Уже три десятка лет постепенно, шаг за шагом, последовательно, четко из под нас вымывают социальную сферу.Это не столь очевидно, возможно, но трамвай можно отнести туда же.Все просто. Или сопротивляемся или нет. “Не приносит прибыли”, ну все трындец прямо. А вы то сами прибыль приносите? Может и вас того, “снять с довольствия”? Это я сторонникам “Эффективной экономики”.А ведь однажды так и будет. Точнее уже есть, просто пока не столь очевидно. Власть забирает себе права (и деньги, разумеется), а вам оставляет обязанности. И вам никто ничего уже не должен.Как это закончится объяснять надо? Ах, да, многим ошейник в виде чипа под кожей тоже будет “удобен”.Маленький вопрос. Небольшое предприятие. Очередное. Вслед за ПАТП.Или сопротивляемся или нет.Тем кто страшно переживает за городской бюджет. А подсветки с фонтанами не жмут? “Информационные экраны”?А тем, кто поближе к бюджету сообщаю, да знаю я знаю “разные статьи”. “Не целевое использование средств”. С последующими снятиями с должностей и обвинениями в коррупции. Страшно, понимаю. Так блин добивайтесь отмены этого идиотского бюджетного классификатора. Ничто не нанесло стране урона больше, чем его введение. Разве что 44-ФЗ.Вы зарплаты получаете за что? Ах да, за выполнение указивок руководства.Так вот, ошейники будем носить все. Вы тоже.Тем, кто “ничонепонял”. Ну просто пропустите эти обзацы.Или сопротивляемся или нет.
И как по твоему сопротивляться нужно? Ради ТУ и пальцем не пошевелю, я только за муниципальные автобусы.
[quote name='Пароль'] лошадь сдохда- слезь. Эта лошадь в наших условиях издохла уж несколько лет как, хватит хлестать её нагайкой и заталкивать каблуком в пищевод конфеты. [/quote]Уточните что за условия у нас. Потом расскажите про конфеты, которые каблуком запихивали в трамвай. По моему вы бредите.[quote name='Лекс59'] Уже три десятка лет постепенно, шаг за шагом, последовательно, четко из под нас вымывают социальную сферу. [/quote]99% людей закомплексованные ленивые идиоты. Даже при отрыве головы до большинства так и не дойдет, что их никто за уши не тянул. Большинство не способно прочитать книгу по спец.теме. Вспомнить события пятилетней давности. Успокойтесь, эти люди и их дети должны со временем стать или жертвами или рабами. Это их выбор.
[quote name='Пароль'] лошадь сдохда- слезь. Эта лошадь в наших условиях издохла уж несколько лет как, хватит хлестать её нагайкой и заталкивать каблуком в пищевод конфеты. [/quote] Тю. Это ПАТП сдохло. Вернее, его добили. А ТУ еще дрыгается. Присоединяюсь к вопросу о конфетах. Там что, зарплаты повышали, новые вагоны покупали, пути ремонтировали? О каких сладостях речь идёт?Вы слишком много хотите от транспорта, в который не вкладывалось ни копейки десятилетиями. Переходя на доступный вам лошадиный язык: если лошадь не кормить, а только стегать плёткой, то некоторое время она будет бежать бодро, но потом всё равно издохнет. [quote name='Пароль'] ну это Вы уже откровенную ерунду пишите, извините. Развороты должны быть не через три полосы, а с трамвайных путей, опережение (не обгон) по трамвайным путям- это совершенно нормальное явление, разрешённое ПДД, ну и асфальт вдоль путей вываливается совершенно от другого (физика, однако). [/quote]Что значит «ерунду»? Использование трамвайных путей для автомобилей возникло в правилах совсем недавно, и как раз в угоду машинистам. Тесно им на дороге, а секундная задержка в пути приводит их в ярость. Обращаю ваше внимание, что использование путей таким образом это не обязательный пункт правил, а лишь возможный. Чувствуете разницу? Ничто не мешает конкретно в нашем городе вернуться к социалистической практике, когда разворот на Ленина был только возле Сидоренко, Котовского, пл. Ленина, короче, только на перекрёстках. От этого одни плюсы: меньше асфальта придется тратить, газонная травка между рельс будет ласкать взор и уменьшать количество пыли, водители перестанут гонять по путям и разворачиваться где попало, появится возможность восстановить трамвайные остановки с ограждением, разве не здорово?И я не пойму нетерпимость к «лошадям». Если у вас есть персональное средство перевозки туловища, это не означает, что остальные горожане должны ходить пешком. Трамвай вполне себе жизнеспособный транспорт у которого есть огромные плюсы и который чрезвычайно гибко приспосабливается к городу. Просто каждым делом следует заниматься. Ну или хотя бы не «оптимизировать» его корявыми ручонками.
[quote name='Ясный'] есть огромные плюсы и который чрезвычайно гибко приспосабливается к городу [/quote]В чем там громадность плюсов и гибкость? И вот только не надо 100500 раз повторять про “вместимость вагона”. У нас таких пассажиропотоков нет.
[quote name='Nichosi'] Я вас умоляю. Пределы фантазиям должны же быть. [/quote] Да вы упря… то есть, настойчивый!Сходил за цифрами, диктую:[quote]В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров.Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.[/quote] Трамваев в 5 раз меньше автобусов. Трамваями перевезено в 2,5 раза меньше пассажиров.Сейчас количество трамваев уменьшили, они еще больше состарились, итог очевиден, миллион пассажиров в год. Наглядный пример разгильдяйства или даже (охохо!) коррупции.[quote name='Nichosi'] аждый раз отдавал полтос за проезд. Токашто созвонился с дочей. Докладаю: проездной стоит 1500, она платит через карту “Тройка”, билет получается около 36 рублей. [/quote]Я говорил про стоимость проезда в ТАТ. Если добавить метро, то да, цена билета возрастает,. НО. Вы же говорили так, как будто по 50 рублей платят и москвичи и гости? Лукавите, или недосмотрели? Кстати, если как следует поковыряться в тарифах, то наверное можно будет снизить цену еще немного. Да даже 36 рублей и те сопоставимы с нашими ценами.[quote name='Nichosi'] Предлагаете насильно выводить из автобуса и запихивать в трамвай, для подтверждения теории? [/quote] Об этом также был разговор в ветке про трамвай, с вашего позволения, повторяться не буду.[quote name='Nichosi'] Практика говорит о том, что если надо быстрее, то трамвай не вариант [/quote]Ну-ну. Проверьте, если получится: прокатитесь от проходных авиазавода на автобусе и на трамвае в час пик. Убедитесь.
[quote name='Ясный'] С экологичностью понятно. [/quote]Понятно что никакого особого значения она не имеет. Автобус на газе тоже не пахнет, а лет через 20 весь транспорт и так будет электрический. Без рельс и проводов.[quote name='Ясный'] Экономичность. Да-да. У современных трамваев уже достигнута потребляемая мощность киловатт на километр. [/quote]Не имеет никакого значения, учитывая огромные затраты на рельсы и контактную сеть. Это сферическая экономичность в вакууме.[quote name='Ясный'] Также не устану напоминать, что трамвай в городе должен выполнять функцию основного перевозчика, а автобусы играть роль сопутствующего транспорта, доставляя пассажиров их глухих углов города к трамваю и обратно. [/quote]В крупных городах это метро, что трамвай был прям основным – чото слабо вериться в это.
Copyright ©