Интересно, сколько дней в текущем году покойная садилась за руль? Вряд ли, отъезди она зиму, ей пришла бы в голову гениальная идея пойти на обгон по такому лютому гололёду.
Новые авто, с их системами активной безопасности, иногда позволяют допускать ошибки в управлении. Возможно это расслабляет. Да и часто вижу превышающие скорость Приусы.
Было-бы неплохо на баннеры такие фото печатать и вдоль дорог их устанавливать. Полностью это не исключит подобные ситуации, но хоть вероятность снизится…Сложно сказать о чем думала водитель, но бывали моменты, когда я сам иногда не мог объяснить почему сделал глупость…и других людей знаю. Но вот если бы о последствиях некоторых действий напоминать чаще, наверно глупостей тоже поменьше станет.
Приусы во всех странах мира – это машины для Пенсионеров! Для неспешной тихой езды по магазинам. У неё и прозвище соответственно: ” тампакs”!. А у нас почему-то это чудо на батарейках считается крутым авто…
В том месте всегда весной по вечерам лёд. Сугроб тает и вся вода стекает на дорогу. Глупость и самонадеяность основная причина аварий и сходов с трассы в том месте.Берёза там кстати вообще одна, так что попасть надо было еще умудриться.
[quote name='Maksseem'] У приуса есть антипробуксовочная система [/quote]– Электрическое Управление Тормозной системой, обеспечивающее оптимальную функцию торможения;- Уникальная Электронная Система Тягового Сцепления, реагирующая настолько быстро, что водители часто даже не замечают ее вмешательства;- Система курсовой устойчивости “VSC+” – самая передовая система контроля курсовой устойчивости автомобиля в мире.Это в Приусе помимо антибукса. В остальном, конечно водитель причина всего.
Интересно, сколько дней в текущем году покойная садилась за руль? Вряд ли, отъезди она зиму, ей пришла бы в голову гениальная идея пойти на обгон по такому лютому гололёду.
Copyright ©