Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.
Gorotskop
Откуда информация о 200 пассажирах в день?
От пресс-службы городской администрации. Речь о пассажирах, перевозимых за день одним вагоном — не совсем корректно изначально звучало.
[quote name='Timur'] Сначала все игнорировали проблемы [/quote]Никто ничего не игнорировал. Все всё знали, и трамвайное управление намеренно банкротили. Единственный доход, который Климов и приближённые могут с него получить – сдать на металл всё, что можно, а землю сдать под очередной ТЦ – это конечная цель.
В очередной раз “наша” Администрация города во главе с Климовым показывает свою бездарность и не умение управлять городом. Значит Климову с его “командой” пора уйти в отставку!
Забыл добавить, что капитальный ремонт ВСЕЙ трамвайной сети обойдется в два раза дешевле, чем “реконструкция” одного Комшоссе. Причем, многие горожане сходятся во мнении, что реконструкция эта не нужна, достаточно убрать узкое место и настроить светофорное хозяйство. О как.
Интересно если 60% говорят что надо сохранить, а 80% на трамваях не ездиют, то кто на них ездит тогда? Для кого его сохранять то? Я например живу там где трамвай не ходит, и на работу я тоже не могу на нем добраться.
[quote name='Maksseem'] Читайте внимательнее новость. Там сказано [/quote]Это сейчас уже исправили. До этого было написано по-другому – так, что можно было подумать о 200 пассажирах на всех вагонах.
У меня у одного такое, что когда читаешь новости про то, что говорит Климов, создается ощущение, что он бредит!!!Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!
tobi
Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!
С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги.
[quote name='Olga'] Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае. [/quote]Они будут убыточными в любом случае. С веткой на дземги, без ветки на дземги. С новыми вагонами и без них. ТУ был убыточным последние лет 20. Понимаете если поддерживать социальные маршруты из бюджета, то дешевле их сделать автобусными, чем содержать дорогущий трамвай.
Copyright ©