Завтра последний день «пятёрки»: С 1 апреля трамвайный маршрут №5 навсегда прекращает свою работу

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256860
     VaIerik
    Участник

    Абсолютно до фонаря новость, в трамвае не ездил лет 15, изжил он себя давно уже, как когда-то повозки с лошадьми, управляемые кучером.

    #2256864
    mila_chudo
    Участник

    [nick ‘Master85’:69572] , а сами на Тесле гоняете? Но похоже, что вы даже не знаете, какими бывают современные трамваи.Они даже есть у нас в некоторых крупных городах на западе. Но вся соль и есть в их возрасте, в Комсомольске это ретро-трамваи как в Крыму троллейбус маршрута Симферополь-Ялта.

    #2256865
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='mila_chudo'] а сами на Тесле гоняете? Но похоже, что вы даже не знаете, какими бывают современные трамваи. [/quote] вы так и суть не поняли ((((( к сожалению((((( речь идет не о вагонах а о том что этот маршрут давно стал не кому не нужен за исключением 3-5 человек в час. изжили себя не только вагоны. изжил себя именно маршрут номер 5

    #2256873
     VaIerik
    Участник

    Трамвайное движение в Комсомольске – это единый организм. Убрали трамвай 4-ку, в результате интервалы 5-ки стали недопустимо длинными. Сократили число вагонов на линии – трамвай 5-ка стал трамваем – призраком. Никто не знает, ездит ли он вообще, ведь объявляли о его ликвидации с 1 января. На остальных маршрутах уменьшили число трамваев, расписание держат в секрете. После 5-ки ликвидируют их тоже. Пока существовали муниципальные автобусы, трамваи были им конкурентами. Но сейчас в чьих интересах действует мэрия? Только не в интересах комсомольчан. [quote name='шофер-1'] 5 маршрут убирают из-за его невостребованности .повторюсь- на всем пути его следования всего две его остановки а именно возле так называемой “барахолки” и на следующей “парк Гагарина” являются на расстоянии около 500 метров от автобусных маршрутов. остальные остановки 5 маршрута дублируются автобусными. [/quote]По ул. Калинина не едет ни один автобус, по Ленинградской знаю только 32 автобус, который едет в город. Все остальные автобусы едут по пр. Победы. Вот радости-то жителям поселка Победа проходить половину дороги до города пешком.

    #2256876
    Ясный
    Участник

    [quote name='eugenie'] Я против закрытия 5 маршрута.Это важное решение не в пользу жителей.Грустно и обидно. [/quote][quote name='fihal45111'] Я возмущён-как можно убирать №5 когда взамен другого не предложили. Для меня жителя Дзёмог закрытие трамвайного маршрута №5- это прощание с молодостью. [/quote]Очень жаль, что горожане крайне пассивны в защите своих интересов. Всё, на что хватает энергии – это написать пару строк на форуме. Гражданская позиция человека убита государством на корню.[quote name='шофер-1'] практически в каждой семье по авто а где и по два. и ставят их не в гаражах а под окнами. … прогресс не стоит на месте [/quote] Отличный прогресс. А через 10 лет куда машины ставить будете, на голову? Прогрессом такое могут назвать люди, не видящие дальше собственного носа и думающие лишь о сиюминутной личной выгоде. Это не прогресс. Тупик и деградация, так точнее. [quote name='шофер-1'] 5 маршрут убирают из-за его невостребованности … этот маршрут давно стал не кому не нужен за исключением 3-5 человек в час. изжили себя не только вагоны. изжил себя именно маршрут номер 5 [/quote] Вы путаете причину и следствие. “Невостребованность” трамвая создана специально, она старательно лоббировалась заинтересованными лицами. Нового тут ничего нет, это хорошо отработанное действие и общество раз за разом (в разных городах России) попадает в эти небрежно расставленные ловушки.[quote name='Olga'] Пока существовали муниципальные автобусы, трамваи были им конкурентами. [/quote]В этом, кстати, также кроется ошибка (а может тонко рассчитанный момент). Не могут два муниципальных перевозчика конкурировать между собой. Это невозможно у вменяемых градоначальников! Равно как и намеренное банкротство муниципального транспорта по свому характеру ближе к преступлению, чем к недосмотру или форс-мажору. Это сразу говорит о несостоятельности руководства.

    #2256902
     VaIerik
    Участник

    [quote name='шофер-1'] живу на Дземгах 30 лет. но по 5 маршруту плакать не буду [/quote] Ну да, ну да, что же еще можно ожидать от работника такси!? Уверен, что дай вам волю, вы будете ратовать за отмену автобусов повсеместно, а также за отмену велосипедов и пешеходов. Но дело в том, что с отменой трамвая и других вышеуказанных помех, легче вам не станет, ведь еще много столбов вдоль дороги, деревьев и водятлов создающих аварийные ситуации.Отменить и сломать все легко, но обидно-то, что как указано автором в вышерасположенных постах, трамвай–единственный надежный транспорт, который связывает два района города, и никакие автобусы, автомобили, с ним по надежности несравнимы, да и не может у каждого быть по джипу, способному преодолевать любые бездорожье и заносы, а автобусы, не ходят при любом удобном случае, будь то праздники, или плохое качество дороги.Плохо также-то, что когда на смену уходящему, придет разумный мэр, который не станет думать только об удобстве для себя и своего джипа, а вспомнит о людях и важности сообщения между районами, будет поздно, восстановить трамвай будет невозможно, это очень дорого. Нынешний мэр все распродаст, разрушит, а потом начнутся разговоры о том, что это сделано напрасно, зря, очень жаль, бла-бла-бла, и тд. Вангую, так все и будет!

    #2256965
    pascha3ie
    Участник

    Интересно куда денут рельсы, столбы, электропроводку? Опять разворуют? Я думаю там деньги не малые зарыты

    #2259376
     VaIerik
    Участник

    Рельсы на Дземги разбирают, кольцо на Амурской почти полностью разобрано. Интересно, кто дал команду и куда увозят эти рельсы.

    #1809901
     VaIerik
    Участник

    Где можно узнать в какое время будут трамваи на конечных пунктах? Например на дземгах?

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.