Мы строили-строили и наконец построили! А оказалось, что зря строили!! Вот только в 2017 году с пафосом было завершение строительства и сдача в эксплуатацию дороги Лидога-Ванино. А теперь оказывается, что инфраструктуры на трассе нет…Так когда строили это ж было ясно сразу или планировалось поселки новые возводить по трассе? И , конечно же, нужна другая дорога до Ванино, и именно та, которая проходит через многочисленные поселки.
Жаль в это время золотое, не жить ни мне и не тебе…
Действительно, сразу нельзя было подумать… А по существующей дороге и вправду страшновато ездить, особенно в зимнее время. Не дай Бог что с машиной, можно и сгинуть. Другой проходящий транспорт появиться только через несколько часов и то не факт что помогут, а связи и деревень нет.
А потом построят жд мост через пролив на Сахалин и окажется, что грузы гонять на паромы совсем не выгодно и останется пару составов в сутки ( пассажирский и грузовой для нужд Ванино-Сов.Гавани). И зачем тогда новые паромы стоят и дорогу от Лидоги мучили?Похоже наша власть думает только о том как бы здесь и сейчас освоить деньги. Перспектива, тем более на 10-20 лет вперед это не наш стиль. Да оно и понятно: живем один раз и сегодня…
Было бы просто отлично если бы её построили. Ванинский район красив и богат природными ресурсами. На Тумнине есть горячие источники где лечится вся округа. Сейчас на этом участке идёт строительство второй железнодорожной колеи, можно и автодорогу рядом отсыпать, чтоб не возвращаться. Ну а Ишаевская дорога упрощает путь хабаровчанам, видимо это было приоритетом когда её утверждали.
[quote name='Snowman'] Действительно, сразу нельзя было подумать… А по существующей дороге и вправду страшновато ездить, особенно в зимнее время. Не дай Бог что с машиной, можно и сгинуть. Другой проходящий транспорт появиться только через несколько часов и то не факт что помогут, а связи и деревень нет. [/quote]Ну, чтобы сгинуть – это надо постараться. А вот машину на некоторое время придётся оставить, это да.В качестве основной причины строительства дороги от Лидоги называют отсутствие финансирования из федерального бюджета, если бы дорогу строили вдоль ж/д путей. Т.е. средства из Москвы в 90-е годы не могли поступать на строительство дублирующих объектов, поэтому решили проложить начало трассы по середине между Ха и Кмс.
Туфта это все никакой дороги небудет бюджет Росии дефитцит Резервный фонд проели и так расходы сокращают а на военщину и силовиков увеличивают!!О чем вы какая дорога в никуда!???Очередная болтовня !!!
Snowman
Действительно, сразу нельзя было подумать…
Начинали строить в советские времена, там был другой подход. Мол, если есть жд-ветка, то зачет тут же дорога?
[quote name='guran'] Автодорога на Ванино это настоящий подарок жителям Комсомольска-на-Амуре… [/quote]В чем ее “подарочность”? Не надо мне подарок – дорогу в никуда. Лучше бы трассу Хабаровск-Комсомольск восстановили нормально.[quote name='Nichosi'] Хотя лучше китайцев нанять, тех за воровство расстреливают [/quote]Оставьте Вы эти сказки дядюшки Минь! Никого там давно не расстреливают и руки не рубят. Так же и воруют, и “кидают”, и с “русскими партнерами” коррупционные схемы реализовывают. В лучшем случае, будет та же не качественная дорога, только будут отговорки: “А что вы хотите! Конечно, китайцы же делали!”.
Я уже прикинул, по новой дороге на рыбалку за корюшкой, навагой, горбушей и брусникой можно будет съездить.. Опять же в Тумнин можно будет посетить… Авто транспорт дешевле чем по ж/д и морем..Так что трудных скептиков не понимаю… Виват, развитие логистики на Дальнем востоке продолжается…
Данная дорога существует, как прирельсовая. До Уктура сносная гравийка, через Кузнецовский перевал дорога есть, а там до Ванино рукой подать. Подровнять, мосты поправить и в путь.
Ненужна она – эта дорога, особенно местным. С дорогой придут “чужие”- барыги, браконьеры…
Copyright ©