МУП «ЕРКЦ» решено модернизировать и довести до современных стандартов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254435
     VaIerik
    Участник

    1. Сделать так, чтобы все без исключения платежи можно было бы совершить онлайн через единый сервис.2. Сделать так, чтобы показания [b]всех[/b] счётчиков можно было бы передать онлайн через единый сервис.Всё. Больше никаких модернизаций не нужно.С первым пунктом у них более-менее, насколько я знаю, со вторым – беда.

    #2254443
    Enemy
    Участник

    и еще одно предложение, чтобы все платежи были в одной квитанции, заплатил одной суммой и свободен. При этом сплошная экономия получается, и бумаги меньше, времени платежа меньше и соответственно очереди бабушек

    #2254450
    IRENKA
    Участник

    Давно не хожу в эти РКЦ. Оплачиваю через Сбербанк онлайн. А вот с передачей показаний – печалька, то сайт не работает, то ещё что- то.

    #2254473
    TatianaA
    Участник

    Хорошая новость. Выше предлагали не модернизировать учреждения РКЦ, а оплачивать всё онлайн. Это было бы здорово, но далеко не все могут пользоваться интернетом (пожилые люди, например).

    #2254488
    Спица
    Участник

    [quote name='АрхиТаня'] оплачивать всё онлайн [/quote]Вы с он-лайн оплатой, наверное, не сталкивались с ситуациями, когда платеж идет несколько дней. Вам, например, нужно получить справку об отсутствии задолженности, а оператор “не вижу ваш платеж, он может обрабатываться три дня, придите через несколько дней”. Так же и при оформлении субсидий – или показывайте оплаченную квитанцию, или собирайте справки об отсутствии задолженности. Что вы покажете в качестве доказательства оплаты – СМСку?Ну и уж совсем не понятно за что я при он-лайн платежах должна платить проценты. Если взять мои коммунальные платежи и стандартные 1,5 процента то 150 рублей в месяц я за что должна отдать, за “удовольствие” расстаться с деньгами не выходя из дома?Кром того, РКЦ, кроме функции приема платежей еще и позволяет разобраться с начислениями, перерасчетами и т.д. Но не знаю, на сколько тут требуется модернизация помещений, лучше бы информационные системы им нормальные сделали – с быстрым обновлением баз, с удобной функцией работы с контрагентом, когда не требуется после каждого шевеления мышкой подтверждать действие или по нескольку минут ждать, когда же выпадет список данных для выбора..

    #2254601
    Oya
    Участник

    [quote name='IRENKA'] Давно не хожу в эти РКЦ. Оплачиваю через Сбербанк онлайн. А вот с передачей показаний – печалька, то сайт не работает, то ещё что- то. [/quote]Можно через оплату Сбербанк Онлайн в платеже показания прописывать. Работает

    #1809699
     VaIerik
    Участник

    1. Сделать так, чтобы все без исключения платежи можно было бы совершить онлайн через единый сервис.2. Сделать так, чтобы показания [b]всех[/b] счётчиков можно было бы передать онлайн через единый сервис.Всё. Больше никаких модернизаций не нужно.С первым пунктом у них более-менее, насколько я знаю, со вторым – беда.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.