Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254616
     VaIerik
    Участник

    Есть такая русская поговорка “Сколько на мертвого не дави он все равно не пукнет ” так и с наши трамвайным управлением про причины писать не буду все и так их хорошо знают.в предыдущем посте О.Щербакова все написала, неужели городу некуда потратить эти 79 лямов, почему город должен поддерживать штаны одному предприятия, и причем заметьте за наши с вами деньги.

    #2254617
    Ever4
    Участник

    Поговорки это хорошо)) Странно что сразу не гороскопы))Про мертвую лошадь китайцы-то не знают, связавшись с амурметаллом. Например)) Узнаю наших управленцев) Лошадь у них сдохла и это типа сразу все объясняет)) Никто не виноват, от условий сдохла несмотря на конфеты ))) Подобные люди управляют и городом, и на заводах.

    #2254622
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] Остаётся повторить: дотации в мёртвую лошадь- самое тупое занятие. [/quote] Ох уж эти лошади. Погодите. Смотрим. Дотации в ПАТП успешно прекращены. Но ведь дотации идут даже в ныне живых коммерческих перевозчиков! Как так происходит? [quote name='Пароль'] трамвай- сам пробка, создающий пробки, и страдающий от них более других. Любое ДТП на путях и пассажиры валят на улицу. трамвай ещё и неприятности другим участникам движения приносит.[/quote] Вы прям чудеса в одном абзаце пишете. Автомобили совершают аварии, мешая проезду трамвая, а виноват всё равно трамвай [smile :P][quote name='Пароль'] идите, расскажите об этом ПАТП г.Амурска, там и 70-х годов ездят лиазы, амурчане умоются слезами от умиления, [/quote] Вот кстати да. Крохотный, депрессивный городок. А автобус есть и работает. А у нас – банкрот. Так может в консерватории что-нибудь подправить?[quote name='Пароль'] трындежы в стиле Ever4 мне муторны, [/quote] Первая начала 😉 [quote name='Пароль'] Про основные “выгодности и гибкости” трамвая, …Все их много раз опровергали, [/quote] Что? Где это? Ааа! Кажется понял. Аргументы “контра” видимо поступали того же уровня, что и аргументы за исчезновение трамвая, которые я собрал в ветке про трамвай: “Он редко ходит. Ему приходится уступать дорогу при маневре. Я газаю на рельсах” и так далее. С такой аргументацией действительно сложно спорить, поскольку не о чем. [quote name='Taran'] Автобус на газе тоже не пахнет, а лет через 20 весь транспорт и так будет электрический. [/quote] Кстати, вот эти электробусы уж точно промежуточная (точнее тупиковая) ветвь, ляпают их от безысходности.[quote name='Taran'] Не имеет никакого значения, учитывая огромные затраты на рельсы и контактную сеть. [/quote] Только не в нашем городе. Я ж говорю, по 30 лет ничего с путями не делали, какие там огромные затраты? Вот Комшоссе переделать, вот там да, 1.7 миллиарда на этот аппендикс, вот это суммы! А дальше будет не лучше, поскольку шесть полос ремонтировать и содержать удовольствие не из дешевых. Почему вы Этого то не видите?[quote name='Taran'] В крупных городах это метро, что трамвай был прям основным – чото слабо вериться в это. [/quote] Напомню, что метро бывает и наземным, а трамвай иногда уходит под землю. Тут уже всё так переплелось, что есть обобщающее название: рельсовый транспорт. В Мск эвон, по городу и трамваи и метро и электрички ходят.А так как у нас метро не будет, его роль с успехом может/должен выполнять трамвай. Правда не в таком рахитичном состоянии как сейчас.

    #2254624
     VaIerik
    Участник

    Есть моё скромное мнение, что стоит закрыть очередной клон темы “Нужен ли городу бронепоезд”. Жаль, что сайт автоматически не футболит сообщения со словом “трамвай” в эту тему. Всё равно консенсусу не будет. Чтобы подитожыть, напомню свой заброс от 6 февраля:[quote name='Nichosi'] Предлагаю всем фанатам ТУ вместо глупого опроса купить месячный проездной билет, и по их количеству точно будет известно количество страждущих, а не просто болтунов “за социальный транспорт”. Подозреваю, что число энтузиастов резко убавится. Ведь 500 рублей из своего кармана – большие деньги, а миллиард из общего – тьфу! [/quote]Как и следовало ожыдать, радетели за трамвай слились (кроме одного ортодокса(не ругательство)) и затихли в ожидании халявы. Так что пока электромобиль Тесла летит к Марсу, громыхающие по рельсам повозки ещё долго будут греть им душу.

    #2254626
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] дотации идут даже в ныне живых коммерческих перевозчиков! Как так происходит? [/quote]без всякого троллинга. Приходилось общаться с коммерсантами из этой области, и руководителем муницыпального ПАТП из другого города, они (коммерческие) просто эффективнее, и манагеры в ПАТП это осознают. Есть такие сферы экономики, где частный сектор тупо работает лучше. Надеюсь, Вас не мучает ностальгия по муниципальным магазинам, где продаванам ваще по-барабану было на покупанов. Дотации частникам на слабые маршруты- это поддержка этих самых маршрутов, которые необходимы из социальных соображений, мёртвыми лошадьми там и не пахнет.[quote name='Ясный'] Вы прям чудеса в одном абзаце пишете. Автомобили совершают аварии, мешая проезду трамвая, а виноват всё равно трамвай [/quote]да ладно Вам, не так написано, Вам непонятно лишь потому, что Ваш уровень владения темой определяется Вашими постами о настаивании на лужайках посреди проезжей части между рельсами.[quote name='Ясный'] крохотный, депрессивный городок. А автобус есть и работает. А у нас – банкрот. [/quote]в стадии банкротства ПАТП Амурска, если меня не обманули представители их администрации в частном разговоре. Сколько не вливали в них, и автобусы новенькие покупали, и топливо по дотационным ценам… бесполезно[quote name='Ясный'] Я газаю на рельсах” и так далее [/quote]непонятно. Вижу, аргумесы у Вас исчерпаны. Остаётся Вам договориться со своим соратником по трамвайной теме, то у него страна умрёт завтра, а у Вас всёперевсё закрывают, то вдруг у него бац и всё наоборот[quote name='Ever4'] Про мертвую лошадь китайцы-то не знают, связавшись с амурметаллом [/quote]

    #2254635
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] Дотации частникам на слабые маршруты- это поддержка этих самых маршрутов, которые необходимы из социальных соображений, [/quote] То есть, дотации ПАТП это ущербность, а дотации частникам – норма? Так можно угробить вообще любое дело. Про единственно верный путь: раздавать убыточные маршруты в нагрузку к жирным, думаю вам рассказывать не нужно?[quote name='Пароль'] Есть такие сферы экономики, где частный сектор тупо работает лучше. [/quote] Да, наверное. Но не в нашем случае. У нас дело почти подсудное. Поставить во главе ПАТП человека, который ни в зуб ногой и еще берет взятки – что это, и как бы шли дела без него?[quote name='Пароль'] да ладно Вам, не так написано, Вам непонятно лишь потому, что Ваш уровень владения темой определяется Вашими постами [/quote]Так расскажите как написано. В чем виноват трамвай, что вам мало трех полос и хочется четвёртую?[quote name='Пароль'] в стадии банкротства ПАТП Амурска, если меня не обманули представители их администрации в частном разговоре. Сколько не вливали в них, [/quote] Я нашел, что в 2013 году Амурск приобрел 7 новых автобусов Hyundai Богдан. Никаких иных сведений о “сколько не вливали в них” я не отыскал. Так сколько в них вливали?[quote name='Пароль'] непонятно. Вижу, аргумесы у Вас исчерпаны. [/quote] Мы с вами в таком возрасте, что не грех и напомнить, о чём речь. Почитайте мое сообщение [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157&exclude_count=1&page=19'] написанное 02:14 21 ноября 2017 [/link], вторую его часть. Там я собрал и каталогизировал все высказывавшиеся аргументы против существования трамвая. Оцените их мощь. Можно даже посмеяться или всплакнуть, в зависимости от настроения. Это ведь взрослые люди писали, как бы существа разумные.Надеюсь, теперь вам более понятен мой посыл в прошлом сообщении. Ко всем участникам. Каждый раз, когда вы пишете “трамвай очень дорог в содержании”, договаривайте мысленно: 1.7 миллиарда за Комшоссе.

    #2254636
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Каждый раз, когда вы пишете “трамвай очень дорог в содержании”, договаривайте мысленно: 1.7 миллиарда за Комшоссе. [/quote]Это ваша клоунада. Тут никто не связыыват трамваи и эти 1.7 млрд. Собственно и нет никого кто одобряет эту клоунаду вокруг кш. Единственное чего там полезного это убрать мост через ТК и расширять кш до 4х полос от победы. Остальное все бредятина. Но эта климовская бредятина никакого отношения к трамваю не имеет. [quote name='Ясный'] Только не в нашем городе. Я ж говорю, по 30 лет ничего с путями не делали, какие там огромные затраты? Вот Комшоссе переделать, вот там да, 1.7 миллиарда на этот аппендикс, вот это суммы! А дальше будет не лучше, поскольку шесть полос ремонтировать и содержать удовольствие не из дешевых. Почему вы Этого то не видите? [/quote]Оно и видно когда мимо это кробик проезжает его болтает как кое что в стакане. Другими словами большая часть рельс это ужас одно название только. “Суперпрожекты” нашей администрации все видят и никто с ними не согласен, но какое это отношение к теме имеет.И да, если выбирать: вложим 1.7 млрд в ТУ или в ПАТП, я за ПАТП однозначно.

    #2254637
     VaIerik
    Участник

    А ларчик просто открывается: Чтобы сохранить разные виды транспорта достаточно грамотно выстроить маршруты, чтобы автобусы и трамваи не пересекались. Всего-то…Кстати, на днях появилась новость, что ,якобы за “непопулярные”, но столь необходимые городские маршруты администрация будет доплачивать перевозчику (т.е. дотировать), за что боролись, на то и напоролись… Содержание и частичное дотирование и есть “муниципальный ” транспорт. зачем было гробить и банкротить МПАТП? Не понимаю…

    #2254640
     VaIerik
    Участник

    [quote name='MoRF'] Чтобы сохранить разные виды транспорта достаточно грамотно выстроить маршруты, чтобы автобусы и трамваи не пересекались. Всего-то… [/quote]Да так не получиться. Трамваи проходят по центральным улицам, где полно автобусных маршрутов. А там где это не так это извините уже социальные направления. Т.е. денежных направлений для трамвая собственно и нет.

    #2254656
    asaz
    Участник

    Уж сколько копий сломано по поводу бедолаги-трамвая в нашем городе! Раз глава решил быть-ну ладно. Быть-так быть. Только и я и все мои знакомые не пойдем в холодный, грохочущий, старый, неприглядный вагон трамвая. Тогда покупайте новые, добротные, современные вагоны.

    #2254673
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] Да так не получиться. Трамваи проходят по центральным улицам, где полно автобусных маршрутов. [/quote] Вы говорите о маршрутах так, словно они незыблемые вещи, типа дома или космодрома “Восточный”, которые невозможно сдвинуть с места. Это не так. Кто там говорил о гибкости автобусов, дескать где нужно, там и едут? По Ленина идут совершенно дикое количество дублирующих маршрутов. Они там не нужны.”Социальные” направления должны обслуживаться теми, кто взял себе наиболее прибыльные маршруты. Без всяких доплат со стороны города. Раз уж ПАТП совсем не осталось.Прокладка маршрутов – дело серьёзное, требующее знаний и исследований. Сейчас большинство из них сложилось стихийно, т.е. продиктовано выгодой предпринимателей. Собственно поэтому и наблюдаем большое количество заходов на центральную улицу Ленина, и резкое снижение интенсивности движения автобусов по Мира, не говоря о полном отсутствии транспорта к примеру по пьяной дороге.Отдел транспорта (или как он там называется) должен заниматься рулёжкой, но они заняты чем-то другим, не делом. Это Они должны указывать частникам, куда ехать. А сейчас мы видим картину наоборот.[quote name='asaz'] Раз глава решил быть-ну ладно. Быть-так быть. [/quote] Да? Завтра эта голова-глава выдвинет очередную безумную идею, вы опять согласитесь. Только после окончания своего срока он уедет в теплые края, а вы так и останетесь здесь, живя по дурацким заветам с которыми вы так покорно согласились. Для “главы” эти прожекты являются не заботой о горожанах, а возможностью карьерного роста. Совершенно наплевать, что будет с городом дальше, главное – заработать побольше бонусных баллов. Где их набрать в нашем захолустье? Замутить великие стройки: построить дорогу в никуда, потратить пару миллиардов, снести к фигам трамвай, затеять аквапарк, купить автобусы на батарейках. И, наверное, в голове созрел еще не один хитрый план. [quote name='asaz'] Тогда покупайте новые, добротные, современные вагоны. [/quote] Собственно, на протяжении всех двух веток о трамвае речь идет только об этом. Обновление парка и ремонт путей. + Прокладка новых маршрутов.

    #2254679
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Собственно, на протяжении всех двух веток о трамвае речь идет только об этом. Обновление парка и ремонт путей. + Прокладка новых маршрутов. [/quote]Это будет как 10 КШ стоить. И в результате будут бегать новые трамваи по новым рельсам… только такие же пустые как сейчас 😉

    #2254681
    Туранчокс
    Участник

    Климов долго икать будет после того как похоронит очередное МУП, заглядывая в тему со своей фамилией. Как бы там не было, но скоро заработает [link url='http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286793/'] закон [/link]. Если кто-то наивно полагает, что платные парковки сразу начнутся появлятся во дворах, то разочарую. Начнутся они с центральных улиц. Чем центральнее, тем дороже будет там притулиться. Далее захламление дворов, организация жильцов, шлагбаумы и т.д. Итог – дешевле будет пользоваться общественным транспортом и ага, вернее его почти нет. И тут прийдет очередной градоначальник весь в белом и заварганит очередной МУП под благовидным предлогом. Кстати, кто знает каким макаром гении из администрации хотят закупиться электробусами? Вернее кто будет хозяином этого чуда электротехники? Может они не слыхивали про автономные трамваи, которые так же с батарейкой на борту и потребляют 1 квт/ч на километр? Да новые рельсы чуть-чуть дороже асфальта, но места им надо меньше и ремонтировать их надо реже. К тому же для таких трамваев совсем не нужны зарядные подстанции. Заехал в сеть и подзаряжайся на ходу. Запас хода в автономном режиме так же заявлен 100 км.С таким подходом можно всю мишуру в центре города демонтировать. Остановки опять же надо перенести вровень с автобусными чтобы не бегать как в стародавние времена . Кто-то может и рад на трамвае прокатится, но нет гарантии, что наблюдаемый на горизонте трамвай окажется с нужным номером.

    #2254682
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] То есть, дотации ПАТП это ущербность, а дотации частникам – норма? [/quote]дотации в мёртвых лошадей- это ущербность, пора бы запомнить 🙂 . Если частник эффективен, но можно рассматривать целесообразность дотаций на определённые цели (под строгим четким контролем и отчетностью).[quote name='Ясный'] Я нашел, что в 2013 году Амурск приобрел 7 новых автобусов Hyundai Богдан. [/quote]О, молодец! в курсе сколько это стоило?[quote name='Ясный'] Никаких иных сведений о “сколько не вливали в них” я не отыскал. Так сколько в них вливали? [/quote]желаете получить от меня отчёт по годам? Чтобы потом подвергать его сомнениям, т.к. документов с печатью не предъявлено? Это обычная практика от диванных деятелей.[quote name='Ясный'] Мы с вами в таком возрасте, [/quote]о чём это Вы? мне 19[quote name='Ясный'] Завтра эта голова-глава выдвинет очередную безумную идею, вы опять согласитесь [/quote]на некоторые “идеи” администрации влияли даже участники форума[quote name='Ясный'] Завтра эта голова-глава выдвинет очередную безумную идею, вы опять согласитесь. Только после окончания своего срока он уедет в теплые края [/quote]глава города многократно заявлял в компаниях среди друзей и родственников, что он из города никуда, делал он это искренне. Просто он плохой градоначальник, но это не значит, что он вражина города и ворует мульёнами[quote name='Ясный'] Собственно, на протяжении всех двух веток о трамвае речь идет только об этом. Обновление парка и ремонт путей. + Прокладка новых маршрутов. [/quote]ну, и в заключение. У Вас, уважаемый Ясный, уровень, извините, не выше, чем у Климова, если для Вас не является очевидным то, что надо сравнить этот прожект с другими вариантами развития транспортной инфраструктуры (автобусы, электробусы, трамваи… что там ещё). Сравнить по экономическим показателям, включая стоимость прокладки новых маршрутов, по удобопользованию, стоимости содержания, гибкости при необходимости адаптации к городским изменениям, влиянию на другие аспекты, в т.ч. автомобильную инфраструктуру и т.д. и т.п. Вот после детально сравнения и можно будет делать выводы, да только после первого же пунктика- стоимость прокладки путей, соответствующих требованиям новых трамваев, вариант с трамваями будет вычеркнут из дальнейшего обсуждения.

    #2254685
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] Это будет как 10 КШ стоить [/quote] Ну нельзя же так. Новость хотя бы по диагонали прочитывайте, а?[quote name='Климов']для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей[/quote] Вот же, озвучено. Полное восстановление трамвая, обойдется в два раза дешевле реконструкции Комшоссе.[quote name='Пароль'] Если частник эффективен, но можно рассматривать целесообразность дотаций на определённые цели. [/quote] Опять вы за своё. Вот у нас есть частники, и им доплачивают из бюджета за “невыгодные рейсы”. Они (частники) эффективны? Если им доплачивают, почему нельзя было платить ПАТП?[quote name='Пароль'] О, молодец! в курсе сколько это стоило? [/quote] Я думал, это вы скажете. Вы же трындели (с) про “сколько вливали-вливали”. А всего-навсего 7 автобусов по два миллиона каждый. Оказалось, цифр вы не знаете, и разговоры с амурчанами вам не помогли. Так кто тут диванный эксперт? [smile ;)][quote name='Пароль'] о чём это Вы? мне 19 [/quote]Вы завязывайте с горячительным, раньше только свою половую принадлежность путали, а сейчас уже до возраста дошло. Поаккуратней. [smile :P][quote name='Пароль'] глава города многократно заявлял в компаниях среди друзей и родственников, что он из города никуда, делал он это искренне. [/quote] Он выглядел бы глупо, если бы рассказывал о своих планах переезда в открытую. Непатриотично. Но, осталось немного подождать. Увидим. [quote name='Пароль'] Вот после детально сравнения и можно будет делать выводы, [/quote]Вы так пишете, словно всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”.Да кому из них это надо.Поймите одно. Даже в нынешнем положении ТУ может выполнять свои функции с минимальным количеством долгов, вспомните хотя бы претензии налоговой, начавшиеся с 9 миллионов, а закончившиеся на 5. Не такие уж дикие убытки. Рельсы можно/возможно/нужно перекладывать участками, не нужно сразу все. Закупать трамваи пользуясь федеральными программами и изыскивая другие возможности. И так далее. Это хозяйство и им следует владеть.Но ладно, лошади дохлые, я понимаю, что вас не переубедить. Давайте на ПАТП внимание обратим.В ПАТП дела гораздо хуже. Итоги 2017 года. Задолженность перед работниками 5,3 миллиона. А за шесть месяцев текущего года убыток ПАТП составил 52 162 800 рублей.[цитата]В 2016 долги порядка 50 миллионов. Но с банкротством ПАТП история не закончилась, только теперь мы не знаем, какие суммы выплачиваются частникам за поддержание “невыгодных рейсов”. Напомню, что по словам Климова, ТУ нуждается в годовой дотации 79 миллионов. Даже если он по своей привычке завысил цифру, она не является критической по сравнению с автобусами.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.