1 апреля трамвай маршрута №5 прекратит свою работу в связи с аварийным состоянием путей

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256469
     VaIerik
    Участник

    Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет – одинаково.

    #2256473
     VaIerik
    Участник

    [quote name='guran'] Трамвай в городе надо развивать и модернизировать [/quote]А давайте его будем “развивать и модернизировать” исключительно из кармана таких вот любителей трамвая, которые небось сами и не ездят на нем. Я против выделения бюджетных денег на трамвай. Финансируйте это убожество сами.

    #2256492
    Лекс59
    Участник

    Ага. Однажды проснетесь, а в стране, в городе, для вас нет ни-че-го. Совсем.Наступление на социальную сферу идет уже два десятилетия. Медленно. Неуклонно.Или сопротивляемся, или однажды нам сообщат, что нам никто ничего не должен. Какая медицина? Какое образование?Трамвайное управление – один из этапов. Вслед за ПАТП.Не последний, полагаю.А пятый маршрут – шаг в этом же направлении.Вы не ездили? Ну и?Я езжу. Моя супруга ездит.Да и не важно это.Нельзя, недопустимо уничтожать инфраструктуру для людей. Это и есть деградация на государственном уровне.

    #2256495
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Я езжу. Моя супруга ездит. [/quote]Вот вы его и спонсируйте, пусть только из ваших налогов его “развивают”. А я не хочу чтобы мои налоги шли на это.

    #2256499
     VaIerik
    Участник

    Муниципальное имущество, а именно, общественный транспорт должны сохранять развивать муниципальные власти за счёт бюджета… А насчёт “любителей трамвая”, уважаемый Таран, могу сообщить следующее: трамваем в нашем городе пользуются большинство не богатых людей и в случае утраты трамвая цены на билеты в частных автобусах быстро поднимутся к концу года выше 50-ти рублей…Деньги на развитие малого бизнеса в бюджете города предусмотрены а на развитие общественного транспорта находящегося в муниципальной собственности нет? Странно всё это…Трамвай в Хабаровске , Екатеринбурге и в других городах России рентабелен и развивается а у нас почему то нет…После 8-ми часов вечера с Дзёмог в город частным автобусным транспортом не уедешь, а такси в вечернее время резко повышает цены…Безрадостную перспективу городская администрация готовит населению города Президентского внимания…

    #2256501
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Master85'] Честно говоря до фонаря данная новость, т.к. лет уже 10-15 в трамвае не ездил, даже не знаю куда какой из них ходит, что есть трамваи, что нет – одинаково. [/quote] Согласен трамваев в городе нет давно, рельсы лежат только для галочки. небольшая потеря. а плюсы тоже есть.

    #2256507
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='guran'] ..После 8-ми часов вечера с Дзёмог в город частным автобусным транспортом не уедешь [/quote] а на трамвае тем более. они просто не ходят после 8 а днем всего 2 вагона с интервалом в пол часа [quote name='guran'] , а такси в вечернее время резко повышает цены.. [/quote] и тут вы лжете – не кто ничего не повышает так как сам работаю одновременно в двух ведущих такси нашего города и на себе как водитель не вижу этого вечернего повышения цен. а горевать по отсутствию трамваев сродни тому что возмущаться отсутствию продажи кассетных магнитофонов или проигрывателя пластинок в цифровых магазинах. трамвай изжил себя. по крайней мере в нашем городе

    #2256518
     VaIerik
    Участник

    [quote name='guran'] трамваем в нашем городе пользуются большинство не богатых людей и в случае утраты трамвая цены на билеты в частных автобусах быстро поднимутся к концу года выше 50-ти рублей… [/quote]Цена проезда может подняться абсолютно независимо от какого то там трамвая. Вы чо всерьез думаете он составляет какую то конкуренцию? Автобусникам вообще по барабану трамвай, что бы там с ним не происходило, он у них и пары процентов пассажиров не забирает. Насчет развития муниципального транспорта, я за муниципальные автобусы, а не трамваи. Конкретно в нашем городе трамваи не нужны и никаких перспектив в ближайшие десятилетия не имеют. Нет такого пассажиропотока, а существующий и ближайшеперспективный могут и будут перевозить автобусы.

    #2256525
     VaIerik
    Участник

    Если бы пятерка шла по центру Дземог, в ней бы был смысл, а так она объезжает все Дземги и смысла в ней нет.

    #2256543
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Конкретно в нашем городе трамваи не нужны и никаких перспектив в ближайшие десятилетия не имеют. Нет такого пассажиропотока, а существующий и ближайшеперспективны- й могут и будут перевозить автобусы. [/quote][quote name='toy_car'] а так она объезжает все Дземги и смысла в ней нет. [/quote]Это вы скажите тем жителям живущим на Ком. шоссе и прилегающих к ней улицах от Ленинградской до Уральской, которые не могут уехать на трамвае №5, а мотаются в город с кучей пересадок

    #2256547
     VaIerik
    Участник

    А кто довел то ж/д пути до аварийного состояния? Почему убирают “пятерку” раньше времени, хотя планировали убрать после начала реконструкции Комсомольского шоссе? И насколько эти планы корректны и целесообразны?

    #2256287
     VaIerik
    Участник

    Ах, как жаль! Ещё одна страничка истории Комсомольска скоро канет в лету…

    #2256549
     VaIerik
    Участник

    Если сравнивать трамвай с домом старой постройки (я имею исторически значимые сооружения), то трамвай нужно отреставрировать, рельсы выравнить. Это самый экологичный, соединяет окраины города и значимые объекты. Не понятно почему в городе президентского внимания такие отрасли угасают, а в других городах пользуются у пассажиров спросом и процветает отрасль, например , в Хабаровске, ездил на новых трамваях, значит жизнеспособны трамваи. Может у нас планируют метро забабахать? !

    #2256552
     VaIerik
    Участник

    Мое мнение трамваи в городе нужно уже ликвидировать..за нелеквидностью и ненадобностью. Автобусы вполне справляются с пассажирскими перевозками.

    #2256557
     VaIerik
    Участник

    Надеюсь что после марштура №5 уберут все остальные, убогое железо в котором загрузка от силы 5% пассажиров. Железо все продать на металлолом, деньги пустить на ремонт дорог.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.