Лучше бы на дороге в городе пустили, ssj100 всё равно не когда не будет окупаемым. Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на вечной игле дотаций. Деньги граждан страны, спущенные в унитаз без пользы для большинства.
[quote name='fromkms'] Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на [/quote]Памятуя историю с белорусскими креветками и сырами, думаю что братская Белоруссия легко освоит производство необходимых комплектующих для самолетов.А в целом это прям по стратегии 2030. Еще-бы считать реально научились и не воровали по дороге.
Очень интересная статья. Заявлено, что есть планы перевести “СуперДжет” на отечественный двигатель. И что укороченный вариант купит президентский летный отряд и военные.
[nick ‘Svetk@’:27137] Жаль что только вот на отечественном автопроизводителе ездить наша власть не хочет. [nick ‘Khab’:60329] Давно уже не братская, наша власть не даёт креветкам нормально ехать через Белоруссию.
“новую версию лайнера «Сухой Суперджет 100». …. вместимостью 75 кресел ” А мне одному кажется, что в те годы когда этот самолет еще был RRJ уже была модификация на 75 кресел? (я еще работал на заводе) И вроде как решили выпускать версию с увеличенной вместимостью.А теперь, оказывается нужны укороченные 😎 И импортные комплектующие специально применяли, для упрощения сертификации за рубежом…А теперь наоборот…В общем, все течет и меняется, кроме одного….как воровали бюджетные средства, так и продолжают 🙁
Пир во время чумы. Новая линейка спецмашин “Кортеж” для презика, тут им укороченые джеты, икорницы, пледы за 100 тыс., а вы бабушка на мрт за свои 4000 с гробовых, пожалуйста,, внесите в кассу, но! Придется подождать месяц, если не сдрхните, конечно
[quote name='Analyst'] С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры… [/quote]Проблем десятки. Там свои сплавы металлов, у нас свои. Могут отличаться системы счисления, всеразличные нормы. У нас типа своя приемка, там своя. Расстояния накладывают свои требования на логистику, упаковку, сборы. Наладить новые деловые а не формальные контакты по схеме заказчик-поставщик, что у РФ компаний вызывает трудности почему-то. Приемка местная, на которую набирают кого попало с улицы за 30 тыс. если будет себя хорошо вести. При возникновении трехстороннего взаимодействия с присоединением к паре заказчик-поставщик еще и разработчика все почему-то кратно усложняется и затягивается. Так что в РФ поиск и подключение контрагента это серьезная операция) Инициаторы таких резких движений минимум не понимают что творят, а максимум это просто идиоты в креслах. Касательно западных компаний имхо там к этому шли десятилетия. Вот если кратко и рамках своей компетенции. По географии а почему тогда к нам не едут детали из Японии или Кореи морем, если нет особых проблем с удаленным производством. Если же заказывать узлы и агрегаты имхо все усложнится еще раз кратно. Как сделать начало поставок наименее болезненным имхо про то даже думать у нас не начинали. Лично я за поставку контейнеров судами река-море из азии, но помимо самой пусть и красивой идеи, для таких поставок нужна серьезная и очень не простая подготовка. Для нее нужны другие люди. Представили что займется этим клон Климова? Скажет на ежеквартальном что ему поставщики зарезали поставки и что он с отделом полуграмотных малооплачиваемых инфантилов и карьеристов сделал все возможное)) А других в его отделе не будет))
Да всё получится…Реальное решение… Не плодить же отстой…
Лучше бы на дороге в городе пустили, ssj100 всё равно не когда не будет окупаемым. Авиационное предприятие, как и российский автопром сидящие на вечной игле дотаций. Деньги граждан страны, спущенные в унитаз без пользы для большинства.
Copyright ©