Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254364
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Понимаете, если поддерживать социальные маршруты из бюджета, то дешевле их сделать автобусными, чем содержать дорогущий трамвай. [/quote] Вы не забыли, что ПАТП обанкрочено? Из бюджета лучше поддерживать муниципальный трамвай, чем частных автобусных перевозчиков.Преждевременное банкротство ПАТП, раньше трамвая, спутало городским вредителям планы. Раньше с честным видом заявляли: “Трамвай перевозит так мало пассажиров, что муниципальные автобусы легко справятся с дополнительной нагрузкой”. При этом не сообщая, что дни муниципального автобусного предприятия сочтены.Но теперь-то мы про это знаем. Поэтому аргументы Тарана не выдерживают критики.

    #2254367
    Призрак
    Участник

    нужно просто сократить половину автобусных маршрутов вот и будет работа трамваям зачем нам нужны иногородние перевозчики когда нашим местным не хватает работы пусть уезжают обратно в свой хабаровск а то так дай волю к нам из масквы ни дай бог приедут колымщики или владивостока.

    #2254370
    Мудрец
    Участник

    Первое что приходит по факту данной новости, это эмоции в стиле – Сколько можно мусолить тему трамвая, переливая из пустого в порожнее? Сколько уже писано – переписано и опять двадцать пять! Для чего у нас в гор(е)администрации куча чиновников, которые столько лет не могут выработать чёткую, пусть не программу, так хотя бы направление, развития городского транспорта!Провели они, якобы, опрос! В своём узком кругу, что ли? Показательно, так принимаются решения по городским проблемам!«80% на трамваях не ездят», но 60% сказали, что трамваи надо сохранить! Т.е. большинство кто не ездят хотят сохранить трамвай! Где логика? Где вопрос, если хотят иметь, то почему? Самый главный вопрос к опрашиваемому, про который умолчали чиновники, готовы ли Вы финансировать своими налогами через городской бюджет убыточный трамвай в ущерб развития и ремонта дорог, благоустройства? Только вот, исходя из выводов Климова получается, что он совместно с администрацией, решают финансировать ли им, или нет, из своего кармана городской трамвай! С Богом, как говорится!Самое показательное в данной новости это то, что наконец-то чиновниками озвученны цифры по расходам на трамвай. И среди них – износ трамвайного полотна и вагонов — 100%! Они, видимо, вообще не понимают, что они озвучивают! Исходя из этого ни один трамвай не имеет право вообще выезжать из парка! Видимо чиновники забыли что трамвай, как любое транспортное средство, является средством повышенной опасности. Кто будет виноват в случае ЧП связанным с трамваем? Опять будете искать «стрелочника»? Уместно напомнить, сколько автобусников по этому поводу «шерстят»! А трамвай, что исключение?К вопросу кого-то поддерживать! Поддержка поддержке рознь! Одно дело поддержать организовав всё грамотно и профессионально. Другое дело поддерживать, фактически выкидывая финансы в «бездонную яму»!Трамвай проигрывает автобусу по всем экономическим и социальным показателям! В отличии от трамвая автобус, особенно в частных руках, работает рентабельно, платит все налоги, в т.ч. социальные, через акцизы на бензин, солярку и транспортный налог поддерживает содержание дорог, по которым передвигается и т.д. Повторятся по этому поводу не буду. Тут уже достаточно было сказано по этому поводу.Дополнительным конкурентным преимуществом, исходя из технико – экономических, экологических показателей и природных факторов и в тоже время самым оптимальным для городского общественного автотранспорта будет перевод его на газ. Это несравнимо дешевле и выгоднее! Этому препятствует, является сдерживающим фактором, лишь одно – ограниченное, малое количество газозаправочных станций в городе и рядом с городом. Вот в чём должна быть заинтересована горадминистрация и стремиться прикладывать к этому усилия. При этом усилия в основном организационные. Реализация не требует значительного времени и усилий, а в итоге выливается и в значительную экономию бюджета и решение социальных задач по транспортной обеспеченности населения. Исходя из сказанного – может хватит гор(е)чиновникам транжирить городские деньги скудного бюджета на непродуманные и неоправданные цели!

    #2254373
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Дополнительным конкурентным преимуществом, исходя из технико – экономических, экологических показателей и природных факторов, и в то же время самым оптимальным для городского общественного автотранспорта будет перевод его на газ. Это несравнимо дешевле и выгоднее! Этому препятствует, является сдерживающим фактором, лишь одно – ограниченное, малое количество газозаправочных станций в городе и рядом с городом. Вот в чём должна быть заинтересована горадминистрация и стремиться прикладывать к этому усилия. [/quote]Это Ваше личное мнение. А если собственники частного общественного транспорта с Вами не согласны? Никто не заставит их переделывать свои автобусы на газ. Я не знаю, как относятся к Вашему предложению владельцы частных автобусов. Но до сих пор они не высказывались на тему, что им не хватает газозаправочных станций. Так что, увеличивать число таких станций преждевременно.

    #2254375
    Мудрец
    Участник

    Для информации просто небольшая сравнительная общеизвестная оценка.Использование газомоторного топлива – это одно из немногих экологичных решений, которое окупается прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на ГСМ.Главным образом это происходит за счет разницы цен на бензин и газ. Стоимость последнего ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки Аи-92. Таким образом, перевод транспортных средств на газ выгоден за счет сокращения затрат на автомобильное топливо как для коммерческих и государственных предприятий, у которых снижаются издержки на содержание автопарков, так и для граждан, которые могут экономить на бензине. Вдобавок, при переводе транспортных единиц государственного автопарка на альтернативные виды топлива в госбюджете останутся неизрасходованными миллиарды рублей.Кроме того, использование газомоторного топлива увеличивает срок эксплуатации транспортных средств и удешевляет их техническое обслуживание. В отличие от бензинового и дизельного топлива, оно имеет лучшие антидетонационные характеристики (октановое число газомоторного топлива достигает 100-105 единиц), обеспечивает легкость приготовления равномерной топливовоздушной смеси. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает “мягче”. При переходе с жидкого топлива на газомоторное увеличиваются продолжительность работы двигателя до капремонта и срок замены масла, реже требуется замена свечей зажигания, суммарная токсичность выбросов в 2-5 раз меньше. Ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с бензиновым.Другим важным фактором для хозяина авто является то, что его невозможно «слить» на сторону. Исходя из этих показателей и начали задумываться автоперевозчики о переводе на газ имеющихся ато или закуп новых уже на газе. Вот [link url='http://govorun26.ru/news/17756'] пример [/link] решения вопросов работы общественного транспорта. Значительная проблема перевода в том, что для уже работающих авто перевод на газ возможен только с бензиновым двигателем. А большинство из указанных выше имеют дизельные двигатели. При этом солярка для них сейчас сопоставима по цене с высококачественным бензином.

    #2254386
    leoENS
    Участник

    Климова в отставку? Очередной такой же придет. Реанимировать не могут, новое создать не могут. Ну конечно, проще убрать, чем ремонтировать. Как можно было допустить такое? Это же не за один день случилось.

    #2254387
    Лекс59
    Участник

    Убыточно? А весь ДВ убыточен и что? Комсомольск в свое время всерьез собирались “закрыть” как экономически невыгодный. И можно было бы ДВ продать Китаю. Выгода то какая!Решение администрации города сохранить трамвайное управление – абсолютно верное. Стратегически и тактически.Не одним днем живем.Что до пассажиропотока. Есть прямая зависимость. Если движение транспорта достаточно частое и регулярное, значит я могу на него рассчитывать и буду им пользоваться. Ждать трамвая час на морозе никто не станет. И его вычеркнут из списка для себя. Все просто.За последний месяц несколько раз ездил. Должен сказать, не битком, конечно, но народа немало.Причина та же. В последнее время трамваи радуют своей регулярностью и частотой.И просто иду по улице и вижу трамвай, у меня теплеет на душе, поскольку понимаю, как все с ним непросто.А вот в тот день, когда трамваев на улице не будет, я буду четко знать – Город двинулся к своему закату.Лучше направьте в трамвайное управление те средства, которые сжигаете на подсветках и прочих погремушках. И те, что собираетесь истратить на табло на остановках. Толк будут радикально другим. А у населения появится повод хоть немного доверять администрации.

    #2254389
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Одна аварийная остановка электробуса на маршруте Дземги – город в 40градусный мороз, и доверие к электробусу будет подорвано навсегда. [/quote]Вот и к трамваю доверия нет, ведь это самый парализуемый транспорт. Обрыв провода, ДТП, возгорание, сход с рельсов, и всё – хана. Все трамваи на ветке сразу превращаются в тыквы. И бегом в сторону автобуса. Ух и кидает администрацию из стороны в сторону. Аж дух захватывает! Есть ощущение полной неопределённости по вопросу. Если мало кто ездит, то зачем вбухивать сумасшедшие деньги в тупиковую тему. Или администрации обязательно иметь что-нибудь муниципальное и убыточное. Как мило.[smile doubt]Может, если есть лишние средства, стоит построить жильё по молодёжной программе, ведь очередь только увеличивается и уже почти 2000 семей стареют, дожидаясь квартир.Вот кто-то содержит своими деньгами автобусников. Кто-то тратит деньги на бензин для своей машины. Кто-то содержит таксистов. И только ТУ всегда на паперти собирает мелочь, и наконец повезло. Мимо идёт Климов, у которого из кармана падает миллиард. Как радуются фанаты трамвая, как тепло у них на сердце! Предлагаю всем фанатам ТУ вместо глупого опроса купить месячный проездной билет, и по их количеству точно будет известно количество страждущих, а не просто болтунов “за социальный транспорт”. Подозреваю, что число энтузиастов резко убавится. Ведь 500 рублей из своего кармана – большие деньги, а миллиард из общего – тьфу!

    #2254396
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Nichosi'] зачем вбухивать сумасшедшие деньги в тупиковую тему [/quote]Вот по такой логике “менагеры” и ведут страну в могилу.Пример.РЖД. При копеечных тарифах железка не процветала, так скажем. Ее содержало государство. Грузопоток был. Страна была Едина. В экономическом и социальном смысле. Было общее пространство.Перевели ее на “самоокупаемость”. Первое время ничего, а потом по мере роста всех и всяческих тарифов и т.д. грузопоток упал. Резко и сильно. И надолго. А что страна? А страна разорвана. Единого пространства больше нет. Ни экономически, ни социально. Это мы по привычке еще считаем. По инерции.Это пройдет постепенно, если такая логика будет продолжаться и дальше.”Выгодно-невыгодно” – детский сад. У определенных структур (трамвайное управление в их числе) есть и другая функция кроме транспортной и тем более прибыли, это социальная функция. Государство, которое такие вещи игнорирует обречено.Это только вопрос времени.И людей с подобной логикой надо вычищать из власти. Иначе погибнем.Рыба гниет с головы. А крутое пике в бездну начинается с маленького шага к ней.И мне тепло на душе от того, что я пока вижу трамваи на улицах. Хотя знаю об их убыточности для города, а значит и для меня.

    #2254398
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] просто иду по улице и вижу трамвай, у меня теплеет на душе, [/quote]у моего дедушки в незапамятные времена теплело на душе, когда он видел гужевой транспорт. Бедный гужевой транспорт, бедный Лекс…[quote name='Лекс59'] у населения появится повод хоть немного доверять администрации [/quote]население сразу завопит, что на этом абсолютно бесполезном действе отмываются народные деньги.[quote name='Лекс59'] трамваев на улице не будет, я буду четко знать – Город двинулся к своему закату [/quote]да уш прямая логика. От рассвета город далёк совершенно по иным причинам. И растущее количество личного транспорта, что пагубно отражается на любом общественном транспорте, тем более на гремящих холодных трамваях, говорит как раз о некоторых обратных тенденциях (обратных закату), конечно не благодаря администрации. Почитайте лучше, экономику, Лекс, прежде чем рассуждать о рассветах и закатах.[quote name='Лекс59'] это социальная функция [/quote]социальная функция- это удобный тёплый транспорт, легко адаптирующийся к новым потребностям в маршрутах. На такое чуда Климов не способен, а вот закопать миллионы в проект “мёртвая лошадь”- это как раз про него, зато на радость Лексу и Ясному

    #2254403
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Пароль'] Почитайте лучше, экономику, Лекс, прежде чем рассуждать о рассветах и закатах. [/quote]Я вас огорчу. Нет такой науки. Есть просто раздувание щек бухгалтерами.[quote name='Пароль'] у моего дедушки в незапамятные времена теплело на душе, когда он видел гужевой транспорт [/quote]Странно. Сан-Франциско, Прага, Лондон, да весь мир собственно, имеют то, что вы сравниваете с гужевым транспортом. И, подозреваю, что о дедушке вы только что выдумали.[quote name='Пароль'] И растущее количество личного транспорта [/quote]Представляю дедушку, лет через надцать, понуро бредущего среди личных авто. И матерно ругающегося на недальновидные власти. И не спросит тот дедушка себя, а не он ли в свое время помогал втаптывать в ничто социалку. И мне его не жаль.Я по крайней мере пытался. Не приносит ничего кроме расходов очень многое. Медицина, образование, фундаментальная наука. Сформулирую это иначе:И не должна приносить прибыль медицина, образование, фундоментальная наука. Социальная сфера очень емкое и не всегда очевидное понятие.

    #2254414
     VaIerik
    Участник

    Собрались тут недоэкономисты, орущие “убыточность-убыточность”…Если утрировать для Вас, то все бюджетники (учителя,врачи, воспитатели и т.д.) – это тоже убыточность!!!!Они же ничего не производят, не приносят доход, давайте их тоже того….сократим и всего делов!А?Даже в очень развитых городах трамвайчики бегаю по городу. И они очень современны и с привлекательным дизайном! Надо с умом подходить к вопросу, а не так, как наша безголовая администрация, вчера кричащая, что ликвидируем трамвай и точка, а сегодня уже горланит, что трамвай будем восстанавливать и точка!!! Никого плана, ничего, что в голову взбрело, то и орут тут же!!!

    #2254452
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Предлагаю всем фанатам ТУ вместо глупого опроса купить месячный проездной билет, и по их количеству точно будет известно количество страждущих, а не просто болтунов “за социальный транспорт”. Подозреваю, что число энтузиастов резко убавится. Ведь 500 рублей из своего кармана – большие деньги, а миллиард из общего – тьфу! [/quote]Скажите, а 1,7 миллиарда на не нужное переоборудование Комшоссе это много или мало? А если добавить сюда сомнительные 500 миллионов на электробусы?Особенно если учесть, что за миллиард можно полностью привести в порядок _всю_ трамвайную сеть города? Вы, как и любезная [nick ‘Пароль’:63288] с её дохлым конём, никак не можете воспринять информацию, что текущее тяжелое положение ТУ –искуственно вызванная ситуация. И, что машин в городе (в т.ч. автобусов) становится больше как раз от того, что работа общественного транспорта намеренно отвратительно выстроена. Вы постоянно напираете (как и администрация) на экономическую выгоду транспорта. Дескать, он обязан приносить прибыль. Вовсе нет. Муниципальный транспорт создавался для того, чтобы перевозить горожан. Всё. В подавляющем большинстве городов ПАТП и ТУ это дотационные предприятия, хоть у нас, хоть в Европах. Муниципальный транспорт работает там, где невыгодно частнику. Он дисциплинирует коммерческих перевозчиков и сдерживает их аппетиты по ценам. Он наиболее стабилен, в праздничные дни и после них, именно муниципалы составляют «костяк» по перемещению горожан.  Также, трамвай нельзя рассматривать отдельно от автобуса, это единый организм, симбиоз если хотите. Вы понимаете, что Климов сотоварищи закладывает нам огромных размеров свинью в будущем? И что ликвидация ПАТП и ТУ это, фактически, признание, что администрация не справляется со своими обязанностями.Все эти ликвидации служат лишь одному, сбросу денежного бремени с себя. Этакая оптимизация расходов. Но, расходовать деньги Климов как не умел, так и не умеет, это мы видим по состоянию города. Поэтому, даже если в бюджете освободится не 80 миллионов (как озвучил Климов на ТУ), а 200 – лучше в городе жить не станет. Вот только жить придется уже без трамвая и автобуса, а на их восстановление потребуются совсем другие деньги, чем на поддержание их на плаву. Вот убрали с улиц ПАТП. Начал ли город получать прибыль от этих частных перевозок? Можете ли вы назвать хотя бы три пункта, по которым в городе стало лучше после ликвидации ПАТП?А когда уберут трамвай на Дземги, какие плюсы вы видите в этом? Только пункт про увеличившуюся ширину проезжей части не упоминайте, это уширение там совершенно не нужно.

    #2254457
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Сан-Франциско, Прага, Лондон, да весь мир собственно, имеют то [/quote]вы сравниваете эти города с Комсомольском по каким признакам? По кол-ву жителей? По качеству работы администрации?? Или, может, по климату??? Мдя, уровень, однако…[quote name='Лекс59'] лет через надцать, понуро бредущего среди личных авто. И матерно ругающегося на недальновидные власти..Медицина, образование, фундаментальная наука. [/quote]вы трамвай сравниваете с образованием?!? Его (образование) глупо сравнивать даже просто с понятием “транспорт”, не говоря уже о гужевых повозках. Никто общественный транспорт отменять не предлагает, но надо делать выбор в сторону тёплого, удобного, легко настраиваемого под городские потребности, а не требующего ежегодных вливаний, в т.ч. в сопутствующие направления, например, в разрушаемый рельсами асфальт, не говоря уже о вечных дотациях для 2ухсот пенсионеров.[quote name='Ясный'] машин в городе (в т.ч. автобусов) становится больше как раз от того, что работа общественного транспорта намеренно отвратительно выстроена. [/quote]да бросьте, Вы, господин Ясный- этот фактор имеет некакущее значение в решении приобрести личного коня, в котором нет ни быдла, ни расписания, ни других других прелестей общественного транспорта.[quote name='Лекс59'] Я вас огорчу. Нет такой науки. Есть просто раздувание щек бухгалтерами. [/quote]вот только нобелевские лауреаты по экономике не знали, что есть такой учёный, как Лекс. Уровень оппонента, однако…[quote name='tobi'] .Если утрировать для Вас, то все бюджетники (учителя,врачи, воспитатели и т.д.) – это тоже убыточность!!!!Они же ничего не производят, не приносят доход, давайте их тоже того….сократим и всего делов! [/quote]обязательно сократим, не мы, а жизнь, только не учителей (общественный транспорт), а учителей алхимии (ТУ вместе с Ясным и Лексом),

    #2254459
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вот убрали с улиц ПАТП. Начал ли город получать прибыль от этих частных перевозок? Можете ли вы назвать хотя бы три пункта, по которым в городе стало лучше после ликвидации ПАТП? [/quote]Категорически возмущён ликвидацией ПАТП.[quote name='Ясный'] Вы постоянно напираете (как и администрация) на экономическую выгоду транспорта. Дескать, он обязан приносить прибыль. Вовсе нет. Муниципальный транспорт создавался для того, чтобы перевозить горожан. Всё. [/quote]Пусть не приносит прибыль, пусть дотационный. Но предел есть всему. 10 лимонов ещё туда-сюда. 80 – уже чересчур за пару полных трамваев от проходных завода в город и почти пустые весь остальной день. Дешевле пенсов на такси возить куды захочут. А за миллиард можно Бентлей вместо трамваев накупить. Да, натуральных лимузинов вместо трамваев, и возить всех желающих бесплатно. Что за глупость, скажете Вы? А выбросить деньги на бессмысленную замену рельсов “умность” того же порядка, только веселья меньше, одно уныние.[quote name='Ясный'] Муниципальный транспорт работает там, где невыгодно частнику. [/quote]А вот администрация и должна научиться работать с перевозчиками, создавать условия для выгодной работы. С михалёвскими манерами работы давно пора заканчивать.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.