На новую укороченную версию Суперджет выделили 85 миллиардов

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256569
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы на дороге в городе пустили, ssj100 всё равно не когда не будет окупаемым. Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на вечной игле дотаций. Деньги граждан страны, спущенные в унитаз без пользы для большинства.

    #2256570
    Khab
    Участник

    [quote name='fromkms'] Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на [/quote]Памятуя историю с белорусскими креветками и сырами, думаю что братская Белоруссия легко освоит производство необходимых комплектующих для самолетов.А в целом это прям по стратегии 2030. Еще-бы считать реально научились и не воровали по дороге.

    #2256571
     VaIerik
    Участник

    Очень интересная статья. Заявлено, что есть планы перевести “СуперДжет” на отечественный двигатель. И что укороченный вариант купит президентский летный отряд и военные.

    #2256574
     VaIerik
    Участник

    [nick ‘Svetk@’:27137] Жаль что только вот на отечественном автопроизводителе ездить наша власть не хочет. [nick ‘Khab’:60329] Давно уже не братская, наша власть не даёт креветкам нормально ехать через Белоруссию.

    #2256579
     VaIerik
    Участник

    “новую версию лайнера «Сухой Суперджет 100». …. вместимостью 75 кресел ” А мне одному кажется, что в те годы когда этот самолет еще был RRJ уже была модификация на 75 кресел? (я еще работал на заводе) И вроде как решили выпускать версию с увеличенной вместимостью.А теперь, оказывается нужны укороченные 😎 И импортные комплектующие специально применяли, для упрощения сертификации за рубежом…А теперь наоборот…В общем, все течет и меняется, кроме одного….как воровали бюджетные средства, так и продолжают 🙁

    #2256581
    Новичок
    Участник

    [quote name='hammer2000'] И импортные комплектующие специально применяли, для упрощения сертификации за рубежом. [/quote]А теперь возврат к старому, зато Западу накрутили хвоста, чтоб знали…Так сказать, доказали величие страны: нам всё непочем 🙂 …Поздравляю…От чего отталкивались, к тому – возвратились…Эх, жизня российская…Хотели как лучше, получилось – как всегда (с)Спрашивается, а чего не жилось как людям, полезли в Украину и Крым…[quote name='Ольга Щербакова']Десять таких самолётов стоимостью 35 миллиардов рублей может заказать специальный лётный отряд «Россия», ещё 30 самолётов намерено заказать Минобороны РФ, чтобы заменить устаревающий авиапарк Ту-134. Ну а S7 ведёт переговоры о закупке 75-ти бортов. [/quote]И опять планов громадьё…Вот только сбудутся ли они – вопрос? Но деньги – освоят, это точно 🙂

    #2256582
    Ever4
    Участник

    Изначально планировали линейку с тремя длинами фюзеляжа. На 95 мест стали разрабатывать как основную и первую версию. А потом была долгая история) Не прошло и 15 лек как доползли до 75 мест) Про двигатели не надо радоваться. Только если некуда деть несколько миллиардов и лет. Про белорусские детали – будет дешевле построить новый цех на КНААЗ и с нуля обучить его в полном составе, т.к. работа с контрагентами в РФ это утопия. Тут чем больше завод напоминает феодальное хозяйство, тем он стабильнее в плане качества и выполнения сроков. На памяти уже где только ни хотели “делать детали для суперджета”. Вообще всех подводных камней в области удаленного производства деталей для авиации имхо из присутствующих никто не знает – это область знаний для довольно узкого специалиста, а учитывая разнообразие номенклатуры и не одного специалиста) Естественно никому не пришло в голову обучить таких спецов чтобы принимать обоснованные решения. Имхо) За рамками темы ведь нет также гарантий, что решения принимались не с техническим обоснованием, а с каким-то другим) и тогда пропадает смысл вообще обсуждать техническую сторону. Ее тогда просто провалят и затем снова примут какое-то новое категорическое управленческое решение) Напомните себе кто у нас возглавляет КБ и кто ОАК.

    #2256585
    Kapiton777
    Участник

    Пир во время чумы. Новая линейка спецмашин “Кортеж” для презика, тут им укороченые джеты, икорницы, пледы за 100 тыс., а вы бабушка на мрт за свои 4000 с гробовых, пожалуйста,, внесите в кассу, но! Придется подождать месяц, если не сдрхните, конечно

    #2256621
    Analyst
    Участник

    [quote name='Khab'] Памятуя историю с белорусскими креветками и сырами, думаю что братская Белоруссия легко освоит производство необходимых комплектующих для самолетов. [/quote]Не, не поможет. Санкции на креветки придумали наши начальники, поэтому наши коммерсанты их легко обошли. А запрет на технику и технологии используемые в военных целях ввели западные начальники и его соблюдают строго, поэтому Белоруссия тут не помощник.[quote name='Svetk@'] Очень интересная статья. Заявлено, что есть планы перевести “СуперДжет” на отечественный двигатель. И что укороченный вариант купит президентский летный отряд и военные. [/quote]Статья в стиле мультиков о русском сверхоружии: когда-нибудь мы импортозаместимся со страшной силой)). Товарищ от фирмы Сухого рассказывает о том, что количество российских комплектующих на суперджете вырастет “во много раз”, хотя другой товарищ от них же рассказывал недавно, что самолет российский уже на 60%. Возникает вопрос когда они врали, тогда или сейчас или в обоих случаях. Да и заявление об использовании в будущем российского двигателя ПД10 говорит о полной каше в голове говорящего, т.к. ПД10 не подходит для укороченного суперджета, для него предполагали ПД7, который пока только на рекламных проспектах о светлом будущем. Уважаемый Ever4 прав, для создания такого двигателя потребуются годы и миллиарды, я бы даже уточнил, не менее 10 лет и не менее 15 миллиардов, но сейчас ситуация в ОДК аховая, поэтому на ПД7 заморачиваться не будут, так как все текущие программы надо закончить, а на это нужно еще лет 5-7. [quote name='hammer2000'] . Вообще всех подводных камней в области удаленного производства деталей для авиации [/quote]С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры… В этой новости хорошо то, что у завода будет работа, а у работников – зарплата.

    #2256629
    Ever4
    Участник

    [quote name='Analyst'] С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры… [/quote]Проблем десятки. Там свои сплавы металлов, у нас свои. Могут отличаться системы счисления, всеразличные нормы. У нас типа своя приемка, там своя. Расстояния накладывают свои требования на логистику, упаковку, сборы. Наладить новые деловые а не формальные контакты по схеме заказчик-поставщик, что у РФ компаний вызывает трудности почему-то. Приемка местная, на которую набирают кого попало с улицы за 30 тыс. если будет себя хорошо вести. При возникновении трехстороннего взаимодействия с присоединением к паре заказчик-поставщик еще и разработчика все почему-то кратно усложняется и затягивается. Так что в РФ поиск и подключение контрагента это серьезная операция) Инициаторы таких резких движений минимум не понимают что творят, а максимум это просто идиоты в креслах. Касательно западных компаний имхо там к этому шли десятилетия. Вот если кратко и рамках своей компетенции. По географии а почему тогда к нам не едут детали из Японии или Кореи морем, если нет особых проблем с удаленным производством. Если же заказывать узлы и агрегаты имхо все усложнится еще раз кратно. Как сделать начало поставок наименее болезненным имхо про то даже думать у нас не начинали. Лично я за поставку контейнеров судами река-море из азии, но помимо самой пусть и красивой идеи, для таких поставок нужна серьезная и очень не простая подготовка. Для нее нужны другие люди. Представили что займется этим клон Климова? Скажет на ежеквартальном что ему поставщики зарезали поставки и что он с отделом полуграмотных малооплачиваемых инфантилов и карьеристов сделал все возможное)) А других в его отделе не будет))

    #2256645
     VaIerik
    Участник

    Да всё получится…Реальное решение… Не плодить же отстой…

    #1809873
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы на дороге в городе пустили, ssj100 всё равно не когда не будет окупаемым. Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на вечной игле дотаций. Деньги граждан страны, спущенные в унитаз без пользы для большинства.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.