В конце мая часть пути трамвая-«пятёрки» перекроют автобусным маршрутом №40

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2257047
     VaIerik
    Участник

    Возвращать уже обанкротившийся маршрут смысла нет. Заменить трамвай 5-ку может только автобус, полностью повторяющий его маршрут: от конечной на Дземгах по Комшоссе, ул Ленина, через пл. Володарского до ж/д вокзала, без заезда на Парус. Для Паруса нужен отдельный маршрут.Обратный маршрут по тем же улицам. На пр. Победы заезжать не надо, там и без того автобусы всех дземгинских маршрутов проезжают. Ранее существовавший маршрут № 40 обанкротился именно потому, что был неудобен всем без исключения.

    #2257049
     VaIerik
    Участник

    Т.е. с Паруса на Дземги уедешь. А обратно только пешочком от Комшоссе?

    #2257052
     VaIerik
    Участник

    Трамвай 5-ка на Парус не заезжал, и заменяющему его автобусу тоже незачем. Должно быть 2 маршрута – один на замену трамвая 5-ки, второй для Паруса. Каким должен быть маршрут для Паруса, лучше спросить у его жителей.Маршрут взамен трамвая 5-ки станет популярным, если у него не будет лишних петель – на”клюшку”, на пр. Победы и т.п. Про маршрут на Парус можно предположить, что особо выгодным он не будет. Чем объединять 2 маршрута в один, делая его неудобным для всех, лучше маршрут на Парус отдать “в нагрузку” к популярному маршруту.

    #2257053
     VaIerik
    Участник

    Можно долго дискутировать, что да как лучше. Конечно было бы очень хорошо, если бы автобусный маршрут повторял утраченный трамвайный маршрут! Только теперь автобус будет стоять вместе со всеми в пробке, а трамвай утраченный с ветерком пролетал спокойно всё комшоссе, ну да ладно уж…Но думаю что будет сделано так, как в “лучших” традициях нашей администрации! У нас вообще всё делается с особой заботой о горожанах!!!!

    #2257054
    fihal45111
    Участник

    Людям сейчас надо ездить, а не когда то. Городская администрация совсем головой не думает.

    #2257055
     VaIerik
    Участник

    В отставку Климова и всю его администрацию!

    #2257068
    Ясный
    Участник

    Для того, чтобы запустить 40й маршрут автобуса, наша администрация изыскала деньги для доплат перевозчику, который возьмётся за этот невыгодный маршрут. Цензурных слов уже не остаётся.  “— Администрация города нашла финансовые средства на субсидирование маршрутов №8, 15 и 40, — сообщил начальник отдела транспорта Александр Демидов. – Сейчас мы готовим соответствующий аукцион для перевозчиков. Автобусы по данным направлениям запустят ориентировочно с середины мая.”

    #2257075
     VaIerik
    Участник

    Прежде чем субсидировать, пусть сначала разработают маршрут, который заменит трамвай 5-ку. А на этот нелепый и неудобный всем без исключения 40-й маршрут незачем тратить муниципальные деньги. Все субсидии на него будут потрачены без всякой пользы для пассажиров.Маршрут на Парус должен быть отдельным и прикрепляться “в нагрузку” к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку. Без всяких муниципальных доплат.

    #2257077
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='Olga'] Маршрут на Парус должен быть отдельным и прикрепляться “в нагрузку” к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку. Без всяких муниципальных доплат. [/quote]с этим я с вами полностью согласен. но не согласен что вы написали дальше[quote name='Olga'] ” к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку. [/quote]какой он выгодный. его то и закрыли за то что он даже себя не окупал. ихмо- по трамвае пятерочке плачут только диванные интернет хомячки большинство( я подчеркиваю большинство этих хомячков а не все) уже давно трамваем не пользуются а пятерочкой тем более. а суть данных постов просто постучать по клаве не более

    #2257079
     VaIerik
    Участник

    [quote name='шофер-1'] какой он выгодный. его то и закрыли за то что он даже себя не окупал [/quote]Всем давно ясно, что трамвай 5-ку умышленно обанкротили. Как может быть невыгодным маршрут, соединяющий почти кратчайшим путем авиазавод и ж/д вокзал? Вы думаете, пассажирам нравится вить петли на 21 автобусе? Если появится новый маршрут как у трамвая 5-ки, да еще работающий до 22 часов, 21 автобус обанкротится. Хотелось бы узнать автора нелепого 40-го маршрута. Нежизнеспособность этого маршрута уже доказана на практике. Альтернативой трамваю 5-ке он никогда не был и не будет. Почему администрация хочет субсидировать 40 маршрут, а не маршрут, повторяющий трамвай 5-ку?

    #2257087
    Ясный
    Участник

    [quote name='шофер-1'] его то и закрыли за то что он даже себя не окупал….уже давно трамваем не пользуются а пятерочкой тем более.[/quote]Затруднительно пользоваться тем, что практически недоступно.Вот вам пример:Никому не нужен ночной автобус, поэтому после 21 часа их не найти.Это верное утверждение?

    #2257194
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Никому не нужен ночной автобус, поэтому после 21 часа их не найти.Это верное утверждение? [/quote]А если бы ночами автобусы ездили бы, они были бы всем нужны?Ваша логика защиты трамвая примерно такова.

    #2257198
    Ясный
    Участник

    [nick ‘Felis’:21139], вы задали свой вопрос, вместо ответа на заданный. На ваш вопрос я могу ответить так. Народ не пользуется автобусами после 21 часа, так как их практически нет на линии и они не подчинены расписанию. Примерно так же, как и трамваи сейчас.Если бы люди знали, что они могут уехать после 23 часов, то и город бы не выглядел мёртвым по ночам, и таксисты бы подвинулись, смею предположить, открылись бы дополнительные увеселительные заведения, произошли бы иные благоприятные изменения.

    #1809914
     VaIerik
    Участник

    Возвращать уже обанкротившийся маршрут смысла нет. Заменить трамвай 5-ку может только автобус, полностью повторяющий его маршрут: от конечной на Дземгах по Комшоссе, ул Ленина, через пл. Володарского до ж/д вокзала, без заезда на Парус. Для Паруса нужен отдельный маршрут.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.