Можно ли уточнить интервал? 1 автобус в 30 минут? В 22 часа они уже едут в гараж или на последний рейс? Или это не оговорено и по умолчанию те автобусы, которые не успевают закончить рейс до 22 (сейчас до 21) сразу едут в гараж? Или как стал свидетелем невольно разговора двух водил в автобусе, хвастался что с утра столько народу набрал, что с обеда можно было в гараж ехать… Если у них так они и завершают в 18-19
Замечательно, неужели решена (хоть и частично) эта проблема. Действительно,в 8 вечера (!) ни с дземог в город, ни обратно уехать невозможно. На фоне и так, неудовлетворительного состояния общественного транспорта, добавляется ещё климат, абсолютно не мягкий, и это превращается в откровенное издевательство. Люди промерзшие насквозь, не дождавшись хоть какого нибудь автобуса, складывались деньгами и вызывали такси. Кто-то и вовсе уходил пешком. Наблюдал и такую картину, совершенно посторонний автобус ехавший в сторону дземог (видимо какого то предприятия), водитель понимая остановился и взял с собой людей. Большая надежда что перемены идут к лучшему.
[quote]после 21:00 в Комсомольске-на-Амуре практически никуда в автобусе не уедешь[/quote]По факту после 19:00.[quote]вернуть ряд маршрутов на работу по графикам, существовавшим до банкротства ПАТП[/quote][quote]решается вопрос увеличения длительности работы автобусов 14-го маршрута[/quote]До банкротства ПАТП, насколько я помню, их автобусы ходили раз в 30-40 минут в лучшем случае. Автобус по маршруту 14 – это вообще песня: с 66=го на Дзёмги на нём можно было уехать раз в 4 часа. Ещё раз в 2 часа он тоже ходил, но почему-то только до автовокзала. Именно это расписание предлагается вернуть?
О каких 21.00 идет речь? Уже в 20.00 никуда не уехать, автобусы просто не ходят в это время…И интересно, а увеличенный интервал – это сколько по времени? 30 минут? 1 час? 2 часа? 6 часов?
Появятся ли графики движения общественного автотранспорта для горожан или это сверхсекретная информация? Чем занимается отдел транспорта? Еще хотят информационное табло установить на остановках, прям рассмешили, что же там будет отображаться, если никто не знает графиков, хотя бы первого и последнего маршрута!?
Климов пообещал-это не значит что будут соблюдаться графики. Так называемый “рынок” будет все равно диктовать свои условия.
лицензия на перевозку выдается Администрацией и правила перевозки должны быть прописаны.. за нарушение взымается штраф.. но проверять их никто не собирается
Нет в данной сфере никакого рынка. Когда на маршруте один единственный перевозчик (поставщик услуги), потребители вынуждены просто привыкать к особенностям работы поставщика. Администрация тут то же частичный заложник ситуации. Начнут штрафовать перевозчика, ужесточать условия контрактов, итог предсказуем – не будет перевозчика по маршруту вообще. Кого пассажиры будут ругать – администрацию! Дело благое, а итог противоположный. Как я считаю, дело не в графике движения, а в его соблюдении. Когда вы стоити на остановке и смотрите на расписание движения (на столбе, на табло, в телефоне) и не приходит уже второй автобус, вас мало будет волновать что график такой широкий, аж до ночи. У водителей своя правда, их доход зависит от количества проданных билетов, вечерние маршруты не блещуть количеством пассажиров, и водители прибегают к различным уловкам, чтобы не выезжать по графику.Проблемы как у отдела транспорта, так и у перевозчиков.
[quote name='Atomic'] Нет в данной сфере никакого рынка. [/quote]Совершенно верно.Поэтому убийство ПАТП это преступление, которое очень трудно исправить.С помощью ПАТП администрация имела возможность нежно держать за горло частника. А теперь частник нежно держит за горло администрацию. И нас с вами заодно.[quote name='Atomic'] Кого пассажиры будут ругать – администрацию! [/quote]И совершенно оправдано. “Рыба гниет с головы”. Когда банкротили автотранспортное предприятие думали чем? Увлеклись, понимаю, забыли головы вынуть из кошельков.
частникам тоже нужна работа и поэтому махнуть рукой на штрафы тож задумаются.. а терпеть эту фигню – слабость администрации
Вчера шел по Комшоссе из Центрального в Ленинский округ. Маршрут 21 прошел в районе “Силинский парк” в 18.44ч.(почти пустой). Следующий проехал у ТЦ “Майский” в 19.03ч. (как показалось сидячие места тоже имелись). В 20.10ч. сел на остановке “12 магазин” в сторону ЦО, в салоне находилось 3!!! пассажира.
[quote name='Atomic'] вечерние маршруты не блещуть количеством пассажиров [/quote][quote name='Пароход'] В 20.10ч. сел на остановке “12 магазин” в сторону ЦО, в салоне находилось 3!!! пассажира [/quote]Народ чётко приучен: если время более, чем 19:00, то автобусы не ходят от слова совсем. Если есть желание вернуть людей на вечерние маршруты, нужно, во-первых, чтобы эти вечерние маршруты реально ходили по расписанию, во-вторых, разрекламировать их, чтобы люди знали. Потому что многие уже давно из-за “работы” общественного транспорта пересели на частные авто и на такси. Дорого, да, но лекарства и больничный ещё дороже – далеко не у всех здоровье есть, чтобы стоять по 30-40 минут на морозе.
Видимо произошли изменения! 23 марта 2018года не мог уехать с 20-40ч. в Центральный округ.. и это еще не суббота-воскресенье!
Copyright ©