Как можно дожить до 67-ми лет и не уметь переходить проезжую часть?
[quote name='Lurcker6'] Как можно дожить до 67-ми лет и не уметь переходить проезжую часть? [/quote]Женщина увидела, что микроавтобус её пропускает и решила, что можно переходить. А водитель грузовика не подумал, что, если части пешеходного перехода не видно, то там кто-то может быть.P.S. Меня вот давно интересует вопрос – за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть?
[quote name='Maksseem'] Женщина увидела, что микроавтобус её пропускает и решила, что можно переходить [/quote]микроавтобус пропускал “будку”. А Женщина выскачила, как черт из табакерки, из-за этого “микрика” – на видео это видно, водитель просто не имел возможности остановиться[quote name='Maksseem'] Меня вот давно интересует вопрос – за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть? [/quote]Главное не номер, а поведение на дороге и регистратор ставится именно для оценки действий владельца авто, в которой он/регистратор установлен.
[quote name='Maksseem'] за каким чёртом нужны такие регистраторы, как тот, на который снято видео? Толку с этой записи, если номер грузовика не разглядеть? [/quote]Потому что мыльница стоит тысячи полторы. А нормальный регик на амбарелла от 5. Для многих это существенная разница пока сам не окажется в ситуации где эта экономия выйдет куда дороже. Это как с дешёвыми китайскими старлайнами. Сэкономил несколько тысяч, а потом без колес остался, а то и без машины.И не забывайте что видео могло быть прислано по Ватсапп, а он очень ухудшает качество.
На лицо три глуповатых участника. Один выкатился на перекресток, закрыв обзор обоим участникам аварии. Водитель грузовика не обратил внимания на ограничение видимости пешеходного перехода. И женщина пешеход решила не идти, а бежать не глядя по сторонам.
водитель микрогрузовика, судя по тому, как он ехал и не думал заморачиваться, о том что на пеш переходе может кто-то быть, вот и результат, один по правилам уступает пешеходу дорогу, а другой по другой полосе плюя на правила, этого пешехода “давит”.
снега достаточно много на перекрестке, и водитель грузовика не в состоянии что-то изменить если пешеход так быстро выбрасывается перед ним. если так будет продолжаться то найдутся желающие подзаработать на таких ситуациях. в этом случае водителям чтобы не попасть впросак придется двигаться со скоростью 20 км в час – это полностью парализует трафик. пока еще водители грузовиков рискуют для поддержания интенсивности движения.
С регика черного кроссовера должно быть норм видно или с того же микража.
[quote name='Khab'] бежать не глядя по сторонам. [/quote]Мне тоже показалось, что пешеход как-то быстро перемещался….Но возможно там была наледь, по которой можно легко съехать под колеса. Как обычно к происшествиям приводит совокупность факторов, а не один. На регистраторе, кстати, возможно фокус нарушен. Китайцы особо не заморачиваются при изготовлении, я на своем сам регулировал, и записи стали четче. Но вывод один- раз попал в подобный переплет, то вызывай и жди ГИБДД.
Не оправдываю водителя, но женщина явно прям побежала, даже не посмотрела
[quote name='kostia0904'] водителям чтобы не попасть впросак придется двигаться со скоростью 20 км в час – это полностью парализует трафик [/quote]Тащем-та средняя скорость движения по городу как раз и составляет 20-30 км/ч даже в тёплое время года. В том числе из-за таких вот кеглей.Меня раньше такая скорость бесила, а потом начал понимать – проще приехать позже на 5-10 минут, чем потом сидеть.
[quote name='Maksseem'] проще приехать позже на 5-10 минут, чем потом сидеть. [/quote]наверное такое понимание чаще с возрастом приходит 😉
[quote name='Maksseem'] Меня раньше такая скорость бесила, а потом начал понимать – проще приехать позже на 5-10 минут, чем потом сидеть. [/quote] Золотые слова. Просто поражает когда владельцы авто ( водителями их назвать язык не поворачивается) считают, что они имеют право торопиться и при этом “слегка” нарушать, а пешеход по умолчанию торопиться не должен и даже в своем праве переходить дорогу должен только боязливо оглядываясь, бочком и морально быть готовым умереть.
Бегать через дорогу очень опасно. Но так хочется быстрее пересечь опасную зону…. Похоже, чтобы у этого перехода, и у перехода к университету появился кнопочный светофор, нужны более впечатляющие происшествия. При шести полосах и рельсах это только вопрос времени.
Водитель виноват, ответит. Но почему машина, тормозя (работали стоп сигналы), долго катилась по нечищенной заснеженной второй полосе центральной дороги? Вопрос, а может и не только, к тем, кто вовремя не почистил снег. А заготовленная соль не растопит наши комсомольские 20-градусные снежные снега, только отвал и щетка спецтехники поможет. Снег на видео не идет, снегоуборочной техники не видно. Далее, пешеходам надо Переходить П е ш е х о д н ы й п е р е х о д, а не перебегать и переезжать его верхом. И третье, давно пора повесить на всех второстепенных нерегулируемых перекрестках пр. Ленина (да и других опасных) желтые мигающие светофоры, благо такая тенденция уже идет, так как они дешевле кнопочных, значит и закупить их можно больше, о поток машин такие светофоры не сдерживают, когда нет пешеходов, значит и пробок меньше будет.
Copyright ©