Причиной срывов графика движения автобусные перевозчики называют плохое топливо

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251959
     VaIerik
    Участник

    Да ладно. Автобусы в жизни не заправляются на официальных АЗС, всё по каким-то непонятным точкам в тёмных углах города. А потом жалуются, что топливо плохое, да. Лучше бы ходили раз в 5 минут и так, чтобы люди вечером могли уехать – глядишь, и выручка бы поднялась за счёт увеличения числа пассажиров.

    #2251960
    Andrew
    Участник

    [quote name='Maksseem'] Да ладно. Автобусы в жизни не заправляются на официальных АЗС, всё по каким-то непонятным точкам в тёмных углах города. А потом жалуются, что топливо плохое, да. Лучше бы ходили раз в 5 минут и так, чтобы люди вечером могли уехать – глядишь, и выручка бы поднялась за счёт увеличения числа пассажиров. [/quote]Да ладно? Когда заправлялся на Роснефти (до недавнего времени), всегда злили автобусы котрые заправляются в районе 19.00 на АЗС Роснефть, и расплачивались мелочью, которую кассиры долго пересчитывали.

    #2251962
    fihal45111
    Участник

    Ну что тут скажешь! Это и есть гримасы рынка. Угробила городская власть ПАТП-1, а теперь будет проводить проверки по жалобам жителей.

    #2252001
     VaIerik
    Участник

    Конечно обидно, когда автобус не приходит вовремя. Но в городе можно поймать машину, поехать с пересадками. Да – это лишние деньги, но что делать людям, когда отвратительно работают на пригородных маршрутах. Возьмите хотя бы работу 7-го маршрута. Сегодня рейс на 8.40 вымотал все нервы. Автобус три раза ломался в пути. В салоне холод до зубовного скрежета. Как быть людям, желающим уехать в этом направлении, если теперь и опоздания по графику не редкость. Не такси рядом, не транспорта с пересадкой. Сколько недобрых слов посылается всем тем, кто несёт ответственность за то, что промёрзшие люди заболевают. 27 маршрут – это один из худших маршрутов города. Утром столько раз подводили со срывом графика. Да и вообще, уже даже сил нет взывать к власти города, которые просто заезжие посетители нашего города.

    #2252006
     VaIerik
    Участник

    [quote name='прививка'] в городе можно поймать машину, поехать с пересадками. [/quote]Это, конечно, можно. Однако время будет потеряно. В некоторых случаях это критически важно.—Про топливо. Можно в данной ситуации применить пословицу про “танцора”. Мы же сами к этому шли. Много лет. Растаскивали гаражи различных автопредприятий. Сколько их было? В некоторых находятся торговые центры. Теперь почти весь транспорт паркуется на улице в суровые морозы. Съэкономили. Демпинганули. На карман положили. А теперь топливо виновато. —Про цены на топливо правы. Загадочные у нас принципы ценообразования. Тут рынка совсем не вижу.—Не хорошо это. Лукавство.

    #2252039
    буцефал
    Участник

    В европейской части РФ а особенно на Западе (страны демократии, где человек – это звучит гордо), муниципальный транспорт – это приоритет перед остальными. Чёткий график, культура обслуживания, новенькие автобусы. А в Лондоне – по прибытию автобуса на остановку часы сверяют. Ждёт ли такая участь Россию? Возможно, но надо что-то, где-то и кого-то менять. У частника – прибыль на первом месте (только бизнес и ничего личного). Срочно восстанавливать муниципальный транспорт, пока от него что-то осталось. Общественным организациям (муниципальным и краевым это не надо) довести до сведения того, под чьим вниманием находится город, что в КМС происходит с муниципальным транспортом, не исключаю – ввод прямого президентского правления в городе. Т.к. отрицательные показатели по многим другим направлениям. Конкретному человеку жить стало не веселее в этом городе. Отток жителей продолжается (хотя наверх местные чиновники шлют победные реляции – мол отток практически сошел на нет). Так создайте же гражданам комфортную среду! Муниципальный и доступный транспорт – важный показатель этому! Лондон – пример! И обязательно – регулярный муниципальный маршрут на городское кладбище, по которому можно судить о самом городе. Если у человека нет а\машины – жди родительской субботы или пасхи, когда устанавливается соответствующее автобусное движение. А это 2-3 раза в год. А в остальные дни? Если человек захотел проведать усопшего родственника или знакомого? Такси заказывать? Не дешевое удовольствие. Да и даже есть а\машина – зимой не всегда ей воспользуешься. Город и кладбище должны быть доступны. Тем более оно последнее пристанище многих горожан.

    #2252054
    permsk2
    Участник

    Для нашего региона, согласно ГОСТ Р 52368-2005, арктическое топливо 4 класса (предельная t фильтруемости до -44С) должны продавать с 1 ноября до 15 апреля, но, как мне пояснили на РН- заправке такое топливо привозят обычно в середине января и сейчас они торгуют “зимним”(надо будет более подробно спросить какой сорт и класс), а не “арктикой”.

    #2252111
     VaIerik
    Участник

    патп-а, патп-а… А сколько людей тупо не обращаются с жалобами на несоблюдение графиков передвижения автобусов?!Кошерный “коммерс” озаботился бы внедрением глонасс-гпрс в свой транспорт ни ради красного словца, а действительно, ради удобства пассажиров… Проблема системная – за рулём “сиделец-лишенник” и “кондуктор-пофигист” = топливо здесь ни при чём!

    #2252415
    permsk2
    Участник

    Как я и предполагал РН нарушает ГОСТ Р52368 – 2005 продавая дизельное топливо кл.2 (предельная температура фильтруемости -32*С), вместо кл.4 (-44*С).

    #2252440
    Пароход
    Участник

    График? Неужели у автобусов есть график? И кто этот график устанавливает, согласует, подписывает, утверждает?… Простоял на остановке “м-н №12” – 50!!! минут, с 20-00ч. до 20-52ч. Учитывая, что температура воздуха -23С с ветерком, то можно уже не автобуса ждать, а вызывать скорую помощь и спасать от обморожения. Хотя и там специалистов не дождешься. И это с учетом того, что через нее проходят 4-е маршрута идущих в Центральный район. За 50!!! минут ни одного автобуса из 4х маршрутов. И зачем мне этот нефтеперерабатывающий завод на территории города? Видимо, что бы Сечину младшему ордена вручать, за какой то там труд…

    #2252477
    Бритва64
    Участник

    [quote name='permsk2'] Как я и предполагал РН нарушает ГОСТ Р52368 – 2005 продавая дизельное топливо кл.2 (предельная температура фильтруемости -32*С), вместо кл.4 (-44*С). [/quote]И в чем нарушение – ? Оно его выдает в документах за другой класс ? Другие же почему-то же ездят на нем! Не встают колом посреди дорог.Я уже смеюсь – чуть что – нефтезавод виноват. 🙂 Уже даже до отключений электричества добрались как виновников. “Если в кране нет воды, ее выпил КНПЗ”.А что у всех автовладельцев прямо поголовно – и фильтра новые, и свечи, и сама топливная отрегулирована как часы и тд и тп в плане технического обслуживания транспортного средства – !?

    #2252482
    permsk2
    Участник

    [quote name='Бритва64'] И в чем нарушение – ? Оно его выдает в документах за другой класс ? Другие же почему-то же ездят на нем! Не встают колом посреди дорог. [/quote] В стандарте есть таблица “Сезонное применение дизельных топлив в регионах РФ в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости”. Согласно этой таблице кл.2 применяется в регионах средней полосы с умеренным климатом: Костромская, Ярославская, Нижегородская….. В Хабаровском крае должны продавать ДТ кл.4 с 1ноября по 15 апреля, они же, впихивают кл.2 как будто здесь мягкая зима и меньше – 20 не бывает. Ездить зимой можно и на летнем ДТ если авто находится в теплом гараже и по долгу не оставлять выключенным на морозе при разъездах. Раньше я так ездил и ставил авто на ночь в холодный гараж, но когда машина простояла 5 суток ДТ успело запорофиниться. А вот если бы РН придерживался вышеуказанного стандарта этого бы не произошло.Мне просто интересно (хотя я догадываюсь на 99%) по какой причине они это делают и для кого тогда пишутся стандарты?

    #2252485
     VaIerik
    Участник

    Снова в нашем городе проблемы с топливом на автозаправках. Года еще не прошло, значит система. В чем же дело то, кто косячит?

    #2252524
    permsk2
    Участник

    Пострадавшим от некачественного топлива можно заполнить обращение в Федеральное агенство по техн. регулированию и метрологии по ссылке http://sinatra-gost.ru/form , но, думаю, что РН все будущие предписания и штрафы от инспекции Росстандарта , что слону дробина. ГОСТы имеют добровольное применение, а топливо не соответствующее ГОСТу дешевле и находится в приоритете при проведении процедур закупок т.е. проще говоря РН ценник удерживает за счет низкого качества своей продукции.

    #2252560
    permsk2
    Участник

    Пострадавшим от некачественного топлива можно заполнить обращение в Федеральное агенство по техн. регулированию и метрологии , но, думаю, что РН все будущие предписания и штрафы от инспекции Росстандарта , что слону дробина. ГОСТы имеют добровольное применение, а топливо не соответствующее ГОСТу дешевле и находится в приоритете при проведении процедур закупок т.е. проще говоря РН ценник удерживает за счет низкого качества своей продукции.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.