[quote name='Ясный'] Вы так пишете, словно всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”.Да кому из них это надо. [/quote]Вот именно. Поэтому имхо даже можно с выгодой заменить таких управленцев на студентов. Касательно общих соображений по транспорту городу нужен скоростной вместительный транспорт, не зависящий от пробок. Как минимум. Это или выделенка на автобус, или трамвай. Дополнительно можно было попытаться пустить их и ночью с околонулевой ценой на эл.энергию. Сделав их кпуглосуточными. Обновив лет за 10 и пути, и вагоны. Для администрации такое планирование слишком сложно. Интересно какого тогда там платят премии кратно окладу. Может противники дохлых лошадей зададут себе этот вопрос?
[quote name='Ever4'] Дополнительно можно было попытаться пустить их и ночью с околонулевой ценой на эл.энергию. Сделав их круглосуточными. Обновив лет за 10 и пути, и вагоны. [/quote] Неожиданное предложение. Эл. энергия – это еще не все затраты трамвая. А двойной штат водителей и оплата за работу в ночную смену? А износ трамвайных путей и трамваев? И т.д. Ночью надо спать. А тех, кто работает в ночную смену, развозить служебными автобусами.
Трамваи не надо реанимировать… Это уже давно “труп”… Трамваи востребованы и оправданы только в крупных городах, с другим климатом, по ключевым маршрутам.. Да и трамваи там другиеКто будет вспоминать про экологию… Можно троллейбусы пустить… Еще лучше на 79 миллионов дотаций, – на каждом свободном метре земли в городе по дереву посадить, еще деньги останутся….
[quote name='dddd'] Трамваи не надо реанимировать… Это уже давно “труп”… [/quote] Отлично, к имеющемуся у нас специалисту по лошадям добавился трамвайный патологоанатом. 😉 Рассказывайте, когда умер трамвай и отчего.[quote name='dddd'] Трамваи востребованы и оправданы только в крупных городах, с другим климатом, по ключевым маршрутам.. [/quote]Вы, когда так говорите, приводите примеры пожалуйста. Иначе всё это выглядит … необоснованным высказыванием. Давайте разбираться спокойно: сколько городов в стране с трамвайным сообщением, какие из них считаются крупными. Поглядим и на схему движения.[quote name='dddd'] Кто будет вспоминать про экологию… Можно троллейбусы пустить… [/quote]Троллейная сеть по своему устройству сходна по сложности организации с трамваем, стоит ли огород городить? Он не такой мобильный как автобус, и ездит по пробкам как все, в отличие от трамвая.[quote name='dddd'] Еще лучше на 79 миллионов дотаций, – на каждом свободном метре земли в городе по дереву посадить, еще деньги останутся…. [/quote] Не останутся. Деревья внезапно станут очень дорогими, а учитывая, как у нас осуществляется их посадка и уход, это будет разовая акция. На следующий год будут сухие стволы и ямы на каждом свободном метре земли 🙂
Если посмотреть совсем старые фотографии Комсомольска, когда он рос и развивался, то понятно, что появление трамвая было настоящим прорывом даже относительно гужевого транспорта. Ведь выровнять подушку, кинуть рельсы и поставить столбы быстрее, чем проложить надёжную автомобильную дорогу. Примерно так и до сих пор выглядят участки в сторону Амурстали и Дзёмог. И зимой, в заносы, трамвай способен перевозить рабочих за снегоочистителем, когда автобус не вариант. Так было когда-то. Непонятно, почему коммунисты, предначертаниями которых до сих пор пользуется страна, не кинули рельсы до АСЗ и на 66й. Хотя погодите. Наверное, уже появились дороги и автобусы, и развешивать провода нужда отпала – неоправданный расход средств. Потом наступили свободные 90-е, появились частные автобусные перевозчики и такси перестало быть проблемой. В те же богатые 90-е начался массовый завоз японских легковых автомобилей, на которых до сих пор ездит полгорода и которые можно купить за копейки любому. Так что пассажира трамвая можно смело относить к меньшинствам по историческим обстоятельствам. Наш народ уже не настолько беден, чтобы отказаться от японского автохлама, который всегда под… рукой и довезёт куда хочешь. Назад время не повернуть. Износ 100%? Ставьте точку и меняйте подходы. Без лаптей когда-то жизнь тоже казалась немыслимой, привыкли же… 🙂
[quote name='Ясный'] всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”. [/quote]Ясный, выдержка Вам отказала, здравый смысл уползает, Вам мерещатся те же нелепости, что и новичку. Ну где же у меня читается, что Климов и ко чего-то анализировали со здравой логикой? Опять вменяемо не ответите?[quote name='Olga'] риводит цифры, подтверждающие, что до начала “оптимизации” трамвай перевозил намного большее количество пассажиров, чем сейчас. [/quote]И? Трамвай изначально проложен (пути его) по ключевым (!!!) маршрутам, вложены огромные средства, были трамваи, пассажиры, привыкшие годами к этим маршрутам и этим вагонам, греби бабло, обновляй вагоны. Но! Чёто они (пассажиры) как-то постепенно стали переходить на автобусы, на личные авто. Не способны задать себе вопрос- с чего бы это? На этот вопрос 100500 раз уже ответили, но с ослиным упрямством продолжается диванная борьба за трамвай, на котром сами борцуны не ездят или ездят раз в пол года, он им душу греет, понимаешь. Не имея никаких аргументов они их требуют от других. Ваще, если бы админтистрация реально умела работать, она бы к одному из сравнительных критериев, изложенных выше, добавила ещё один- средний возраст пассажиров, Ясный оказался бы там юнцом.[quote name='Ясный'] свою половую принадлежность путали, а сейчас уже до возраста дошло [/quote]итак, экстрасенс, определивший среди прочего мой возраст, сейчас запишется во врачи определённого направления для работы с определённым полом. Приехали-сссс
[quote name='Пароль'] Вам мерещатся те же нелепости, что и новичку. Ну где же у меня читается, что Климов и ко чего-то анализировали со здравой логикой? [/quote] Нигде не читается. Только к кому вы адресуетесь тогда, кто считать-то будет?[quote name='Пароль'] И? Трамвай изначально проложен (пути его) по ключевым (!!!) маршрутам, вложены огромные средства, были трамваи, пассажиры, привыкшие годами к этим маршрутам и этим вагонам, греби бабло, обновляй вагоны. Но! Чёто они (пассажиры) как-то постепенно стали переходить на автобусы, на личные авто. [/quote] Ну, горестное наследство Михалёва. Он сохранял на плаву, но не развивал. Кому охота ездить на старье, по старью?Позволю себе привести выдержку из статьи опубликованной на одном из сайтов. Прямо о трамвае там не говорится, но принцип “выдавливания” рассказанный там, чётко соблюдается.”как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги… и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто – и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая “откуда растут ноги”. “Добавлю, что “пассажиры стали переходить на личные авто” в том числе потому, что в наших ПАЗиках невозможно проехать с коляской или санками, хромому/косому или с багажом.[quote name='Пароль'] Не способны задать себе вопрос- с чего бы это? На этот вопрос 100500 раз уже ответили, [/quote]Это выражение “100500 раз ответили” я видел не меньшее количество раз. Сделайте доброе дело, поступите как я. В ветке “нужен ли нашему городу трамвай” я внимательно всех перечитал и собрал в кучу все возражения против существования трамвая, высказанные в той дискуссии. Это получилось наглядно и доступно. Только здравых аргументов там не вышло. Вот я и прошу, соберите все 100500 утверждений в кучу, чтобы их можно было прочитать единым блоком? Это будет удобным для всех участников, спасибо.[quote name='Пароль'] продолжается диванная борьба за трамвай, на котром сами борцуны не ездят или ездят раз в пол года, он им душу греет, понимаешь. [/quote] А до вас не доходит, что уничтожением муниципального имущества, к которому относится в том числе транспорт, закладывается бомба под будущее. И если без “Факела”, или “Восхода” еще можно как-то прожить, то без муниципальных перевозчиков дело швах . Этого нельзя допускать сейчас. Возможно позже, когда Московский опыт будет отработан и “передан в массы”, то городские перевозчики уже и не потребуются, но не сейчас [quote name='Пароль'] экстрасенс, определивший среди прочего мой возраст, сейчас запишется во врачи определённого направления для работы с определённым полом. Приехали-сссс [/quote] Да зачем мне это. И не приехали, а докатились. Вы. Вот еще одна цитата: “Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток – даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на “ну у нас нет денег на трамвай”, даже не пытаясь спросить – а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным. ”
Спорящим полезно будет ознакомиться с СП 98.13330.2012 «Трамвайные и автобусные линии». Особенно с пунктами 4.5 и 5.5.
Может быть коррупция и не грамотное управление ТУ всему виной? Сколько людей сидит в бухгалтерии? Сколько заместителей заместителя зама? Сколько родственников, знакомых и друзей там работает? Им же зарплаты всем нужны не менее 70к рублей платить…
Не правила проектирования определяют целесообразность. Хотя печально что по ним нельзя перенести пути на мира и ленина на крайнюю правую ну вообще согласен что идея в порядке бреда. В правилах есть указание на расчет пассажиропотока только через 5 лет эксплуатации. Также понятно что основание всех путей нужно закладывать на скоростной трамвай. Потом правила это не жесткое указание. Там прописаны согласования отступлений и также правила могут устаревать. Они не более чем помощник в принятии решений, проектировании и затем эксплуатации. Под конкретный проект имхо должно быть разработано свое положение. И напоследок) правила есть также для автомобильных дорог) Уверен с их соответствием к дорогам города большие проблемы, и ниче авто ездят как-то. Эти дороги не перекрывают.
Copyright ©