С дамбой то понятно, отстроят, подымут, укрепят, благо финансы федеральные есть. А ведь значительная часть территории города, подвалов домов была затоплена из системы ливневой канализации, которая до сих пор работает с перебоями и после осадков многие участки дорого, особенно в районе набережной (пр. Октябрьский до Аллеи Труда, ул. Пионерская, Дзержинского) остаются ещё длительное время подтопленными, что говорит о неудовлетворительной работе ливнёвки. Тут то какие мероприятия предусматриваются в обеспечении безопасности от высоких уровней Амура?
Цель “освоить” 215 миллионов за оставшиеся 3 недели до конца года – это сложно, но выполнимо)) Верю в наших руководителей.
[quote name='Vladimir54'] что говорит о неудовлетворительной работе ливнёвки. Тут то какие мероприятия предусматриваются в обеспечении безопасности от высоких уровней Амура? [/quote]Вы первый день в Комсомольске что ли? Главное в городе – это выкрасить дорожки в отдельно взятом скверике и построить пару фонтанов.А ливнёвку крайний раз глобально чистили, по рассказам, году так в 84-м. Это несмотря на то, что в 13-м её целенаправленно затыкали песком.
Да, работа идёт. Огромные самосвалы добивают дороги. Дамбы растут. Только вряд ли они помешают снова утонуть 66-му, Интеру и Мира. Тут требуются другие меры, которые пока вроде не озвучили.
Ух ты! Математика: Начали с сентября, а кое где и с августа. Берем с 1 августа. Один КАМАЗ возит 10 тонн песка или около 7 кубов. Насколько помню по городским дорогам больше нельзя. Засыпано 70000. Делим засыпанное на количество дней с 1 августа: 70000/130 = 538 кубов в день. Делим на вместимость кузова КАМАЗа: 538/7=76 штук. При 8-ми часовом рабочем дне 76/8=9.5 самосвала в час. Это примерно один самосвал в 6 минут. Ясен пень что песок можно рядом с дамбой брать, но щебень то, да и спеском на Орловское шоссе нырять придется? А если учесть, что в новости фигурирует не только август, а и сентябрь, и учесть выходные, то есть интенсивность должна быть более выражена. Скажем один самосвал в 4 минуты. Короче, подскажите где посмотреть столь кипучую деятельность? Это примерно как плотины строили типа Бурейской. Прям точку подскажите. А то что-то не замечаю.Такими темпами можно и миллиард на бумаге списать до конца года.
[quote name='Туранчокс'] Такими темпами можно и миллиард на бумаге списать до конца года. [/quote]Вообще какой смысл что-то лепить дополнительное. Результаты подобных мудрствований мы уже видели в 2013 г. – порезали дорогостоящую водоналивную дамбу( откуда-то “из-за моря” привезенную) на клеенку, которую солдаты держали чтобы сдерживать волны. Хотя можно было просто напилить бревна( чай не в Сахаре живем) связать их и растянуть вдоль берега в качестве плавучих волноломов.По сути – это та же укладка мешков с песком, через которые вода все равно проникает.Имхо, уровень у города имеет некий предел, который обеспечивается дамбой – мост через р.Амур и ж/д ветка на него. Мост выполняет еще и функцию нерегулируемого затвора. Так что это самый основной гидротехнический узел, обеспечивающий критическое поддержание уровня воды у города( в критических случаях).Простое насыпание грунта, каковое сейчас делают ничего не даст – это пустая( ?) трата денег.На эти средства лучше бы создали техническое обеспечение очистки и углубления русла реки от моста, чтобы в случае чего более бОльший объем воды мог проходить мимо города.
вот тоже непонятно, такие средства на сооружение бугров, через которые вода пройдет “на раз”, нет бы улицы поднимать, которые утонули при 6,5 м, “каншку” в порядок приводить, не строят непонять чего, не понять зачем, т.е. просто освоение денег более ни какого смысла. А потом на эти бугры приезжать, если наводнение случится и “летучие заседания” на тему надвигающегося “пушного зверька” проводить.
2 BizemovaДа правильно, построить вал из материала пропускающего воду (!), угрохать при этом уйму денег, а внутри территории и дороги, так и будет топить, сарказм если что.Под “канашкой” я понимал любые подземные коммуникации, для прокладки инженерных сетей.
[quote name='5656'] Да правильно, построить вал из материала пропускающего воду (!) [/quote]Вы знакомы с проектом? Я – нет, но знаю, что даже дамба образца 2013 года защитила Привокзальный и Мылки, пусть и не на 100%.
[quote name='5656'] построить вал из материала пропускающего воду (!) [/quote]На третьем фото в списке материалов для дамбы 123 тысячи квадратных метров геомембраны, она не пропускает воду.
[quote name='Svetk@'] На третьем фото в списке материалов для дамбы 123 тысячи квадратных метров геомембраны, она не пропускает воду. [/quote] Вода в 11 метров спокойно входит через Силинку и добирается до привогзалки и мылок с другой стороны. самое высокое и безопасное место площадь Кирова.
[quote name='kostia0904'] Вода в 11 метров спокойно входит через Силинку и добирается до привогзалки и мылок с другой стороны [/quote]Для справки, если Вы не в курсе. По правому берегу Силинки тоже запланировано строительство дамбы. Более того, предварительные работы уже ведутся.
Copyright ©