есть, условно, 15 электробусов.[/quote]У Вас гигантомания. Пилотный проект в Лондоне в 2014 году начинался с двух электробусов, через 3 года их число возросло до пяти. [quote name='tiger'] Во-первых,высокая стоимость электробуса, в среднем электробус стоит около 19 млн рублей [/quote] 20-30 млн. в зависимости от комплектации. А наши морозостойкие и подороже обойдутся. И служить будут не дольше автобуса, т.е. недолго. За эту цену лучше купить новый трамвай. [link url='https://salt.zone/news/8650'] Электробусы в России: реальное будущее или чиновничий пиар [/link] [quote]И вот мэрия (Москвы) придумала такое. Давайте мы объявим про будущие электробусы, чтобы люди сейчас не обращали внимания на то, что мы ликвидируем имеющийся электрический транспорт. Никакого отношения к реальности это не имеет, это просто политтехнологии. [/quote]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.