“Однако потом поступило предложение спрятать уничтоженный вандалами памятник. Своеобразной вишенкой на торте станет символ бренда Комсомольска-на-Амуре, сделанный из фанеры”.давайте уже признаемся, что брендом города является – уничтоженный вандалами памятник. именно в таком виде как сейчас. и таких брендов по городу – пруд пруди.
Главный бренд города-нищее население и уезжающая молодежь.
Ну это же временное сооружение!? Я считаю что надо востановить фонтан и чтобы вода была. Я понимаю это не малых денег стоит. Это же память горожан!
хотя бы и брусом и гвоздями но браться за парк нужно все таки центр как не как.
А что, нельзя восстановить этот фонтан городу “инновационного развития”? Я его помню работающим в конце 1980-х годов. Никакое промышленное предприятие города не в силах его восстановить (реконструировать)? Самолеты, корабли выпускаем, а фонтан-слабо? Позор какой-то.А каток-хорошо. Давно пора.
“Однако потом поступило предложение спрятать уничтоженный вандалами памятник. Своеобразной вишенкой на торте станет символ бренда Комсомольска-на-Амуре, сделанный из фанеры”.давайте уже признаемся, что брендом города является – уничтоженный вандалами памятник. именно в таком виде как сейчас. и таких брендов по городу – пруд пруди.
Copyright ©