[quote name='Maksseem'] Парковка ближе, чем за 5 метров от перекрёстка, запрещена. На Кирова (как и на Металлургов) машины стоят по факту непосредственно на перекрёстке. [/quote] И я так считаю.
[quote name='Maksseem'] У завода территория как у средней европейской страны. В чём проблема на этой территории организовать парковки для своих сотрудников? [/quote]Руководству завода вообще не интересно это. Вопрос про организацию парковки неоднократно задавался на встречах профкома с пекаршем, например.Никакой конкретики в ответах не было. Только в духе пользуйтесь общественным траспортом, и вам там велосипедную стоянку сделали, чо вам еще надо. А ну есть еще всем известная мутная история про попытки якобы отсудить платную парковку 😀 И какие то мутные сказки, что после того как ликвидируют трамвайное кольцо может быть чего то там якобы будет. Ну ну
[quote name='Пароль'] Maksseem писал:Парковка ближе, чем за 5 метров от перекрёстка, запрещена. На Кирова (как и на Металлургов) машины стоят по факту непосредственно на перекрёстке.Уточнение. Можно парковаться на площади, не менее 5 метров до пересечения круга с выездами/въездами с круга. Т.е. возле музея, например, можно [/quote] Как можно парковаться на площади, являющейся перекрестком, на котором организовано круговое движение?! Четкого, однозначного определения в ПДД “перекрестка, на котором организовано круговое движение нет, но данное словосочетание можно косвенно определить из всех пунктов ПДД где упомянуто круговое движение. 1) “п. 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.” Заметьте, при выезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, а не на несколько перекрестков. 2) “4.3 “Круговое движение”.Движение организовано по кругу в направлении стрелок.Выезд на пересечение с круговым движением разрешается с любой полосы для движения. Предварительное перестроение не требуется.Съезд производится по общим правилам маневрирования, из крайнего положения на проезжей части.” Пересечение дорог, проспектов или улиц с круговым движением, а не несколько пересечений с круговым движением. 3) “п.1.7 “Пересечение с круговым движением”.Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. – за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 “Расстояние до объекта”.При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков.” Напишу еще раз последнее предложение этого пункта. При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков. Пункт п. 13.11(1 Правила проезда перекрестков см выше.Проезжая пересечения (перекрестоки) соблюданм п. 12.4. ПДД. “Остановка запрещается: на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу”. Наши площади не являются трехсторонними пересечениями (перекрестками), имеющими сплошную линию разметки или разделительную полосу. Также, в приведенном последнем пункте ПДД имеются пояснения пересечений, в скобках четко указано – перекрестки. Я тоже за соблюдение пунктов пдд, главное, чтобы пункты были однозначные. А в жизни разное бывает, например на площади Кирова, раньше делали многорядную парковку для многочисленных автобусов, из-за отсутствия прилегающих территорий и удаленности автовокзала от проходных градостроительного завода.
[quote name='Ever4'] Касательно парковок возле проходных считается нормальным обеспечить ими своих работников с максимальным для них удобством [/quote]Согласен. А кто должен этим заниматься? ГИБДД? есть руководство заводов, есть ИТР на них, пусть пишут письма в мэрию, с предложениями и схемами как и где они хотят организовать законную парковку, а управление архитектуры города эти предложения рассмотрит.
[quote name='vrangler'] Заметьте, при выезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, а не на несколько перекрестков [/quote]А “при въезде на перекрёстки” написать невозможно ибо въезд в любом случае производится на один перекрёсток, а на несколько перекрёстков одновременно въехать невозможно, поэтому там перекрёсток и указан в единственном числе. Так что это не доказывает ничего. Смотрите на площадь Боровика в Москве, где диаметр кольца километр, и выездов на него немерено, тоже скажете, что это один перекрёсток?
Вывод: руководителям заводов просто плевать на своих сотрудников…
[quote name='Ясный'] Слишком много требований и всё за чужой счёт. Сам купил машину, сам и заботься о её содержании.Только кто оплачивать этот праздник должен? Площади занимаются немалые, и все желают дармовщинки. [/quote]Эта “дармовщинка” уже задолго вперёд оплачена, осталось её дождаться. Ведь автомобиль в России не столько средство передвижения, сколько повод для поборов и грабежа. Начиная от растаможки и транспортного налога, кончая бензином, в котором две трети чистые налоги и акцизы. Дармовщинка относится только к пассажирам персональных членовозов, которых проблемы пацаков с парковками в удобных местах не сильно волнуют.
[quote name='denis77'] Вывод: руководителям заводов просто плевать на своих сотрудников… [/quote]Как и всем вокруг на всё и всех. Менталитет среднестатистического гражданина жителя ДВ. У нас во дворе авто паркуют на зеленой зоне и таких водителей не единицы… «А чо, все ставят, а я чо, лох штоли?»
[quote name='Nichosi'] Ведь автомобиль в России не столько средство передвижения, сколько повод для поборов и грабежа [/quote] Так ли нужен автомобиль в условиях Комсомольска? Например, коммерсантам он наверное нужен ежедневно. Удобна машина, когда нужно перевезти пожилого родственника или наоборот, детишек.Для чего ехать на машине на завод, особенно когда точно знаешь, что условий для парковки там нет? И о грабеже. Любой человек умеет считать свои деньги. Если вас грабят, вы машину покупать не станете. Следовательно, лично ваши плюсы владения ею перевешивают минусы “поборов и грабежа”. Требуя для себя как автовладельца широких дорог, закрытия трамвая, устранения “лишних” пешеходных переходов, бесплатных парковочных мест, увеличения зеленых фаз светофора, тем самым вы сокращаете права обычных людей-пешеходов.Почему считается, что если человек купил машину, то ему сразу все должны?
[quote name='Ever4'] На последнем фото рядом кажется стоит водитель [/quote]исключено, никто бы не позволил ему залезть в кузов,погнали бы взашей, за такие штуки можно и под конвоем в отделение проехать, тебе ли не знать о таких вещах.
[quote name='Ясный'] Так ли нужен автомобиль в условиях Комсомольска? [/quote]Лоббируете ТУ? Греют душу воспоминания о сцепленных вагонах, набитых под завязку гриппозниками, едущими на смену? Поезд ушол, рельсы разбирают. Давайте я Вас буду уговаривать отключить интернет и снова писать письма гусиным пером и носить на почту? Вы примерно этим занимаетесь.[quote name='Ясный'] Требуя для себя как автовладельца широких дорог, закрытия трамвая, устранения “лишних” пешеходных переходов, бесплатных парковочных мест, увеличения зеленых фаз светофора, тем самым вы сокращаете права обычных людей-пешеходов. [/quote]А Вас, как пешехода, качество тротуаров устраивает? А если нет, то почему хотите ровный тротуар на халяву? В отличие от автовладельцев, денежки с Вас не дерут за право передвигаться, а зря. И светофоры натыкали в основном в угаре заботы о пешеходах. Заметьте, когда светофоры ломаются – пробки пропадают, пешеходов на зебре пропускают, машины едут, лепота.
[quote name='Пароль'] это ваша привычка [/quote]Информация не проверена, предупредил честно) А источник довольно осведомлен) Имхо по совокупности всех вводных (с учетом других случаев работы полиции, наблюдаемых уже лично и в т.ч. лично видев пострадавших) инфе можно верить, хотя доказательства не собирал и предоставить их не смогу) Хотите верьте мне, хотите нет. Со своей стороны о доказательствах достоверности предупредил. Иные так не делают и своих сторонников имеют ))) [quote name='Пароль'] Бредите? У вас талант флудерский, любую тему способны завалить мусором, со своим нелепым «Лол» [/quote]Добро пожаловать в темы о суперждете, су57, мосту на сахалин, промышленности в Рф, выборах президента, и пр.) У Вас широкие возможности вывести меня на чистую воду. Всего конечно знать нереально, но тут уж можно или промолчать, или предупредить о вероятной неточности. Про работу ДПС ищем целенаправленно видео с разводами водителей сотрудниками ДПС. Т.е. наличие формы и полномочий не гарантия законности их действий. Возможен даже злой умысел) Предлагаете на это не обратить внимания?)) Про Кирова – расскажите кому помещали авто на ней? Еще раз – поставив там официальный знак парковки, он бы никак не повлиял на движение по Кирова. Имхо эти эвакуации никак не связаны с наведением порядка на дорогах. А с чем они связаны тогда?)) Если что – есть проверенные рецепты наведения порядка с парковками. Почему-то у нас их не реализуют, и имхо (это не точно))) нет даже таких планов. Так что имхо ругая оленей и водятлов вы не тех ругаете. Т.к. всегда виноваты те, у кого есть прямые полномочия исправить ситуацию. Водители это жертвы ситуации, которую им устроили.
Copyright ©