1 апреля трамвай маршрута №5 прекратит свою работу в связи с аварийным состоянием путей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256414
    labrador91
    Участник

    Ремонт этих участков проводить не планируют, и маршрут будет закрыт уже с апреля. Тогда рельсы от Металлургов до Кирова надо вообще в асфальт закатать.

    #2256415
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador91'] Тогда рельсы от Металлургов до Кирова надо вообще в асфальт закатать. [/quote]Зная наше чинушьё, рельсы скорее снимут и сдадут на металлолом, провода тоже, а шпалы и столбы так и оставят.

    #2256416
    Наззгулл
    Участник

    За уши притянули просто. На дземги идет одна из самых нормальных линий в городе. Там лет 15 назад полностью меняли один путь (\то прям явно видно). По крайней мере, рельсы там намного ровнее, чем, например, на участве от пл. Юности до набережной.Единственно, там через одно место сделанный участок – это по комшоссе от Кирова до того места, где рельсы уходят с центра дороги. Если присмотреться, то там на поворотах рельсы не гнутые, а просто лежат более короткими кусками. То есть получается не дуга, а ломанная линия.Ну в итоге, сверху спустили, что надо закрыть 5ку и ничего лучше этого бреда не придумали

    #2256423
     VaIerik
    Участник

    сказали же, что ветку на дземги будут убирать, а предлог вот..придумали недолго думая!!!! В других городах развивают трамвайный транспорт, а у нас наоборот – уничтожают и закапывают!!!

    #2256427
     VaIerik
    Участник

    Первоапрельская шутка

    #2256429
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] За уши притянули просто. На дземги идет одна из самых нормальных линий в городе. Там лет 15 назад полностью меняли один путь (\то прям явно видно). [/quote]Да нет. Меньше чем 15 лет. 🙂 Там ещё работали военные из ж\д полка. А так-то да! Готовят реконструкцию Комшоссе.

    #2256435
     VaIerik
    Участник

    Самое интересное то, что рельсы в “плохом состоянии” оказались именно там, где хотят сделать развязку на Ком. шоссе и реконструкцию пр. Победы. А то, что даже сейчас с Уральской до жд вокзала на 667 поезд практически на общественном транспорте не добраться администрацию нисколько не волнует. Такое впечатление, что Климов и его когорта являются владельцами служб такси тк кроме как на такси к 22 часам на вокзал не попадешь.

    #2256437
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador91'] Тогда рельсы от Металлургов до Кирова надо вообще в асфальт закатать. [/quote]точно, как раз будет повод заново ремонтировать эту дорогу

    #2256439
     VaIerik
    Участник

    Как же всё-таки не везёт Комсомольску-на-Амуре с Главами администраций. Последний Глава был Хорошилов. А эти… ведут себя как временщики. Молча тихой сапой разбазаривают всё, что наживали предыдущие поколения. Ну обдерут рельсы, Амурметалл их за неделю переплавит и чо? Главное так и не предложили ничего взамен. “Мясники”, одним словом.

    #2256448
     VaIerik
    Участник

    надо сделать монорельсовую дорогу [link url='https://yandex.ru/images/search?text=монорельсовое%20передвижение&img_url=https%3A%2F%2Fst.gid.turtella.ru%2Fimg%2F7%2Fiakq.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=76'] моно [/link]

    #2256451
     VaIerik
    Участник

    Надо хоть успеть круиз по этому маршруту сделать

    #2256453
     VaIerik
    Участник

    Позитивнее нужно смотреть 😉 Зато поворачивая на проспект Победы, с города, можно не ожидать, что трамвай прилетит в бок.

    #2256458
    sobes
    Участник

    Запустили бы по дземгам от проспекта Победы до нефтяника – народ бы с гаражей на нем ездил, да и с Шестого и с 38-го квартала пользовались бы

    #2256456
    fihal45111
    Участник

    Конечно нужно развивать сообщения между микрорайонами. А здесь для небольшого расширения дороги трамвай убирают. Я помню там ещё велодорожку по шоссе проложить. И сколько еще смертей добавится?.

    #2256467
     VaIerik
    Участник

    Трамвай пятерочку закроют и сразу же с 1 апреля вырастут цены на автобус до 28 руб…Трамвай в городе надо развивать и модернизировать, потому что это единственная веская причина не поднимать тарифы на частный транспорт, однако чиновники и власти города весьма продуманно уничтожают общественный транспорт в городе Комсомольске-на-Амуре…ПАТП объявлен банкротом и находится под внешним управлением трамвайное управление как показывают отчёты в долгах… Власти города не могут эффективно управлять городским имуществом, тогда зачем горожанам такие власти? Беда в том что все депутаты городского совета состоятельные люди и они далеки от нужд и чаяний простого народа… Даже не смотря на протесты жителей города они продолжают гробить Трамвайное управление и ПАТП… Планы по восстановлению и модернизации общественного транспорта в Комсомольске-на-Амуре отсутствуют и не находят понимания у властей города… Всё в этом городе должно приносить прибыль в карман владельцев города….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.