В последний день «пятёрки» комсомольчане делают сэлфи с вагоновожатыми

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256903
     VaIerik
    Участник

    На втором фото видно расписание на столбе. Судя по нему, с 6 до 20 часов интервал движения составлял 15-16 минут, с 20 до 22 часов – 45 минут. Так было до начала “оптимизации”. И пассажиров в трамвае было больше, чем сейчас, когда 2 вагона на линии ходят с интервалом более часа. [quote name='олдж'] Мне кажется, пройдет еще лет 50, и мы начнем строить новые трамвайные пути. [/quote] Я думаю, с такими руководителями “город 5, 0” превратится в вахтовый поселок намного раньше.

    #2256905
    Ever4
    Участник

    [quote name='Olga'] Я думаю, с такими руководителями “город 5, 0” превратится в вахтовый поселок намного раньше. [/quote]Полагаю что все помнят ту предвыборную компанию. Позже на прошедшей акции по ответу на вопросы горожан мэр не стал отвечать на вопросы о городе 5.0. Ни о ней самой, ни о некоем печатном листке с этим вбросом. А во время самой компании и сразу после нее от лаврентьева были заявления, что климов не причастен к этой “утке”. Мэр про 5.0 вглухую молчит, вероятно с самого начала (лично не отслеживал). Так что Вас и прочих просто развели очередной раз на циничной подставе. И разводят так же при каждом случае. А Вы до сих пор считаете, что с этими людьми можно договариваться и что-то просить про права и обязанности. Лол.

    #2256908
     VaIerik
    Участник

    Прощай трамвай “пятерочка”. Жаль…

    #2256909
    5656
    Участник

    2 oldjВот насчет тролейбуса м.б., а трамвай отнюдь, что такое эл.химическая коррозия подземных коммуникаций рядом с трамвайным путем представляете, а раздолбывание подвесок а.м. и соответственно торможения перегазовки на пересечении с тр.путями, все к “+” трамвая, а как замечательно чистят трамвайный путь, усыпая при этом снегом и пылью все вокруг.Для такого населенного пункта, как наш хереющий городок это избыточный вид транспорта, вложить деньги в нормальную дорогу (!) гораздо разумней, чем вбухать в ремонт полотна атракциона.И да про наводнение , как не странно 31 автобус “плавал” вокруг 66 так-же регулярно как и до, а трамваев на 66, как не было так и не будет и (о боже) пенсионеры перемещаются на автобусе.

    #2256919
    vanokuzkin
    Участник

    Надо было камеры наблюдения ставить в салоны трамваев, чтоб следить за пассажиропотоком, тогда всё было бы рентабельно… но прибыль ни кому не интересна это же муп.

    #2256920
    fihal45111
    Участник

    Те которые сейчас пишут о том, что лучше пешком по “пятёрочки” пройтись чем на трамвае уже забыли 90-е года. Да, были кто ходил пешком, но большинство людей экономя на чём то другом ездили на трамваи.

    #2256922
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] что такое эл.химическая коррозия подземных коммуникаций рядом с трамвайным путем представляете, [/quote]По этой причине, прокладка новых, или восстановление ликвидированных путей обходится не просто дорого, а очень дорого. Перенос коммуникаций самая затратная часть в трамвайных путях.Сейчас же – ничего не нужно переносить, модернизация имеющихся путей – совсем не те деньги, которые потребуются для восстановления трамвая в будущем.[quote name='5656'] раздолбывание подвесок а.м. и соответственно торможения перегазовки на пересечении с тр.путями [/quote] Да-да, этот тезис я уже встречал в ветке “Нужен ли нашему городу трамвай”. Это не полотно виновато, а наши косорукие “профессионалы” дорожники. Именно они никак не могут освоить оформление стыков путей и асфальта.[quote name='5656'] хереющий городок [/quote] Это очень мощное высказывание! Запомню, пожалуй 😀 [quote name='5656'] вложить деньги в нормальную дорогу (!) гораздо разумней, чем вбухать в ремонт полотна [/quote] Давайте еще раз про разумность. Трамвайное полотно отслужило больше 20 лет без кап ремонтов. Покажите мне автодорогу такого возраста.На переделку Комшоссе (пара-другая километров) требуется 2 миллиарда 700 миллионов рублей. На апгрейд всего трамвайного пути (42 километра) – Один миллиард, причем допустимы посегментные работы, то есть, вся сумма сразу не требуется. Суммы подсчитывал мэр, поэтому смею предположить, что стоимость шоссе занижена, а трамвайных путей наоборот, завышена. Тем не менее, разница заметна и так.Это разумное вложение, по вашему?Закупить мифические электробусы на полмиллиарда, разумно. Особенно когда из отчётов видно, что как раз на полмиллиарда берётся кредит в коммерческом банке.Может быть, разумно вложить миллионы в тупиковую дорогу к ТОР, которая уже сломалась?Где вы вообще разум у этой шайки прохвостов (оценочное суждение) видели? То, что трамваев нет на 66 квартале, Аллее труда, на Дзёмгах – это как раз демонстрирует неразвитость мозговых функций у “избранников”. Они совершенно не умеют и не желают разумно распоряжаться городским имуществом и деньгами.

    #2256945
    Пароход
    Участник

    [quote name='Olga'] Я не поняла, Вы за трамваи или нет? [/quote] Вот тут загвоздка! И многие думаю понимают в чем! Применю знаменитое выражение: такой трамвай нам не нужен! По мне так и 4ку надо вернуть. Но трамвай “не комфортен”-раз, идет маршрутом не через спальные кварталы-два, и разрыв между двумя вагонами 50 минут!-три. Поэтому пассажиры полностью пересели в автобусы, даже 2 рубля не спасают! До Орлёнка или Музыкальная школа попробуй бабуле дойди с трамвая…

    #2256972
    5656
    Участник

    2 ЯсныйА что такое кап.ремонт ж.д. полотна, это когда все рельсы сняли и заново насыпь сделали? Тогда да, трам.полотно так еще в прошлом век ремонтировали, а “фрагментами” ремонтировали и в прошлом году, причем весь бардак(кучи грунта , шпалы) на том же Ком.шоссе вываливали на 2-х полоску автодороги, это для все для дятельности “ж.д.атракциона” и чихать на 10-ки тысяч двигающихся на автомобилях.Как вы думаете насколько дешево было бы положить тр.путь на 66 например, да те-же милиарды, да еще поддерживать его, а зачем когда проще автобус пустить, если денег и умения на автомобильный транспорт не хватает, то какой еще трамвай.Ясный город умирает, все ваши апокалиптические прогнозы с переполнением численности авто и ажиотажем в пассажирских перевозках, просто радужные мечты, все печальней и прозаичней, нет “мега производств”, нечем людям заниматься , то и жить в этом плохом климате, не хочется, не “в землю”, так в др.более комфортные места люди перебираются и это объективная реальность.

    #2256982
    Ever4
    Участник

    то 5656Имхо узко мыслите. Про миллиарды лично я бы тратил на проект единой транспортной инфраструктуры города, куда были бы включены трамваи и решено несколько связанных с транспортом доп.задач, которые в сумме и перспективе отбили бы все деньги лет за 15 имхо. Что для инфрастуктурного проекта имхо отлично. Время поездки от края города до края 30 мин. Автобусы и трамваи работают в едином проекте, где автобусы курсируют по районам, а соединяют районы трамваи на загруженных транспортом направлениях, и автобусы на незагруженных и малонаселенных. Единый проездной, электронное расписание на остановках, низкие полы и широкие двери, теплые вагоны, бесшумная подвеска, новые трамвайные направления по кратчайшим расстояниям, кольцевые пути вокруг районов. Ноль частников на перевозках пассажиров. Остановки по идее Еккла на содержании ИП. Хотите в Выбор около д.правосудия – остановка автобуса прямо у входа. И так с несколькими большими центрами концентрации человекопотока. Вот что примерно можно было реализовать за почти 3 млрд. плюс сотни рабочих мест в городе. Имхо за 1 срок мэра можно уложиться с реализацией от проекта до инфраструктуры и создания МУПов. Плюсов от такого проекта будет на страницу или две. Так что имхо Вы слишком узко мыслите, считая убыль населения или окупаемость одного вагона или старушек на остановке и т.п. несущественные без общей картины частности. Денег нет? – да не смешите. У нас идиоты в руководстве. А Вы пытаетесь спорить про разумность их решений и ищете доводы согласиться с ними или найти в их решениях недоработки)) Само это занятие отдает идиотизмом. Такая же ситуация и с правоохранением, и с заводами и прочими производствами, с жд, с природными богатствами, с обучением и здравоохранением. Не город умирает, а идиоты в руководстве доводят его до уничтожения. Нужен при этом городу отдельный трамвай или не нужен, верно его убрали или неверно, все это не правильные вопросы.

    #2257067
    Ясный
    Участник

    [nick ‘Ever4’:42493], спасибо, очень точно и ёмко.Только по частникам небольшое уточнение. В Москве они также участвуют в перевозках, но поставлены в жесткие рамки. Например в них действуют городские проездные и льготы, точно выдерживается расписание, автобусы отвечают определенным требованиям и так далее. И “левых” перевозчиков там отлавливают на раз-два, не то, что в нашем городе.Наверняка, сейчас некоторые горожане опять затянут песню “где Москва и где мы”. Так вот, наладить общественный транспорт в огромном городе гораздо сложнее, чем в маленьком.[quote name='5656'] и чихать на 10-ки тысяч двигающихся на автомобилях [/quote] Вы так то не заговаривайесь, про десятки тысяч машин по Комшоссе. [quote name='5656'] причем весь бардак(кучи грунта , шпалы) на том же Ком.шоссе вываливали на 2-х полоску автодороги, [/quote] То есть, когда на двухполосной дороге один ряд занят стоящими машинами – это нормально? Бардак и в том и в другом случае, как по мне.[quote name='5656'] просто радужные мечты, все печальней и прозаичней, нет “мега производств”, нечем людям заниматься , то и жить в этом плохом климате, не хочется, [/quote] Вы не заметили, что ситуация с городом напоминает ситуацию с трамваем? Город точно так же постепенно душат и уже начинаешь рассуждать, да зачем он нужен, с такими условиями проживания? Как сказал один участник дискуссии “Сегодня трамвай, завтра твоя квартира. Нет, её не заберут, ты её сам бросишь и переедешь, из-за того что трамваи не ходят автобусы ходят редко и то до 21 вечера, кинотеатр тоже закроется, поликлинику оптимизируют и т.д. Есть наглядный пример, 6-ой участок, съезди полюбуйся, там раньше было два детских сада, школа, медицина… А сейчас люди квартиру продать там не могут. Они тоже молча воспринимали закрытие садика (есть же второй), потом второго(ну школу оставят хоть) д/с. и т.д., потом их начали вытравливать вонью нефтезавода, варианта два: бросать и уезжать или доживать по-быстрому.”  Так и вы. Обладателям (пока) машин,становятся неважными проблемы других. Остальные горожане также не хотят спорить: ну ладно, убрали трамвай. Но ведь наверное будет автобус? Что поделать, ходят они редко по вечерам, но ведь можно на такси уехать, или за полтора часа пешком добраться… 

    #1809903
     VaIerik
    Участник

    [quote]Трамвай ходит с интервалом в 50 минут. [/quote][quote]очевиден плюс скорости — на Комшоссе трамвай лихо обгоняет транспортный поток [/quote]Два вагона идут с интервалом 50 минут, значит, один будет ходить с интервалом в 100 минут. Расстояние между трамвайными кольцами на Дзёмгах и на ЖД-вокзале порядка 10 км (по рельсам). Это значит, что средняя скорость трамвая – 6 км/ч. Пешком дешевле и для здоровья полезнее. Даже зимой – идти лучше, чем стоять 50 минут.[quote]Многим удобно садиться на трамвай, остановка рядом с домом.[/quote]Особенно по Дзёмгам. Удобно остановки расположены только для жителей посёлка “Победа”. В сторону многих густонаселенных районов, таких как почти все Дзёмги, 66-й квартал трамвайные пути не проложены. Я помню, как в детстве приходилось по километру тащиться до трамвайной остановки в силу отсутствия альтернативы, но сейчас она есть.

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.