[quote]Трамвай ходит с интервалом в 50 минут. [/quote][quote]очевиден плюс скорости — на Комшоссе трамвай лихо обгоняет транспортный поток [/quote]Два вагона идут с интервалом 50 минут, значит, один будет ходить с интервалом в 100 минут. Расстояние между трамвайными кольцами на Дзёмгах и на ЖД-вокзале порядка 10 км (по рельсам). Это значит, что средняя скорость трамвая – 6 км/ч. Пешком дешевле и для здоровья полезнее. Даже зимой – идти лучше, чем стоять 50 минут.[quote]Многим удобно садиться на трамвай, остановка рядом с домом.[/quote]Особенно по Дзёмгам. Удобно остановки расположены только для жителей посёлка “Победа”. В сторону многих густонаселенных районов, таких как почти все Дзёмги, 66-й квартал трамвайные пути не проложены. Я помню, как в детстве приходилось по километру тащиться до трамвайной остановки в силу отсутствия альтернативы, но сейчас она есть.
2 OlgaТак в Вашем повествовании роль трамвая то где?То что в случае природных катаклизмов нет надежды на “частника”, так и на не частника тоже нет, тому пример ну хотя бы наводнение.а против естественного процесса не попрешь, город умирает и это факт, в таком городе такой транмпорт убыточен и не нужен и это неоспоримый факт, слава богу что не стали деньги вбухивать в кап ремонт ж.д. полотна(трамвайного)
5656, катаклизмы типа наводнения 2013 г. или снегопада 2 декабря 2014 года происходят нечасто. Но снегопады поменьше парализуют автобусное движение и такси, а трамвай выполняет свою работу. Вот что пишет Анаконда о снегопаде 18-19 марта этого года: [quote name='Анаконда'] Всем, кто ругает и против трамваев-утром можно было ехать только на нем. Ни такси, ни автобуса. [/quote] У комсомольчан и так достаточно суровые условия проживания, чтобы еще и лишить их общественного транспорта. Единственный результат, который будет достигнут – все больше комсомольчан поедет в теплые края. Может, сейчас вслух слова Гайдара не повторяют о достаточности для Комсомольска 30 тыс. чел. , работающих вахтовым методом. Но делают все, чтобы этого достичь.
Может под шумок и остальные рельсы в городе “нечаянно” демонтируют? Я бы сэлфи сделал на этом фоне.
[quote name='5656'] То что в случае природных катаклизмов нет надежды на “частника”, так и на не частника тоже нет, тому пример ну хотя бы наводнение. [/quote]Давайте вспомним наводнение. Именно трамвай ходил до бывшего к/т “Октября” сцепкой их двух вагонов, автобусов там не было и близко.[quote name='5656'] слава богу что не стали деньги вбухивать в кап ремонт ж.д. полотна(трамвайного) [/quote]А 2.7 миллиарда на никому не нужную переделку Комшоссе это не “вбухивание”?Вы вдумайтесь в цифру, два миллиарда 700 миллионов рублей! И ради чего? Ради своекорыстного желания выслужиться и перспективы в дальнейшем получить тёплое местечко.Процесс “умирания” города не естественный процесс, его старательно добивает команда градоначальника. Вот ему-то точно плевать на город и горожан.
[quote name='Olga'] Давно Вы последний раз ходили пешком из города на Дземги, особенно зимой? Если не трудно, опишите нам свои впечатления. [/quote] А как описать? Идешь себе по натоптанной тропинке.. Правда хожу со Дзёмог, от ресторана Дзёмги до спортивного комплекса Орлан. Времени занимает полтора часа, ноги не мерзнут. А вот как-то вышел на автобусную остановку, и простоял там с 20-00ч. до обморожения большого пальца на левой ноге. Описать впечатления?[quote name='Olga'] Я опишу свои впечатления от 2 декабря 2014 года. [/quote] Это называется форс-мажор, т.е. происходит не каждый день, и не зависит от вас, тем более, что погодные катаклизмы влияют на всех одинаково.[quote name='Olga'] И любой морозный, ветреный, снежный день будет похож на 2 декабря. [/quote] А в такие дни надо не только СМСки рассылать, но выполнять мероприятия по ликвидации ЧС!
[quote name='Ясный'] Давайте вспомним наводнение. Именно трамвай ходил до бывшего к/т “Октября” сцепкой их двух вагонов, автобусов там не было и близко. [/quote]Ради объективности: 23-й автобус ходил и разворачивался, не доезжая до “Октября”. А других маршрутов там тогда и не было.
[quote name='Olga'] Еще элементарнее опубликовать расписание в СМИ и интернете [/quote]если вы заинтересованы в том ,чтобы уехать на трамвае, позвонить труда не составит. Тем более, что пенсионеры , которые чаще других категорий населения катали на пятёрке, с интернетом не так дружны, как с обычными звонками.
[quote name='NELLi'] пенсионеры , которые чаще других категорий населения катали на пятёрке, с интернетом не так дружны, как с обычными звонками. [/quote] Одно не исключает другого. А при наличии расписания в интернете внуки могли бы распечатать его для пожилых родственников.
Отказ от трамвая это подтверждения того, что город идет в минус, очень жаль, что у нас так и не нашлось руководителя кто бы смог зарабатывать на общественном транспорте, лично я за наших мэров не голосовал, так что имею полное право высказывать претензии, толку в этом нет конечно, не зря был против, вы только это подтверждаете.И лично от себя, ваша комиссия по трудоустройству к вам супер, но это лично и не требует ответов, говно вы, а не мэрия.
[quote name='Olga'] Но, если возраст в профайле указан правильно, скоро Вам понадобится какой-нибудь транспорт. [/quote] Взамен рельсового транспорта запланировали велодорожку на Комшоссе. Так как вели едет в 3 раза быстрее, то зимний ветерок обморозит не только пальцы. Снега у нас много выпадает и лежит он полгода, далеко не каждый в это время года рискнет поехать не то, что на вело, но и на авто, лишь по рельсам тяжелый трамвай едет достойно, только интервал движения невелик из-за малочисленности вагонов на линии. Так как трамвай лихо обгоняет транспортный поток – это воистину действительно самый стабильный транспорт между округами Комсомольска-на-Аиуре. Ожидается рост цен на бензин и авто, у проходной КнААПО закрыли и без того небольшую автостоянку, зимой редко когда чистят дороги до асфальта, может еще изменится решение по поводу закрытия рельсового движения в Ленинский округ, ведь далеко не у всех горожан имеются семейные джипы для бездорожья???
Трамвай – это самый безопасный и самый экологически-чистый вид транспорта. Надо это понимать. И надо не демонтировть трамваи, а наоборот вкладывать деньги в их развитие. В Европе это понимают. А у нас нет. Все дело в отсутствии единой государственной политики в этом направлении. Наши местные городские и краевые чиновники, видимо, не очень дальновидные, или затраханные повседневными проблемами. Мне кажется, пройдет еще лет 50, и мы начнем строить новые трамвайные пути.
Copyright ©