Отличное новшество! Очень удобно, чем поиск и размен мелочи.
Вот одно только беспокоит, что автобусы китайского производства. А мы все знаем про качество китайских товаров. Тем более в Хабаровске один случай возгорания двигателя ( от перегрева) у такого автобуса уже есть. Со слов водителя, он буксовал на подъеме, так как не мог выехать.
Ага! Попадал в Москве на автобус с оплатой любой картой. Выглядит так. Стоит человек 20 на остановке, подходит автобус в котором турникет встроен. Те кто с единым проездным и на метро и на автобус идут быстро. Тут попадается тот кто хочет оплатить проезд картой. Банковской конечно. Куда совать не понимает. Понимает только крик водителя, что карту совать надо ему, а он выдаст совалку для аппарата в виде турникета. В час пик такое особенно прикольно. Матерящихся вокруг много в виду того, что пока сующий карту получает совалку в турникет заслоняет собой проход и все его ждут. Учтите опыт. Еще сразу учтите технологию NFC, которая встроена в современные смартфоны чтобы обеспечить совместимость с вновь введенной системой оплаты дабы не переделывать. Особенно затупы будут видны если их Медведеву на электробусе показать. С его то айфоном.
Нечего хорошего из этого не выйдет. Будет толкотня, суета и не разбириха- автобусы будут задерживаться на остановках и ещё круче устраивать гонки. Я помню в 1993 году водителей обязали продавать билеты самим и у кабины водителя получилось столпотворение. Через месяц руководители ПАТП-1 одумались и отменили.
[quote name='fihal45111'] Нечего хорошего из этого не выйдет. Будет толкотня, суета и не разбириха- автобусы будут задерживаться на остановках и ещё круче устраивать гонки. Я помню в 1993 году водителей обязали продавать билеты самим и у кабины водителя получилось столпотворение. Через месяц руководители ПАТП-1 одумались и отменили. [/quote]На западе давно уже во многих городах в автобусах нет кондукторов и ни какого столпотворения и задержек я не видел.
Хороший проект. Лайкнул картой и иди. Никакого столпотворения не должно быть. Однако, ГЛОНАСС важнее. Автобусы сильно отклоняются от графика, невозможно предсказать, когда они будут на остановке. По утрам частенько надо два квартала пройти, что бы сесть хоть на какой-нибудь автобус.
[quote name='SharpTech'] Новость интересная.А наличкой (мелочью) в таких автобусах можно платить?[/quote]Можно конечно и с тем же результатом что и банковской картой. Это не проблема данной системы. Я за нее всеми руками и ногами. Только с умом надо подходить. Есть такие автобусы в которых заторов точно не избежать в виду их конструкции. Народ запускают в переднюю дверь, где и стоит турникет, а выпускают в остальные. С описанной мной выше ситуацией сталкивался около аэропорта. Приезжий народ просто прет в автобус не подозревая что там такое ноу-хау стоит и начинается… Карты оплаты продают на каждом шагу. Чем больше поездок покупаешь тем дешевле обходится каждая. Экономия чуть ли не до 50% доходит. В общемс ждемс с нетерпением.
Переехал в Петербург полгода назад. Здесь есть единая карта оплаты электронная. В автобус заходишь в любую дверь на поручнях есть считыватели приложил езжай либо если деньги закончились на ней мелочью оплатил никаких турникетов. Дома в инете пополнил
[quote name='monax'] Однако, ГЛОНАСС важнее. [/quote] Правильно, в Хабаровске уже давно люди выходят на мороз, видя в смартфоне приближающийся автобус. Сейчас же у всех смартфоны, есть программа в плеймаркете, Давно планировали задействовать ГЛОНАС на автобусах, зачем же в городе с еще бОльшими морозами морозить людей при несоблюдающихся графиках движения автобусов?
Тоже хотела написать про Питер. Здесь в каждом виде транспорта есть валидаторы на поручнях. Заходишь, карту прислоняешь и все. Очень удобно. Можно и деньгами расплатиться. Карты разные бывают. Продаются в метро. У меня, например, “Подорожник”. С ней ещё и дешевле получается. Билет в автобусе стоит 40 руб, по карте же 31. Хотелось бы чтобы и у нас так было.
Безнал для наших нонешних автобусников будет просто беда, т.к. сразу будет легко отследить объемы ден.средств за оплату проезда собираемых, и тут уже не получится ныть им , что не выгодно.В Питере, да единая карта по ней дешевле, но…., как показывает жизнь на “частниках маршрутках” быстрее, а там налик, правда и ездят они не в пример муниципальщикам чаще, и что меня удивляло пенсионерам и детям скидка до 30-25 в зависимости от р-на и маршрутки.
Copyright ©