Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254343
    Gorotskop
    Участник

    Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.

    #2254344
    Fly#
    Хранитель

    Gorotskop
    Откуда информация о 200 пассажирах в день?

    От пресс-службы городской администрации. Речь о пассажирах, перевозимых за день одним вагоном — не совсем корректно изначально звучало.

    #2254345
     VaIerik
    Участник

    Я летом периодически езжу на трамвае, и не скажу, что летом они ходят пустые.Зимой же, на трамвае я поеду в последнюю очередь, ибо, мало замерзнуть на остановке, в ожидании редкого и нужного тебе номера маршрута, так потом еще и сидеть в промерзшем, холодном вагоне на деревянных сидушках, удовольствия совсем немного. И поручни все металлические, без покрытий.1мквт по сравнению с городом 300мквт, в цифрах, это мизер.Частники-автобусники, возят людей в теплых автобусах, с нормальными поручнями, платят за топливо, без дотаций со стороны администрации.Ну и как говорится – ломать, не строить.Сначала все игнорировали проблемы, а тут спохватились, но уже поздно.

    #2254346
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Timur'] Сначала все игнорировали проблемы [/quote]Никто ничего не игнорировал. Все всё знали, и трамвайное управление намеренно банкротили. Единственный доход, который Климов и приближённые могут с него получить – сдать на металл всё, что можно, а землю сдать под очередной ТЦ – это конечная цель.

    #2254347
    Ясный
    Участник

    [quote name='градоначальник'] для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей [/quote] Вот эти ровные цифры говорят об уровне подсчётов. О нулевом уровне подсчётов, на уровне шабашников: “там лям, тут 300 и на 5, карочи миллиард” [quote name='Климов']Для сравнения, если пустить по тем же линиям электробусы, потребуется около 500 миллионов[/quote]И посмотрите, какое лукавство. Сначала планировалось 500 миллионов “на попробовать” электробусы только по комшоссе, а сейчас, оказывается, 500 миллионов хватит на весь город? Лукавите, господин Климов. Выкладывайте все суммы: Сколько автобусов Камаз планируется закупить на 500 миллионов. Сколько станций быстрой подзарядки запланировано купить, и сколько каждая из них будет стоить. Во что обойдется оборудование стационарных боксов для ночной зарядки автобусов, и сколько электричества (которое подорожало в 4 раза) будет уходить на суточный цикл автобусного парка?То есть смотрите, сейчас у города есть средства, чтобы одномоментно привести к современному уровню половину Трамвайного хозяйства (500 млн из требующегося миллиарда) . Как интересно. То есть, грубо, на каждую из четырех городских веток нужно потратить всего-то 250 миллионов рублей, чтобы они были в превосходном состоянии. Суммы получаются совсем не космические, как пытается уверить нас господин градоначальник. Особенно, когда речь не о Камазах, которые даже Москва только тестирует, но не закупает (и у них постоянно всплывают недостатки), а о реально действующей транспортной сети.Повторю еще раз. Пятьсот миллионов они хотят потратить сразу, а 250 миллионов в год для ремонта «по частям» у них денег нет.О трамваях.[quote name='Климов'] новый трамвайный вагон стоит 28 миллионов рублей. [/quote] А сколько стоит новый автобус Камаз?Купите не новые трамваи, а “немножко б/у”, к примеру московские, они как раз сейчас начали в очередной раз обновлять трамвайный парк. Вот и будут в городе недорогие, современные, тёплые, тихие трамваи.[quote name='Климов']чтобы продолжить работу, в 2018-м году ТУ должно получить из и без того дефицитного бюджета минимум 79 миллионов рублей[/quote] Опять всплывает навязший в зубах ФК “Смена” с его 18 миллионами ежегодной субсидии. От них точно толку нет, но деньги вбухиваются “для престижа”. Я не буду говорить, что лучше бы отдали эти деньги гимнастам или тяжелоатлетам, тем, которые реально приносят городу победы. Я говорю о сопоставимости сумм. 80 миллионов на всё ТУ, или 18 миллионов на футбол. Почувствуйте, как говорится, разницу.А почему нет спроса с оптимизаторов, которые вместо решения проблем с ТУ, просто их усугубили? Где фамилии героев?Поразительные вещи творятся в городе.

    #2254348
    Suhov
    Участник

    В очередной раз “наша” Администрация города во главе с Климовым показывает свою бездарность и не умение управлять городом. Значит Климову с его “командой” пора уйти в отставку!

    #2254349
    Ясный
    Участник

    Забыл добавить, что капитальный ремонт ВСЕЙ трамвайной сети обойдется в два раза дешевле, чем “реконструкция” одного Комшоссе. Причем, многие горожане сходятся во мнении, что реконструкция эта не нужна, достаточно убрать узкое место и настроить светофорное хозяйство. О как.

    #2254351
     VaIerik
    Участник

    Интересно если 60% говорят что надо сохранить, а 80% на трамваях не ездиют, то кто на них ездит тогда? Для кого его сохранять то? Я например живу там где трамвай не ходит, и на работу я тоже не могу на нем добраться.

    #2254354
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Gorotskop'] Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек. [/quote]Читайте внимательнее новость. Там сказано[quote]Ежедневно на линии в Комсомольске-на-Амуре выходит 13-15 вагонов, каждый перевозит всего по 200 пассажиров в день[/quote]15 вагонов по 200 пассажиров и даёт те самые 3000. ИМХО, для нашего города это много. Трамвая приходится ждать долго, на лютом, бешеном морозе; остановки не оборудованы, внутри не согреться – и даже в таких скотских условиях целых 3000 человек в день согласны ездить. Летом их будет минимум в два раза больше, а если добавить вагонов – ещё больше. Значит, трамвай нужен, и уничтожать его нельзя.

    #2254355
    Gorotskop
    Участник

    [quote name='Maksseem'] Читайте внимательнее новость. Там сказано [/quote]Это сейчас уже исправили. До этого было написано по-другому – так, что можно было подумать о 200 пассажирах на всех вагонах.

    #2254356
    Ясный
    Участник

    [quote name='Климов'] новый трамвайный вагон стоит 28 миллионов рублей. [/quote]РБК сообщает, чтоСтоимость нового электробуса КамАЗа будет составлять 20–30 млн руб. {в зависимости от комплектации}. Автоконцерн намерен поставлять его для Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Липецка, заявил РБК замгендиректора компании Николай Пронин. И тут в очередь вклинивается градоначальник: “Нам на 500 миллионов автобусов заверните!”[quote name='Климов']Для сравнения, если пустить по тем же линиям электробусы, потребуется около 500 миллионов[/quote]12 штук на 80 пассажиров каждый – действительно легко покроют все городские потребности в перевозке пасажиров.

    #2254357
     VaIerik
    Участник

    У меня у одного такое, что когда читаешь новости про то, что говорит Климов, создается ощущение, что он бредит!!!Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!

    #2254358
    Fly#
    Хранитель

    tobi
    Интересен факт, что по реконструкции ком.шоссе хотят расширить дорожное полотно за счет ликвидации трамвайных путей, теперь решили ТУ оставить. Как теперь с реконструкцией Ком.шоссе??? Где-то лапшу на уши вешают большим черпаком!!! К слову, я за то чтобы трамвай был в городе!

    С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги.

    #2254359
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Fly#'] С тем, что трамвайное полотно на Комшоссе уберут, уже давно как решённый вопрос, мы эту тему здесь даже не подымали. Сохранять ТУ планируется БЕЗ ветки на Дзёмги. [/quote] Полное уничтожение трамвая – тоже давно решенный вопрос. Но, как следует из новости, решения меняются на ходу. В следующий раз пишите новости так, чтобы они были понятны и не присутствовавшим на заседании.Многострадальная ветка на Дземги. Сравним ее с остальными трамвайными маршрутами.Эта ветка соединяет 2 района города. Остальные маршруты – в Центральном районе. Она самая протяженная. Если внутри Центрального района можно передвигаться пешком, то из одного района в другой пешком не дойдешь. Одна аварийная остановка электробуса на маршруте Дземги – город в 40градусный мороз, и доверие к электробусу будет подорвано навсегда.Эта ветка ведет к градообразующему предприятию, благодаря которому Комсомольск стал “городом президентского внимания”.Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае.Нам сообщили, что владельцы труб на перекрестке Комшоссе и дороги на Парус не дали свое согласие на то, чтобы убрать трубы в землю или приподнять над дорогой. Так решайте этот вопрос стоимостью 1,7 млрд руб. После принятия этого решения реконструкцию Комшоссе можно отменить за ненадобностью, а деньги потратить на реконструкцию трамвая.

    #2254362
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Без маршрутов 4 и 5 трамваи в Центральном районе будут ходить так редко, что останутся убыточными в любом случае. [/quote]Они будут убыточными в любом случае. С веткой на дземги, без ветки на дземги. С новыми вагонами и без них. ТУ был убыточным последние лет 20. Понимаете если поддерживать социальные маршруты из бюджета, то дешевле их сделать автобусными, чем содержать дорогущий трамвай.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.