В 2017-м году ГСС почти достиг планируемых объёмов по производству Суперджетов, но рекорд 2014-го года устоял

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2253128
     VaIerik
    Участник

    Надо бы ещё в новость добавить сведения о том, что практически половина из произведённых машин находится в загадочном состоянии “ЛИК в Жуковском”. И от месяца выпуска это не зависит. 🙁

    #2253130
    amuretz
    Участник

    “26 из них предназначены для для пополнения авиапарка российских авиакомпаний, ещё 17 — для зарубежных перевозчиков”.Что-то неладное с арифметикой. 26+17 будет 43. А построено только 33…

    #2253169
    fihal45111
    Участник

    Объяснение здесь не сложное. Что бы построить 39 самолётов-нужны люди. Что бы были люди-надо платить хорошие деньги. Люди не хотят работать по 10-12 часов и субботу и в воскресенье по 6 часов за какие то 40 тысяч в месяц. При плане 300-350 часов работы в месяц.

    #2253172
    Felis
    Участник

    [quote name='fihal45111'] за какие то 40 тысяч в месяц [/quote]Это не просто 40 тысяч в месяц. Это белые 40 тысяч. Это полноценный оплачиваемый отпуск длиною полтора месяца. Это нормально оплачиваемые больничные, декретные. Это бесплатный проезд к месту отдыха. В связи с белой ЗП – это зеленый свет в банке на получение любого кредита по лучшей из имеющихся ставок. Это различные заводские программы по жилью. И вот единственная правда тут, видимо, в том, что [quote name='fihal45111'] Люди не хотят работать [/quote]

    #2253175
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] При плане 300-350 часов работы в месяц [/quote] [quote name='Felis'] – это зеленый свет в банке на получение любого кредита [/quote]

    #2253176
     VaIerik
    Участник

    Тогда какой смысл работать по 10-12 часов и субботу и в воскресенье по 6 часов за какие то 40 тысяч в месяц? Москвичам так же переработку оплачивают? 🙂 За 300-350 часов работы еще и кредиты брать, это уж слишком.

    #2253189
     VaIerik
    Участник

    Слишком много компаний, присосавшихся к ГСС и жирующих за счет нее, начиная от перекупщиков комплектующих и заканчивая всякими в т.ч. зарубежными фирмочками наводящими окончательный марафет салона и покраску готового изделия, причем они в прибылях себя не обижают, цены заламывают за свои услуги будь здоров… так откуда там взяться нормальным зарплатам…тут даже и воровать не надо, обдирают ГСС как липку на вполне законных основаниях. Никогда у нас хорошо жить не будет гражданское авиастроение, пока не возьмет в свои руки полный цикл производства гражданских самолетов, со сдачей их заказчику под ключ.

    #2253192
    Analyst
    Участник

    [quote name='Master85'] Никогда у нас хорошо жить не будет гражданское авиастроение, пока не возьмет в свои руки полный цикл производства гражданских самолетов, с [/quote]Абсолютно ошибочное мнение. Во всем мировом авиастроении существует разделение труда, так как невозможно эффективно изготавливать все комплектующие в рамках одного холдинга.[quote name='fihal45111']  какие то 40 тысяч в месяц. При плане 300-350 часов работы в месяц [/quote]Неужто правда? За такие трудозатраты 100 тыс мало!

    #1809587
     VaIerik
    Участник

    Надо бы ещё в новость добавить сведения о том, что практически половина из произведённых машин находится в загадочном состоянии “ЛИК в Жуковском”. И от месяца выпуска это не зависит. 🙁

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.