На зеленой зоне на пр. Победы вот прям просится трамвайная линия. Ну, собственно, она и должна была там быть.А вообще, немного не понимаю смысла этого замысла. Сколько раз там ездил, кривун вообще не мешал. А прямые дороги способствуют аварийности, что уже давно доказано и известно в Европе.
Мне кажется, у кого-то в голове непонятно что!!! после искривления дороги идет ограничение скорости в 40 км\ч, поэтому этот кривун способствует снижению скорости. А после исправления это будет уже для некоторых взлетная полоса. Очередной бездарный проект….Хотя, если посмотреть с точки зрения распила денег – то он очень даже и ничего!
Лучше бы эти деньги приберегли на заманивание врачей в новый детский центр. А то здание построят, оборудование завезут, а работать будет некому.
Я тоже считаю, что исправление кривуна к хорошему не приведёт. Только зря деньги потратят.
По любому после спрямления кривуна , поставят камеры. Так что особо превышать не будут.
Во всем мире стараются сохранить трамвайный парк,постоянно обновляют,а у нас -ликвидируют! Что бы через несколько лет начать прокладывать новые рельсы.
Изначально возникает вопрос, а почему он появился? Куда смотрели проектировщики, архитекторы, контролирующие органы?[quote name='Svetk@'] Лучше бы эти деньги [/quote] Ой, как много мест, куда можно их вложить.[quote name='Sve-tata'] Что бы через несколько лет начать прокладывать новые рельсы. [/quote][quote name='Sve-tata'] Что бы через несколько лет начать прокладывать новые рельсы. [/quote] Не будет этого. Бюджет не потянет, он сейчас “в яме”, а через несколько лет…
Опять приходится писать о бездарных замыслах выше обозначенных “местных властей”! Обратимся к существующей ситуации! В начале проспекта, “хотя бог знает” где его начало, со стороны Комшоссе начинаются десятиэтажки имеющие номера начиная от 33-го и далее, а за улицей Лазо на проспекте расположены частные дома и их номера начинаются от 1-го и далее. Так вот со стороны Комшоссе проспект Победы имеет проезжую часть из четырёх полос, по две в каждом направлении и разделённых на дороге соответствующей разметкой. За перекрёстком с Дворцовым переулком разделение данных полос в каждом направлении осуществляется “зелёной” зоной. С точки зрения безопасности движения и архитектурной эстетики это более разумное решение, благо ширина проспекта позволяет.Но! Замечу этот участок проспекта был сделан в 2003-ом с большими “потугами” как местной так и краевой власти из-за финансовых проблем. Если смотреть в разрезе профиль проезжей части проспекта до и после Дворцового переулка, то увидим, что край дороги до перекрёстка соответствует середине «зелёной» зоне проспекта после. Уместно спросить, как возможно перенести две полосы существующей дороги в сторону на несколько метров? Разрезать и перенести? Это можно лишь на бумаге! Самое простое, разумеется можно сделать новые две полосы в профиле существующий дороги за перекрёстком, разделить их урезанной «зелёной» полосой от существующих четырёх полос. Тогда будет с одной стороны четыре, а с другой две. А какой смысл от такого нагромождения дорог? Или тогда с существующей частью дороги, двумя полосами, надо что то будет делать? Закопать? Уничтожить, сделав зелёной зоной? Уничтожать хорошую дорогу!!! Абсурд, с логической и технической точки зрения! Видимо денег некуда девать у наших «местных управителей», если затевают такой «сыр-бор»! У нас что, в городе реальных проблем нет, вместо этой, надуманной? Не лучше ли было бы их на новое строительство городских дорог направить?
городу от этого проекта не холодно , ни жарко , а деньги по карманам растасуют!
Не надоело ли малохольным свою дурость напоказ выставлять? Где Вы и Вам подобные были когда публичные слушания проходили? Попу не отсидели? Голову не отлежали? Про занятость чур не писать, а то виш ли она менее процента и все довольны. Не довольны – не работайте! Как работодатель могу констатировать увеличение дураков на рынке труда. Поколение ЕГЭ однако.
Один из самых красивых проспектов города. Пусть хоть сюда деньги вкладывают, дело полезное сделают для города.
Вторая линия как раз пройдет по аллее нефтяников или как там она? Рябинки под бульдозер?
Строительство дороги – это очередная безумная идея Администрации.На проспекте Победы никогда не было пробок, аварийность – не выше, чем на любых аналогичных проспектах (где можно развить достаточную скорость).Смотрите, какой в городе творится беспредел, на самом деле:Построили дорогу с паруса на Комшоссе, никому не нужную. Вгрохали сотни миллионов. Сейчас, из-за этой ненужной дороги, планируют поднять Комшоссе до её уровня. Это, опять, сотни миллионов. Далее, хотят вторую ветку пр. Победы (может, выделенную полосу для «разрезателя ленточек» решили строить?).На самом деле, ситуация трагичная: в итоге, в асфальт, для непонятных целей, закапывают миллиарды.Но, городу не нужны высокое Комшоссе и вторая ветка на пр. Победы настолько, как нужны квалифицированные врачи, молодые специалисты на КнаАЗе и АСЗ, учителя…Зачем нам излишние дороги, чтобы оставшиеся больные и нищие жители по ним ездили…В общем, вся мысль заключается или в откровенном непрофессионализме «разрезателя ленточек» либо желании «освоить» часть этих средств в свой карман.Уважаемые жители. Кто-нибудь, создайте эту тему на данном форуме или в соц. сетях. Может, какое-то коллективное обращение написать Президенту, что выделенные средства идут на безумные стройки дорог в вымирающем городе, где некому скоро будет по этим дорогам ходить.Повторюсь: дороги городу нужны, и хорошие. Но, не вторая ветка пр. Победы, так как «разрезателю ленточек» кривун не нравится. Проспект итак в хорошем состоянии и не перегружен. Комшоссе поднять на 2 метра также не жизненно важно. А, вот врачи в больницах нужны, а их нет; специалисты на заводы нужны, – а они не идут за копейки; учителей также не хватает.В общем, наше молчание, – преступление. Только благодаря ему Администрация города позволяет так бездумно хоронить выделяемые городу средства.Зачем, собственно, дороги: да их проще показывать “высоким” гостям, выдавая за успехи; на стройках воровать очень просто; да и думать не надо, как деньгами распорядиться.Реально, город вымирает. Это еще не так видно, так как есть хоть какие-то остатки старых специалистов (на заводах, в больницах). А молодых специалистов почти нет. И, это для всего города означает перспективу какого-нибудь Эльбана, и дороги, пусть хоть с автографами Климова и Шпорта на каждом метре уже не помогут
На зеленой зоне на пр. Победы вот прям просится трамвайная линия. Ну, собственно, она и должна была там быть.А вообще, немного не понимаю смысла этого замысла. Сколько раз там ездил, кривун вообще не мешал. А прямые дороги способствуют аварийности, что уже давно доказано и известно в Европе.
Copyright ©