Прощай трамвай “пятерочка”. Жаль…
2 oldjВот насчет тролейбуса м.б., а трамвай отнюдь, что такое эл.химическая коррозия подземных коммуникаций рядом с трамвайным путем представляете, а раздолбывание подвесок а.м. и соответственно торможения перегазовки на пересечении с тр.путями, все к “+” трамвая, а как замечательно чистят трамвайный путь, усыпая при этом снегом и пылью все вокруг.Для такого населенного пункта, как наш хереющий городок это избыточный вид транспорта, вложить деньги в нормальную дорогу (!) гораздо разумней, чем вбухать в ремонт полотна атракциона.И да про наводнение , как не странно 31 автобус “плавал” вокруг 66 так-же регулярно как и до, а трамваев на 66, как не было так и не будет и (о боже) пенсионеры перемещаются на автобусе.
Надо было камеры наблюдения ставить в салоны трамваев, чтоб следить за пассажиропотоком, тогда всё было бы рентабельно… но прибыль ни кому не интересна это же муп.
Те которые сейчас пишут о том, что лучше пешком по “пятёрочки” пройтись чем на трамвае уже забыли 90-е года. Да, были кто ходил пешком, но большинство людей экономя на чём то другом ездили на трамваи.
[quote name='5656'] что такое эл.химическая коррозия подземных коммуникаций рядом с трамвайным путем представляете, [/quote]По этой причине, прокладка новых, или восстановление ликвидированных путей обходится не просто дорого, а очень дорого. Перенос коммуникаций самая затратная часть в трамвайных путях.Сейчас же – ничего не нужно переносить, модернизация имеющихся путей – совсем не те деньги, которые потребуются для восстановления трамвая в будущем.[quote name='5656'] раздолбывание подвесок а.м. и соответственно торможения перегазовки на пересечении с тр.путями [/quote] Да-да, этот тезис я уже встречал в ветке “Нужен ли нашему городу трамвай”. Это не полотно виновато, а наши косорукие “профессионалы” дорожники. Именно они никак не могут освоить оформление стыков путей и асфальта.[quote name='5656'] хереющий городок [/quote] Это очень мощное высказывание! Запомню, пожалуй 😀 [quote name='5656'] вложить деньги в нормальную дорогу (!) гораздо разумней, чем вбухать в ремонт полотна [/quote] Давайте еще раз про разумность. Трамвайное полотно отслужило больше 20 лет без кап ремонтов. Покажите мне автодорогу такого возраста.На переделку Комшоссе (пара-другая километров) требуется 2 миллиарда 700 миллионов рублей. На апгрейд всего трамвайного пути (42 километра) – Один миллиард, причем допустимы посегментные работы, то есть, вся сумма сразу не требуется. Суммы подсчитывал мэр, поэтому смею предположить, что стоимость шоссе занижена, а трамвайных путей наоборот, завышена. Тем не менее, разница заметна и так.Это разумное вложение, по вашему?Закупить мифические электробусы на полмиллиарда, разумно. Особенно когда из отчётов видно, что как раз на полмиллиарда берётся кредит в коммерческом банке.Может быть, разумно вложить миллионы в тупиковую дорогу к ТОР, которая уже сломалась?Где вы вообще разум у этой шайки прохвостов (оценочное суждение) видели? То, что трамваев нет на 66 квартале, Аллее труда, на Дзёмгах – это как раз демонстрирует неразвитость мозговых функций у “избранников”. Они совершенно не умеют и не желают разумно распоряжаться городским имуществом и деньгами.
[quote name='Olga'] Я не поняла, Вы за трамваи или нет? [/quote] Вот тут загвоздка! И многие думаю понимают в чем! Применю знаменитое выражение: такой трамвай нам не нужен! По мне так и 4ку надо вернуть. Но трамвай “не комфортен”-раз, идет маршрутом не через спальные кварталы-два, и разрыв между двумя вагонами 50 минут!-три. Поэтому пассажиры полностью пересели в автобусы, даже 2 рубля не спасают! До Орлёнка или Музыкальная школа попробуй бабуле дойди с трамвая…
2 ЯсныйА что такое кап.ремонт ж.д. полотна, это когда все рельсы сняли и заново насыпь сделали? Тогда да, трам.полотно так еще в прошлом век ремонтировали, а “фрагментами” ремонтировали и в прошлом году, причем весь бардак(кучи грунта , шпалы) на том же Ком.шоссе вываливали на 2-х полоску автодороги, это для все для дятельности “ж.д.атракциона” и чихать на 10-ки тысяч двигающихся на автомобилях.Как вы думаете насколько дешево было бы положить тр.путь на 66 например, да те-же милиарды, да еще поддерживать его, а зачем когда проще автобус пустить, если денег и умения на автомобильный транспорт не хватает, то какой еще трамвай.Ясный город умирает, все ваши апокалиптические прогнозы с переполнением численности авто и ажиотажем в пассажирских перевозках, просто радужные мечты, все печальней и прозаичней, нет “мега производств”, нечем людям заниматься , то и жить в этом плохом климате, не хочется, не “в землю”, так в др.более комфортные места люди перебираются и это объективная реальность.
[quote]Трамвай ходит с интервалом в 50 минут. [/quote][quote]очевиден плюс скорости — на Комшоссе трамвай лихо обгоняет транспортный поток [/quote]Два вагона идут с интервалом 50 минут, значит, один будет ходить с интервалом в 100 минут. Расстояние между трамвайными кольцами на Дзёмгах и на ЖД-вокзале порядка 10 км (по рельсам). Это значит, что средняя скорость трамвая – 6 км/ч. Пешком дешевле и для здоровья полезнее. Даже зимой – идти лучше, чем стоять 50 минут.[quote]Многим удобно садиться на трамвай, остановка рядом с домом.[/quote]Особенно по Дзёмгам. Удобно остановки расположены только для жителей посёлка “Победа”. В сторону многих густонаселенных районов, таких как почти все Дзёмги, 66-й квартал трамвайные пути не проложены. Я помню, как в детстве приходилось по километру тащиться до трамвайной остановки в силу отсутствия альтернативы, но сейчас она есть.
Copyright ©