Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254460
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] да бросьте, Вы, господин Ясный- этот фактор имеет некакущее значение в решении приобрести личного коня, в котором нет ни быдла, ни расписания, ни других других прелестей общественного транспорта. [/quote] Ваша ошибка [nick ‘Пароль’:63288], впрочем как и наших главарей города, что вы стараетесь успевать за ростом автомобилизации, вместо того, чтобы регулировать его. Тупиковый путь развития.Если у вас будет выбор доехать до нужного места по “выделенной линии” на удобном, регулярном транспорте или же на своем автомобиле через пробки и с невозможностью припарковаться в ближайшем квартале, думаю, что некоторое время вы будете использовать свою машину из принципа, но потом начнете пользоваться ОТ.[quote name='Пароль'] Никто общественный транспорт отменять не предлагает, но надо делать выбор в сторону тёплого, удобного, легко настраиваемого под городские потребности, [/quote]Чтобы он был таковым, как раз и требуются постоянные финансовые вливания. Чтобы отслеживать меняющиеся потребности горожан, вовремя менять транспорт на более современный, прокладывать новые маршруты, увеличивать парк и работать над расписанием, и это прямая обязанность муниципалитета: делать жизнь горожан комфортной. [quote name='Пароль'] например, в разрушаемый рельсами асфальт, [/quote][link url='https://www.ridus.ru/news/211781'] Липецкими учеными давно установлен факт, что асфальт разрушается дешёвой китайской обувью пешеходов. [/link] Понимаете, если асфальт укладывать так, как его кладут у нас, то он развалится даже если по нему ходить в мягких домашних тапочках, не то что грузовиками колесить.Чтобы асфальт не пучился и не взрывался возле трамвайного полотна, нужно укладывать его по технологии, а не кривыми руками к примеру господина Видякина, который ремонтировал ул. Комсомольскую и нахально заявлял:[quote name='Видякин']Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все[/quote]В цивилизованных местах рельсы вообще обрамляют резиной или хотя бы плиткой. Да и шпалы кладут не на землю, а на специально подготовленное место.

    #2254462
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] будет выбор доехать до нужного места по “выделенной линии” на удобном, регулярном транспорте или же на своем автомобиле через пробки и с невозможностью припарковаться в ближайшем квартале, думаю, что некоторое время вы будете использовать свою машину из принципа, но потом начнете пользоваться ОТ.[/quote]нет, дорогой Ясный, в ОТ никогда не будет играть моя любимая группа из динамиков Mark Levinson, поэтому сяду в ОТ только когда оскудеет моя карточка (не дай Бог).[quote name='Ясный'] Липецкими учеными давно установлен факт, что асфальт разрушается дешёвой китайской обувью пешеходов. Понимаете, если асфальт укладывать так, как его кладут у нас, то он развалится даже если по нему ходить в мягких домашних тапочках, не то что грузовиками колесить.Чтобы асфальт не пучился и не взрывался возле трамвайного полотна, нужно укладывать его по технологии, [/quote]так Вы про Сан-Франциско, про Липецк, или про наш любимый Комсомольск? Я ш не против, если бы у нас были не климовы и коршиковы (анекдоты ходячие), а руководители, способные организовать ТУ и ПАТП, но зачем веровать в утопию? Ваще, и эти два деятеля способны были бы творить доброе, если бы была система, но её ещё нет, эволюционирует медленными темпами только.[quote name='Ясный'] В цивилизованных местах рельсы вообще обрамляют резиной или хотя бы плиткой [/quote]опять вы не про климовск, а про какие-то санфранциски

    #2254483
    Призрак
    Участник

    не чего страшного наши предприимчивые руководители объявят трамвайное депо тосэр вкладут в него 1 миллиард рублей и вуаля каждый трамвай это вновь созданное предприятие в рамках тосэр ! и перед правительством отчитаются о вновь созданных предприятиях и деньги как бы в дело пошли в дело и трамвайный парк для города сохранили ! герои да и только!!! они потом патп таким же способом реанимируют!

    #2254490
     VaIerik
    Участник

    В городе надо сначала просто отремонтировать все дороги,а администрация делает все чтобы говорить про проекты на которые нужно будет много денег и проконтролировать их никто не сможет.Ну зачем убирать трамвайное полотно на комшоссе и делать там большую дорогу?Там и так места всем хватает.

    #2254497
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Вы не забыли, что ПАТП обанкрочено? Из бюджета лучше поддерживать муниципальный трамвай, чем частных автобусных перевозчиков. [/quote]Я нет. Как раз лучше содержать из бюджета один ПАТП. Двоих боливар не выдержит. А содержать автобус дешевле трамвая. Ну а если из ПАТП выкинуть всех “эффективных” менеджеров и отдать им эксклюзивно часть денежных маршрутов (а не только социальные), то глядишь когда нибудь и на самоокупаемость выйдут. С трамваем этого не будет никогда (у нас). Ну если только внезапно население в разы не увеличиться 🙂 Электробусы естественно в сад. Для экологичности достаточно автобусов на газе.

    #2254505
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] в ОТ никогда не будет играть моя любимая группа из динамиков Mark Levinson, поэтому сяду в ОТ только когда оскудеет моя карточка (не дай Бог). [/quote]Ну, это не слишком завышенные требования, я думал, ваши условия для пересадки будут гораздо жёстче и шире 🙂 [quote name='Пароль'] так Вы про Сан-Франциско, про Липецк, или про наш любимый Комсомольск? [/quote] Про Комсомольск и липецких учёных.[quote name='Пароль'] а руководители, способные организовать ТУ и ПАТП, но зачем веровать в утопию? [/quote] Погодите. Согласен, руководители у нас те еще, но значит ли это, что из-за их бездарности нужно позволять им громить трамвай и автобус? Климов совсем скоро уйдёт на повышение или в ад, он не вечен на этом посту. А вот то, что он за годы своего правления наделает – может быть очень трудно исправимым в будущем. Поэтому (на мой взгляд), нужно не дать ему этой возможности пакостить.  Вы, кстати, знаете, что во владике опять заговорили о возврате трамвайного сообщения от Дальзавода до Корабельной набережной?Несладко им придётся, сносить было легче.[quote name='Пароль'] опять вы не про климовск, а про какие-то санфранциски [/quote]Да какие-там франциски. Даже в Африке современные пути строят по современным технологиям. Это только у нас всю дорогу закатывают асфальтом, а потом лопатами прочищают трамвайные рельсы. Мы настолько привыкли к тому, что мы дикари – что даже не замечаем этого. Не получается настроить работу ТУ? А давайте его вообще уберем. Асфальт пучит? Давайте и рельсы вырвем. Ямы на дороге? Есть волшебный способ: “бендеровка” ((с) Лаврентьев). И так далее.  Я ведь выше приводил пример, сам начальник стройки говорит, что класть асфальт в лужи не только можно, но и нужно! И таких специалистов у нас каждый первый, вспомните Юбилейку например, с их геосеткой. Нам запудрили мозги, что трамвай не выгоден сначала сделав его таким, а теперь старательно поддерживая эту мысль. “Ах, он редко ходит! 100% износ! Холодно в салоне!” И сейчас многие горожане думают так же, не понимая, что здесь причина и следствие лукаво поменяны местами.

    #2254515
     VaIerik
    Участник

    Немного занимательной арифметики.Поделим сумму необходимой в этом году субсидии 80 миллионов на 365 и потом ещё на заявленное количество пассажиров в день (3000). Получаем затраты на одну поездку 73 рубля. Если прибавить к ним стоимость билета, то вполне можно вызвать такси в любое место города (даже там, где нет рельсов, представляете) в любое время суток! То есть из бюджета требуется субсидировать поездки на уровне такси, но ехать вы будете в холодном трамвае! Смысл?[quote name='Ясный'] Нам запудрили мозги, что трамвай не выгоден сначала сделав его таким, а теперь старательно поддерживая эту мысль. “Ах, он редко ходит! 100% износ! Холодно в салоне!” И сейчас многие горожане думают так же, не понимая, что здесь причина и следствие лукаво поменяны местами. [/quote]Вы хотите сказать, что “у нас не денег не хватает, а у нас ума не хватает”(Матроскин)? Хватило бы остатков ума не влезать в расходы на миллиард, когда отдача всё равно только бесконечный минус. Кое-кто считает, что если умрёт трамвай, то умрёт город. Может, причина и следствие лукаво поменяны местами, и костлявые руки трамвая тянут в трясину?

    #2254520
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Получаем затраты на одну поездку 73 рубля. Если прибавить к ним стоимость билета, то вполне можно вызвать такси в любое место города (даже там, где нет рельсов, представляете) в любое время суток! [/quote]Вы предлагаете, чтобы каждому пассажиру общественного транспорта досталось по индивидуальному такси? С такими “рационализаторами” пробки на Комшоссе после ликвидации рельсов только усилятся.Даже сейчас, пока еще есть и трамваи, и автобусы, такси на всех желающих не хватает, и не только в час пик. В декабре в 35-градусный мороз я звонила в 2 такси, ни одно не приехало. На мои претензии диспетчеру мне ответили: “Водитель сам решает, на какой вызов ехать, на какой нет. Мы ничем помочь не можем.”[quote name='Taran'] Как раз лучше содержать из бюджета один ПАТП. Двоих боливар не выдержит. А содержать автобус дешевле трамвая. Ну а если из ПАТП выкинуть всех “эффективных” менеджеров и отдать им эксклюзивно часть денежных маршрутов (а не только социальные), то, глядишь, когда нибудь и на самоокупаемость выйдут. С трамваем этого не будет никогда (у нас). [/quote] ПАТП не существует, что теперь об этом говорить. Осталось спасать трамвай.

    #2254523
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Поделим сумму необходимой в этом году субсидии 80 миллионов на 365 и потом ещё на заявленное количество пассажиров в день (3000). Получаем затраты на одну поездку 73 рубля. [/quote]Всегда завидовал людям, которые умеют в математику.Вы только не забывайте, с кем имеете дело. То говорят, что долги ТУ равны [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=61766'] 9 миллионам, а оказывается, что 5 [/link], то вдруг сваливается цифра 79 миллионов в год, а сколько там в реале обывателям неизвестно. То вдруг выплывает чарующая и ничем не обоснованная цифра в миллиард, требуемая на приведение трамвайной сети в порядок.[quote name='Nichosi'] Вы хотите сказать, что “у нас не денег не хватает, а у нас ума не хватает”(Матроскин)? Хватило бы остатков ума не влезать в расходы на миллиард, когда отдача всё равно только бесконечный минус. [/quote]Раз вы математик, посчитайте пожалуйста, во что обойдется километр Комшоссе, если планируется потратить на него 1,7 миллиарда рублей, и насколько это необходимо городу.Я же, пока прикину, что за миллиард (сам Климов считал!) можно благоустроить все трамвайные пути, а на сдачу (700 миллионов), еще 10 лет полностью закрывать нужды трамвайщиков.Также, если кто-то не знал, сообщу, что в 17 году на город миллионник Воронеж для ремонта дорог было выделено 2 миллиарда рублей. Воронежцы обрадовались, так как на эти деньги они смогли отремонтировать 2,5 миллиона квадратных метра дорог.Давайте еще раз. 1.7 миллиарда на Комшоссе, и 2 миллиарда на Воронеж. Сопоставили? [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=61712'] Еще можно вспомнить, что дефицит бюджета у нас запланирован на почти 600 миллионов и долг на 2018 – 1,7 миллиарда рублей. [/link]Причём, доход бюджета – всего-то 5,3 миллиарда[quote name='Nichosi'] Кое-кто считает, что если умрёт трамвай, то умрёт город. [/quote] Раз уж вы написали это под моей цитатой, могу считать, что адресуетесь ко мне. Вы же не маленький, чтобы писать абсурдные вещи. Уменьшается качество жизни горожанина, всего лишь. Человек без ноги не умрёт, но жизнь осложнится.

    #2254524
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Ну, это не слишком завышенные требования [/quote]это был самый простой из 38ми пунктов, но даже он невыполним.[quote name='Ясный'] Климов совсем скоро уйдёт на повышение или в ад, он не вечен на этом посту. [/quote]на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. Вместе с ним придёт дубль-коршиков, неспособный принять ни одного эффективного решения. Или Вы понятия не имеете о политической системе нашего города?[quote name='Ясный'] Вы, кстати, знаете, что во владике опять заговорили о возврате трамвайного сообщения от Дальзавода до Корабельной набережной? [/quote]не смешите. Кто там заговорил? Чиновнички, мечтающие на этом бабла поиметь? Или просто Ваши соратники, получающие бальзам на душу при виде гужевых повозок?[quote name='Ясный'] Даже в Африке современные пути строят по современным технологиям [/quote]да и климов с коршиком бы там построили, куда б они делись, но они же здесь. Вы можете сколь угодно описывать здесь тупость властей, но чуда не произойдёт в ближайшие лет наццать, а значит, доверять миллиарды оленям из администрации просто глупо. Автобусный транспорт частников куда как проще организовать хотя бы так, как он сейчас функционирует, он даже способен к самоорганизации, в некоторой степени, а вот для организации ПАТП уже хорошие организаторские способности требуются. Ну а трамвай… просто утопия. Отмечу, что невменяемые дотации, которые ТУ получало все эти годы в угоду любителей гужевого транспорта, не учитывают удорожание укладки асфальта из-за рельсов, а за это плачу я, автолюбитель. За что, позвольте узнать? Кроме того, гроблю подвеску от вечного вываливания покрытия вдоль рельсов. Харэ уже

    #2254529
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль'] на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. Вместе с ним придёт дубль-коршиков, неспособный принять ни одного эффективного решения. Или Вы понятия не имеете о политической системе нашего города? [/quote]Что за неуважение к работникам КнААЗа…Комсомольск почти на 80 % живет за счет налогов с него…..и такие вот как говорите неспособные принимать эффективные решения…..каким то образом обеспечивают своевременное и качественное выполнение Гособоронзаказа и зарубежных контрактов….и при этом платят налоги своевременно и в полном объеме…..если сравнивать с другими организациями нашего города – то можно сказать это один из эталонов эффективного управления…причем без нарушения законодательства….чего нельзя сказать о малом и среднем бизнесе…..погрязшем в большинстве своем в обмане государства и своих наемных работников……зарплата в конвертах (т.е. лишают людей будущей пенсии)…..ее задержки или унизительно низкая величина или вообще невыплата……махинации с налогами….нарушение ТК…..использование нелегалов (т.е. по сути рабовладельчество) и т.д….можно перечислять до бесконечности….уж кто-кто….а люди из малого и среднего бизнеса нам во власти точно не нужны….пускай для начала научатся уважать и соблюдать закон.

    #2254535
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] ПАТП не существует, что теперь об этом говорить. Осталось спасать трамвай. [/quote]А по моему травмая не существует. И уже давно. Сделают новый ПАТП делов то.

    #2254547
     VaIerik
    Участник

    По-моему мнению для сохранения трамвая нужно на проспектах выделить рельсы бордюром с газоном, как это было ранее. Это уменьшит количество аварий на рельсах при разворотах где попало. Наши водители плохо понимают в правила ДД. Не знаю кто и зачем придумал закатать рельсы в асфальт, но как 4-я полоса они не используются, потому что опять же народ не знает правил ДД. Пешеходы ждут трамвая на дороге, а автолюбители не ездят по рельсам, хотя это разрешено. Что и говорить, у нас даже игнорируют знаки движения по полосам, где правила говорят, что поворот налево нужно совершать с рельсов. Хотя и сами знаки противоречат здравому смыслу. Такие знаки должны стоять либо возле трамвайных остановок, либо там, где рельсы отделены бордюром. Разрешить поворот с рельсов в некоторых местах, например, с Ленина на Севастопольскую, с Ленина (со стороны унивеститета) на Первак. Понятно, что в этих местах где-то за 100 метром газон должен сужаться для 4-й полосы. А у нас все через одно место. Потому что всем отвественным за это по-фи-гу. Затем выделить площадки для трамвайных остановок, опять же как это было ранее! Сделать так же, как сейчас у рынка на Металлургов у виадука. Да, это чуть-чуть с узит ширину полос, но как показывает мировая практика, это дисциплинирует водителей и безопасность повышается. Плюс отсюда вытекает ОГРОМНАЯ окономия на ремонте проспектов Мира и Ленина. Укатывать в асфальт на целый метр ширины меньше – по 0,5 м от рельсов с каждой стороны. Но с другой стороны, придется зимой все-таки чистить эти улицы нормально. Уже не получится складывать снег на правую полосу. Но жителям это только на пользу же))Нужны новые маршруты. Актуальные маршруты, которые не пересекаются с автобусами. Это привокзальный район. По Магистральному шоссе до депо и по проспекту Ленина (новое Ленина). На первых парах хотя бы один маршрут. Понятно, что с частными домами будет долго, дорого и сложно, но оно же есть в генплане. В привокзальном районе вообще все плохо с дорогами. Ул. Вокзальная и Магистралка. Все убитое. Все автобусы ходят только по Вокзальной.

    #2254562
    vanokuzkin
    Участник

    Трамвай это достопримечательность города! Администрация обязана его сохранить! Они целенаправленно патп-1 развалили, теперь за трамваи взялись!

    #2254571
     VaIerik
    Участник

    Тем, кто давно не был в Москве и не собирается, может быть полезно подумать вот о чём. Транспорт в столице нашей родины (любой) почти полностью битком, в пассажирах недостатка нет. И при этой собираемости любой билетик стоит 50 рублей, что и позволяет поддерживать высокий уровень транспортного обеспечения. А кто вам сказал, дорогие жители ГПВ (города президентского внимания, устар. Комсомольск), что в нашем северном городе билет должен стоить меньше? Ну хорошо, пусть хотя бы 40 рублей. Тогда и проблем бы не было, ни с ПАТП, ни с ТУ. Низкие зарплаты и пенсии это уже другая тема. Просто хотел сказать, что одна из причин, может, самая важная – это неистребимая тяга жителей к халяве. Типа, сделайте мне красиво, а как, за чей счёт – не моё дело. Особенно противно читать реплики от тех, кто сам на трамвае и не ездит вовсе, или пару раз в месяц. Но вот чтоб вышел из дома, а трамвай тут как тут, да новый, да с подогревом для попы. Такое только в сказках бывает, а сказки имеют свойство заканчиваться.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.