А директорский аппарат компактизируют? И накладные расходы уменьшелись бы.
[quote name='TTTx'] А директорский аппарат компактизируют? И накладные расходы уменьшелись бы. [/quote]Кто же их компактным сделает. Дирекция может только расширяться и на себя любимых расходы увеличивать. Уменьшать расходы будут только на трудящихся. Мне интересно, что будет входить в компактную верфь – все то, что огорожено забором или нет? Если инженерный центр переедет в здание, которое разваливается, то кто будет находиться в здании ИЦ?
Был мощный судостроительный завод, способный самостоятельно, имея всю необходимую инфраструктуру, строить корабли практически любой степени сложности. А теперь из него делают верфь (ещё и компактную!) – предприятие для постройки судов, которое, в отличие от судостроительных заводов, не имеет цехов по изготовлению изделий машиностроения и получает эти изделия в виде поставок с других предприятий. То есть оставляют для предприятия дешевую чисто сборочно-сварочную работу – постройку корпуса. Это ни что иное как деградация, которую преподносят как достижение.
“Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения,”Если бы все было так просто. Освобождение от налогов на землю помогло бы больше. Да и дешевле обошлось в результате.Пустующие цеха это плохо, разумеется. А есть реальные претенденты?Очередной ТЦ? Или снова аквапарк?Тарифы никуда не денутся. Оптимистические заявления о заявке на рынке гражданского судостроения не более чем пустой лозунг по причине отсутствия такого рынка в стране.А рынок отсутствует благодаря налоговой и финансовой политики власти. Центральной.Про сокращение административного аппарата можно даже не мечтать. Количество бумажной работы растет чуть не ежедневно. Один 44-ФЗ чего стоит. Когда легким движением пера увеличили количество бумажной работы в разы. Почти всей стране. Это нереальный маразм, когда то, что преподносят как “борьбу с коррупцией” обходится дороже самой коррупции и при этом не сильно ей мешает. И весь этот бумажный сюрреализм идет под песенки о повышении производительности труда.Для тех, кто не имел дела с бумажной стороной сообщаю: сегодня пожалуй от 20 до 40 процентов всей трудоемкости всех работ приходится именно на формальную сторону дела, на бумажки. А большинство из них полностью бесполезны для реального производства.Поэтому мы падаем уже столько лет, что бы там кто не пел.От этой фигни бы освободить производство, возможно завод и смог бы вздохнуть.
[quote name='Лекс59'] “Сегодня, отчисляя в городской бюджет неимоверные налоги за землю, которая не приносит никакой пользы, АСЗ приобретает огромные накладные расходы, что отражается на себестоимости собственной продукции. По этой причине он долгое время не может заявить себя на рынке гражданского судостроения,”Если бы все было так просто. Освобождение от налогов на землю помогло бы больше. [/quote] Помогло бы в любом случае, если бы территорию ТОСЭР “Комсомольск” расширить. Например с 1 января 2018 года срок действия режима ОЭЗ Калининградской области должен быть продлен до 2045 года, а Огромнейшая территория этой Особой Зкономической Зоны будет расширена даже на внутренние морские воды и территориальное море. Кстати, налог 0 % там должны возобновить [link url='http://www.tks.ru/reviews/2017/11/23/02'] не только на землю. [/link]
А директорский аппарат компактизируют? И накладные расходы уменьшелись бы.
Copyright ©