Реконструкцию Комшоссе оценили в 1,7 миллиарда рублей

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254241
     VaIerik
    Участник

    Ждем существенного увеличения числа удачливых бизнесменов на новеньких Крузаках!

    #2254244
    2466
    Участник

    [quote name='avg123'] Ждем существенного увеличения числа удачливых бизнесменов на новеньких Крузаках! [/quote]Еще один Климов из Самары приедет, строить дорогу !!!

    #2254245
    Мудрец
    Участник

    Что-то не стыкуется с логикой у Климова! Если, с его слов, нужно будет поднимать дорогу, выравнивать с улицей Пермской, то это поднимет уровень Комшоссе над пр. Победы не менее чем на один метр (в уровень с проходящей рядом теплотрассы)! Тогда это потянет за собой переделку в комплексе весь данный перекрёсток Комшоссе-Победы. Как следствие реконструкция всех прилегающих территорий, как самого пр. Победы так и примыкающих к этому перекрёстку подъездов.Другой вопрос относительно логики у Климова, это по поводу того, что поток транспорта пустят через Парус, там появится новая дорога — проезд Промышленный! Зачем он вообще нужен этот проезд? Он ни коим образом не увеличит пропускную способность выезда с Пермской на Комшоссе, т.к. самое узкое горлышко там ул. Степная, единственный выезд на Комшоссе. Там, на улице Степной, легковой транспорт проходит “впритирку”, не говоря о том чтобы, к примеру автобусы разминулись! Исходя из чего “новая дорога — проезд Промышленный” – это просто бред! Не эту, так называемую дорогу надо делать, а доделать то, что планировалось в советские времена по поводу м/района “Парус” и выезда на Комшоссе. Это по поводу этой самой “бетонки”! Её планировали протянуть вдоль Силинки до моста и там соединить с Комшоссе. На публикуемом фото как раз это место соединения с Комшоссе. Заниматься “новой дорогой — проезд Промышленный”, это очередное бездарное “закапывание” денег в землю, т.к. к планируемой ранее схеме соединения с Комшоссе всё равно придётся вернуться. Только вот каким путём? Складывается впечатление, что у наших гор(е)чиновников не всё в порядке со здравомыслием! Видимо другие приоритеты!

    #2254249
     VaIerik
    Участник

    вы думаете ваши рассуждения интересны отцам города?!на мой вопрос для чего вы подымаете полотно новой дороги ( на парусе) на один метр,хабаровский представитель министерства строительства, ответил – это конечно лишне, но таков проект МОСКВЫ!!неужели дешевле отсыпать на два метра комшоссе, чем сделать воздушный (подземный) переход теплотрассы.вывод – главная задача сильных мира сего, хапнуть бабла!

    #2254256
    MyCity
    Участник

    А со старым мостиком, тот что выводит на Кирова (аккум.завод), будут какие-нибудь действия?

    #2254257
     VaIerik
    Участник

    [quote name='avg123'] Ждем существенного увеличения числа удачливых бизнесменов на новеньких Крузаках! [/quote]Тенденция кстати весьма закономерная…чем больше вкладывается средств в обновление и расширение инфраструктуры города…федеральных…краевых…городских…каких угодно…тем больше на его дорогах появляется практически новых автомобилей класса люкс и премио…стоимостью 3-4 и более млн. рублей….даже руководство многих градообразующих предприятий не в состоянии себе такие позволить…я уже молчу про местных чиновников…..кто же на них ездит тогда…таких дорогих???!!!…ответ прост…преимущественно боссы строительных фирм….участвующие в “освоении” государственных средств…строительство на настоящее время пожалуй самая криминализированная сфера бизнеса в части соблюдения ТК, уплаты налогов, использование труда нелегалов (т.е. по сути рабовладельчества) и вообще качества строительства…..возможностей для хищений и мошенничества там очень и очень много…что и позволяет им иметь сверхдоходы…достаточные для покупки таких авто.

    #2251363
    5656
    Участник

    а я из этой новости понял одно, что если начнут реконструкцию, то закончится она лет эдак через … 10, судя по объемам средств, и в итоге юуде нынешнее КОМшоссе

    #2254270
    Pravdorub
    Участник

    Все делается с одной целью – побольше разворовать. Сначала специально замутили пробку на Комшоссе, а теперь героическими усилиями будут её рассасывать. Намерения якобы же благие. Хотя и дураку понятно, что что нужно нормально отрегулировать движение и никакие реконструкции не нужны. Но так же не интересно – на этом много не попилишь. Ну а населению остаётся, как всегда – терпеть “временные неудобства”.

    #2254313
    kms-user
    Участник

    1 млрд 700 тысяч или 1 млрд 700 миллионов ? весомая ошибка в тексте новости

    #2254329
    leoENS
    Участник

    Что-то делают в городе-это плохо, ничего не делают, еще хуже. Что же выбрать? Участок дороги просто огромный, переделка затянется видимо на долго.

    #1809683
     VaIerik
    Участник

    Ждем существенного увеличения числа удачливых бизнесменов на новеньких Крузаках!

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.