Последний гвозь в крышку гроба ПАТП-1 (хотя он наверное был уже забит давно)….теперь надо браться за трамваи усиленно..Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера…вот у таксистов работа попрет по вечерам!!!
[quote] В итоге, перевозить пассажиров будут владивостокские и хабаровские предприятия. [/quote]С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го.[quote name='tobi'] Весь автобусный парк в руках частника, которые работают до 8-ми вечера…вот у таксистов работа попрет по вечерам!!! [/quote]А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса.
[quote name='Maksseem'] С учётом имеющегося опыта, иногородние перевозчики опять спихнут сюда всю ржавую рухлядь, которая ни разу не соответствует тому, что было заявлено на конкурсе, а администрация, несмотря на жалобы, не будет с этим делать ни-че-го. [/quote]а зачем им менять проторенную дорожку для избавления металлолома?)))[quote name='Maksseem'] А сейчас как-то по-другому? Не знаю, как в центре, но на Дзёмги из ПАТП-вских маршрутов ходили 21-й (раз в 2 часа) и 14-й (раз в 4 часа). Крайне сомнительно, что находились люди, которые специально стояли столько времени на лютом, бешеном морозе, чтобы дождаться этого автобуса. [/quote]Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет…ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком!
[quote name='tobi'] Ну бывает, стоишь, ждешь, ибо денег на такси нет…ну а сейчас всё!!Либо такси, либо пешечком! [/quote] Центрам окраин не понять, аршином общим не измерить. Вот им опять проедется ждать, на власть надеяться и верить. Автобус пустят лишь в час пик, а в остальное злое время, Вас подвезет седой мужик, ну или бричка три оленя.
Как говорил один великий товарищ, “зри в корень” – целенаправленно разваливают весь муниципальный общественный транспорт. Значит, надо посмотреть, кому это выгодно? Куда смотрят “наши слуги” – депутаты ? Или они тоже свой интерес имеют с этого? И неплохо было бы ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики.
Очень больной вопрос для города. Иногородние перевозчики-увеличение ДТП.
[quote name='fihal45111'] Очень больной вопрос для города. Иногородние перевозчики-увеличение ДТП. [/quote]Каким образом эти вещи связаны? Иногородние перевозчики – это означает, что юр.лицо зарегистрировано в другом городе. Водителей и всех остальных будут набирать из местных.
[quote name='BORKUS'] ГИБДД проверить весь автобусный парк, который выставляют на маршруты перевозчики. [/quote]На каком основании? Нельзя проверками “кошмарить” малый бизнес! Вам бы проверять, а кто-то возмутится: Достали ГАИшники, на каждом перекрестке тормозят проверяют!”.Интересно, а по каким показателям наши комсомольские перевозчики проиграли – пообещали меньше автобусов? без низких полов?
[quote name='Khab'] Конкурс дело хорошее. Не идеально с точки зрения реализации, но уже позволяет муниципалитету требовать с участников определенных условий. И это договоренности бизнеса и администрации. Тут нельзя бизнес кошмарить, иначе администрация города, как заказчик, останется вообще ни с чем. [/quote]А чтобы администрации не остаться ни с чем, то на это есть муниципальный транспорт…ах да, был….Так теперь что? пускай телеги полуржавые ездят? а конкурс – дело очень нехорошее, много лазеек для мошейничества
[quote name='Khab'] Не обязательно. В Хабаровске сравнительно неплохо обновился автопарк по частным предприятиям. И есть даже контракт на 200 новых автобусов на сумму 1,2млрд рублей. Это как раз результат работы бизнеса и власти. Когда власть гарантирует определенное время работы на маршруте (от 5лет), а бизнес понимает, что ему для этого можно и нужно вкладываться в развитие. А когда у тебя сегодня маршрут есть, а через год не будет, кто рискнет вкладываться в нормальный транспорт, у которого срок окупаемости от 4 лет. [/quote]Так причем тут Хабаровск???Вы вообще ездили в автобусах по городу Комсомольску-на-Амуре? 24 маршрут чего только стоит.Ржавые, разбитые автобусы,внутри подраные панели, дыры в потолке и неисправна трансмиссия. Перевозчик из Хабаровска между прочим.
Как бы всё не скатилось к тому, что иногородний перевозчик через некоторое время посчитает, что работать у нас в городе невыгодно и свернет свою деятельность. И часть города останется вообще без автобусного сообщения. Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним..Хотя опять о чем это я…
[quote name='tobi'] Да и вообще странно, почему в городе не развивать местные пассажироперевозки, а не отдавать бизнес иногородним. [/quote]Ведь существует открытый конкурс с прописанными требованиями (вряд-ли они прописаны под какого-то конкретного поставщика). Что мешает Трофимову например взять пример со своего коллеги Васильева и ввязаться в крупную игру?
Copyright ©