И тем не менее рано (вангую рано) или поздно трамваев не станет, все перевозки на 100% перейдут в частные руки, желающих заняться трамваями не найдется. Больше всех расстроятся немногочисленные бабушки которые ими изредка пользуются, а также диванные эксперты которые на них не ездят. Перенос рельс на край проезжей части невозможен, а эти дурацкие остановки посреди проезжей части нужно срочно убирать, нечего там делать пешеходам. А про Смену кстати вранье, на комсити было, да и на сайте смены есть инфа – сезон 2015-16 заняли 1 место в дивизионе восток, в следующую лигу не перешли, от того что денег на это не было, и основные игроки ушли из команды. На перелеты, ЗП, питание, тренировки, оборудование, нужно не кисло денег, без них ничего не получится. Да и причем тут вообще спорт который нужно в любом случае финансировать, и трамваи.
Что-то не слышно новой информации по электробусам. Вот напилил немножко по теме…В нескольких городах Финляндии по улицам ездят низкопольные электробусы Linkker. В Хельсинки работают больше десятка таких автобусов с возможностью быстрой зарядки, в Эспоо – во втором по величине городе в Финляндии, с населением 270 тысяч человек – электробус работает с января 2016 года на маршруте длиной девять с половиной километра.Их ежедневный пробег – от 160 до 240 километров. Зарядка проводится на одной станции в течение пяти минут через пантограф на крыше, а вот в ночное время возможен и традиционный способ подпитки электричеством. Сегодня таких машин в четырех городах страны насчитывается уже около 200 штук, проезд в них стоит столько же, сколько и в обычных дизельных автобусах. Одним из первых городов, где все автобусы перевели на электрическую тягу, стал китайский Шэньчжэнь – там по улицам передвигаются более 16 тысяч городских электробусов. Для них в городе построили 510 стандартных зарядных станций и около восьми тысяч зарядных мини-установок. Всего же в Китае насчитывается более 200 тысяч электробусов, которые перевозят пассажиров в десятках городах поднебесной. В Москве тестировали электробусы финского, китайского и российского производства. В итоге аукционы на поставку электробусов выиграли КамАЗ и ГАЗ – каждая из компаний выпустит по 100 самых современных автобусов на электрической тяге. Всего же до 2020 года столица закупит 900 электробусов. Подобные тестирования также проводили в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Туле, Новосибирске и других российских городах.
[quote name='Nichosi'] Что-то не слышно новой информации по электробусам. [/quote] Похоже, это была просто мечта. В Хабаровске на газе ездят. А у нас на Хабаровск часто смотрят…
Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.
Copyright ©