Климов: «Реанимация трамвайной инфраструктуры потребует 1 млрд рублей»

Просмотр 6 сообщений - с 91 по 96 (из 96 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254924
    Ясный
    Участник

    [quote name='паракум'] холодный, медленный и бесполезный транспорт. [/quote]Эти пункты уже есть в списке претензий. Причем, они являются следствием бездействия, то есть, исправимыми.[quote name='паракум'] Лучше на центральных улицах за счет трамвайных полос сделать красивые разделительные полосы с зелеными зонами. [/quote] Вот. Я это уже предлагал чуть раньше. Причём, для разбивки газонов, рельсы и трамваи не помеха. Но тут начала возмущаться наша автолюбительница, дескать ей неудобно будет разворачиваться где попало.[quote name='паракум'] может в нужных городу местах появятся надземные переходы, например на пл. Металлургов он очень просится. [/quote] Это вы о ком заботитесь, о ездунах или пешеходах? Ну-ка, вХабаровске на пл. Ленина, прогуляйтесь раза четыре туда-обратно по надземному переходу? А с детской коляской? А если сам с костылями? Весь мир ставит над и подземные переходы от безысходности, и только у нас он “просится”. Пора забыть о них, как о страшном сне. Ничего хорошего не будет.Объясню другими словами: Сейчас пешеход ждет свою фазу три минуты стоя на месте. А с переходом будет тратить 4, при этом карабкаясь вверх и вниз. Где выгода?[quote name='паракум'] пустить дополнительные автобусные маршруты, и при необходимости увеличить количество автобусов в действующих. [/quote] У нас частный извоз. За чей счёт будет организован праздник в плане покупки дополнительных автобусов? + уже сейчас на остановках периодически скапливается по 3-5 автобусов одновременно. Что будет, если их количество увеличить?[quote name='паракум'] в конечном итоге все это общественный транспорт и он должен выполнять свою работу комфортно для пассажиров. [/quote] Дополню: У пассажира всегда должна быть альтернатива в способе передвижения. Чуть непогода, автобусы замирают в стойлах, а трамвай везёт. Послепраздничные дни – частники отдыхают до обеда, а муниципалы должны возить народ с самого утра. Частники ломят цену, а городские их сдерживают. На частников можно воздействовать только контрактом, а своими перевозчиками можно управлять так, как требует текущий момент (как вы и говорите, например увеличить количество транспорта на определенном направлении).[quote name='паракум'] чем плох в городе один единственный клуб (в своём дивизионе), у нас и так не густо с массовым спортом, да им нужны деньги, ну а как без них то? В городе должно быть все сбалансировано. [/quote] Он плох тем, что плох. Безрезультативный, следовательно убыточный. Почему город намерен избавиться от убыточного Факела, а убыточный клуб должен отжирать не малый кусок денежного пирога? В чём баланс состоит, кормить бригаду футболистов с неправильными ногами, которые на поле смотрятся удручающе? Лучше разогнать и купить новых игроков, или вообще клуб закрыть. Освободившиеся деньги пустить на другие виды спорта, которые приносят городу победы.Вот это будет баланс.Повторюсь. Трамвай намеренно загнан в рамки, когда он становится “ненужным”. На Комшоссе ликвидация трамвайного сообщения не оправдана ничем, кроме амбиций нашего “лидера”, которому нужно показать свою кипучую деятельность. Вдумайтесь в эту цифру, 1.7 миллиарда! Могу спорить, цифра еще увеличится. Это тысяча квартир, или 10 лет безбедного существования ТУ с капитальным ремонтом всей инфраструктуры (напомню для только подключившихся к беседе). Да половину дорог в городе можно откапиталить на эти деньжищи. Долги трамвая (80 млн) это крохотная доля планируемых, ненужных трат. Так мало того, проталкивается еще одна афера – электробусы. И на это никаких денег не жалко, не смотря на миллиардные городские кредиты. Это даже глупостью не назовёшь, только мутным расчётом.

    #2254943
     VaIerik
    Участник

    И тем не менее рано (вангую рано) или поздно трамваев не станет, все перевозки на 100% перейдут в частные руки, желающих заняться трамваями не найдется. Больше всех расстроятся немногочисленные бабушки которые ими изредка пользуются, а также диванные эксперты которые на них не ездят. Перенос рельс на край проезжей части невозможен, а эти дурацкие остановки посреди проезжей части нужно срочно убирать, нечего там делать пешеходам. А про Смену кстати вранье, на комсити было, да и на сайте смены есть инфа – сезон 2015-16 заняли 1 место в дивизионе восток, в следующую лигу не перешли, от того что денег на это не было, и основные игроки ушли из команды. На перелеты, ЗП, питание, тренировки, оборудование, нужно не кисло денег, без них ничего не получится. Да и причем тут вообще спорт который нужно в любом случае финансировать, и трамваи.

    #2254957
    Ясный
    Участник

    [quote name='паракум'] И тем не менее рано (вангую рано) или поздно трамваев не станет, все перевозки на 100% перейдут в частные руки, [/quote] Глядя на то, как лихо нынешняя администрация распоряжается имуществом, доставшимся ей по наследству, даже не сомневаюсь, что очень скоро они всё разбазарят. Как в фильме: “Чтo, чтo? Кемскую вoлoсть? Пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!”Я тоже прогноз дам. Совсем скоро начнется процесс жёсткого регулирования частного транспорта, типа лишний раз в центр не заедешь, скорость не превысишь, где захочешь не остановишься. Такси избавятся от водителей, перейдут на автоматику. А общественный транспорт останется. В том числе рельсовый. Конечно, я говорю сейчас про нормальные страны/города.[quote name='паракум'] Больше всех расстроятся немногочисленные бабушки которые ими изредка пользуются [/quote] Население стареет. Старики по большей части на своих машинах не ездят, тут не Америка, значит им прямая дорога в ОТ. И вы вновь путаете причину и следствие. Бабушек может и больше было бы, но наши трамваи (по вине гор.оптимизаторов) ходят слишком редко и нерегулярно. Разумеется, кто их ждать будет в таких условиях, особенно, если учесть, что трамвайные остановки вообще никак не оборудованы, ни скамеек, ни крыши над головой.[quote name='паракум'] Перенос рельс на край проезжей части невозможен, а эти дурацкие остановки посреди проезжей части нужно срочно убирать, нечего там делать пешеходам. [/quote] Достаточно приподнять трамвайные остановки над уровнем дорожного полотна и поставить ограждение. Есть еще вариант, жёстко штрафовать водителей, которые не останавливаются, когда трамвай производит посадку/высадку пассажиров и/или не дают людям спокойно пройти от или к трамваю. [quote name='паракум'] А про Смену кстати вранье, на комсити было, да и на сайте смены есть инфа – сезон 2015-16 заняли 1 место в дивизионе восток, [/quote] Вы прочитайте, за сколько лет существования клуба они этого добились, и какие деньги в них были вбуханы.Стоит ли овчинка выделки?[quote name='паракум'] Да и причем тут вообще спорт который нужно в любом случае финансировать, и трамваи. [/quote] Интересный вопрос. А почему город должен “в любом случае финансировать” профессиональную команду? Я понимаю, нужно субсидировать детский спорт, всякие там пенсионно-городошные мероприятия, нормы ГТО, скейт-площадки и прочие воркауты. А ФК тут при чём и почему его нужно непременно тащить, раз он убыточный? Были бы там мальчишки со двора – вопросов нет, нужно платить, пусть занимаются. Но там же вполне себе дяди бегают, получается, что мы совершенно напрасно оплачиваем им все эти тренировки в Турции и мячики?ПАТП невыгоден – закрыли. ФК невыгоден несколько десятилетий – кормим. Не вижу логики. Поразительно. В Европе практически трамвайный бум, в нашей же стране как в кривом зеркале, за что ни возьмись, всё не выгодно.

    #2263612
     VaIerik
    Участник

    Что-то не слышно новой информации по электробусам. Вот напилил немножко по теме…В нескольких городах Финляндии по улицам ездят низкопольные электробусы Linkker. В Хельсинки работают больше десятка таких автобусов с возможностью быстрой зарядки, в Эспоо – во втором по величине городе в Финляндии, с населением 270 тысяч человек – электробус работает с января 2016 года на маршруте длиной девять с половиной километра.Их ежедневный пробег – от 160 до 240 километров. Зарядка проводится на одной станции в течение пяти минут через пантограф на крыше, а вот в ночное время возможен и традиционный способ подпитки электричеством. Сегодня таких машин в четырех городах страны насчитывается уже около 200 штук, проезд в них стоит столько же, сколько и в обычных дизельных автобусах. Одним из первых городов, где все автобусы перевели на электрическую тягу, стал китайский Шэньчжэнь – там по улицам передвигаются более 16 тысяч городских электробусов. Для них в городе построили 510 стандартных зарядных станций и около восьми тысяч зарядных мини-установок. Всего же в Китае насчитывается более 200 тысяч электробусов, которые перевозят пассажиров в десятках городах поднебесной. В Москве тестировали электробусы финского, китайского и российского производства. В итоге аукционы на поставку электробусов выиграли КамАЗ и ГАЗ – каждая из компаний выпустит по 100 самых современных автобусов на электрической тяге. Всего же до 2020 года столица закупит 900 электробусов. Подобные тестирования также проводили в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Туле, Новосибирске и других российских городах.

    #2263646
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Что-то не слышно новой информации по электробусам. [/quote] Похоже, это была просто мечта. В Хабаровске на газе ездят. А у нас на Хабаровск часто смотрят…

    #1809689
     VaIerik
    Участник

    Откуда информация о 200 пассажирах в день? Руководство трампарка сообщает о 3000 пассажиров в день. Это только в зимнее время, в летнее ещё больше. А два года назад, когда суммарное количество вагонов было больше, чем сейчас, ежедневно ездило 7000 человек.

Просмотр 6 сообщений - с 91 по 96 (из 96 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.