Какое у нас хитрое Росимущество!!!! Ничего не сделало для поисков самолета, зато на готовое с удовольствием накинулось! Вот она, благодарность государства энтузиастам!!!! Печально конечно…
А почему потребовалось решение вопроса в суде? Если все равно решался вопрос в каком музее находки будут хранится, то почему это нельзя решать с участием Росимущества? Или вопрос не в месте хранения? За что тяжба-то? Исследователи претендуют на упоминание своих заслуг на шильдике в музее? Или на деньги за демонстрацию экспоната? С чего Росимущество-то вообще узнало об этой находке и так озаботилось “увековечиванием памяти легендарного пограничного летчика”?
на фото другой самолет. это не с55
На месте исследователя я бы подал другой иск – о возмещении затрат, связанных с содержанием в сохранности и обслуживанием “государственного имущества” до момента его востребования собственником.Операция по вывозу двигателей и приведение их в божеский вид (наверное, имело место быть, раз собирались дарить музею) наверняка обошлась недешево. Конечно, затраты необходимо суметь подтвердить документально.
Надо отвезти этот двигатель назад – пусть росимущество само его везет.
Отсюда делаем вывод: никаких исследований и личных инициатив проявлять не нужно. Пусть всё это добро валяется по тайге и гниёт. А лежит много чего и кого.
[quote name='Ekkl'] двигатели эти итальянского производства и европейские любители техники и авиастарины наверняка готовы заплатить круглую сумму в евро за такой двигатель начала прошлого века. [/quote]За убитый? Вряд ли он подлежит восстановлению после падения и 80 лет лежания в тайге.[quote name='monax'] Отсюда делаем вывод: никаких исследований и личных инициатив проявлять не нужно. Пусть всё это добро валяется по тайге и гниёт. [/quote]Нет, почему же. Исследования делать можно и нужно, если есть желание. Только государство о результатах оповещать не стоит.
Почему государство этим заинтересовалось? Возможны два варианта: личная материальная заинтересованность или от безделия- для галочки, чтобы создать видимость бурной деятельности. Количество чиновников (по информации АИФ) за последние 18 лет удвоилось, а качество оказания услуг населению ухудшилось (мягко говоря). Даже можно сказать они откровенно тупят: послал письмо в Росреестр- нет ответа, послал письмо в УФСИН- пришла какая-то отписка совершенно не в тему…..Надо как-то выявлять чиновников-гавнюков, выставлять их фото в сети, что-бы народ знал своих антигероев, прячущихся за широкой спиной Путина.
Почему бы Росимуществу в добровольном порядке не компенсировать затраты на поиск и спасение двигателей самолёта Савоя С.55П семье Шило… Это было бы справедливо…
Ещё раз убеждаюсь что ничего нельзя светить перед бандитским государством.
Возможно Росимущество и спасло данные двигатели от продажи их зарубежным коллекционерам. Вы подумайте – за счет чего финансируется деятельность “черных копателей” и что движет ими в поисках чего-то раритетного?!…ответ прост – это поиск имеющих ценность предметов антиквариата и раритетов и продажа их тому кто больше заплатит, останутся или нет данные исторические находки в России “черных копателей” мало волнует.
[quote name='Master85'] Вы подумайте – за счет чего финансируется деятельность “черных копателей” [/quote]Эк куда вас занесло. С чего вы взяли, что их вообще кто-то финансирует. Это любители, вкладывающие свои кровные в своё же хобби. Финансировать их, сподвигая на работу? 😀 в Мавроди надежнее…[quote name='Master85'] останутся или нет данные исторические находки в России “черных копателей” мало волнует. [/quote]Это называется “собака на сене” – лучше пускай артефакт гниет в земле, но российской, чем хранится в музее, но заграничном.
вообще самолеты приобретало за государственные деньги еще советское государство, РФ его правоприемник. Значит как ни крути у этого имущества собственник – государство. И только оно вправе распоряжаться этим имуществом. А все иное- кража.
[quote name='Ekkl'] вообще самолеты приобретало за государственные деньги еще советское государство, РФ его правоприемник. Значит как ни крути у этого имущества собственник – государство. И только оно вправе распоряжаться этим имуществом. А все иное- кража. [/quote]Если самолёт покупался на государственные деньги, его собственником являлся Аэрофлот, который хоть ныне и формально сохранился, несколько раз реорганизовывался, является наполовину частной компанией. Сможет ли Аэрофлот подтвердить свои права на “Савою” документально, если самолёт был списан 80 лет назад и в списках приема-передачи материальных ценностей наверняка отсутствует?
Copyright ©