На Ленина автобус сбил пешехода

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2253777
     VaIerik
    Участник

    Честно говоря, не совсем понимаю, какое место на фото… Район 89 дома по Ленина? Я живу в соседнем доме, но не узнаю остановку… Хотя местность очень знакома.. Как то хитро сфотографировали чтоли, что фиг узнаешь..

    #2253778
    Valerik
    Участник

    Прямо напротив Амбы

    #2253779
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Valerik'] Прямо напротив Амбы [/quote]Вы знаете, я ежедневно с этой остановки на работу езжу вот уже много лет. Потому и говорю, что одновременно узнаю и не узнаю улицу – по перспективе там еще дома должны быть. Как то хитро так сняли, что домов этих попросту нет! Объектив такой хитрый чтоли у фотографа вашего…

    #2253780
     VaIerik
    Участник

    [quote name='PG-SK'] Честно говоря, не совсем понимаю, какое место на фото… Район 89 дома по Ленина? Я живу в соседнем доме, но не узнаю остановку… Хотя местность очень знакома.. Как то хитро сфотографировали чтоли, что фиг узнаешь.. [/quote]Это остановка возле магазина “Лаяна”, на первом фото вид в сторону дикопольцева, на втором – в сторону перекрестка Ленина-Гамарника-Химическая. И там дорога узкая, а всё норовят поддать там газу!!!

    #2253782
     VaIerik
    Участник