Интересно, а кто хоть будет обучать? Или тоже пока неясно???Такое ощущение, что строится то, непонятно что и не понятно для кого..
[quote name='tobi'] Интересно, а кто хоть будет обучать? Или тоже пока неясно??? [/quote]Думаю, что так и есть. Наверное, это тоже еще неясно. Главное, чтобы преподаватели тоже не были гуманитариями…
Глядя на первое фото, я бы не рискнул даже рядом находиться с этим зданием, а не то что внутрь заходить…
[quote name='Lurcker6'] Глядя на первое фото, я бы не рискнул даже рядом находиться с этим зданием, а не то что внутрь заходить… [/quote]Это и понятно, у страха, как говорится, глаза велики. Если снять со всех домов в нашем городе косметику – Вы бы вообще ни в одно общественное здание не вошли.
Самая “антигумманитарная” школа России))Спецназ будущей инженерии…Ну это ладно. Деток просеят. Пройдут одарёныши-умницы, блат, к сожалению, будет обширно представлен, видимо…А вот обучать их всех по какой программе собираются?Это же уйма согласований, утверждений, и ещё много чего. Нет ведь в России образовательной программы для инженерных школ? Причём для всех параллелей от 5 до 11?А если обычные программы – то это всё фикция..
фотограф молодец, не раз уже подмечаю, запечатливает прям “говорящие лица”, по которым прям видно все отношение “властей” и “окружающего мира”, и сообщения Ever4 тому подтверждение.
Месяца 2 назад был в Москве. Где мне удалось познакомится и пообщаться с настоящим профессором, у которого педагогический стаж 43 года!!! Рассказал ему про строящуюся инженерную школу в нашем городе саде. Так вот с его комментария к этой школе я понял, что специализация которая будет в ней предусмотрена, на выпуск якобы инженеров, будет выпускать тупиц, а не нужных стране инженеров. Объясняется это тем, что специализация будет предусматривать сокращения часов гуманитарных наук (история, обществознание, литература, русский язык), по другому увы ни как, ввиду того, что современная программа в средней школе и так перегружена и добавлять в нее дополнительные часы точных наук просто не возможно. Вот и будут выпускать идиотов незнающих и трактующих по своему историю (привет Коле из Уренгоя). В советское время, специализации в школах не было, были только школы с уклонами, гуманитарными, художественными, физико-математическими, тогда лишь добавляли часы нужных предметов и все. Будущий гражданин в любом случае получал ПОЛНОЕ среднее образование. Специализация шла или в кружках при школе, или в следующих после школы учебных заведениях.Для себя решил, своих детей в подобные школы отдавать не буду, пусть получают полное среднее ( к которому тоже много вопросов), а специализироваться можно и в университете.
[quote name='FreemanKMS'] Специализация шла или в кружках при школе, или в следующих после школы учебных заведениях. [/quote]Кружки были не только при школах. Большое количество детских кружков было при каждом Доме культуры. Плюс при Домах пионеров. Плюс в детских комнатах и детских клубах при домоуправлениях (да, да, были и такие!). И кружки были разнообразные – технические (авто, мото, картинг, моделирование – ракеты, самолеты, корабли; очень популярны были радиокружки), гуманитарные – рисование, литературные, просто разнообразные творческие (лепки, кройки и шитья, кукольные) – и для младших детей, и для старших. Да всего и не перечислишь… Любой ребенок без всяких отборов и конкурсов мог заниматься в любом кружке, было бы желание. И главное – занятия были абсолютно бесплатные! Небольшие расходы шли лишь на редкие покупки отдельных деталей и материалов, если таковые при кружке отсутствовали. И ходили дети в эти кружки с удовольствием, и своими достижениями и творениями перед друзьями и родителями хвалились. Вот так и начиналась специализация, с самого раннего школьного возраста.
[quote name='FreemanKMS'] Вот и будут выпускать идиотов незнающих и трактующих по своему историю (привет Коле из Уренгоя). [/quote]Сами себе противоречите, ибо Коля из Уренгоя как раз таки углублённо изучал историю (а не физику-математику)
[quote name='Lurcker6'] Коля из Уренгоя как раз таки углублённо изучал историю [/quote]Судя по его выступлению, видно как он углубленно изучал историю. Что будет с теми кому ее урежут?!
“Сумма всех работ – около 540 миллионов рублей” – Изначально было [link url='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0822300013116000034'] 437 млн. [/link], если госзакупки не врут. Видимо еще 100 – это мебель, компьютеры и прочая атрибутика. Ну и дополнительные работы, потому что как оказалось не все так просто, как было в первоначальном проекте: и с бутовым фундаментом проблемы, и трещины по несущим стенам и проч. Хотя изначально было ясно, что снести и построить новое здание было бы дешевле, быстрее, да и простояло бы оно дольше. Тем более, что внешний вид прежнего здания не сохранится. Так же большой вопрос, сдадут ли ее вообще в срок. Работы еще конь не валялся, а 1.09.18 уже не за горами. Видимо все будет как с поликлиникой 2 и бассейном – сроки переносятся, сумма увеличивается. С преподавателями, конечно, не будет сложно, как полагают – многие молодые и талантливые педагоги предпочтут работать в новой школе, тем более и зарплата там будет, вероятно, повыше. Вот только перейдут они сюда из других школ, поэтому с кадрами будет сложнее там. А нужна ли была нам вообще эта инженерная школа за 540 млн рублей? У нас, что в наших прежних школах все замечательно с ремонтами, мебелью и оборудованием? Не лучше ли было эти 540 млн. направить на облагораживание прежних школ? Но руководству виднее, конечно. Да и галочка красивая в отчет: первая инженерная школа!
По фотографии лиц видно что это за школа – кто в ней будет учится не понять, как и чему и кем. И будет ли она востребована. Туда же не будут насильно переводить?Что должно произойти чтоб умный не гуманитарий в возрасте 11 лет захотел сменить школу к 5му классу. Бесплатный проезд или ещё какие льготы?Школам будет ставиться задача “отдать” своих детей?Так умные дети самим нужны, а то и 10-11не будет в обычной школе.
Copyright ©