Опубликовано видео первого полёта Т-50 с новым двигателем

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251969
    Khab
    Участник

    Красивая и мощная машина. Наверняка закрепится в войсках. Всегда полеты такой техники завораживали, наверное еще с тех пор (в далеком 1983 году), когда отец на авиабазе впервые посадил в кабину пилота. Инженерам и конструкторам нашим поклон за такую технику.

    #2251979
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Khab'] Инженерам и конструкторам нашим поклон за такую технику. [/quote] Слышал что проектировали студенты, или это не про эту машину слухи.

    #2251984
     VaIerik
    Участник

    kostia0904, вас подло обманули, не студенты, а учащиеся кулинарного ПТУ.

    #2252032
     VaIerik
    Участник

    Судя по тому, что практически каждая машина Т-50 (из изготовленных 13 с лишним серий) с новым составом входящих.. отрабатывается … не годно… переделывается … не годно, проект первоначальный не учитывал всех нагрузок.

    #2252241
    Ever4
    Участник

    [link url='https://www.youtube.com/watch?v=rs5LhwT4xhE'] Ссылка [/link] Грусть ПАК-ФА[link url='https://www.youtube.com/watch?v=i4C45eWZDfs'] Ссылка [/link] Печаль ПАК ФАПервая больше про то, что Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно.Вторая показывает отрыв разработок США от РФ. Полезно тем, кто считает отечественных специалистов за рабочий скот, а также прочим гражданам, считающих последних российских инженеров лохами. Можно поздравить граждан РФ, что у них больше нет отечественных инженеров. Совсем.

    #2252242
    17см
    Участник

    [quote name='Ever4'] Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно. [/quote]Прежде чем писать подобную ерунду и позориться, вам следовало бы хоть бегло ознакомиться с характеристиками самолётов. Тогда бы и узнали, что у этого китайца, от пятого поколения одно название. Как и у теряющего собственные части в полете, американского F-35. Китаец нашему самолёту даже “в пупок не дышит.”За одно, начав интересоваться матчастью, возможно сами бы поняли, что эти аляповатые ролики, не более чем глупая сказка для каких нибудь “кто не скачет…”. О чем собственно говорит даже ник автора этого убогого канала – anti-colorados. Скачите с ними дальше. Два года назад они в том же придурковатом стиле рассказывали, что Россия никогда не построит Керченский мост. Инженеров ведь нету. Совсем. Сам собой видать достраивается уже.

    #2252243
    Ever4
    Участник

    [quote name='17см'] За одно, начав интересоваться матчастью, возможно сами бы поняли, что эти аляповатые ролики, не более чем глупая сказка для каких нибудь “кто не скачет…” О чем собственно говорит даже ник автора этого убогого канала – anti-colorados. [/quote]Вы не уловили главного в тех роликах. Это популярные видео от некоего негативно настроенного персонажа – ну и что? Там не все адекватно с освещением заклепочной части. Лично мне это все не важно – пусть там хоть негр снимает и прочее. Контент годен в главном посыле – РФ отстает уже очень серьезно и от Китая, и от США. У Вас под боком Суперждет – ни о чем не говорит? Обсуждение з.п. ни о чем не говорит? Падение ракет без внятного объяснения причин. Я не знаю тогда что должно произойти, чтобы у подобных Вам начались признаки адекватного восприятия реальности. Может должно пройти еще лет 20 и закрытие завода Гагарина со сливом программы Т-50, о котором Вы узнаете последним? В техносфере нет быстрых процессов – они развиваются тут десятилетия. И гаснут так же. Если Вы не видите эти тенденции и не понимаете масштабы этих подъемов и падений, то Вы не способны сами их оценить. Я для таких и выложил вполне годные ссылки, показывающие эти процессы. Там не важны детали, на которые Вы так упираете. Второе видео про США более важное. Первое про Китай – слабее и выложено за компанию а также ради тех старых оппонентов с форума, считающих что в Китае, внезапно, нет авиапрома, или он не сопоставим с российским. Тот факт что они уже не первое десятилетие пытаются его развивать и пока не сильно радуют результатами имхо говорит только о том, сколько мы потеряли в этой области и сколько в будущем, теоретически, понадобится усилий уже нам! чтобы хотя бы соответствовать текущему уровню Китая – десятилетия. Если это вообще еще возможно. Т.к. нет ни инженеров, ни ученых, ни годных структур для их работы, ни понимая проблемы, ни понимания целей их работы, ни мотивации, ни политической воли. У РФ нет ничего для того, чтобы быть технически передовой державой. Только “патриоты”, сами лично не жалеющие потратить 25 лет своей жизни на работу ради подъема страны. Эти шизофреники считают, что все поднимется и построится само, пока нормальные люди будут зарабатывать для безбедной жизни в будущей прекрасной РФ.

    #2252244
    17см
    Участник

    [quote name='Ever4'] Контент годен в главном посыле – РФ отстает уже очень серьезно и от Китая, и от США. [/quote]Уже в этом самом главном посыле, ваш контент врёт как дышит. Китайский самолёт отстаёт от российского по всем параметрам. И любопытно, что сами китайцы относят его к 4-му поколению. Да-да! Кто его записал в пятое… наверно такие как вы. Всего их изготовлено два летных образца. Что там приняли на вооружение, непонятно. [quote name='Ever4'] Второе видео про США более важное. [/quote]Очевидно от того, что состоит из компьютерной графики, фотошопа и рассказов о будущем. А также рассказов о рапторах, которые давно вымерли как и их далёкие тёзки.

    #2252651
    Ever4
    Участник

    [quote name='17см'] же в этом самом главном посыле, ваш контент врёт как дышит. Китайский самолёт отстаёт от российского по всем параметрам. И любопытно, что сами китайцы относят его к 4-му поколению. Да-да! Кто его записал в пятое… наверно такие как вы. Всего их изготовлено два летных образца. Что там приняли на вооружение, непонятно. [/quote]Кто Вам сказал, что Т-50 относится к пятому поколению. А рассуждать подробно на эту тему Вы имхо не можете, как и я впрочем. Про авиапром в самом первом приближении важно оценить чья разработки, чья начинка, чье производство. Если свое – значит он есть, что и требовалось доказать. А чьи процессоры например в Т-50 – есть данные? Все ли в нем хорошо с двигателем? – имхо не все. И т.д. Сравниваем их – берем отрезок за последние 20 лет и определяем вектор развития. Куда стремится китайский вектор и куда российский. Теперь берем в расчет инерцию развития. Вам вкратце про то, кто на каком уровне сегодня находится.Про американское видео и то, что это слайдшоу) Еще раз – какая разница кто и как преподносит инфу, если она соответствует требованиям ожидания. Ясно что в популярном ролике не будет точности и объективности, так и заранее не ждите этого от подобного продукта. Американцы исследовали две платформы, тогда как мы создаем только одну и планируем вторую. Ихним работам лет 20, ну и нашему Т-50 примерно так же. Они быстрее реализовали их в металле и движутся дальше. В США не самые гениальные разработки и это не самая честная в распределении денег страна – ну и что? Какие у РФ сегодня преимущества перед авиапромом США, если знать, что в этой отрасли в ее военной части разработки от задания до реализации длятся лет 20. А при потере преемственности пропадают вообще все наработки.

    #2252670
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] ам следовало бы хоть бегло ознакомиться с характеристиками самолётов [/quote]Грусть на самом деле то, что многие считают эту самую стендовую тегу с форсажем и без основной и главной характеристикой самолета, тем более истребителя. Или еще какую нибудь чушь типа например сверхманевренности. Звучит же круто.

    #2252671
    pavelz
    Участник

    [quote name='Ever4'] [link url='https://www.youtube.com/watch?v=rs5LhwT4xhE'] Ссылка [/link] Грусть ПАК-ФА[link url='https://www.youtube.com/watch?v=i4C45eWZDfs'] Ссылка [/link] Печаль ПАК ФАПервая больше про то, что Китай уже опередил РФ в техническом развитии. Патриотам будет полезно.Вторая показывает отрыв разработок США от РФ. Полезно тем, кто считает отечественных специалистов за рабочий скот, а также прочим гражданам, считающих последних российских инженеров лохами. Можно поздравить граждан РФ, что у них больше нет отечественных инженеров. Совсем. [/quote] Какая связь между вашими ссылками и патриотизмом 🙂 ? Новости с вашего видео сляпаны в стиле “крымского моста”, который как известно построить нельзя и тому есть куча заключений украинских экспертов, а они то знают. Кстати это ваше кино, тоже украинцы сляпали, надеюсь Вы это поняли ? Я в самолетах слабо разбираюсь, но весь текст надиктованный в этом кино представляет из себя продукт больного воображения обожженный пропагандой тут даже экспертом не надо быть чтобы понять. Пишите лучше о велосипедах 🙂 .

    #2252693
    Ever4
    Участник

    [quote name='pavelz'] Я в самолетах слабо разбираюсь [/quote]Это правда. Остальное – Ваше воображение. Я уже пояснял, что не важны ни авторство, ни форма подачи, ни содержательная часть по частностям. Автор может быть случайно указал на существующую проблему авиапрома РФ и я хотел сказать только то, что эта проблема действительно есть. А поскольку Вы, видимо, в самом деле в этом не разбираетесь, то зачем Вы пишите в эту тему имхо не понятно. Делать окончательные утверждения на основе разных частных признаков (подчеркиваю – разных), как Вы это сделали, имхо очень грубая методологическая ошибка. Вспомните хрестоматийную байку про ученых и слона, хотя бы. Я не хочу начинать тут с Вами очередной холивар, т.к. в нем Вы очередной раз сольете и удалитесь по английски из темы. Просто поверьте на слово, что в этой теме Вы не правы уже в своих посылках. Для общего развития можно рекомендовать погуглить ютуб “Китайские успехи в авиапроме” с Макиенко. Там описана программа страны “аутсайдера”, так называемого.

    #2252699
     VaIerik
    Участник

    Тоже не разбираюсь в этой теме. Предлагаю более взвешенную [link url='https://www.youtube.com/watch?v=SxeFIVoKDnA'] позицию [/link]. В то же время соглашусь с Ever4 в плане значительного снижения образовательных стандартов инженерных специальностей. Это чувствуется не только в самолётостроении. Мы многих потеряли. Теперь уже безвозвратно. Что бы восстановить свои позиции, практически нужно начинать заново. Экономика создания подобных изделий не эффективна. Вроде рынок, всё должно быть дешевле, а в результате мы теряем громадные финансовые ресурсы. Речь не о прямом воровстве, а о времени. Оно сегодня дороже денег. Мне понятны места, где мы теряем . Почему их не видят в Правительстве? Или для них понятие “рынок” – святая корова?

    #2252723
    pavelz
    Участник

    [quote name='Ever4'] А поскольку Вы, видимо, в самом деле в этом не разбираетесь, то зачем Вы пишите в эту тему имхо не понятно. Делать окончательные утверждения на основе разных частных признаков (подчеркиваю – разных), как Вы это сделали, имхо очень грубая методологическая ошибка. [/quote] Если Вы занимаетесь разработкой, конструированием , испытанием новых самолетов , то я Вас могу послушать и прислушаться. А если Вы размышляете о важности сидя у компа , то мне видится такой подход ,это как рассуждать о однообразии бытия глядя в форточку собственной квартиры. Зачем тут раздувать щеки, что Вы делаете я не понимаю 🙂 . То что я не работаю на авиазаводе не запрещает мне высказывать какое либо мнение. Я считаю , что СУ 57 современный и инновационный самолет и только серьезные доводы услышанные от профессионалов меня могут в этом переубедить. А Вы в качестве экспертов привели каких-то прыщавых пропагандистов с солнечной Украины. При всем моем уважение такой выбор в качестве экспертов говорит только о вашем уровне и знаниях предмета.

    #2252748
    Свинцовый
    Участник

    Очень положительно показали себя наши 35-е в Сирии.За 57 молчу,молчу. Всё хорошо товарищи.Он уже есть и он не хуже пиндоса.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.