Поднимут и что потом будет? На порезку?
[quote name='Gorotskop'] Поднимут и что потом будет? На порезку? [/quote]Не восстанавливать же его! Там. скорее всего, и металла уже годного в производство не осталось – одна ржа.И сомневаюсь я, что его поднимают исключительно из заботы об экологии. Мешать, наверное стал, “перспективному развитию флагмана дальневосточного судостроения”.Хотя, если и так – все равно хорошо.
[quote name='Спица'] И сомневаюсь я, что его поднимают исключительно из заботы об экологии. [/quote]А не надо сомневаться, прочитайте по ссылке новость от 2016г. – предписание на подъем судна выдала природоохранная прокуратура. И к чему весь этот сарказм?
[quote name='unusual'] прочитайте по ссылке новость от 2016г. – предписание на подъем судна выдала природоохранная прокуратура [/quote]Надо же, и двух лет не прошло, как предписание прокуратуры выполнять кинулись. Оперативно, однако…А теплоход скорее всего порежут. Столько лет стоял без ухода, а теперь еще два года под водой. Сгнило всё.
Утиль без вариантов. Или реставрация по цене трех новых)) Утонул корабль хоть и за ночь, но не внезапно. Долго этих тупых шишек предупреждали. Уже был готов стрелочник, но уволился за пару дней до ЧП. Завод непуганых идиотов.
[quote name='Bizemova'] Надо же, и двух лет не прошло, как предписание прокуратуры выполнять кинулись [/quote]А Вы считаете, что такие работы можно быстро организовать? И финансы для подъема никому не нужного хлама всегда в кармане. И техника вот она стоит. [quote name='Bizemova'] Столько лет стоял без ухода, а теперь еще два года под водой. [/quote] А что не купили то? Такой отличный и главное востребованный был теплоход. Прям очередь стояла.
[quote name='unusual'] А Вы считаете, что такие работы можно быстро организовать? [/quote]Можно, было бы желание.[quote name='unusual'] И техника вот она стоит. [/quote]Сейчас не знаю, но в 2010 году такая техника (не специализированная, но которую можно было использовать в данном случае) в заводе еще существовала. И специалисты были.
[quote name='Bizemova'] Можно, было бы желание. [/quote]Было желание или не было желания – абстракция полная. Скорей всего не было финансов. И это понятно. [quote name='Bizemova'] Сейчас не знаю, но в 2010 году такая техника (не специализированная, но которую можно было использовать в данном случае) в заводе еще существовала. [/quote]Повезло Седову или наоборот не повезло? Затонул бы раньше – быстрей бы подняли, покупать бы его уж точно ни кто не стал, как впрочем и сейчас, быстрей бы стал металлоломом. Мне вот интересно – есть большое желание в очередной раз плюнуть в АСЗ и появился хоть какой то повод?
[quote name='unusual'] Мне вот интересно – есть большое желание в очередной раз плюнуть в АСЗ и появился хоть какой то повод? [/quote]Ну, коли Вы так ставите вопрос…Первоначально АСЗ плюнул на Седов.По крайней мере два раза. Первый – когда бросил его у пирса, и стоял он бесхозно, никто не контролировал его состояние. И второй – когда тонул. Я знакома с этой историей. Седов тонул не сразу. В первый день заметили крен и доложили. На второй день собрали комиссию из специалистов разных разных служб. Специалисты посудили-порядили и выдали несколько вариантов спасения судна. Доложили начальству, оно начало репы чесать, и никто, повторяю, никто не решился взять на себя ответственность и принять к действию какой-либо из вариантов. Отложили на следующий день, пришли, а Седов уже на дне. Так кто и на что плевал?
[quote name='Bizemova'] Первоначально АСЗ плюнул на Седов.По крайней мере два раза. Первый – когда бросил его у пирса, и стоял он бесхозно, никто не контролировал его состояние. И второй – когда тонул. [/quote]А что значит”бросил у пирса”,? надо было где его поставить? Теплоход не был востребован никем. И потом за время отстоя Седова сменилось несколько директоров. Кому конкретно Вы предъявляете претензии? АСЗ вообще? Рабочим, бухгалтерии, уборщицам? Все финансовые операции предприятия согласовываются с ОСК. Пойди попробуй обоснуй ремонт никому не нужного объекта. [quote name='Bizemova'] Так кто и на что плевал? [/quote] Это и вам плевать то повыше надо.
[quote name='unusual'] Теплоход не был востребован никем. И потом за время отстоя Седова сменилось несколько директоров. Кому конкретно Вы предъявляете претензии? [/quote]Делать мне не больше нечего, конкретно претензии кому-то предъявлять. А виновны все директора. Пусть они менялись, но при смене сдавали и принимали все заводские дела, в том числе и злополучный теплоход. Даже если бы теплоход порезали тогда, то заводу досталась бы хоть малая копеечка. А сейчас только убыток, если даже металл продать.
Порежут и продадут на метал-лом тому же Торексу….или восстановят как круизный лайнер или что-то еще…это уже не важно что с ним будет дальше…..воспринимайте новость как одно из меропр-тий по улучшению экологической обстановки на реке Амур…т.е. данную операцию уже изначально планируют не с целью получения прибыли.
Сумма за подъем судна не очень высокая. Ищут подрядчика так как есть решение суда. Желающие вряд ли найдутся. Потом можно сказать, мы искали, не нашли. И гнить ему там еще долго.
Поднимут и что потом будет? На порезку?
Copyright ©