В. Шпорт: Амурметалл будет плотно задействован в строительстве моста на Сахалин

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2253745
    Vanshulin
    Участник

    Миллиард рублей-это только проектирование. А само строительство около 500 млрд. рублей. Было бы неплохо на поезде за корюшкой ездить=).

    #2253746
     VaIerik
    Участник

    Шпорт: “проект очень хороший для края”. Г-н Шпорт, Вы это серьёзно? Этот проект и эта стройка – спасение для всего Дальневосточного региона. Избаловали Вас, г-н Шпорт. Нехорошо. Наконец-то закончат, то что было начато при Сталине. Тогда война помешала. Получается, только сейчас война заканчивается. Или нет?

    #2253771
    Neo1972
    Участник

    [quote name='monax'] Наконец-то закончат, то что было начато при Сталине. Тогда война помешала. Получается, только сейчас война заканчивается. Или нет? [/quote] Помешала строительству тоннеля не война, а смерть товарища Сталина. Не будет никто сейчас строить ни мост ни тоннель. Не потянет сейчас экономика таких расходов. Все это предвыборная риторика. Население покидает Дальний Восток, никому этот мост не нужен.

    #2253775
    Пароход
    Участник

    [quote name='Neo1972'] никому этот мост не нужен [/quote] Если есть планы, то наверное кому-то нужен. Мне точно не нужен, и думаю большей части населения края тоже. Что же даст мост, и кому он нужен? Мост дает возможсть для бесперебойного вывоза различных ресурсов как с Сахалина, так и с Северных районов края! Теперь понятно Кому? По проходной рыбе лосося Амур уже почувствовал “пустоту”. Так вот с мостом “выкосят все под чистую”, и тогда поселки, где пройдет дорога “заживут” по-новому. На БАМе кто-нибудь бывал, как там в поселках люди живут? Там нет никого, все на вахтах, женщины в огородах, дети после среднего образования покидают малую родину…

    #2253781
    Мудрец
    Участник

    Любит Шпорт фантазировать! Только вот действительность этому почему-то не соответствует! Хотя в принципе и понятно – их при власти уже не будет!Чтобы кому то ни было говорить о сути обозначенного, для начала стоило бы взглянуть на предложенную железной дорогой схему реализации этого проекта. Согласно её дорога будет максимально спрямлена и пройдёт по безлюдным местам. К тому же железная дорога это не авто дорога! Неужели это Шпорт не понимает? Поезд “идёт” максимально без остановки от одной узловой “точки” до другой. И как это соотнести с его словами, что “железная дорога — это жизнь этих районов”? Никакой жизни как не было там, так и не будет! От того что мимо “пролетает” поезд жизнь не возникает! Наглядный пример этого – БАМ! Проект этот прежде всего необходим стране для обеспечения гарантированной транспортной доступности к своей островной части страны. Ну и соответственно жителям самого Сахалина, для реализации больших возможностей своего проживания.Что касается что кто-то будет задействован в этом, то понятно, что тот кто будет причастен к реализации проекта. И при том на период реализации. Ж/д это не только рельсы! Ну и городские предприятия не останутся в стороне от этого и соответственно кой-что поимеют от этого. Появится много вахтовиков и связанные с ними проблемы у города.По итогам реализации проекта несколько изменится значение города как более значимого транспортного железнодорожного узла и то что связанно с этим. В связи с чем может дополнительно появится предприятие, другое связанное с работой ж/д. Другое не просматривается для перспектив города.

    #2253792
     VaIerik
    Участник

    ” Потенциально проект моста или тоннеля между островом и материком сулит местным металлургам колоссальную загрузку завода”Размечтались… Не так давно был построен новый Кузнецовский тоннель. Сколько там нашего металла? Правильно, ноль. С мостом будет то же самое. И Шпорт не поможет.

    #2253800
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vanshulin'] Было бы неплохо на поезде за корюшкой ездить=). [/quote] Верно на Сапсане 3 часа и там, по рыбалил и домой к ужину поспел. стройка это не только работа , а еще и доступ к морепродуктам нашему брату.

    #2253836
     VaIerik
    Участник

    Я бы тоже не стал строить надежд относительно участия АМЕ в строительстве. Если проект и будет осуществлен, то к тому времени завод еще переживет пару кризисов, которые случаются с ним с завидным постоянством. И не факт, что останется живым.

    #2253942
    буцефал
    Участник

    Хотелось бы поздравить нашего главу Хабаровского края (считаю, что слово “губернатор” не к месту, т.к. таковой должен быть генералом и управлять территорией, называемой губернией) с награждением именным боевым оружием по приказу МВД (кортик) и пожелать ему успехов в подъеме экономики края и благосостояния его жителей.

    #2253951
    asaz
    Участник

    Есть еще серьезные люди, которые верят в реализацию идеи моста/тоннеля в краткосрочной перспективе (3-5 лет)? Очевидно же, что это лишь ритуальные пляски и озвучивание своих фантазий… Центральной власти мост это не нужен, и его не будет. Расслабтесь, решайте насущные проблемы.

    #2254052
    буцефал
    Участник

    Этот мост похоже такая же фантазия, как скоростная ж\д магистраль КМС-ХБР. Поезд типа “Сапсан”, за 3 часа в один конец. Если про мост ещё какой-то шепот идёт, про магистраль – тишина полная. По моему эту идею Шпорт и озвучил в своё время – как громадьё планов по ТОСЭРу. Потом оказалось, что всё менять надо – насыпь, рельсы (может их тоже будут выпускать на Амурметалле), полностью электрофицировать всё и т.д.

    #1809636
     VaIerik
    Участник

    Миллиард рублей-это только проектирование. А само строительство около 500 млрд. рублей. Было бы неплохо на поезде за корюшкой ездить=).

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.