Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254689
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы так пишете, словно всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”.Да кому из них это надо. [/quote]Вот именно. Поэтому имхо даже можно с выгодой заменить таких управленцев на студентов. Касательно общих соображений по транспорту городу нужен скоростной вместительный транспорт, не зависящий от пробок. Как минимум. Это или выделенка на автобус, или трамвай. Дополнительно можно было попытаться пустить их и ночью с околонулевой ценой на эл.энергию. Сделав их кпуглосуточными. Обновив лет за 10 и пути, и вагоны. Для администрации такое планирование слишком сложно. Интересно какого тогда там платят премии кратно окладу. Может противники дохлых лошадей зададут себе этот вопрос?

    #2254692
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Дополнительно можно было попытаться пустить их и ночью с околонулевой ценой на эл.энергию. Сделав их круглосуточными. Обновив лет за 10 и пути, и вагоны. [/quote] Неожиданное предложение. Эл. энергия – это еще не все затраты трамвая. А двойной штат водителей и оплата за работу в ночную смену? А износ трамвайных путей и трамваев? И т.д. Ночью надо спать. А тех, кто работает в ночную смену, развозить служебными автобусами.

    #2254696
    Ever4
    Участник

    [quote name='Olga'] Неожиданное предложение. Эл. энергия – это еще не все затраты трамвая. А двойной штат водителей и оплата за работу в ночную смену? А износ трамвайных путей и трамваев? И т.д. Ночью надо спать. А тех, кто работает в ночную смену, развозить служебными автобусами [/quote]Цифр нет и не одними расчетами оценивается целесообразность. Кроме того что есть общегородские задачи по обеспечению перевозок и может быть ночью выгоднее автобусы или микрики, сама по себе ж.д. уникальная инфраструктура, все выгоды от которой не пытаются даже оценить.

    #2254723
     VaIerik
    Участник

    Трамваи не надо реанимировать… Это уже давно “труп”… Трамваи востребованы и оправданы только в крупных городах, с другим климатом, по ключевым маршрутам.. Да и трамваи там другиеКто будет вспоминать про экологию… Можно троллейбусы пустить… Еще лучше на 79 миллионов дотаций, – на каждом свободном метре земли в городе по дереву посадить, еще деньги останутся….

    #2254726
     VaIerik
    Участник

    [quote name='dddd'] Еще лучше на 79 миллионов дотаций, – на каждом свободном метре земли в городе по дереву посадить, еще деньги останутся…. [/quote] Самое подходящее предложение для города, где новое строительство ведется исключительно в скверах, список уничтоженных скверов бесконечный. На очереди Яблоневый сад и рябиновая аллея вдоль пр. Победы. Силинский парк тоже в опасности.[quote name='dddd'] Трамваи востребованы и оправданы только в крупных городах, с другим климатом, по ключевым маршрутам… [/quote] Наш климат больше подходит для электробусов? Именно электробус городская администрация считает альтернативой трамваю. Трамвай уничтожают сознательно и целенаправленно, только поэтому он находится в таком плачевном состоянии. Перечитайте эту тему, Ясный приводит цифры, подтверждающие, что до начала “оптимизации” трамвай перевозил намного большее количество пассажиров, чем сейчас. [quote name='dddd'] Да и трамваи там другие [/quote] Да, вряд ли в других городах выпускают на линию трамваи с износом 100%.

    #2254735
    Ясный
    Участник

    [quote name='dddd'] Трамваи не надо реанимировать… Это уже давно “труп”… [/quote] Отлично, к имеющемуся у нас специалисту по лошадям добавился трамвайный патологоанатом. 😉 Рассказывайте, когда умер трамвай и отчего.[quote name='dddd'] Трамваи востребованы и оправданы только в крупных городах, с другим климатом, по ключевым маршрутам.. [/quote]Вы, когда так говорите, приводите примеры пожалуйста. Иначе всё это выглядит … необоснованным высказыванием. Давайте разбираться спокойно: сколько городов в стране с трамвайным сообщением, какие из них считаются крупными. Поглядим и на схему движения.[quote name='dddd'] Кто будет вспоминать про экологию… Можно троллейбусы пустить… [/quote]Троллейная сеть по своему устройству сходна по сложности организации с трамваем, стоит ли огород городить? Он не такой мобильный как автобус, и ездит по пробкам как все, в отличие от трамвая.[quote name='dddd'] Еще лучше на 79 миллионов дотаций, – на каждом свободном метре земли в городе по дереву посадить, еще деньги останутся…. [/quote] Не останутся. Деревья внезапно станут очень дорогими, а учитывая, как у нас осуществляется их посадка и уход, это будет разовая акция. На следующий год будут сухие стволы и ямы на каждом свободном метре земли 🙂

    #2254745
     VaIerik
    Участник

    Если посмотреть совсем старые фотографии Комсомольска, когда он рос и развивался, то понятно, что появление трамвая было настоящим прорывом даже относительно гужевого транспорта. Ведь выровнять подушку, кинуть рельсы и поставить столбы быстрее, чем проложить надёжную автомобильную дорогу. Примерно так и до сих пор выглядят участки в сторону Амурстали и Дзёмог. И зимой, в заносы, трамвай способен перевозить рабочих за снегоочистителем, когда автобус не вариант. Так было когда-то. Непонятно, почему коммунисты, предначертаниями которых до сих пор пользуется страна, не кинули рельсы до АСЗ и на 66й. Хотя погодите. Наверное, уже появились дороги и автобусы, и развешивать провода нужда отпала – неоправданный расход средств. Потом наступили свободные 90-е, появились частные автобусные перевозчики и такси перестало быть проблемой. В те же богатые 90-е начался массовый завоз японских легковых автомобилей, на которых до сих пор ездит полгорода и которые можно купить за копейки любому. Так что пассажира трамвая можно смело относить к меньшинствам по историческим обстоятельствам. Наш народ уже не настолько беден, чтобы отказаться от японского автохлама, который всегда под… рукой и довезёт куда хочешь. Назад время не повернуть. Износ 100%? Ставьте точку и меняйте подходы. Без лаптей когда-то жизнь тоже казалась немыслимой, привыкли же… 🙂

    #2254747
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”. [/quote]Ясный, выдержка Вам отказала, здравый смысл уползает, Вам мерещатся те же нелепости, что и новичку. Ну где же у меня читается, что Климов и ко чего-то анализировали со здравой логикой? Опять вменяемо не ответите?[quote name='Olga'] риводит цифры, подтверждающие, что до начала “оптимизации” трамвай перевозил намного большее количество пассажиров, чем сейчас. [/quote]И? Трамвай изначально проложен (пути его) по ключевым (!!!) маршрутам, вложены огромные средства, были трамваи, пассажиры, привыкшие годами к этим маршрутам и этим вагонам, греби бабло, обновляй вагоны. Но! Чёто они (пассажиры) как-то постепенно стали переходить на автобусы, на личные авто. Не способны задать себе вопрос- с чего бы это? На этот вопрос 100500 раз уже ответили, но с ослиным упрямством продолжается диванная борьба за трамвай, на котром сами борцуны не ездят или ездят раз в пол года, он им душу греет, понимаешь. Не имея никаких аргументов они их требуют от других. Ваще, если бы админтистрация реально умела работать, она бы к одному из сравнительных критериев, изложенных выше, добавила ещё один- средний возраст пассажиров, Ясный оказался бы там юнцом.[quote name='Ясный'] свою половую принадлежность путали, а сейчас уже до возраста дошло [/quote]итак, экстрасенс, определивший среди прочего мой возраст, сейчас запишется во врачи определённого направления для работы с определённым полом. Приехали-сссс

    #2254754
    Ясный
    Участник

    [quote name='Пароль'] Вам мерещатся те же нелепости, что и новичку. Ну где же у меня читается, что Климов и ко чего-то анализировали со здравой логикой? [/quote] Нигде не читается. Только к кому вы адресуетесь тогда, кто считать-то будет?[quote name='Пароль'] И? Трамвай изначально проложен (пути его) по ключевым (!!!) маршрутам, вложены огромные средства, были трамваи, пассажиры, привыкшие годами к этим маршрутам и этим вагонам, греби бабло, обновляй вагоны. Но! Чёто они (пассажиры) как-то постепенно стали переходить на автобусы, на личные авто. [/quote] Ну, горестное наследство Михалёва. Он сохранял на плаву, но не развивал. Кому охота ездить на старье, по старью?Позволю себе привести выдержку из статьи опубликованной на одном из сайтов. Прямо о трамвае там не говорится, но принцип “выдавливания” рассказанный там, чётко соблюдается.”как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги… и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто – и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая “откуда растут ноги”. “Добавлю, что “пассажиры стали переходить на личные авто” в том числе потому, что в наших ПАЗиках невозможно проехать с коляской или санками, хромому/косому или с багажом.[quote name='Пароль'] Не способны задать себе вопрос- с чего бы это? На этот вопрос 100500 раз уже ответили, [/quote]Это выражение “100500 раз ответили” я видел не меньшее количество раз. Сделайте доброе дело, поступите как я. В ветке “нужен ли нашему городу трамвай” я внимательно всех перечитал и собрал в кучу все возражения против существования трамвая, высказанные в той дискуссии. Это получилось наглядно и доступно. Только здравых аргументов там не вышло. Вот я и прошу, соберите все 100500 утверждений в кучу, чтобы их можно было прочитать единым блоком? Это будет удобным для всех участников, спасибо.[quote name='Пароль'] продолжается диванная борьба за трамвай, на котром сами борцуны не ездят или ездят раз в пол года, он им душу греет, понимаешь. [/quote] А до вас не доходит, что уничтожением муниципального имущества, к которому относится в том числе транспорт, закладывается бомба под будущее. И если без “Факела”, или “Восхода” еще можно как-то прожить, то без муниципальных перевозчиков дело швах . Этого нельзя допускать сейчас. Возможно позже, когда Московский опыт будет отработан и “передан в массы”, то городские перевозчики уже и не потребуются, но не сейчас [quote name='Пароль'] экстрасенс, определивший среди прочего мой возраст, сейчас запишется во врачи определённого направления для работы с определённым полом. Приехали-сссс [/quote] Да зачем мне это. И не приехали, а докатились. Вы. Вот еще одна цитата: “Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток – даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на “ну у нас нет денег на трамвай”, даже не пытаясь спросить – а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным. ”

    #2254849
    Fly#
    Хранитель

    Спорящим полезно будет ознакомиться с СП 98.13330.2012 «Трамвайные и автобусные линии». Особенно с пунктами 4.5 и 5.5.

    #2254861
    vanokuzkin
    Участник

    Может быть коррупция и не грамотное управление ТУ всему виной? Сколько людей сидит в бухгалтерии? Сколько заместителей заместителя зама? Сколько родственников, знакомых и друзей там работает? Им же зарплаты всем нужны не менее 70к рублей платить…

    #2254864
    Ever4
    Участник

    Не правила проектирования определяют целесообразность. Хотя печально что по ним нельзя перенести пути на мира и ленина на крайнюю правую ну вообще согласен что идея в порядке бреда. В правилах есть указание на расчет пассажиропотока только через 5 лет эксплуатации. Также понятно что основание всех путей нужно закладывать на скоростной трамвай. Потом правила это не жесткое указание. Там прописаны согласования отступлений и также правила могут устаревать. Они не более чем помощник в принятии решений, проектировании и затем эксплуатации. Под конкретный проект имхо должно быть разработано свое положение. И напоследок) правила есть также для автомобильных дорог) Уверен с их соответствием к дорогам города большие проблемы, и ниче авто ездят как-то. Эти дороги не перекрывают.

    #2254891
    Ясный
    Участник

    [quote name='Fly#'] Спорящим полезно будет ознакомиться с СП 98.13330.2012 «Трамвайные и автобусные линии». Особенно с пунктами 4.5 и 5.5. [/quote] Спасибо, не давал ссылку на документ, так как никому это не интересно.И сразу поправка, не автобусные, а Троллейбусные линии. Мы наверное ничего не можем сравнивать с этими нормативами. Например 5000 тысяч пассажиров минимум на направлении. Там далее приводится минимальный интервал движения трамваев – 50 секунд. С нашими полуторачасовыми перерывами – цифры недостижимы, естественно. Вообще, в условиях нашего города сейчас не приходится говорить не то что о прибыли, а даже о сведении баланса к нулю. Просто потому, что муниципальный транспорт это комплекс, симбиоз. Разрабатываться транспортная схема должна с учётом существующих и планирующихся линий, о чем собственнои сказано в статье 4.4 Документа[quote]на промежуточных остановках.4.4. Трамвайные и троллейбусные линии следует проектировать на основании распределения пассажиропотоков и комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта и в увязке с проектом планировки и застройки города.[/quote]Видите, даже документ говорит, что транспорт – единая упряжка.Надо ли говорить, что у нас не проводится даже минимального мониторинга, не говоря о полноценном исследовании вопроса?Простейший пример. Сейчас в районе аула собираются натыкать многоэтажки. Вы слышали о планах расширения дорог в том районе? Отведения парковочных/стояночных зон? Может парковки были заложены в тех многострадальных домиках для расселения? О пункте 5.5. Не вижу расхождений с существующим положением, и не вижу препятствий для прокладки новых линий, например на Дземгах. Неужто ширины не хватает?И, можно обратить внимание на примечание к этому пункту[quote] 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными исполнительными органами власти[/quote] Всё просто: огромное желание выслужиться, и не менее большое желание избавиться от всего, куда нужно вкладывать усилия и мозги. Проще ликвидировать, продать. Ох и аукнется нам это, только спрашивать будет не с кого.

    #2254893
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ясный'] Там далее приводится минимальный интервал движения трамваев – 50 секунд. С нашими полуторачасовыми перерывами – цифры недостижимы, естественно. [/quote]50сек. это нижняя граница интервала для участков, по которым проезжает несколько маршрутов. Доводить до него даже не желательно, приняв за рабочий минимум при планировании маршрутов например 2 минуты или более. Ну и почему минимум установлен на 50сек. там не оговорено, имхо граница не жесткая. В общем этот параметр чисто технический и должен волновать максимум пару-тройку яйцеголовых, занятых проектированием транспортной сети или планированием маршрутов. У нас этим участком будек кольцо на металлургах и минимальный интервал будет равен таймингу светофора, который близок к двум минутам.

    #2254902
     VaIerik
    Участник

    Трамваи давно померли, если глянуть трезво – вагоны круглый год ездят практически пустые, может в часы пик еще есть какая-то загрузка, холодный, медленный и бесполезный транспорт. Лучше на центральных улицах за счет трамвайных полос сделать красивые разделительные полосы с зелеными зонами. Мира и Ленина это точно украсит, и заодно уберет тонну кабелей со столбов, уйдут кабеля питания трамваев глядишь может в нужных городу местах появятся надземные переходы, например на пл. Металлургов он очень просится. Нивелировать их отсутствие тем гражданам кто так любит трамваи просто – пустить дополнительные автобусные маршруты, и при необходимости увеличить количество автобусов в действующих. В конечном итоге все это общественный транспорт и он должен выполнять свою работу комфортно для пассажиров. А не 2-3 консервные банки на маршруте из 80-ых годов, смотрится очень удручающе. И да сам не фанат Смены и футбола, но чем плох в городе один единственный клуб (в своём дивизионе), у нас и так не густо с массовым спортом, да им нужны деньги, ну а как без них то? В городе должно быть все сбалансировано.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.