Абсолютно до фонаря новость, в трамвае не ездил лет 15, изжил он себя давно уже, как когда-то повозки с лошадьми, управляемые кучером.
[quote name='mila_chudo'] а сами на Тесле гоняете? Но похоже, что вы даже не знаете, какими бывают современные трамваи. [/quote] вы так и суть не поняли ((((( к сожалению((((( речь идет не о вагонах а о том что этот маршрут давно стал не кому не нужен за исключением 3-5 человек в час. изжили себя не только вагоны. изжил себя именно маршрут номер 5
[quote name='eugenie'] Я против закрытия 5 маршрута.Это важное решение не в пользу жителей.Грустно и обидно. [/quote][quote name='fihal45111'] Я возмущён-как можно убирать №5 когда взамен другого не предложили. Для меня жителя Дзёмог закрытие трамвайного маршрута №5- это прощание с молодостью. [/quote]Очень жаль, что горожане крайне пассивны в защите своих интересов. Всё, на что хватает энергии – это написать пару строк на форуме. Гражданская позиция человека убита государством на корню.[quote name='шофер-1'] практически в каждой семье по авто а где и по два. и ставят их не в гаражах а под окнами. … прогресс не стоит на месте [/quote] Отличный прогресс. А через 10 лет куда машины ставить будете, на голову? Прогрессом такое могут назвать люди, не видящие дальше собственного носа и думающие лишь о сиюминутной личной выгоде. Это не прогресс. Тупик и деградация, так точнее. [quote name='шофер-1'] 5 маршрут убирают из-за его невостребованности … этот маршрут давно стал не кому не нужен за исключением 3-5 человек в час. изжили себя не только вагоны. изжил себя именно маршрут номер 5 [/quote] Вы путаете причину и следствие. “Невостребованность” трамвая создана специально, она старательно лоббировалась заинтересованными лицами. Нового тут ничего нет, это хорошо отработанное действие и общество раз за разом (в разных городах России) попадает в эти небрежно расставленные ловушки.[quote name='Olga'] Пока существовали муниципальные автобусы, трамваи были им конкурентами. [/quote]В этом, кстати, также кроется ошибка (а может тонко рассчитанный момент). Не могут два муниципальных перевозчика конкурировать между собой. Это невозможно у вменяемых градоначальников! Равно как и намеренное банкротство муниципального транспорта по свому характеру ближе к преступлению, чем к недосмотру или форс-мажору. Это сразу говорит о несостоятельности руководства.
Интересно куда денут рельсы, столбы, электропроводку? Опять разворуют? Я думаю там деньги не малые зарыты
Рельсы на Дземги разбирают, кольцо на Амурской почти полностью разобрано. Интересно, кто дал команду и куда увозят эти рельсы.
Где можно узнать в какое время будут трамваи на конечных пунктах? Например на дземгах?
Copyright ©