[quote name='Пароль'] да бросьте, Вы, господин Ясный- этот фактор имеет некакущее значение в решении приобрести личного коня, в котором нет ни быдла, ни расписания, ни других других прелестей общественного транспорта. [/quote] Ваша ошибка [nick ‘Пароль’:63288], впрочем как и наших главарей города, что вы стараетесь успевать за ростом автомобилизации, вместо того, чтобы регулировать его. Тупиковый путь развития.Если у вас будет выбор доехать до нужного места по “выделенной линии” на удобном, регулярном транспорте или же на своем автомобиле через пробки и с невозможностью припарковаться в ближайшем квартале, думаю, что некоторое время вы будете использовать свою машину из принципа, но потом начнете пользоваться ОТ.[quote name='Пароль'] Никто общественный транспорт отменять не предлагает, но надо делать выбор в сторону тёплого, удобного, легко настраиваемого под городские потребности, [/quote]Чтобы он был таковым, как раз и требуются постоянные финансовые вливания. Чтобы отслеживать меняющиеся потребности горожан, вовремя менять транспорт на более современный, прокладывать новые маршруты, увеличивать парк и работать над расписанием, и это прямая обязанность муниципалитета: делать жизнь горожан комфортной. [quote name='Пароль'] например, в разрушаемый рельсами асфальт, [/quote][link url='https://www.ridus.ru/news/211781'] Липецкими учеными давно установлен факт, что асфальт разрушается дешёвой китайской обувью пешеходов. [/link] Понимаете, если асфальт укладывать так, как его кладут у нас, то он развалится даже если по нему ходить в мягких домашних тапочках, не то что грузовиками колесить.Чтобы асфальт не пучился и не взрывался возле трамвайного полотна, нужно укладывать его по технологии, а не кривыми руками к примеру господина Видякина, который ремонтировал ул. Комсомольскую и нахально заявлял:[quote name='Видякин']Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все[/quote]В цивилизованных местах рельсы вообще обрамляют резиной или хотя бы плиткой. Да и шпалы кладут не на землю, а на специально подготовленное место.
[quote name='Ясный'] будет выбор доехать до нужного места по “выделенной линии” на удобном, регулярном транспорте или же на своем автомобиле через пробки и с невозможностью припарковаться в ближайшем квартале, думаю, что некоторое время вы будете использовать свою машину из принципа, но потом начнете пользоваться ОТ.[/quote]нет, дорогой Ясный, в ОТ никогда не будет играть моя любимая группа из динамиков Mark Levinson, поэтому сяду в ОТ только когда оскудеет моя карточка (не дай Бог).[quote name='Ясный'] Липецкими учеными давно установлен факт, что асфальт разрушается дешёвой китайской обувью пешеходов. Понимаете, если асфальт укладывать так, как его кладут у нас, то он развалится даже если по нему ходить в мягких домашних тапочках, не то что грузовиками колесить.Чтобы асфальт не пучился и не взрывался возле трамвайного полотна, нужно укладывать его по технологии, [/quote]так Вы про Сан-Франциско, про Липецк, или про наш любимый Комсомольск? Я ш не против, если бы у нас были не климовы и коршиковы (анекдоты ходячие), а руководители, способные организовать ТУ и ПАТП, но зачем веровать в утопию? Ваще, и эти два деятеля способны были бы творить доброе, если бы была система, но её ещё нет, эволюционирует медленными темпами только.[quote name='Ясный'] В цивилизованных местах рельсы вообще обрамляют резиной или хотя бы плиткой [/quote]опять вы не про климовск, а про какие-то санфранциски
не чего страшного наши предприимчивые руководители объявят трамвайное депо тосэр вкладут в него 1 миллиард рублей и вуаля каждый трамвай это вновь созданное предприятие в рамках тосэр ! и перед правительством отчитаются о вновь созданных предприятиях и деньги как бы в дело пошли в дело и трамвайный парк для города сохранили ! герои да и только!!! они потом патп таким же способом реанимируют!
В городе надо сначала просто отремонтировать все дороги,а администрация делает все чтобы говорить про проекты на которые нужно будет много денег и проконтролировать их никто не сможет.Ну зачем убирать трамвайное полотно на комшоссе и делать там большую дорогу?Там и так места всем хватает.
[quote name='Пароль'] на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. Вместе с ним придёт дубль-коршиков, неспособный принять ни одного эффективного решения. Или Вы понятия не имеете о политической системе нашего города? [/quote]Что за неуважение к работникам КнААЗа…Комсомольск почти на 80 % живет за счет налогов с него…..и такие вот как говорите неспособные принимать эффективные решения…..каким то образом обеспечивают своевременное и качественное выполнение Гособоронзаказа и зарубежных контрактов….и при этом платят налоги своевременно и в полном объеме…..если сравнивать с другими организациями нашего города – то можно сказать это один из эталонов эффективного управления…причем без нарушения законодательства….чего нельзя сказать о малом и среднем бизнесе…..погрязшем в большинстве своем в обмане государства и своих наемных работников……зарплата в конвертах (т.е. лишают людей будущей пенсии)…..ее задержки или унизительно низкая величина или вообще невыплата……махинации с налогами….нарушение ТК…..использование нелегалов (т.е. по сути рабовладельчество) и т.д….можно перечислять до бесконечности….уж кто-кто….а люди из малого и среднего бизнеса нам во власти точно не нужны….пускай для начала научатся уважать и соблюдать закон.
[quote name='Olga'] ПАТП не существует, что теперь об этом говорить. Осталось спасать трамвай. [/quote]А по моему травмая не существует. И уже давно. Сделают новый ПАТП делов то.
По-моему мнению для сохранения трамвая нужно на проспектах выделить рельсы бордюром с газоном, как это было ранее. Это уменьшит количество аварий на рельсах при разворотах где попало. Наши водители плохо понимают в правила ДД. Не знаю кто и зачем придумал закатать рельсы в асфальт, но как 4-я полоса они не используются, потому что опять же народ не знает правил ДД. Пешеходы ждут трамвая на дороге, а автолюбители не ездят по рельсам, хотя это разрешено. Что и говорить, у нас даже игнорируют знаки движения по полосам, где правила говорят, что поворот налево нужно совершать с рельсов. Хотя и сами знаки противоречат здравому смыслу. Такие знаки должны стоять либо возле трамвайных остановок, либо там, где рельсы отделены бордюром. Разрешить поворот с рельсов в некоторых местах, например, с Ленина на Севастопольскую, с Ленина (со стороны унивеститета) на Первак. Понятно, что в этих местах где-то за 100 метром газон должен сужаться для 4-й полосы. А у нас все через одно место. Потому что всем отвественным за это по-фи-гу. Затем выделить площадки для трамвайных остановок, опять же как это было ранее! Сделать так же, как сейчас у рынка на Металлургов у виадука. Да, это чуть-чуть с узит ширину полос, но как показывает мировая практика, это дисциплинирует водителей и безопасность повышается. Плюс отсюда вытекает ОГРОМНАЯ окономия на ремонте проспектов Мира и Ленина. Укатывать в асфальт на целый метр ширины меньше – по 0,5 м от рельсов с каждой стороны. Но с другой стороны, придется зимой все-таки чистить эти улицы нормально. Уже не получится складывать снег на правую полосу. Но жителям это только на пользу же))Нужны новые маршруты. Актуальные маршруты, которые не пересекаются с автобусами. Это привокзальный район. По Магистральному шоссе до депо и по проспекту Ленина (новое Ленина). На первых парах хотя бы один маршрут. Понятно, что с частными домами будет долго, дорого и сложно, но оно же есть в генплане. В привокзальном районе вообще все плохо с дорогами. Ул. Вокзальная и Магистралка. Все убитое. Все автобусы ходят только по Вокзальной.
Трамвай это достопримечательность города! Администрация обязана его сохранить! Они целенаправленно патп-1 развалили, теперь за трамваи взялись!
Тем, кто давно не был в Москве и не собирается, может быть полезно подумать вот о чём. Транспорт в столице нашей родины (любой) почти полностью битком, в пассажирах недостатка нет. И при этой собираемости любой билетик стоит 50 рублей, что и позволяет поддерживать высокий уровень транспортного обеспечения. А кто вам сказал, дорогие жители ГПВ (города президентского внимания, устар. Комсомольск), что в нашем северном городе билет должен стоить меньше? Ну хорошо, пусть хотя бы 40 рублей. Тогда и проблем бы не было, ни с ПАТП, ни с ТУ. Низкие зарплаты и пенсии это уже другая тема. Просто хотел сказать, что одна из причин, может, самая важная – это неистребимая тяга жителей к халяве. Типа, сделайте мне красиво, а как, за чей счёт – не моё дело. Особенно противно читать реплики от тех, кто сам на трамвае и не ездит вовсе, или пару раз в месяц. Но вот чтоб вышел из дома, а трамвай тут как тут, да новый, да с подогревом для попы. Такое только в сказках бывает, а сказки имеют свойство заканчиваться.
Copyright ©