Вобщем делаем вывод. Стараемся объехать стороной ещё один перекресток дабы не стоять по полчаса на светофоре
А как дать понять “светлым головам”,которые все это внедряют, что уже возникла необходимость выключить этот замечательный режим? причем не только на этом перекрестке, но и на других тоже, в нашей “деревне” это избыточно.
[quote name='5656'] А как дать понять “светлым головам”,которые все это внедряют, что уже возникла необходимость выключить этот замечательный режим? причем не только на этом перекрестке, но и на других тоже, в нашей “деревне” это избыточно. [/quote] Вступили в силу изменения в нормативный документ – ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».Пункт 7.1.2 был дополнен словами «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Так вот, в некоторых городах, не внедряют этот нормативный документ, что бы потом не “чесать затылки” вопросом “Превратит ли новый «светофорный ГОСТ» город в сплошную пробку?” как, например в Тюмени , там народ за отмену «светофорного» ГОСТа: — против «пешеходных фаз» и коллапсов на перекрестках. Неужели обо всем этом трудно прочитать в интернете и не наступать на грустные грабли хотя бы этого города, а делать выводы и брать пример, с тех кто не торопится к революции. В[link url='http://www.nashgorod.ru/auto/news/news94068.html'] Тюмени [/link]ек прожили без дополнительных фаз, нужно ли срочно организовывать пробки?
Мда уж….скажу, что 63 метра за 30 секунд – это издевательство! Вообще сначала надо всё вымерить, просчитать, а потом уже внедрять….а не наоборот
Copyright ©