Да, на маршрутке быстрее. Оплатить картой тоже можно. И ещё – она останавливается по требованию пассажира.
Думается мне, ничего хорошего из этой затее не выйдет. Менталитет не тот) Поломают к чертям эти турникеты или чего там еще. Куда привычнее сунуть 25 рублей кондуктору.
Это конечно удобно – не возиться с мелочью. Но мы живем в России!!!! А если кто не будет вставлять или прикладывать, или как еще карту? Как проконтролировать – перевел с карты за проезд или нет?Как написал пример выше [nick ‘Sokolov’:40342] – это такая тягомотина будет!!!! Быстрей пешком дойдешь.И не поставишь же терминал оплаты ( один!) прямо в проходе – затор будет, а более одного – выгодней кондуктора содержать.Имхо в наших условиях выгодным останется кондуктор – живой человек, получающий зарплату.Это такой менталитет у ряда ответственных лиц – как с коммунистом Хрущевым Н.С. – увидел в США кукурузу и давай ее насаждать, увидел многоэтажки( там же!!! – в США) и давай их повально в СССР лепить.
[quote name='Бритва64'] Это конечно удобно – не возиться с мелочью. Но мы живем в России!!!! А если кто не будет вставлять или прикладывать, или как еще карту? Как проконтролировать – перевел с карты за проезд или нет? [/quote]Это как в Московском метро – турникет откроется и закроется ))), но думаю все в Комсомольске будет намного проще и глупее ))) раздадут кондукторам терминалы безналичной оплаты и будут они так же по автобусу ходить только не с сумкой наперевес а с терминалом ))) а вместо билета будут чек выдавать ))) Вот умора будет )))
Да какие турникеты, какие очереди, какие кондукторы с терминалами? Будет оплата как в автобусе с табличкой “Без кондуктора” – оплачиваешь на выходе, выход через переднюю дверь, оплата водителю наличкой или кассовый терминал с функцией бесконтактных платежей. Проходили уже)). Посадка только через заднюю дверь, а кто будет ломится на выход, тех будет безжалостно затаптывать толпа входящих – выход через переднюю! Получится самоорганизация пассажиропотока.Другое дело, что многим водителям автобусов придется отказаться от некоторой степени комфорта, которую они себе обеспечивают, блокируя переднюю дверь – то тряпочек на ступеньки поналожат, всякие ведра-веники поставят, табуреточки-пуфики стоят; зимой переднюю открывать холодно, летом закрывать не удобно – сквознячка нет. Еще, главное, чтобы пассажиры сознательно готовили карточки для оплаты заранее перед выходом, а не начинали копошится в карманах и сумках. блокировав выход.
Мда! Размечтались про турникеты и отсутствие кондукторов! Бутет скорее всего как в Хабаровске. Смотрим [link url='https://www.youtube.com/watch?v=zi9dHMzT3KM'] здесь [/link].У водителя с кондуктором затея с воровством отпадет, если была. Владелец автобуса будет отчитываться по кассе. Число пассажиров на этом фоне возрастет. А вот рентабельность как обычно упадет. Кто его знает чего они там без кассы списывали и как занижали и получим опять, что комерсы повысят цену.
[quote name='Sokolov'] У водителя с кондуктором затея с воровством отпадет, если была. Владелец автобуса будет отчитываться по кассе. Число пассажиров на этом фоне возрастет. А вот рентабельность как обычно упадет. Кто его знает чего они там без кассы списывали и как занижали и получим опять, что комерсы повысят цену. [/quote]Без кассы можно занизить число пассажиров, но никак не издержки перевозчика. Поэтому оснований для повышения стоимости проезда на этом фоне не предвидится. Только эти основания сейчас и не нужны. Перевозчик в любой момент могжет принять решение о повышении цены билета без согласования кого-либо вообще. И кассы или терминалы здесь не играют никакой роли.
[quote name='labrador91']Без кассы можно занизить число пассажиров, но никак не издержки перевозчика. Поэтому оснований для повышения стоимости проезда на этом фоне не предвидится. Только эти основания сейчас и не нужны. Перевозчик в любой момент могжет принять решение о повышении цены билета без согласования кого-либо вообще. И кассы или терминалы здесь не играют никакой роли. [/quote]Ну да. Занизить число пассажиров Вы никак не связываете с рентабельностью? А внедрение подобных аппаратов Вы в издержки не определяете? Ах да. Аппараты просто подарят. А заставить продавать карты оплаты без интереса для продавцев Вы в издержки не определяете? А лишний кассовый аппарат и возможная его поломка с приездом специалиста и простой транспорта это как? Могу еще идей накидать. Меня больше волнует что портмоне новое надо покупать с защитой от бесконтактных платежей. У меня пока одна такая карта от Сбербанка – MasterCard Gold кредитная. Балуюсь иногда в Самбери. Карта Мир на подходе взамен Маестро. В Мир, как обещали, так же будет встроена система бесконтактных платежей. Магазин магазином, но в нем тётя с терминалом сквозь народ не ходит. Расстояние в 3 сантиметра без моего желания не нарушает. А вот тётя с толстой сумкой на ремне иногда в час пик пытается всех обилетить и иногда прямо протискивается между пассажирами. Где гарантия, что я не оплачу еще несколько раз свой проезд? Да и мысль явно из Хабаровска. Все прям как по команде решили, что это благо и будем ставить. Ни в каких аукционах на маршруты это дело не прописывалось. Могут отказаться. Но судя по активности новостей не могут. Чудеса!
[quote name='Sokolov'] Ну да. Занизить число пассажиров Вы никак не связываете с рентабельностью? А внедрение подобных аппаратов Вы в издержки не определяете? Ах да. Аппараты просто подарят. А заставить продавать карты оплаты без интереса для продавцев Вы в издержки не определяете? А лишний кассовый аппарат и возможная его поломка с приездом специалиста и простой транспорта это как? [/quote]Чем меньше пассажиров – тем выше издержки перевозчика на каждого пассажира, занизить стоимость билет из-за этого никак не получится. Издержки на закупку терминалов оплаты со всеми сопутствующими расходами на их обслуживание будут явно меньше фонда оплаты труда кондукторов.
Представитель компании, внедряющей систему безналичных платежей, выступил на одном из совещаний по этому вопросу. По его словам объем собираемых денег увеличивается до 30%.Понятно, что сложнее система и дороже в обслуживании. Но и с системам безналичных платежей привыкали долго и к бесконтактным еще не привыкли. По моему все будет норм с этой системой. Будет становиться удобнее, дешевле, надежнее.
[quote name='Туранчокс'] Вам прямым текстом говорят, что введение подобных аппаратов выведет из тени всю деятельность перевозчиков. [/quote]Да перевозчик вообще не видит ничего, что проходит мимо “кассы” (билетов). Какой дурак ему это будет показывать. Весь “чёрный” нал благополучно делится между водителем и кондуктором.Вопрос в том, что после введения безналички за ту “белую” зарплату, что есть сейчас, вряд ли кто пойдёт на работу водителем и кондуктором (если останется эта должность), и тогда уже перевозчику придётся поразмыслить над повышением з.п.
Ну вот кто-то и договорился. Я не я и корова нне моя. Одно на другое влияет. Все влияет. Какие же неумные люди на форуме в первых рядах ходят и своею писанину увековечивают на форуме. Ну как Вам еще объяснить то? Есть автобус. Ездит. В нем 2 товарища. Водитель и кондуктор. Если не изменяет память то кондуктор это проводник. Воруют втихаря. Метод всем известен. Владелец так же ворует на зарплате ворующих не платя им пполную зарплату со всеми вытекающими. При этом он жалуется на недостаток пассажиров, то есть скрывает их количество и тем самым скрывает свою прибыль. ЧЁ тут не понятно? Я не против за порядок, но всем так всем и без повышения оплаты услуг. Вон как со спиртным быстро решили: ЕГАИС внедрили быстро и без шума. Вот и эта приблуда не для Вас и не для нас, а для более эфективного собирания налогов. Повышай плату за проезд не повышай, все равно получишь …
[quote name='Sokolov'] Ну вот кто-то и договорился. Я не я и корова нне моя. Одно на другое влияет. Все влияет. Какие же неумные люди на форуме в первых рядах ходят и своею писанину увековечивают на форуме. Ну как Вам еще объяснить то? Есть автобус. Ездит. В нем 2 товарища. Водитель и кондуктор. Если не изменяет память то кондуктор это проводник. Воруют втихаря. Метод всем известен. Владелец так же ворует на зарплате ворующих не платя им пполную зарплату со всеми вытекающими. При этом он жалуется на недостаток пассажиров, то есть скрывает их количество и тем самым скрывает свою прибыль. ЧЁ тут не понятно? Я не против за порядок, но всем так всем и без повышения оплаты услуг. Вон как со спиртным быстро решили: ЕГАИС внедрили быстро и без шума. Вот и эта приблуда не для Вас и не для нас, а для более эфективного собирания налогов. Повышай плату за проезд не повышай, все равно получишь … [/quote]Вы кого-то конкретного “неумного” имеете в виду? Или у Вас внезапный приступ самокритики?Перевозчик жалуется на недостаток пассажиров? Так теперь не сможет жаловаться – вот они все пассажиры, как на ладони.С чего Вы взяли, что кондукторы останутся в этих автобусах? На кой чёрт перевозчику содержать этот штат?Будет внедрена эта система или нет, останутся только терминалы или вместе с кондукторами, уберут трамвайные пути или прокопают метро, ничто из этого не имеет значения для перевозчика. Цена на проезд неизбежно будет расти так, как запланировал собственник. Ну и что плохого в более эффективном собирании налогов вместо оседания в чьих-то карманах?
Copyright ©