Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет – одинаково.
[quote name='guran'] Трамвай в городе надо развивать и модернизировать [/quote]А давайте его будем “развивать и модернизировать” исключительно из кармана таких вот любителей трамвая, которые небось сами и не ездят на нем. Я против выделения бюджетных денег на трамвай. Финансируйте это убожество сами.
Ага. Однажды проснетесь, а в стране, в городе, для вас нет ни-че-го. Совсем.Наступление на социальную сферу идет уже два десятилетия. Медленно. Неуклонно.Или сопротивляемся, или однажды нам сообщат, что нам никто ничего не должен. Какая медицина? Какое образование?Трамвайное управление – один из этапов. Вслед за ПАТП.Не последний, полагаю.А пятый маршрут – шаг в этом же направлении.Вы не ездили? Ну и?Я езжу. Моя супруга ездит.Да и не важно это.Нельзя, недопустимо уничтожать инфраструктуру для людей. Это и есть деградация на государственном уровне.
[quote name='Лекс59'] Я езжу. Моя супруга ездит. [/quote]Вот вы его и спонсируйте, пусть только из ваших налогов его “развивают”. А я не хочу чтобы мои налоги шли на это.
Муниципальное имущество, а именно, общественный транспорт должны сохранять развивать муниципальные власти за счёт бюджета… А насчёт “любителей трамвая”, уважаемый Таран, могу сообщить следующее: трамваем в нашем городе пользуются большинство не богатых людей и в случае утраты трамвая цены на билеты в частных автобусах быстро поднимутся к концу года выше 50-ти рублей…Деньги на развитие малого бизнеса в бюджете города предусмотрены а на развитие общественного транспорта находящегося в муниципальной собственности нет? Странно всё это…Трамвай в Хабаровске , Екатеринбурге и в других городах России рентабелен и развивается а у нас почему то нет…После 8-ми часов вечера с Дзёмог в город частным автобусным транспортом не уедешь, а такси в вечернее время резко повышает цены…Безрадостную перспективу городская администрация готовит населению города Президентского внимания…
[quote name='Master85'] Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет – одинаково. [/quote] Согласен трамваев в городе нет давно, рельсы лежат только для галочки. небольшая потеря. а плюсы тоже есть.
[quote name='guran'] трамваем в нашем городе пользуются большинство не богатых людей и в случае утраты трамвая цены на билеты в частных автобусах быстро поднимутся к концу года выше 50-ти рублей… [/quote]Цена проезда может подняться абсолютно независимо от какого то там трамвая. Вы чо всерьез думаете он составляет какую то конкуренцию? Автобусникам вообще по барабану трамвай, что бы там с ним не происходило, он у них и пары процентов пассажиров не забирает. Насчет развития муниципального транспорта, я за муниципальные автобусы, а не трамваи. Конкретно в нашем городе трамваи не нужны и никаких перспектив в ближайшие десятилетия не имеют. Нет такого пассажиропотока, а существующий и ближайшеперспективный могут и будут перевозить автобусы.
Если бы пятерка шла по центру Дземог, в ней бы был смысл, а так она объезжает все Дземги и смысла в ней нет.
А кто довел то ж/д пути до аварийного состояния? Почему убирают “пятерку” раньше времени, хотя планировали убрать после начала реконструкции Комсомольского шоссе? И насколько эти планы корректны и целесообразны?
Ах, как жаль! Ещё одна страничка истории Комсомольска скоро канет в лету…
Если сравнивать трамвай с домом старой постройки (я имею исторически значимые сооружения), то трамвай нужно отреставрировать, рельсы выравнить. Это самый экологичный, соединяет окраины города и значимые объекты. Не понятно почему в городе президентского внимания такие отрасли угасают, а в других городах пользуются у пассажиров спросом и процветает отрасль, например , в Хабаровске, ездил на новых трамваях, значит жизнеспособны трамваи. Может у нас планируют метро забабахать? !
Мое мнение трамваи в городе нужно уже ликвидировать..за нелеквидностью и ненадобностью. Автобусы вполне справляются с пассажирскими перевозками.
Надеюсь что после марштура №5 уберут все остальные, убогое железо в котором загрузка от силы 5% пассажиров. Железо все продать на металлолом, деньги пустить на ремонт дорог.
Copyright ©