Ради Амурметалла на ДВ ограничат экспорт лома, порты и ломопереработчики предсказуемо против

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2255468
     VaIerik
    Участник

    В кои то веки задумались о ком то кроме АвтоВАЗа. Выжили же те кто машины гнал с Японии. Да стало меньше лёгких денег. Но социалку все хотят, а налоги платить должны другие. Однозначно нужно вводить.

    #2255470
    voder
    Участник

    …одновременно с этим не меньшее, а скорее всего даже большее количество человек за пределами нашего города может остаться совсем без работы…Я думаю, что граждане города в первую очередь думают о своей работе, зарплате и семье. Не уверен, что до этого момента жители других регионов переживали за то, что в городе нет работы и зарплаты.

    #2255467
    labrador91
    Участник

    Ну, наконец-то. Хоть какая-то мера в пользу своего реального сектора экономики. А граждане перекупы, барыжащие ресурсами ради лёгких денег, могут идти лесом.

    #2255471
    VKasatkin
    Участник

    [quote name='labrador91'] могут идти лесом. [/quote]В лесу тоже полно тех, кто барыжит ресурсом в ущерб переработке [smile :(]

    #2255472
     VaIerik
    Участник

    Было время металлолом нам с Читы рекой сплавляли. и у речников была работа. Если у нас работа появиться с соседних районов приедут к нам. Легче плыть на большом корабле. Закроются много мелких металлоприемок ради одной крупной.

    #2255475
    Cany
    Участник

    Такой запрет уже вводили, и никто не пострадал. Амурметалл после этого начал стабильно работать, накапливал запасы лома на зиму , платил налоги и давал загрузку энергетикам края на ТЭЦ. Барыги- перекупщики может и пострадают.

    #2255476
     VaIerik
    Участник

    Вывоз лома вообще не нужно было разрешать ,не только чёрного но и цветного.

    #2255362
    VladiS
    Участник

    Давно пора перестать гнать за рубеж лом и сырье,развивая металлургию Китая,Кореи и Японии..Переработка нужна здесь в России.А предприятиям которые занимались его сбором нужно обеспечить нормальным заказом и вывести этот бизнес из “тени”.Дополнительно также нужно отрегулировать тарифы для дальневосточных заводов.Только тогда можно говорить о каких то перспектиивах промышленного роста.

    #2255482
    leoENS
    Участник

    Поднимать маталлургию давно нужно в этом городе. Заводов много очень для нашего города, а результат пока…есть к чему стремиться.

    #2255485
     VaIerik
    Участник

    4000 рабочих мест ломосборщиков будет сокращено. 😎 Почему? Ломосборщик собирает металлолом только для Китая? Да ему фиолетово куда пойдёт этот металл. Главное , чтобы денежку заплатили. Вопрос в цене. Сделайте цену на металлолом от Амурметалла выгодной и его завалят ломом. В конце концов. Амурметалл в состоянии открыть свои пункты приёма металла. Что мешает? “Может в консерватории надо что-то подправить?” (с) 🙂

    #2255486
    permsk2
    Участник

    Это Приморские портовики жути нагоняют. Они с 90-х привыкли сырье трелевать и думают, что за границей металлопрокат покупаться не будет. В чем очень заблуждаются.

    #2255492
    Теодор
    Участник

    Тут ситуация не однозначная. С одной стороны, конечно, лом должен идти на наш завод (ну большая его часть). Но вот это не всегда выгодно местным организациям, занимающимся заготовкой лома. Во-первых, завод начнет ставить свои цены. В любом случае они будут ниже тех, что дают приморцы (а зачем платить больше). Предположим поставщик какой то другой завод или воинская часть. Для них – это отходы и он их, в принципе, продаст и по 5 рублей. Но вот другой поставщик: он отправляет баржи вниз по Амуру, у него затратная часть выше. И он может продать этот лом лишь от 10 рублей (приморцы дадут, завод нет). В итоге, конечно заготовка упадет (зачем кто то будет закупать его в убыток). Опять же, если предприятие, занимающееся закупом лома и его дальнейшей продажей обязать его продавать лишь на амурметалл, то весь объем придется показывать (так расчет будет в белую и по безналу). А это уплата приличных налогов. С приморцами часть можно показать, а часть продать за нал. А нал ох как нужен всяким приемкам, ибо большая часть закупа у мелких организаций и частных лиц не проводится по офиц. бумагам. Опять же, неужели вы думаете, что если некая местная “металобаза” закупила у некоего местного завода лом по 3 рубля по бумагам, то он ей обошелся в 3 рубля? Вовсе нет, ей придется отдать кому надо (на этом заводе) еще пару рублей, так как иначе в следующий раз договор заключат с тем, кто даст. А торговля в белую (учитывая, что наши налоговики в последнее время весьма неплохо работают и почти прижали обнал) их этой налички лишит. И ударит по карманам всей этой системы. А это не много ни мало, а миллиарды рублей в год. Вот и будут эти господа всеми крыльями махать: заготовка упадет вдвое, не выгодно возить с Сахалина, это лишит Приморье рабочих мест… И еще у них есть деньги, а значит они будут давить всеми доступными им рычагами, чтобы такого запрета не допустить. Конечно. простым запретом тут все не решить. Должна быть гибкая система тарифов: местный лом, лом доставленный с Сахалина или Николаевска. В любом случае, им придется искать компромисс, Ибо одним запретом и низкими прайсами завод себя не обеспечит. Господам портовым работникам это, кстати, без разницы. Завод все равно на экспорт гонит заготовку, так что грузооборот не упадет (пойдет не лом.а заготовка или прокат). Больше всего пострадают приморские перекупы. Но если выбирать между приморскими ООО и нашим амурметаллом, то я на стороне завода.

    #2255496
    permsk2
    Участник

    У перекупщиков уже давно есть по несколько дополнительных бизнесов: супермаркеты, рестораны, авторемонты, шиномонтажки…. Знаю пару таких, в конце 90-х в малиновых пиджаках и с толстыми цепями на шее выгребались. Поднялись хорошо на металле, пора и честь знать – заводу и городу тоже когда-то развиваться надо.

    #2255494
    Лекс59
    Участник

    Ограничить?Странно.Безудержная и беспардонная сдача лома уже два десятка лет очень больно бьет по стране.Прекратить это просто. Пошлины на вывоз. Никто не потащит люмень и чугуний через границу в рюкзаке.Нет этого ограничения до сих пор по банальной причине. Это “доходный бизнес”. В том числе и некоторых “народных избранников”.Кто-то жалеет алкашей и черных металлистов, срезающих проводку в подъездах?А основную выгоду получают не они.А страна теряет.

    #2255503
    Ясный
    Участник

    Поглядел кто это такие “Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов чёрных и цветных металлов”Конечно, москвичи сразу чуют, где денежный поток в их сторону может уменьшиться, переживают. Но где они и где мы.Тем более, что относительно скоро металлолом из-за границы сюда попрут, так что приморские перевальшики может не так сильно и пострадают.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.