[quote name='SharpTech'] Сможет ли Аэрофлот подтвердить свои права на “Савою” документально, если самолёт был списан 80 лет назад и в списках приема-передачи материальных ценностей наверняка отсутствует? [/quote]даже после списания имущества, основного средства, все запчасти, и любые материалы оставшиеся после такого списания- являются собственностью владельца основного средства – правило бух. учета.у самолета есть заводской номер, на двигателях есть номера и маркировка, в архивах производителя наверняка есть копии контрактов с указанием этих номеров. так что, никаких проблем с доказательной базой нет.
[quote name='Ekkl'] даже после списания имущества, основного средства, все запчасти, и любые материалы оставшиеся после такого списания- являются собственностью владельца основного средства – правило бух. учета.у самолета есть заводской номер, на двигателях есть номера и маркировка, в архивах производителя наверняка есть копии контрактов с указанием этих номеров. так что, никаких проблем с доказательной базой нет. [/quote]Тогда истцом должен выступать Аэрофлот, а не Росимущество. Кстати, а как у Аэрофлота обстоят дела с уплатой налогов на это самое имущество, раз оно находится в его собственности?
[quote name='SharpTech'] Тогда истцом должен выступать Аэрофлот, а не Росимущество [/quote]контрольный пакет аэрофлота собственно находиться в собственности Росимущества, поэтому если страдают интересы аэрофлота- то страдают интересы Росимущества, поэтому оно и подает иск.[quote name='SharpTech'] как у Аэрофлота обстоят дела с уплатой налогов на это самое имущество, раз оно находится в его собственности? [/quote]двигатель это не основное средство не здание не сооружение, не оборудование, это запчасть, расходник, материалы, как топливо, краска, ведра, тряпки, швабры, стулья, столы, какие на них могут быть налоги?
А в чем проблема. Тот кто нашел должен был по законам РФ либо найти владельца, либо сообщить о находке в полицию. После этого капает 6 месяцев. Если хозяин не объявился и не соизволил забрать свое, то это уже мое. В любом случае гражданский кодекс подразумевает компенсацию за хранение находки. Сюда можно прилепить и ее транспортировку. Другое дело: а поступил ли нашедший по закону? Если не заявлял, то можно и незаконное завладение припаять.
Новость перечитайте. Признан утраченным. Все официально и понятно. Утрачено не равно выброшено, а равно потерянному причем в заявительной форме. Кто найдет, тот должен действовать по закону. Это же не клад. Того глядишь всякие умники любую оставленную вещь будут транспортировать без ведома хозяина. Понимаете? Срок оставления имущества без присмотра роли не играет. Вы со своим менталитетом облагораживая мошенников переодетых в липовую форму МЧС никогда жить по законам не сможете. Одни понятия. Экология что ли такая?Лично я согласен с приговором суда.Дело то в другом. Возместите нашедшим энтузиазм в денежном эквиваленте и напомните, что самодеятельность в подобном плане чревата последствиями. Это же надо кран утопили. Они же на нем не сразу туда поехали, а хотели реально скомуниздить чего-нибудь. Вот за свою жадность и поплатились.
Сами перечитайте новость. Мотор отдали в Хабаровск ещё в 2015 году для предоставления в музей. Умысла похищать не было. И отчуждение этого мотора произойдёт уже из других рук.[quote name='Туранчокс'] Вы со своим менталитетом облагораживая мошенников переодетых в липовую форму МЧС никогда жить по законам не сможете. Одни понятия. [/quote]Клевещете.Жить надо не по законам, а по совести, придерживаясь законов по возможности. Иначе недолго стать законченным негодяем. Да и у самого классного специалиста по юриспруденции не получится всегда жить по законам при всем его ханжеском желании по причине многочисленных правовых коллизий.
[quote name='Туранчокс'] документ из суда, где русским по белому написано, что тот-то нашел, а то-то-то объявился хозяином. Теперь либо полюбовно затраты возмести, либо опять в суд [/quote]все правильно пишите, но наверное, как я предполагаю, проблема в том, что нашедший никак не может подтвердить свои затраты документально, чтоб их предъявить в суде и кран и транспорт нанимались частным образом , наличные переходили из рук в руки без всяких чеков и квитанций, найди теперь того водилу или того крановщика.. никто ж не знал что в будущем это может понадобиться.
[quote name='SharpTech'] — Мы с отцом ещё 10 лет назад решили спасти двигатели от самолёта, — отметил после экспедиции в 2015-м году сын Ивана Шило Сергей [/quote]Как-то интересно звучит. А с какой целью “спасти”? По-моему, так надо было заручиться оф. бумагой хоть от сельсовета, что он (сельсовет) в курсе и даже поручает за собственный счет энтузиастам достать и передать государству/музею все добытые материалы. Разве не так? Даже если представить, что они (энтузиасты) тайно вывезли самолет по частям, что они собирались с ним делать?[quote name='SharpTech'] Жить надо не по законам, а по совести, придерживаясь законов по возможности. Иначе недолго стать законченным негодяем. [/quote]По совести жил Робин Гуд, являющийся просто разбойником, вы предлагаете идти этим путем и всем остальным?
[quote name='SharpTech'] Такая бумага не имела бы никакого значения в суде. [/quote]При бумаге и до суда бы не дошло.[quote name='SharpTech'] Исследователям нужна помощь хорошего юриста. [/quote]И что юрист/адвокат будет доказывать?[quote name='SharpTech'] Какое они имеют право на наследие при таком обращении? [/quote]Ага, по вашему можно просто выйти и “оприходовать” любую дорогу (она же не ремонтируется!), любое здание (почему государство о нем не заботится?) и т.д. Интересная позиция… По совести… и законы нам не нужны, да?
[quote name='MoRF'] При бумаге и до суда бы не дошло. [/quote]Как не дошло бы – истец все равно прибежал бы на готовое и подал иск. Суд принял иск и назначил рассмотрение.[quote name='MoRF'] И что юрист/адвокат будет доказывать? [/quote]Сперва проконсультирует исследователей по вопросу их прав. Они имеют право на компенсацию затрат, связанную с хранением двигателя и его реставрацией. Истец должен платить.[quote name='MoRF'] Ага, по вашему можно просто выйти и “оприходовать” любую дорогу (она же не ремонтируется!), любое здание (почему государство о нем не заботится?) и т.д. [/quote]Дорога, здание – это все недвижимое имущество. Как это вы их приходовать собрались?[quote name='MoRF'] и законы нам не нужны, да? [/quote]Закон может дополнять морально-этические нормы, но не заменять их.Чёрные риэлторы, рейдеры – все действуют строго “по закону”.
[quote name='SharpTech'] Они имеют право на компенсацию затрат, связанную с хранением двигателя и его реставрацией. Истец должен платить. [/quote] Хранить, реставрировать двигатель их никто не просил и по этому речи о компенсации быть не может. Если где-то лежит какое-то имущество, казалось бы бесхозное, утерянное, утраченное, то если его подобрать, то может объявиться хозяин, по этому не стоит подбирать чужое, разве только клад, На любом типе двигателя имеется номер, по типу и номеру можно найти хозяина имущества. Надо было сразу все двигатели везти в музей, владельцам или положить на видное место, например, к госучереждению. Здесь вывезшие и сохранившие имущество могут только попросить музейщиков сделать об этом соответствующую запись на экспонатах.
Какое у нас хитрое Росимущество!!!! Ничего не сделало для поисков самолета, зато на готовое с удовольствием накинулось! Вот она, благодарность государства энтузиастам!!!! Печально конечно…
Copyright ©