Администрация прорабатывает идею замены трамваев электробусами

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251676
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Поэтому надо брать всё, что дают, и побольше. Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят. 🙂 [/quote] иногда бывает полезным полностью прочитать новость. Покажите пожалуйста там слова “дают”и “подарок”? Затем можем продолжить диалог. А так, похоже, вы в другом Комсомольске живёте.

    #2251679
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] иногда бывает полезным полностью прочитать новость. Покажите пожалуйста там слова “дают”и “подарок”? Затем можем продолжить диалог. А так, похоже, вы в другом Комсомольске живёте. [/quote]Пошёл Вам навстречу, прочитал наконец новость. То есть кто-то, зная сумму, действительно считает, что город закупит электробусы (0,5млрд) или модернизирует трамвайную сеть (1млрд) из своих шишей? Невзирая на долги и кредиты? Я-то думал, что пойдут бабосы из программ или других бюджетов (фед или край). Ну тогда если потянем 1, то можно ведь поднатужиться и сразу на 1,5 замахнуться? Гулять так гулять.[smile badgrin]

    #2251685
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Пошёл Вам навстречу, прочитал наконец новость. [/quote] Я тоже еще раз её перечитал. Действительно, сразу и не поймешь, что означает “внедрение”:или город закупает штук 10-15 автобусов и заправочных станций + установка и подключние = 505 миллионовили автобусы с заправками достаются бесплатно (в виде тестовых экземпляров например), но “внедрение” обойдётся в 505 миллионов.Заострю еще раз внимание, что “внедрение электробусов” в любом случае требует сразу всей суммы.А вот “модернизация трамвая” – может проходить постепенно.И что за дикая ровная сумма – миллиард? Может не миллиард, а 600 миллионов. Или 1,4 миллиарда. Откуда цифры?Вот с автобусами (если это будут Камазы) всё относительно понятно: 20 штук (по 25 млн) стоят 500 миллионов. Всё чётко. + нужны будут заправки для них. + 20 автобусов это разговор ни о чём, их потребуется больше.+ всё это даже Москва пока только планирует закупить. На эти деньги, можно было проложить одну(но это не точно, может две) колею в Ленинском округе, обточить колёсные пары и рельсы по всем маршрутам, купить пару трамваев (может даже б/у московских), выплатить долги ТУ и где-нибудь сделать скромный капремонт. Кроме (простите) понтов, немедленная покупка автобусов совершенно не нужна: пробки не уменьшатся, воздух не станет чище, ПАТП не возродится, частники с рейсов не уйдут, и возить нас после 20 часов вечера никто всё так же не будет.

    #2251686
    asaz
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Времена меняются быстрее, чем люди. Изобретатель телеграфа пятнадцать лет добивался инвестирования, ибо считалось, что почтовых дилижансов достаточно. Изобретателю ДВС советовали не заниматься ерундой, желающим подняться в воздух предлагали покаяться. [/quote]Кто что изобретает в Комсомольске? Коршиков и Климов электробус изобрели и сейчас его хотят внедрить, технический прогресс мирового масштаба подтолкнуть?:-))). Это хороший транспорт для хороших дорог, хороших управленцев и нормального бюджета. Если наши управленцы от администрации города не смогли ни ПАТП, ни ТУ сохранить-то куда им до электробуса??? Они хотят пол-ярда освоить, протрубить всем о “передовой технологии”, по-пиариться, а через пару месяцев разведут руками и скажут: “Не получилось. Не прижился. Нет инфраструктуры, много ломается”. А у кого-то окажется приятная тяжесть в карманах… [quote name='Nichosi'] Как говорится, дарёному электробусу в аккумулятор не смотрят. [/quote]Никто его не дарит. Выделяют средства под “город президентского внимания”, “инновации” и ТОР. А когда нужно будет спасать общественный транспорт (останутся только автобусы) и они придут в хабаровские кабинеты с протянутой рукой, им и скажут: “А где ваш электробус? Куда вы пол-ярда дели?”. А может и не скажут. Нам не дано предугадать…

    #2251713
    Guniujd92
    Участник

    Лучше аэротакси “внедрить”. Когда спросят где оно (а его не будет ибо деньги расхитят, как и деньги на электробусы), можно сказать что “обрело разум и улетело” 😀 В два конца сработают, и рельсы с контактными сетями “на металл” сдадут, и средства на внедрение “освоят”.

    #2251855
    vanokuzkin
    Участник

    Какие электробусы! Все с ума посходили! в -35 то о чём речь!

    #2251866
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Лучше аэротакси “внедрить”. [/quote] хорошо конечно, но такси на базе квадрокоптера не имеет изъянов, даже дороги чистить зимой не надо. Чем у нас хуже чем в эмиратах.

    #2252921
     VaIerik
    Участник

    [quote name='asaz'] И что за “взносы от предпринимателей”? Поборы какие-то дополнительные? Да какому предпринимателю нужны трамваи? На каком основании платить какие-то доп. взносы? [/quote]Вы думаете, мэру нужны какие-то основания, чтобы повысить поборы с предпринимателей? Ему достаточно ручки и бумаги. Поинтересуйтесь у владельцев киосков, как изменятся расценки на аренду земли под киосками с Нового года. По моим сведениям, увеличатся не на проценты, а в 7 раз (при официальной инфляции в 3%). А киоски уже несколько лет не торгуют пивом, дающим большую часть прибыли.А после этого “новогоднего подарка” можно спросить у предпринимателей, предпочли бы они направить эти деньги на трамваи или электробусы.Вангую: Климов начнет крушить рельсы на Дземги сразу после окончания новогодних праздников.

    #2253385
     VaIerik
    Участник

    [quote name='MoRF'] электробусы, а кому их отдадут? Ликвидированному ПАТП? Обанкротившимуся ТУ? Или создадут новую муниципальную(!!!)транспортную структуру, которая должна будет конкурировать с частниками?К сожалению, это даже не маниловщина, это преступная бесхозяйственность [/quote] Как все будет организовано в Комсомольске, пока неизвестно. А из Хабаровска приходят [link url='https://news.mail.ru/economics/32207851/?frommail=1'] интересные новости [/link] на аналогичную тему. Там тоже обанкротилось ПАТП (странно, что одновременно с комсомольским), и появилось новое недавно созданное МУП «Городской электрический транспорт». Под сокращение в ПАТП попали 786 водителей и кондукторов, им предлагают перейти в новое предприятие, которое возглавит бывший директор обанкротившегося «Хабаровского трамвайно-троллейбусного управления». Если так будут решаться транспортные проблемы, то население побежит не только из Комсомольска, но и из Хабаровска.

    #2253388
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Olga'] Там тоже обанкротилось ПАТП (странно, что одновременно с комсомольским), и появилось новое недавно созданное МУП «Городской электрический транспорт». Под сокращение в ПАТП попали 786 водителей и кондукторов, им предлагают перейти в новое предприятие, которое возглавит бывший директор обанкротившегося «Хабаровского трамвайно-троллейбусного управления». [/quote]Но при этом, как я понимаю, их банкротства не особо отразились на качестве обслуживания. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят, а что там происходит на юридическом уровне большинству людей не интересно. Плюс у Хабаровска есть деньги на то, чтобы потихоньку обновлять подвижный состав (новые трамваи замечательные). А еще в Хабаровске же тарифы так и оставили регулируемыми и частники не могут их поднять просто так по своему желанию, они там, как и раньше, контролируются комитетом по ценам и тарифам.

    #2253417
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] Но при этом, как я понимаю, их банкротства не особо отразились на качестве обслуживания. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят, а что там происходит на юридическом уровне, большинству людей неинтересно. [/quote] Хабаровск еще не дошел до того, чтобы заменить муниципальный транспорт частным, как в “городе опережающего развития”. Но идет в том же направлении. Я не понимаю, по какому конкурсу место директора в новом предприятии занял директор-банкрот. Он уже показал свою неспособность управлять транспортным предприятием, и теперь у него может быть только 2 пути – на биржу труда или на пенсию. Зачем его пригласили на новую работу? Как специалиста по банкротству?Складывается впечатление, что хабаровские и комсомольские чиновники обмениваются только отрицательным опытом, и результаты работы схожие, например, одновременное банкротство ПАТП в двух городах. Вот только про хабаровские электробусы еще никто ничего не слышал.

    #1809424
     VaIerik
    Участник

    Могу судить как свидетель – в Рязани трамвай был уничтожен. Просто на замену встали троллейбусы. Для подобной замены у нас, город должен быть размером побольше, раза в 2,чем у нас. Ну а просто электротранспорт с батарейками на борту – полный абсурд в условиях региона, аккумы не будут работать зимой на всю мощь.

Просмотр 12 сообщений - с 46 по 57 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.