Что ж так на скромненько решили поднять? Всего на 3 рубля-то…Не надо стесняться и поднимать сразу рублей так на 10-15!!!!!
А кто-то рассчитывал на иное? Вороги окружили Русь-матушку. Бей своих, чтобы чужие боялись.Тут остается только рублем голосовать или ногами. Хорошо если не ногами вперед.
[quote name='Khab'] А кто-то рассчитывал на иное? Вороги окружили Русь-матушку. Бей своих, чтобы чужие боялись.Тут остается только рублем голосовать или ногами. Хорошо если не ногами вперед.[/quote]Так удивляет не сам факт поднятия цены, а размер увеличения проезда!!
[quote name='tobi'] Так удивляет не сам факт поднятия цены, а размер увеличения проезда!! [/quote]Так себестоимость проезда растет постоянно, а цену предприятие не в праве менять, потому как госрегулирование есть. Потом, когда уже совсем на грани, приходится повышать. А т.к. часто менять цен не могут, то повышают один раз и опять на полгода-год.Цена на все растет, а инфляция на месте топчется. Загадка.
[quote name='Khab'] Так себестоимость проезда растет постоянно, а цену предприятие не в праве менять, потому как госрегулирование есть. [/quote]Вправе. Потому что в Комсомольске уже как 3 года все маршруты работают на нерегулируемой основе. Раньше да, поднятие цены надо было согласовывать с комитетом цен и тарифов края и ждать их решения, а теперь достаточно просто уведомить пассажиров и все. Хоть каждые 2 недели повышай
Топливо подросло на 3 рубля, и проезд на столько же. Вот только топливо – на 7%, а билет – на 12%! При том, что топливная составляющая в цене билета не превышает и четверти.
Капитализм-с… наживаться не запретишь. Да и администрация наша доблестная руки умыла, сделала установку тарифов свободной от контроля.В Амурске ещё веселее будет, 30 руб. поездочка…хотя расстояниям нашим ни чета.
Может пора принимать “ответные меры” против оборзевших перевозчиков, заметил нарушение в автобусе (грязно, молотка нет, плана антитерор или какое другое нарушение) – жалобу в роспотребнадзор, чтоб замучались штрафы платить, а в идеале прокакали лицензию перевозчика, может тогда прозреют?
Все ещё впереди. Грядет повышение цен на бензин до 50 и более руб за литр из-за измения акциза. Перевозчики заранее страхуются чтоб не нести убытки.
Вот что вы накинулись на перевозчиков. Да с одной стороны плохо что дорожает проезд. Но с другой стороны повышение вполне объяснимы и закономерны. Топливо дорожает, расходные материалы так же. плюс расходы на персонал, всевозможные налоги и так далее…любой предприниматель идет в бизнес для получения прибыли или вы хотите что бы они вас бесплатно возили? По сути говоря после всех расходов чистой прибыли не так уж и много выходит
[quote name='max805'] Вот что вы накинулись на перевозчиков. Да с одной стороны плохо что дорожает проезд. Но с другой стороны повышение вполне объяснимы и закономерны. Топливо дорожает, расходные материалы так же. плюс расходы на персонал, всевозможные налоги и так далее…любой предприниматель идет в бизнес для получения прибыли или вы хотите что бы они вас бесплатно возили? По сути говоря после всех расходов чистой прибыли не так уж и много выходит [/quote]Красиво объяснить можно всё, что угодно!!!И поднятие цен, и расходы на ГСМ, и вспышки на солнце и т.д.А “не так много чистой прибыли” – это сколько? А по сути – автобусы ездят грязные, что внутри, что снаружи, салоны раздолбаны, а цены на билет всё растут!
Уважаемый ну откройте свое автотранспортное предприятие установите цену в 20 рублей допустим …думаю вы через полгода закроете предприятие за нерентабельностью.
Уважаемый, а что вы скажете, что во Владивостоке ,например ,проезд стоит 23 рубля? А там расстояния намного больше, чем у нас.
2 max805пусть честно скажут, сколько у них(перевозчиков) в “+”, а то регулярность никакая, чистота в автобусе никакая, техническое состояние никакое, салон битком , ну а все плачут: “ой как разорительно”.Сам реально, по таким ценам “голосую ногами”, “жадность -ведет к бедности”. И да если вы “от перевозчиков” , то “кондюшкам” скажите листочки с записями по выручке за рейсы на виду не оставлять, а то ну вообще там арифметика не в пользу перевозчиков.
Copyright ©