Проект электробузации в наших широтах носит исключительно финансовый смысл. То есть выделение денег одними и распределение другими с возвратом части первым.В век глобальных технологий контроля воровать все труднее.А просчитать сколько энергии надо потратить на прогрев миллионов кубометров январского звенящего хрустального воздуха, проходящего через салон за рабочий день, а, следовательно, и себестоимость поездки невозможно. Физического или урбанистического смысла этот проект не имеет.Электробус займет место на дорогах и заберет пассажиров у автобусов. Разница в экологическом вреде минимальна и для города не существенна. 10-20 двигателей не влияют на качество воздуха в городе.
[quote name='labrador'] Проект электробузации в наших широтах носит исключительно финансовый смысл. [/quote]Набор букв/слов, лишенных всякого смысла: сто есть “финансовый смысл”? Впервые читаю и вижу эдакий термин “электробузация”.[quote name='labrador'] В век глобальных технологий контроля воровать все труднее. [/quote]Воровать как карманник? Да, трудно, практически невозможно, осваивать выделенные средства с максимальной выгодой доверенными лицами еще как возможно. [quote name='labrador'] Электробус займет место на дорогах и заберет пассажиров у автобусов. [/quote]Это кто Вам такое сказал? Трамвай не забрал, а электробус заберет? Всякое слово в данной ветке должно быть наполнено смыслом, и подкреплено делом.Все дело в грамотном распределении маршрутов дабы трамваи и автобусы не пересекались или стыковались. А еще я не устаю повторять, что администрация ушла в сторону от основного принципа планирования городского хозяйства: муниципальный транспорт ( ПАТП/ТУ) по определению не может быть прибыльным, он содержится на средства муниципалитета, т.е. за счет города. Да, предприятие получает какой-то доход, но оно ( предприятие) не ставит перед собой цель извлечение прибыли. Удивительное дело, я что-то не слышал, чтобы перед чиновниками муниципалитета ставили конкретную задачу приносить определенную прибыль в рамках своей деятельности и еще ни одного не уволили с формулировкой “невыгоден”. Через год-другой мы окажемся в ситуации когда “рулить” городскими маршрутами будут частники и управы на них не будет, как нет управы (по закону???) уже сейчас. Муниципальный транспорт должен быть дешевле и доступней по сравнению с частным и выживать в данном случае должен именно частный сектор, а не муниципалитет. Кстати, вот приедут в наш город в рамках [quote name='labrador'] реализации пилотного проекта по внедрению электробусного движения [/quote] электробусы, а кому их отдадут? Ликвидированному ПАТП? Обанкротившимуся ТУ? Или создадут новую муниципальную(!!!) транспортную структуру, которая должна будет конкурировать с частниками? К сожалению, это даже не маниловщина, это преступная бесхозяйственность, маскирующаяся себя под [quote name='labrador'] то внедрение этого проекта — только 505 миллионов [/quote]. Разрушить легче, чем создать что-то новое. И не окажется ли новый проект дороже старого в разы?
О разумности действий и решений можно судить и по ветке о новом съезде на Комшоссе, так что электробусы и прочая от “администрации” это все в “одной струе”, если действительно не от благой глупости, то видимо “от большого интереса” прокрутить денюжку под любыми предлогами, и главный смысл – “не сделать хорошо, а сделать за д-о-р-о-г-о”.
Ни слова о работниках Трамвайного управления. Что будет с ними в случае ликвидации предприятия? На биржу? На мой взгляд трамваи городу нужны, только на зиму в старых трамваях надо ставить обогреватели и администрации города искать деньги на покупку новых вагонов, Хабаровская администрация несмотря на банкротство предприятия регулярно покупает новые трамваи и люди там в них ездят.
“Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч, транспорт можно эксплуатировать при температуре до минус 30 градусов Цельсия”. (Взято здесь: https://www.business-gazeta.ru/article/344722 ) Единственное они низкопольные. А так я думаю за электричеством будущее. Есть уже гибриды и чисто электрички в легковом транспорте. Например Nissan Leaf, или американская Tesla. По сравнению с топливными выгода существенная. Должны даже окупиться тыщ через 300. Если еще придумать “бесплатное электричество”, типа ветрогенераторов, или солнечных батарей то будет вообще экономия. Кто бы что не говорил но чисто бензиновые дизельные авто с большими объемами, и огромным расходом, это прошлый век. Дешевая альтернатива установить газ. Газ при стоимости 50 тыщ окупится месяца за 2-3. Закупить можно парочку протестить
Конечно для нашего города это утопия. Климатические условия не позволят. А трамваи уже успели “похоронить”. Наверно надо остановиться на тралейбусах.
[quote name='Cany'] Ни слова о работниках Трамвайного управления. Что будет с ними в случае ликвидации предприятия? На биржу? [/quote]Численность штата сотрудников — 365 человек, из них 43 инженерно-технических работников, 66 водителей и 24 кондуктора, остальные – обслуживающий персонал. Представляете? А Вам не кажется, что там народу многовато?
Я помню в этом году на одном из совещаний председатель правительства Медведев сказал ” надо заканчивать с этими МУПами, ГУПами и переходить на рыночные отношения” Не понимает Медведев, что общественный транспорт и в советское время подерживался деньгами города. А переводить его на рыночные отношения-утопия.
[quote name='Кисонька'] В ЦО от ул.Гамарника до ул.Юбилейной, а также на Н. Ленина. Трамвай не ходит. В этих районах живет много людей. Почему бы не пустить трамвай туда?По Н.Ленина так вообще всего 2 автобуса ходит. [/quote]Про Новое Ленина прям в точку!!! У нас ходят два маршрута 30ка и 11, хотелось бы побольше и чтоб хоть какой-нибудь ездил на дзёмги. Неудобно всё здесь расположено. Но про трамваи напишу одно. Когда ходил трамвай с дзёмог в город, особенно зимой, то поездка была просто пыткой… Одевалась я очень тепло но в треклятом трамвае доехав до металлургов замерзала напрочь, я против таких старых трамваев. Кстати по городу которые ходят, то жё не все нормально отапливаются. Иногда боишься как бы без пальцев не остаться. Пусть будут или новые хорошие трамваи все или пусть их не будет вообще!!!
[quote name='katrin008'] Про Новое Ленина прям в точку!!! У нас ходят два маршрута 30ка и 11, хотелось бы побольше и чтоб хоть какой-нибудь ездил на Дзёмги. [/quote] Непонятно, кому теперь адресовать эти пожелания. ПАТП не существует, частники новых маршрутов не разрабатывают, новых трамвайных линий не будет, и старые трамваи Вам не нужны, т.к. не ездят в Ваш район. И даже электробус планируется провести не в Ваш обделенный район, а ВЗАМЕН трамвая. Я ввела в поисковик “город в России без муниципального транспорта”. Гугл с яндексом такого не знают. Неужели наш “город президентского внимания” после Нового года станет первым? Заодно и термин “территория опережающего развития” станет более понятным.
Но для внедрения электробусов, должен параллельно осуществляться проект по утилизации батарей. Как ни крути баки от дизельных и бензиновых двигателей мы не меняем, а отработанные батарей куда-то надо будет девать??? Нужны проекты полного цикла. Иначе мы потеряем нашу природу. На Дальнем Востоке – тайга, природа – это наше преимущество, которым надо дорожить.
[quote name='Khab'] Почему не использовать гибридную технологию (электробус+троллейбус), если так хочется быть впереди планеты всей. [/quote]Интересно сколько раз надо повторять, что контактная сеть троллейбусов значительно сложнее трамвайной. Это еще хуже чем трамвай, забудьте это страшное слово вообще.
[quote name='Taran'] Это еще хуже чем трамвай [/quote]Печально раз так.
Copyright ©