Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254576
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] И при этой собираемости любой билетик стоит 50 рублей, что и позволяет поддерживать высокий уровень транспортного обеспечения. [/quote]Смотрим сайт [link url='http://protransport.msk.ru/tariff/tat'] “протранспорт” с ценами на проезд[/link] Раздел ТАТ, то есть автобус троллейбус трамвай. 60 поездок обходятся в 1150 рублей, или в 19 рублей за поездку. Про какие 50 рублей вы говорите?Мало того, открываем сайт [link url='http://mosmetro.ru/tariffs/moscow/'] мосметро с описанием различных карт [/link] и читаем”Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича. “Как вы и говорили,[quote name='Nichosi'] Низкие зарплаты и пенсии это уже другая тема. [/quote] поэтому про то, что минимальная пенсия москвича семнадцать тысяч рублей я говорить не буду 🙂 [quote name='Nichosi'] это неистребимая тяга жителей к халяве [/quote]Никак не могу разглядеть нашу любовь к халяве. Вижу только низкие зарплаты и принудительно разваленное транспортное хозяйство. Раз уж вы здесь, то хотел спросить, не подсчитывали ли вы стоимость ремонта квадратного метра Комшоссе с общей суммой 1,7 миллиарда, про которые мы говорили на прошлой странице? [quote name='Пароль'] на его место придёт другой кнаапошка, вероятно, из числе тех, без кого производство не пострадает совсем. Единственное требования к будущему мэру- лояльность к заводу и властям, пусть он даже баобабом будет, как климов. а вот для организации ПАТП уже хорошие организаторские способности требуются. Ну а трамвай… просто утопия. [/quote] И? Что вы предлагаете, как в истории про двух лягушек, сложить лапки и утонуть не дёргаясь?[quote name='Пароль'] Отмечу, что невменяемые дотации, которые ТУ получало все эти годы в угоду любителей гужевого транспорта, не учитывают удорожание укладки асфальта из-за рельсов, [/quote] Господин [nick ‘RazerFS’:62265] сказал совершенно верную вещь: трамвайные пути начали асфальтировать в угоду именно автолюбителям. Это ненужно, и даже вредно, так как начинаются лихие развороты через три полосы, обгоны по путям и асфальт крошится.Вашу подвеску легко спасти и еще немало сэкономить денег. Достаточно перестать асфальтировать рельсы.Это я к чему, к тому, что аргумент слабенький.

    #2254577
    Лекс59
    Участник

    Уже три десятка лет постепенно, шаг за шагом, последовательно, четко из под нас вымывают социальную сферу.Это не столь очевидно, возможно, но трамвай можно отнести туда же.Все просто. Или сопротивляемся или нет. “Не приносит прибыли”, ну все трындец прямо. А вы то сами прибыль приносите? Может и вас того, “снять с довольствия”? Это я сторонникам “Эффективной экономики”.А ведь однажды так и будет. Точнее уже есть, просто пока не столь очевидно. Власть забирает себе права (и деньги, разумеется), а вам оставляет обязанности. И вам никто ничего уже не должен.Как это закончится объяснять надо? Ах, да, многим ошейник в виде чипа под кожей тоже будет “удобен”.Маленький вопрос. Небольшое предприятие. Очередное. Вслед за ПАТП.Или сопротивляемся или нет.Тем кто страшно переживает за городской бюджет. А подсветки с фонтанами не жмут? “Информационные экраны”?А тем, кто поближе к бюджету сообщаю, да знаю я знаю “разные статьи”. “Не целевое использование средств”. С последующими снятиями с должностей и обвинениями в коррупции. Страшно, понимаю. Так блин добивайтесь отмены этого идиотского бюджетного классификатора. Ничто не нанесло стране урона больше, чем его введение. Разве что 44-ФЗ.Вы зарплаты получаете за что? Ах да, за выполнение указивок руководства.Так вот, ошейники будем носить все. Вы тоже.Тем, кто “ничонепонял”. Ну просто пропустите эти обзацы.Или сопротивляемся или нет.

    #2254581
     VaIerik
    Участник

    И как по твоему сопротивляться нужно? Ради ТУ и пальцем не пошевелю, я только за муниципальные автобусы.

    #2254586
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] И? Что вы предлагаете, как в истории про двух лягушек, сложить лапки и утонуть не дёргаясь? [/quote]лошадь сдохда- слезь. Эта лошадь в наших условиях издохла уж несколько лет как, хватит хлестать её нагайкой и заталкивать каблуком в пищевод конфеты.[quote name='Ясный'] трамвайные пути начали асфальтировать в угоду именно автолюбителям. Это ненужно, и даже вредно, так как начинаются лихие развороты через три полосы, обгоны по путям и асфальт крошится. [/quote]ну это Вы уже откровенную ерунду пишите, извините. Развороты должны быть не через три полосы, а с трамвайных путей, опережение (не обгон) по трамвайным путям- это совершенно нормальное явление, разрешённое ПДД, ну и асфальт вдоль путей вываливается совершенно от другого (физика, однако).[quote name='Лекс59'] Или сопротивляемся или нет. [/quote]чему? Ликвидации трамваев? Так большинство абсолютное только возрадуется, г-н сопротивляльщик. Да, и где ваше сопротивление было, когда закрывали, к примеру, завод «Парус», кондитерскую фабрику? г-н наивный сопротивляльщик, ваше сопротивление никому кроме вас (штыки, как сказал тут один политический деятель) не интересно, либо ждите когда таких как вы поставят под знамёна альтернативные элиты.

    #2254591
    Ever4
    Участник

    [quote name='Пароль'] лошадь сдохда- слезь. Эта лошадь в наших условиях издохла уж несколько лет как, хватит хлестать её нагайкой и заталкивать каблуком в пищевод конфеты. [/quote]Уточните что за условия у нас. Потом расскажите про конфеты, которые каблуком запихивали в трамвай. По моему вы бредите.[quote name='Лекс59'] Уже три десятка лет постепенно, шаг за шагом, последовательно, четко из под нас вымывают социальную сферу. [/quote]99% людей закомплексованные ленивые идиоты. Даже при отрыве головы до большинства так и не дойдет, что их никто за уши не тянул. Большинство не способно прочитать книгу по спец.теме. Вспомнить события пятилетней давности. Успокойтесь, эти люди и их дети должны со временем стать или жертвами или рабами. Это их выбор.

    #2254595
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Ever4'] эти люди и их дети должны со временем стать или жертвами или рабами. Это их выбор. [/quote]Да, увы.И фиг бы с ними, но вместе с ними падут и те немногие, кто еще способен думать самостоятельно.

    #2254587
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] лошадь сдохда- слезь. Эта лошадь в наших условиях издохла уж несколько лет как, хватит хлестать её нагайкой и заталкивать каблуком в пищевод конфеты. [/quote] Тю. Это ПАТП сдохло. Вернее, его добили. А ТУ еще дрыгается. Присоединяюсь к вопросу о конфетах. Там что, зарплаты повышали, новые вагоны покупали, пути ремонтировали? О каких сладостях речь идёт?Вы слишком много хотите от транспорта, в который не вкладывалось ни копейки десятилетиями. Переходя на доступный вам лошадиный язык: если лошадь не кормить, а только стегать плёткой, то некоторое время она будет бежать бодро, но потом всё равно издохнет. [quote name='Пароль'] ну это Вы уже откровенную ерунду пишите, извините. Развороты должны быть не через три полосы, а с трамвайных путей, опережение (не обгон) по трамвайным путям- это совершенно нормальное явление, разрешённое ПДД, ну и асфальт вдоль путей вываливается совершенно от другого (физика, однако). [/quote]Что значит «ерунду»? Использование трамвайных путей для автомобилей возникло в правилах совсем недавно, и как раз в угоду машинистам. Тесно им на дороге, а секундная задержка в пути приводит их в ярость. Обращаю ваше внимание, что использование путей таким образом это не обязательный пункт правил, а лишь возможный. Чувствуете разницу? Ничто не мешает конкретно в нашем городе вернуться к социалистической практике, когда разворот на Ленина был только возле Сидоренко, Котовского, пл. Ленина, короче, только на перекрёстках. От этого одни плюсы: меньше асфальта придется тратить, газонная травка между рельс будет ласкать взор и уменьшать количество пыли, водители перестанут гонять по путям и разворачиваться где попало, появится возможность восстановить трамвайные остановки с ограждением, разве не здорово?И я не пойму нетерпимость к «лошадям». Если у вас есть персональное средство перевозки туловища, это не означает, что остальные горожане должны ходить пешком. Трамвай вполне себе жизнеспособный транспорт у которого есть огромные плюсы и который чрезвычайно гибко приспосабливается к городу. Просто каждым делом следует заниматься. Ну или хотя бы не «оптимизировать» его корявыми ручонками.

    #2254599
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] есть огромные плюсы и который чрезвычайно гибко приспосабливается к городу [/quote]В чем там громадность плюсов и гибкость? И вот только не надо 100500 раз повторять про “вместимость вагона”. У нас таких пассажиропотоков нет.

    #2254602
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] А ТУ еще дрыгается [/quote]точно. Конвульсии.[quote name='Ясный'] к вопросу о конфетах [/quote]ежегодные дотации, неужели непонятно. Вы, вероятно, будете говорить, что и на солому не тянет, а по мне так и это было чёрной икрой в нашем небогатом городе.[quote name='Ясный'] не мешает конкретно в нашем городе вернуться к социалистической практике, когда разворот на Ленина был только возле Сидоренко, Котовского, пл. Ленина, короче, только на перекрёстках [/quote]спасибо, Вас бы в главы города, Вы бы нам устроили пробочки…[quote name='Ясный'] у которого есть огромные плюсы и который чрезвычайно гибко приспосабливается к городу [/quote]у него плюсов нет даже в сравнении с троллейбусом. Ваши выдуманные “огромные плюсы” уже давно ведут к постоянному сокращению трамваев в нашей северной стране. Ну и приспосабливающаяся гибкость рельсов достойна анекдота.[quote name='Ever4'] Большинство не способно прочитать книгу по спец.теме [/quote]уже представляю, как вы дочитав квантовую физику курса МГУ открываете томик Маркса, в котором закладкой служит листочек со стихом Су Дунпо на языке оригинала. И вообще, к вам никто не обращался, найдите себе другого оппонента, мне ваш стиль- ни о чём с умным видом- совершенно неинтересен

    #2254603
    Ever4
    Участник

    [quote name='Пароль'] уже представляю, как вы дочитав квантовую физику курса МГУ открываете томик Маркса, в котором закладкой служит листочек со стихом Су Дунпо на языке оригинала. И вообще, к вам никто не обращался, найдите себе другого оппонента, мне ваш стиль- ни о чём с умным видом- совершенно неинтересен [/quote]Это было не Вам)) Ваши рассуждения необоснованны, если все же мое мнение на эту реплику интересует ))Вам был задан вопрос про особые условия и конфеты, упомянутые Вами, но не раскрытые.

    #2254604
    Ясный
    Участник

    В ветке «нужен ли нашему городу трамвай» приводилось достаточно много примеров выгодности и гибкости трамвая.Давайте повторим основные.  С экологичностью понятно.  Ресурс. У нас по городу шляются трамваи если не ошибаюсь, 80х и моложе годов выпуска. Капитальный ремонт путей не проводился с 90х, а во многих местах его вообще не делали (во-всяком случае не припомню такого).Покажите мне дороги и автобусы такого же возраста?  Экономичность. Да-да. У современных трамваев уже достигнута потребляемая мощность киловатт на километр. Да даже наши старички «жрут» не так уж и много, подсчёты приводились. Теперь дальше.Трамвай едет по своей собственной полосе. Более ни одно транспортное средство не обладает таким преимуществом, даже автобус на своих выделенных полосах, так как к примеру на поворотах на эту полосу всё равно заезжают все кому не лень. Трамваю не страшны пробки, так как п.1. Это означает, что пассажиры добираются до места быстрее. Пассажиры трамвая не отъедают свободные площади у автомобилистов, как это делают пассажиры автобусов. Автобус едет в общем потоке, и один автобус занимает примерно 2 машиноместа. Двухколейность для трамвая необязательна. В случаях недостатка места, трамвай может быть использован в виде «тяни-толкая», или же во встречных направлениях с карманами для остановок и разъездов вагонов. Аналогичным образом был устроен переезд через старый силинский мост, если вспомните. Отсутствие необходимости обустройства двухколейного пути удешевляет как прокладку, так и эксплуатацию и техническое обслуживание ветки, практически не снижая при этом пропускную способность участка. Получается, что для трамвая достаточно 3,5 метров ширины дороги, чтобы сделать функционирующее двухсторонее движение. Может ли так автотранспорт? Отвечаю: не может. Минимальная ширина полосы должна быть 3 метра (2,75 в случае ремонта). Аварийность. Даже в случае схода трамвая с рельс, случаи его опрокидывания можно перечесть по пальцам. В случае столкновения, пассажиры трамвая достаточно хорошо защищены. Сами аварии с участием трамвая случаются по большей части из-за автомобилистов, а не вагоновожатых. Также не устану напоминать, что трамвай в городе должен выполнять функцию основного перевозчика, а автобусы играть роль сопутствующего транспорта, доставляя пассажиров их глухих углов города к трамваю и обратно.Почему? Как раз из-за вместимости (о которой вы просили не говорить) вагонов и уменьшения себестоимости перевозки: чем больше пассажиров, тем дешевле километр. Так же можно упомянуть, что при грамотном распоряжении имуществом, в часы пик обязательно следует выпускать на линии сдвоенные вагоны, чего у нас к сожалению не делается. О пассажиропотоке. В упомянутой ветке я приводил цифры, из которых было видно, что трамвай при всей его убитости, был совершенно конкурентоспособен с автобусами. Трамваев меньше в три (кажется) раза, а перевозили они всего в два раза меньше пассажиров.Добавьте им (трамваям) регулярности, обновите парк, пробросьте пару новых веток и еще поглядим, чья возьмёт. Так что и с пассажиропотоком вы промахнулись, есть он у нас.  Просто нельзя разделять автобус и трамвай, это единое хозяйство, которым следует непрерывно заниматься. Но ведь проще всё закрыть под видом убыточности и замутить супер мега проект Комшоссе. [quote name='Пароль'] ежегодные дотации, неужели непонятно. [/quote] От ты ж боже мой. Дотации на трамвай. Автобус дотаций требует? Требует. Даже коммерсантам производится доплата за “невыгодные рейсы”, вы знаете об этом? А (опять он!) ФК Смена, когда им дают 18 миллионов, а они желают еще “хотя бы” 17, это вам как? [quote name='Пароль'] спасибо, Вас бы в главы города, Вы бы нам устроили пробочки [/quote] Как вам помешает запрет на разворот в любом месте, если при этом развороте вы каждый раз добавляете неудобств потоку машин встречного направления, вас ведь в ряд впустить нужно, а это значит и без того увеличить пробку. А?[quote name='Пароль'] Ваши выдуманные “огромные плюсы” уже давно ведут к постоянному сокращению трамваев в нашей северной стране [/quote] У нас всё к сокращению идёт, не замечали что ли? Люди мрут, автобусы закрывают, заводы уплотняют, так что не фантазируйте. Нужно всю систему менять.

    #2254605
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Смотрим сайт “протранспорт” с ценами на проезд Раздел ТАТ, то есть автобус троллейбус трамвай. 60 поездок обходятся в 1150 рублей, или в 19 рублей за поездку. Про какие 50 рублей вы говорите?Мало того, открываем сайт мосметро с описанием различных карт и читаем”Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» ” [/quote]Когда был в Масквабаде, каждый раз отдавал полтос за проезд. Токашто созвонился с дочей. Докладаю: проездной стоит 1500, она платит через карту “Тройка”, билет получается около 36 рублей. Спецпрограммы для московских нищебродов мне до лампочки.[quote name='Ясный'] Раз уж вы здесь, то хотел спросить, не подсчитывали ли вы стоимость ремонта квадратного метра Комшоссе с общей суммой 1,7 миллиарда, про которые мы говорили на прошлой странице? [/quote]Вам с поднятием уровня полотна на полтора метра или без? Замену гравия на отсев и песка на шлак с целью хищения, а также откаты отдельной строкой прописать? Вы уверены, что это поможет продлить агонию ТУ? По-любому, карманы разные. С тем же успехом можно попрошайничать у космодрома “Восточный”.А вы в каком городе живёте? Судя по времени размещения сообщения (00.55), вы чересчур неравнодушны к чужим проблемам. [quote name='Ясный'] Как вам помешает запрет на разворот в любом месте, если при этом развороте вы каждый раз добавляете неудобств потоку машин встречного направления, вас ведь в ряд впустить нужно, а это значит и без того увеличить пробку. А? [/quote]Стоиш себе спокойно на рельсах, ждёш. Времени навалом. Трамваи, слава богу, нечасто ходят.Насчёт пыли и грязи. Вся грязь лежит на рельсах, которые никто не чистит, и тучей поднимается за трамваем. Газоны по центру даже не прошлый век. Во всех нормальных странах уже поняли, что с газонов постоянно стекает грязь, и поэтому давно делают газоны ниже уровня дороги, отделяют дренажом, и никогда не строят заток воды под полотно в виде газона по центру..[quote name='Ясный'] Почему? Как раз из-за вместимости (о которой вы просили не говорить) вагонов и уменьшения себестоимости перевозки: чем больше пассажиров, тем дешевле километр. [/quote]Предлагаете насильно выводить из автобуса и запихивать в трамвай, для подтверждения теории?[quote name='Ясный'] Трамваев меньше в три (кажется) раза, а перевозили они всего в два раза меньше пассажиров. [/quote]Я вас умоляю. Пределы фантазиям должны же быть.[quote name='Ясный'] У нас всё к сокращению идёт, не замечали что ли? Люди мрут, автобусы закрывают, заводы уплотняют, так что не фантазируйте. Нужно всю систему менять. [/quote]Ничего подобного. Телевизор говорит, с приближением выборов страна всё более процветает, фюреру надо верить.[quote name='Ясный'] Трамваю не страшны пробки, так как п.1. Это означает, что пассажиры добираются до места быстрее.[/quote]Совсем не означает. Практика говорит о том, что если надо быстрее, то трамвай не вариант. То есть вы либо не пользуетесь трамваем в ГПВ (город президентского внимания, бывш. Комсомольск), либо таки не местный.

    #2254607
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Я вас умоляю. Пределы фантазиям должны же быть. [/quote] Да вы упря… то есть, настойчивый!Сходил за цифрами, диктую:[quote]В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров.Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.[/quote] Трамваев в 5 раз меньше автобусов. Трамваями перевезено в 2,5 раза меньше пассажиров.Сейчас количество трамваев уменьшили, они еще больше состарились, итог очевиден, миллион пассажиров в год. Наглядный пример разгильдяйства или даже (охохо!) коррупции.[quote name='Nichosi'] аждый раз отдавал полтос за проезд. Токашто созвонился с дочей. Докладаю: проездной стоит 1500, она платит через карту “Тройка”, билет получается около 36 рублей. [/quote]Я говорил про стоимость проезда в ТАТ. Если добавить метро, то да, цена билета возрастает,. НО. Вы же говорили так, как будто по 50 рублей платят и москвичи и гости? Лукавите, или недосмотрели? Кстати, если как следует поковыряться в тарифах, то наверное можно будет снизить цену еще немного. Да даже 36 рублей и те сопоставимы с нашими ценами.[quote name='Nichosi'] Предлагаете насильно выводить из автобуса и запихивать в трамвай, для подтверждения теории? [/quote] Об этом также был разговор в ветке про трамвай, с вашего позволения, повторяться не буду.[quote name='Nichosi'] Практика говорит о том, что если надо быстрее, то трамвай не вариант [/quote]Ну-ну. Проверьте, если получится: прокатитесь от проходных авиазавода на автобусе и на трамвае в час пик. Убедитесь.

    #2254612
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] С экологичностью понятно. [/quote]Понятно что никакого особого значения она не имеет. Автобус на газе тоже не пахнет, а лет через 20 весь транспорт и так будет электрический. Без рельс и проводов.[quote name='Ясный'] Экономичность. Да-да. У современных трамваев уже достигнута потребляемая мощность киловатт на километр. [/quote]Не имеет никакого значения, учитывая огромные затраты на рельсы и контактную сеть. Это сферическая экономичность в вакууме.[quote name='Ясный'] Также не устану напоминать, что трамвай в городе должен выполнять функцию основного перевозчика, а автобусы играть роль сопутствующего транспорта, доставляя пассажиров их глухих углов города к трамваю и обратно. [/quote]В крупных городах это метро, что трамвай был прям основным – чото слабо вериться в это.

    #2254614
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] От ты ж боже мой. Дотации на трамвай. Автобус дотаций требует? Требует. Даже коммерсантам производится доплата за “невыгодные рейсы”, вы знаете об этом? А (опять он!) ФК Смена, когда им дают 18 миллионов, а они желают еще “хотя бы” 17, это вам как? [/quote]прошу Вас не сравнивать тёплое с мягким, ещё глупее было бы опять сюда приплести образование и медицину. Остаётся повторить: дотации в мёртвую лошадь- самое тупое занятие.[quote name='Ясный'] Как вам помешает запрет на разворот в любом месте, если при этом развороте вы каждый раз добавляете неудобств потоку машин встречного направления [/quote]олени и водятлы на дорогах добавляют неудобств всем другим участникам движения всегда и везде, не надо о них. Вероятно, Вы не пользуетесь автомобилем совсем, так и не рассуждайте о далёких от Вас процессах.Про основные “выгодности и гибкости” трамвая, собранные Вами благодаря многолетней работе адвоката 😉 Все их много раз опровергали, главное, их опровергает сама жизнь, сокращая трамваи практически во всех городах, но самые смешные “выгодности” я всё же отмечу.[quote name='Ясный'] Трамваю не страшны пробки, [/quote]трамвай- сам пробка, создающий пробки, и страдающий от них более других. Любое ДТП на путях и пассажиры валят на улицу. Занимая целую полосу (такую драгоценную при нынешней загруженности дорог), пустующую практически всё время благодаря разрушающемуся асфальту, трамвай ещё и неприятности другим участникам движения приносит.[quote name='Ясный'] Ресурс. У нас по городу шляются трамваи если не ошибаюсь, 80х и моложе годов выпуска. [/quote]идите, расскажите об этом ПАТП г.Амурска, там и 70-х годов ездят лиазы, амурчане умоются слезами от умиления, они и не знали, что это такое преимущество.[quote name='Ясный'] У нас всё к сокращению идёт, не замечали что ли? Люди мрут, автобусы закрывают, заводы уплотняют [/quote]трындежы в стиле [nick ‘Ever4’:42493] мне муторны, про полуголодных детей с кем-нибудь другим

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.