Есть такая русская поговорка “Сколько на мертвого не дави он все равно не пукнет ” так и с наши трамвайным управлением про причины писать не буду все и так их хорошо знают.в предыдущем посте О.Щербакова все написала, неужели городу некуда потратить эти 79 лямов, почему город должен поддерживать штаны одному предприятия, и причем заметьте за наши с вами деньги.
Поговорки это хорошо)) Странно что сразу не гороскопы))Про мертвую лошадь китайцы-то не знают, связавшись с амурметаллом. Например)) Узнаю наших управленцев) Лошадь у них сдохла и это типа сразу все объясняет)) Никто не виноват, от условий сдохла несмотря на конфеты ))) Подобные люди управляют и городом, и на заводах.
Есть моё скромное мнение, что стоит закрыть очередной клон темы “Нужен ли городу бронепоезд”. Жаль, что сайт автоматически не футболит сообщения со словом “трамвай” в эту тему. Всё равно консенсусу не будет. Чтобы подитожыть, напомню свой заброс от 6 февраля:[quote name='Nichosi'] Предлагаю всем фанатам ТУ вместо глупого опроса купить месячный проездной билет, и по их количеству точно будет известно количество страждущих, а не просто болтунов “за социальный транспорт”. Подозреваю, что число энтузиастов резко убавится. Ведь 500 рублей из своего кармана – большие деньги, а миллиард из общего – тьфу! [/quote]Как и следовало ожыдать, радетели за трамвай слились (кроме одного ортодокса(не ругательство)) и затихли в ожидании халявы. Так что пока электромобиль Тесла летит к Марсу, громыхающие по рельсам повозки ещё долго будут греть им душу.
А ларчик просто открывается: Чтобы сохранить разные виды транспорта достаточно грамотно выстроить маршруты, чтобы автобусы и трамваи не пересекались. Всего-то…Кстати, на днях появилась новость, что ,якобы за “непопулярные”, но столь необходимые городские маршруты администрация будет доплачивать перевозчику (т.е. дотировать), за что боролись, на то и напоролись… Содержание и частичное дотирование и есть “муниципальный ” транспорт. зачем было гробить и банкротить МПАТП? Не понимаю…
[quote name='MoRF'] Чтобы сохранить разные виды транспорта достаточно грамотно выстроить маршруты, чтобы автобусы и трамваи не пересекались. Всего-то… [/quote]Да так не получиться. Трамваи проходят по центральным улицам, где полно автобусных маршрутов. А там где это не так это извините уже социальные направления. Т.е. денежных направлений для трамвая собственно и нет.
Уж сколько копий сломано по поводу бедолаги-трамвая в нашем городе! Раз глава решил быть-ну ладно. Быть-так быть. Только и я и все мои знакомые не пойдем в холодный, грохочущий, старый, неприглядный вагон трамвая. Тогда покупайте новые, добротные, современные вагоны.
[quote name='Taran'] Да так не получиться. Трамваи проходят по центральным улицам, где полно автобусных маршрутов. [/quote] Вы говорите о маршрутах так, словно они незыблемые вещи, типа дома или космодрома “Восточный”, которые невозможно сдвинуть с места. Это не так. Кто там говорил о гибкости автобусов, дескать где нужно, там и едут? По Ленина идут совершенно дикое количество дублирующих маршрутов. Они там не нужны.”Социальные” направления должны обслуживаться теми, кто взял себе наиболее прибыльные маршруты. Без всяких доплат со стороны города. Раз уж ПАТП совсем не осталось.Прокладка маршрутов – дело серьёзное, требующее знаний и исследований. Сейчас большинство из них сложилось стихийно, т.е. продиктовано выгодой предпринимателей. Собственно поэтому и наблюдаем большое количество заходов на центральную улицу Ленина, и резкое снижение интенсивности движения автобусов по Мира, не говоря о полном отсутствии транспорта к примеру по пьяной дороге.Отдел транспорта (или как он там называется) должен заниматься рулёжкой, но они заняты чем-то другим, не делом. Это Они должны указывать частникам, куда ехать. А сейчас мы видим картину наоборот.[quote name='asaz'] Раз глава решил быть-ну ладно. Быть-так быть. [/quote] Да? Завтра эта голова-глава выдвинет очередную безумную идею, вы опять согласитесь. Только после окончания своего срока он уедет в теплые края, а вы так и останетесь здесь, живя по дурацким заветам с которыми вы так покорно согласились. Для “главы” эти прожекты являются не заботой о горожанах, а возможностью карьерного роста. Совершенно наплевать, что будет с городом дальше, главное – заработать побольше бонусных баллов. Где их набрать в нашем захолустье? Замутить великие стройки: построить дорогу в никуда, потратить пару миллиардов, снести к фигам трамвай, затеять аквапарк, купить автобусы на батарейках. И, наверное, в голове созрел еще не один хитрый план. [quote name='asaz'] Тогда покупайте новые, добротные, современные вагоны. [/quote] Собственно, на протяжении всех двух веток о трамвае речь идет только об этом. Обновление парка и ремонт путей. + Прокладка новых маршрутов.
[quote name='Ясный'] Собственно, на протяжении всех двух веток о трамвае речь идет только об этом. Обновление парка и ремонт путей. + Прокладка новых маршрутов. [/quote]Это будет как 10 КШ стоить. И в результате будут бегать новые трамваи по новым рельсам… только такие же пустые как сейчас 😉
Климов долго икать будет после того как похоронит очередное МУП, заглядывая в тему со своей фамилией. Как бы там не было, но скоро заработает [link url='http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286793/'] закон [/link]. Если кто-то наивно полагает, что платные парковки сразу начнутся появлятся во дворах, то разочарую. Начнутся они с центральных улиц. Чем центральнее, тем дороже будет там притулиться. Далее захламление дворов, организация жильцов, шлагбаумы и т.д. Итог – дешевле будет пользоваться общественным транспортом и ага, вернее его почти нет. И тут прийдет очередной градоначальник весь в белом и заварганит очередной МУП под благовидным предлогом. Кстати, кто знает каким макаром гении из администрации хотят закупиться электробусами? Вернее кто будет хозяином этого чуда электротехники? Может они не слыхивали про автономные трамваи, которые так же с батарейкой на борту и потребляют 1 квт/ч на километр? Да новые рельсы чуть-чуть дороже асфальта, но места им надо меньше и ремонтировать их надо реже. К тому же для таких трамваев совсем не нужны зарядные подстанции. Заехал в сеть и подзаряжайся на ходу. Запас хода в автономном режиме так же заявлен 100 км.С таким подходом можно всю мишуру в центре города демонтировать. Остановки опять же надо перенести вровень с автобусными чтобы не бегать как в стародавние времена . Кто-то может и рад на трамвае прокатится, но нет гарантии, что наблюдаемый на горизонте трамвай окажется с нужным номером.
Copyright ©