Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251469
     VaIerik
    Участник

    Трамвай это уже экологически чистый транспорт будущего который существует в нашем городе достаточно длительный период…Транспорт с электродвигателем всегда был и будет экономически выгоднее в содержании и техобслуживании чем автобус с двигателем внутреннего сгорания…На мой взгляд трамвайное управление достаточно профессионально подвели к банкротству и уничтожению.. А что в замен? Всё те же старые б/у автобусы корейского производства с двигателями внутреннего сгорания и забитыми пылью вентиляцией …На мой взгляд достаточно приобрести новые лёгкие с современными экономичными электродвигателями трамваи и разрешить торговать в трамвае газетами , лимонадом и т.д. и рентабельность трамвая не будет вызывать сомнений даже у конкурентов…А “легенду” о не рентабельности трамвая можно легко похоронить с помощью не зависимой экспертизы…Если администрация города “тряхнёт мошной” и взносы от предпринимателей пустит на модернизацию городского трамвая то всё получится да и тариф на эл. энергию для общественного транспорта можно уменьшить…Можно было забить средства на модернизацию трамвая в развитие ТОЭСР… На реконструкцию набережной Амура нашли деньги а про трамвай почему то забыли…А набережная Амура без трамвая ….Раз администрация города не может или не желает решать вопрос с трамваем в связи с пожеланием жителей города Комсомольска-на-Амуре то может населению города обратится напрямую к губернатору Хабаровского края или Президенту России… Даёшь Комсомольску -на-Амуре лучший в России трамвай..

    #2251483
     VaIerik
    Участник

    [quote name='MoRF'] электробусы, а кому их отдадут? Ликвидированному ПАТП? Обанкротившимуся ТУ? Или создадут новую муниципальную(!!!)транспортную структуру, которая должна будет конкурировать с частниками?К сожалению, это даже не маниловщина, это преступная бесхозяйственность [/quote] Кто бы не владел новыми электробусами с их “административно-хозяйственно-эксплуатационно-ремонтно-техобслуживающей” структурой, все равно похоже пассажиры платить за проезд меньше не будут, потому, что ГЭС, ЛЭП, эл.подстанции, ТУ уже построены, а подзаряжающих станций для мощьнейших акакумуляторов пока нет. Хабаровск, являющийся первым городом с ТОР не закупает электробусы, а покупает новые современные трамваи, не заморачивается с перевозкой на колесах тяжелых свмнцовых аккумуляторных батарей и сохраняет свое трамвайное управление. [quote name='MoRF'] Разрушить легче, чем создать что-то новое [/quote]

    #2251500
     VaIerik
    Участник

    Для начала о Набиуллиной и Орешкине и росте ВВП. На мой не профессиональный взгляд дело не в росте ВВП, а в том, чтобы люди жили лучше. В этом контексте действия Набиуллиной кажутся мне более адекватными сложившейся ситуации. Орешкин ещё молодой, неопытный. Ему нужен наставник. —Климов – 2.1, не слушай прожектёров. Меня в своё время учили поступать так: если невозможно решить задачу целиком, то её надо разделить на подзадачи и решать их поэтапно. Другими словами, нужно добавить дополнительные контрольные точки. Что касается электробусов. Есть современные технологии хранения энергии. Зачем нам старьё? Проработать пилотный проект по электробусам и прохронометрировать все параметры проекта. Можно, выбрать частника и с ним попробовать. Можно эту работу выполнить через ФЦП (забыли?). По трамваям. Можно провести модернизацию трамвайного хозяйства поэтапно. Можно разделить активы. Пути в одну кучу, подвижной состав в другую кучу. Можно поменять вид собственности. Частично или полностью… Предварительный анализ даёт массу вариантов. Транспортники в администрации не отрабатывают свой хлеб.—Крупные предприятия обязаны формировать резервы. Почему их нет на транспорте? Почему мы всё время связываем вливание основных средств в частные предприятия либо с банковскими кредитами, либо через целевые бюджетные программы? Может стоит как-то снизить риски.

    #2251518
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Есть современные технологии хранения энергии. Зачем нам старьё? [/quote]Вау, а мужики… тьфу ученые не в курсе… Просветите ко нас, убогих! Что за волшебные такие технологии?

    #2251527
    asaz
    Участник

    [quote name='guran'] А “легенду” о не рентабельности трамвая можно легко похоронить с помощью не зависимой экспертизы…Если администрация города “тряхнёт мошной” и взносы от предпринимателей пустит на модернизацию городского трамвая то всё получится да и тариф на эл. энергию для общественного транспорта можно уменьшить.. [/quote]Нерентабельность-пишется слитно. Предъявите хоть одну экспертизу (заслуживающую доверия), которая сделает вывод, что ТУ в нашем городе-рентабельное предприятие при цене за билет 25 рублей!? Не найдется таких. При 50 и выше рублей за билет-да, возможно. Но не при 25 рублях. Во всех городах муниципальные предприятия-дотируемые из городского бюджета. Не стройте иллюзий. И что за “взносы от предпринимателей”? Поборы какие-то дополнительные? Да какому предпринимателю нужны трамваи? На каком основании платить какие-то доп. взносы? Обращайтесь к губернатору. Он, как и Климов, от ЕР. Не думаю, что там разные взгляды.

    #2251545
     VaIerik
    Участник

    [quote name='asaz'] Во всех городах муниципальные предприятия –дотируемые из городского бюджета. Не стройте иллюзий. [/quote] Если во всех городах России муниципальный транспорт дотируется, почему Комсомольск должен быть исключением? И проблемы трамваев не везде решаются повышением цены билета с 25 до 50 руб. Вот здесь подробнее про [link url='https://salt.zone/radio/8583'] опыт Екатеринбурга. [/link] [quote] Основное внимание, конечно, уделено трамваям, после метро это у нас самый мощный с точки зрения провозной способности вид транспорта. И трамваям дан действительно зеленый свет. Убирается практически везде дублирование трамваев, если на какой-то улице есть трамвай, то он не будет дублироваться с другими видами транспорта. И при этом частота движения трамваев увеличивается до 4−5 минут. Что касается троллейбуса, то на данный момент он просто сохраняется в том виде, в котором он есть. [/quote][quote] Про электробусы особо никто не говорит. Может быть, город в экспериментальном порядке что-то закупит. Но о каком-то массовом переходе на электробусы, я думаю, пока что говорить не приходится. И это не так уж плохо, учитывая, что технология достаточно новая. В принципе ни один город, у которого достаточно консервативный подход в силу ограниченности бюджета, — этому городу нельзя рекомендовать покупать технологию версии 1.0, а то и вообще бета-версию. Пусть лучше Москва тестирует это на себе. А потом уже, когда будет все отработано, мы к ней присоединимся. Но при этом нам на электробусы надо менять не троллейбусы, а как раз дизельные и газовые автобусы.Троллейбус, пока работает, должен работать. [/quote]Население Екатеринбурга – 1 млн. 455 ты. чел. Но и задачи у сибирского мэра сложнее. Кроме трамваев, есть еще метро, троллейбусы, автобусы и маршрутки.

    #2251561
    Ясный
    Участник

    [quote name='Коршиков']Если затраты на модернизацию трамвайного движения составляют 1 миллиард рублей, то внедрение этого проекта — только 505 миллионов[/quote]Очень хотелось бы посмотреть на эти расчёты, и особенно, почему товарищ Коршиков решил одномоментно вбухивать миллиард в трамваи? Уж не для того ли, чтобы оправдать эту дикую идею про электроавтобусы? В Москве, главными претендентами на перевозку являются китайский Yutong, ЛиАЗ-6274 и КАМАЗ-6282. На картинке в новости изображен Камаз. Судя по активному продавливанию, именно он и будет победителем. По заявлению завода, одной зарядки ему должно хватать на 100 км. В реальности, для преодоления такого расстояния, ему необходимы дополнительные пункты подзарядки. Сейчас автобус выполняет всего два рейса в день, утром и вечером, длина рейса «туда обратно» – 30 км. Остальное время автобус проводит «на базе», заряжается. Использует два асинхронных двигателя по 125 кВт. По прикидкам мосгортранса, «В случае полноценной эксплуатации в день на электроэнергию будет расходоваться около 3 тыс. руб.» Теперь немного деталей.Для быстрой промежуточной подзарядки нужны станции, мощностью не менее 140кВт, которые позволят автобусу заряжать батареи за 6-20 минут. Но наличие этих подстанций не означает, что автобусы не нуждаются в полноценной зарядке в парке. Эти быстрые зарядки как перекус на бегу, с последующим плотным ужином и завтраком. В настоящее время, после пробежки в 30 км, автобус возвращается в парк с зарядом 35% и менее. Это без работы кондиционера или отопителя салона. При нынешней эксплуатации расходуется примерно 152 кВтч энергии.Стоимость автобуса начинается от 25 миллионов, а не[quote name='tiger'] в среднем электробус стоит около 19 млн рублей [/quote]Попробуем подвести итог. Сами автобусы – 25 миллионов штукаЗарядные станции – информации найти не удалось, но везде отмечается, что их стоимость «весьма значительна», так как используются большие токи и напряжения. Видимо, не менее половины стоимости (может и равняться и даже превышать) автобуса, раз даже в Москве пока станцию подзарядки не поставили. И, нужны боксы для автобусов. Просто на улице их не оставишь на наших морозах. Для ночной зарядки нужны огромные электрические мощности. Заряжаться (потенциально) будет не один автобус, а добрая сотня, можете сами прикинуть требуемые ресурсы. Замечание. Сейчас, ВСЕ камазовские автобусы – штучный продукт. Это значит, что планируемый спрос завод физически не сможет удовлетворить, так как одна Москва планирует закупить 300 штук за бешеные миллиарды. Не забываем также, что перед тем как поставить на линии новые автобусы, Москве необходимо избавиться от своих старых. Это значит, что регионам насильно будет продаваться московский автопарк. И еще один интересный момент. С начала весны везде трубили, что весной-летом тестовый(ые) автобус будут обкатывать в Липецке. Потом писали, что в сентябре. И на этом новости неожиданно кончились. Наверное – не завезли. И вот я смотрю на наш Комсомольск. Ладно, перевозку всех этих многотонных грузов в расчёт не берем. Считаем, что автобусы ручной сборки нам отгрузят быстро. И промежуточные зарядки тоже. И даже на площадях почившего ПАТП или ТУ сделают зарядную станцию вместе с ангаром для содержания. Сейчас Камаз выпустил вторую версию своих автобусов (её мы и рассмотрели). Затем будет третья и четвёртая. В этом практически не приходится сомневаться.Развитие батарей пока вперёд не продвигается, просто вылизывают технологию. Батареи имеют ограниченный ресурс. Камазисты обещают 10 лет. Но мы все ходим с телефонами и примерно представляем, что происходит с аккумуляторами при длительной и энергичной эксплуатации. Учитывая обещания завода про сто километров пробега, примерно такие пропорции следует закладывать и на батареи. Тем более, что они местной сборки, не какая-нибудь там Тесла.  Затем придет пора утилизации старых аккумуляторов (каждый весит почти или более тонны) и покупка новых, которые будут стоить как полавтобуса, минимум треть. И даже москвичи об этом беспокоятся, потому что это крупные суммы и крупные вопросы по утилизации.И вот вопрос. Зачем мы экономим на муниципальных автобусах и трамваях, но закупаем такие дорогие и неотлаженные игрушки?[quote name='Коршиков']В 2018-м году планируем «обкатать» электробусы, и если результат будет положителен, проведём социологический опрос жителей на предмет замены одного транспорта другим. [/quote]Вот так легко и просто у нас решаются дела. Давайте бухнем полмиллиарда на «попробовать». Поставим подстанции, переоборудуем боксы, купим автобусы и просто попробуем. Не пойдет – откажемся. Этакий пир во время чумы.Тем более, что Климову не долго на посту стоять осталось, за свои аферы он ответственности никакой не понесет. Понятно, что электроавтобусы рано или поздно заменят бензин и дизель, но почему мы должны за наши деньги участвовать в отработке технологий, может ли Климов это объяснить?Это даже не показуха, это какая-то диверсия против города.  И еще. Дошли слухи (не могу подтвердить или опровергнуть), что частникам, взявшим себе «невыгодные» маршруты, производятся доплаты из городского бюджета. Если это так, то даже слов уже нет.

    #2251564
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Если это так, то даже слов уже нет. [/quote]Да, они все датируемые. Назовите мне хоть одного перевозчика, который начал ну хотя бы с коммерческого кредита. Ну и так по “мелочи” постоянно подкидывают. А на ящик говорят, что мол – рынок. Тот же “рынок”, то же корыто.[quote name='Ясный'] ….Поставим подстанции, переоборудуем боксы, купим автобусы и просто попробуем. [/quote]В своей жизни не раз сталкивался с подобной позицией. Когда что-то предлагается новое начинают критиковать. Надо критиковать, но и надо что-то делать – решать проблему. Впрягаешься, начинаешь работать, вроде начинает получаться и скептики начинают за тобой подтягиваться. Так всегда было. Ничего нового.[quote name='Ясный'] Развитие батарей пока вперёд не продвигается [/quote]Не продвигается по той причине, что у распределителей денег на разработки такая же позиция как у Вас.[quote name='Ясный'] Зачем мы экономим на муниципальных автобусах и трамваях [/quote]Потому, что надо оправдать сказочку про рынок. Забыли? 🙂 [quote name='Ясный'] неотлаженные игрушки [/quote]Если воровать не будут, то отладятся.[quote name='Ясный'] крупные вопросы по утилизации [/quote]Другими словами, надо работать. Создавать инфраструктуру. Организовывать людей. Это и есть работа.—Моя позиция остаётся неизменная. Трамваи необходимо модернизировать. Постепенно. Электробусы тоже нужны. На большинстве маршрутов можно применить электробусы. Постепенно. Сначала инфраструктура, потом машины.—Что касается денег. В стране денег валом. Просто надо меньше воровать.

    #2251581
    asaz
    Участник

    [quote name='Olga'] Если во всех городах России муниципальный транспорт дотируется, почему Комсомольск должен быть исключением? [/quote]Я не против трамвая принципиально. Да пусть дотируется и ездит. Но не хочет этого Климов и депутаты. И я их понимаю. Чтобы это был нормальный трамвай-в него нужно вложить десятки млн. рублей и поддерживать ежегодно. Но не хотят они этого, есть более важные (на их взгляд) статьи расходов. И наше с Вами мнение им глубоко безразлично. Не выйдут люди на улицы защищать трамвай, не будет никакого социального протеста-следовательно нечего бояться и можно хоронить ТУ. Лишь один социальный протест может заставить власть обратить внимание на какую-то проблему. Больше ничего. А вот почему денег нет в бюджете и куда тратятся имеющие-это совсем другой вопрос. Но и тут Климов не бог не царь и не герой. Он поставлен в определенные рамки, винтик в системе.

    #2251621
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] Когда что-то предлагается новое начинают критиковать. Надо критиковать, но и надо что-то делать – решать проблему. [/quote]Это как? То есть, администрация собирается купить неведому зверушку, а Мы будем решать эту проблему? Предлагаю возможный вариант: отставка горадминистрации в полном составе. Ваша позиция [nick ‘monax’:23988], примерно понятна. Когда в квартире вздулся паркет, осыпалась штукатурка, на завтрак доширак и вода из под крана, вы выбрасываете единственный велосипед, берёте очередной кредит и покупаете новенький айфончик.Потому, что чувствуете ответственность за развитие технологий и привыкли решать проблемы. Вопрос, должны ли так же рассуждать хозяева города? А давайте примерно посчитаем?У города есть:Кредит от 2015 года на 300 миллионов, срок возврата три года. Переплата 127 миллионов = 427 миллионов рублейКредит от 2016 года на 286 миллионов, срок возврата три года. Переплата 111 миллионов = 397 миллионов рублейКредит от 2017 года на 485 миллионов, Переплата Сбербанку 127 миллионов 389 тысяч = 609 миллионов 389 тысяч рублейНа этот (2017) финансовый год запланирован дефицит бюджета 680 миллионов. И давайте еще раз вслух повторим: планируется единовременно вбухать полмиллиарда рублей «попробовать» новые автобусы, которые даже Москва еще только тестирует и в регулярные рейсы не пускает. Не заткнуть дыру с транспортом, а   п о п р о б о в а т ь  В тоже время не находится денег на ПАТП и/или развитие трамвая.Широко шагаем! [quote name='asaz'] И я их понимаю. Чтобы это был нормальный трамвай-в него нужно вложить десятки млн. рублей и поддерживать ежегодно [/quote] Да. Кропотливая работа это вам не ремонт Комшоссе, размах не тот.Сравните суммы которые вы озвучили. Десятки миллионов на ежегодные работы или сотни миллионов на прожектёрство.[quote name='asaz'] Но и тут Климов не бог не царь и не герой. Он поставлен в определенные рамки, винтик в системе. [/quote] Да да, мы это регулярно слышим: “не пойду на выборы, там давно всё решено”, “я не буду убирать мусор, всё равно опять накидают”, “я всего лишь винтик, от меня ничего не зависит”.

    #2251625
     VaIerik
    Участник

    все это полный бред, потамучто обсуждают и принимают решения те которые живут в центре и передвигаться исключительно на авто. именно поэтому скоро будем ходить пешком. а окраины на лыжах если им набьют лыжню.

    #2251628
    asaz
    Участник

    [quote name='Ясный'] Да да, мы это регулярно слышим: “не пойду на выборы, там давно всё решено”, “я не буду убирать мусор, всё равно опять накидают”, “я всего лишь винтик, от меня ничего не зависит”. [/quote]Напрасно Вы так. Всегда призываю ходить на выборы и голосовать (разумеется, не за ЕР). Речь о том, что Климов не может изменить существующий “порядок”. Он часть системы, винтик или шестеренка в ЕР. Это его выбор (но не оправдание, разумеется).Я и ранее писал про прожектерство и маниловщину (посмотрите выше, ознакомьтесь). Совершенно не поддерживаю электробус.

    #2251636
     VaIerik
    Участник

    Согласен с предыдущими высказываниями! Полный бред! Ничего из этой затеи не получиться! Поговорили и забыли!

    #2251668
    Ясный
    Участник

    [quote name='asaz'] Напрасно Вы так. Всегда призываю ходить на выборы [/quote] Приношу извинения, что не достаточно внятно выразился, я не вас имел ввиду, описывал общую ситуацию[quote name='asaz'] Речь о том, что Климов не может изменить существующий “порядок”. Он часть системы, винтик или шестеренка в ЕР. [/quote]Климов – это банальный карьерист, не собирающийся здесь жить и растить детей. Вся эта возня нужна только для того, чтобы пробить себе путь наверх. Он не просто “винтик”, Он сам стремится стать таким винтиком, и торопится, чтобы успеть до окончания своих полномочий.Можно было бы попытаться его понять, если бы сверху была спущена разнарядка: Комсомольск обязан купить 10 автобусов и 5 станций зарядки. Этого ведь нет, это собственная инициатива г-на градоначальника без какого-то либо обоснования зачем покупать сырой, недоделанный продукт с неизвестными характеристиками эксплуатации? Были бы это демообразцы, вопросов нет, но город покупает их за свои деньги с неизвестным результатом. Какой в этом смысл?

    #2251674
     VaIerik
    Участник

    [quote name='asaz'] Я и ранее писал про прожектерство и маниловщину (посмотрите выше, ознакомьтесь). Совершенно не поддерживаю электробус. [/quote]Ну да, в основном две линии критики – техническая и финансовая. Что сказать. Времена меняются быстрее, чем люди. Изобретатель телеграфа пятнадцать лет добивался инвестирования, ибо считалось, что почтовых дилижансов достаточно. Изобретателю ДВС советовали не заниматься ерундой, желающим подняться в воздух предлагали покаяться. Ученому, связавшего болезни с микробами, светила психушка. Сейчас всё человечество пользуется результатами, и “умники” в том числе. Ещё недавно, чтобы поговорить с родными, надо было дождаться телеграммы с вызовом на переговоры и приехать на междугородный телефон на Мира. Что-то ностальгии по этому процессу не ощущаю. А что касается финансовой стороны вопроса, то надо понимать, в какое замечательное время мы живём. Нет, конечно, мы уверены в завтрашнем дне. Пока не выловлена вся рыба, не вырублен весь лес, и не вырваны все дикоросы, Россия останется в числе ведущих мировых экономик, да. Но сейчас городу президентского внимания (ГПВ) выпал счастливый билет, который глупо прошляпить. Другого случая не будет. И мы (народ, население, горожане) всё равно не сможем повлиять на распределение финансов. Например, вместо того, чтобы вбухать триллиарды в никому не нужные дамбы, можно город обеспечить жильём. Вода поднимется раз в сто лет и уйдёт, и все забудут, а дома сто лет ещё простоят. Но решают в другом месте. 🙁 Поэтому надо брать всё, что дают, и побольше. Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят. 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.