На Мира и Ленина вдоль трамвайных путей «нарисуют» сплошную, оставив возможными развороты только на перекрёстках

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 71 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2257253
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Kapiton777'] показывайте этим баранам-пешеходам по экранам в городе ролики, как они из тапочек вылетают и превращаются в мешки с костями, когда пытаются перебежать на красный свет дорогу [/quote]судя по новостям -пешеходы давно не бегают на красный. Ходят на зеленый -их сбивают -бараны водители. ходят по пешеходным нерегулируемым переходам -их сбивают. Надо показывать ролики -как садят далеко и надолго таких водителей. И я уверяю- культура вождения изменится)

    #2257255
     VaIerik
    Участник

    «Чтобы обезопасить участников движения, в этом году вдоль трамвайных путей на проспектах Мира и Ленина «нарисуют» сплошную — это предусмотрено соответствующими муниципальными контрактами на нанесение дорожной разметки.» Из-за этого теперь лабиринтов на маршрутах станет еще больше, так же как будут маршруты длиннее, время в дороге возрастет, кошелек водителя на АЗС еще больше опустеет. Перекрестки и так перегружены, в том числе на них ДТП становится все больше, а на них еще планируют загнать разворачивающихся. Весело.А если серьезно, то запрещая разворачиваться там, где десятилетиями водители разворачивались и заставляя ехать дальше и дольше, на мой взгляд, снова, так же как и вчера комментировал новость про светофоры, водителей ограничивают свободно передвигаться, чем это было ранее, миную привычные и удобные места разворотов (не нарушается статья 21 Конституции “Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право Свободно передвигаться”?), а также в городе ухудшится Пропускная Способность Дорог из за дополнительных пробегов транспорта по городским дорогам. (Не нарушается Закон № 196-ФЗ, Ст. 21 “1. Мероприятия по организации дорожного движения … осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и Пропускной Способности Дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления…”?). Лучше бы краску оставили на обновление зебр и прочей имеющейся разметки, или не приобретали бы массу краски, экономя бюджетные средства.

    #2257257
    ddd
    Участник

    лучше бы желтой краски купили и перед переходами бордюры покрасили, чтобы каждый дурак там встающий наглядно видел за что его штрафуют. И сплошные нарисовали там где реально нельзя разворачиваться (остановки, переходы), вроде все аварии как раз в таких местах и происходили.

    #2257285
     VaIerik
    Участник

    Дурость ужасная…Неужели в Администрацию берут исключительно с дурдома??? Прям из воздуха “нововведения” берут… То вторую линию на пр. Победы сделать, то дорогу с Паруса на 2 метра выше Комшоссе вывести, то светофоры “отрегулировать”, так, чтобы пробки были…Кто-нибудь, организуйте сбор подписей на петиции за отставку либо “разрезателя ленточек”, либо невменяемого начальничка, кто такую дурь выдумывает…

    #2257287
     VaIerik
    Участник

    А рисовать будут до или после того как пр.Ленина отремонтируют в этом году? Или может 2 раза умудрятся? Еще одна мысль: если нарисовать то что в новости, то по рельсам ездить нельзя, а значит и закатывать их новым асфальтом опять же не надо. Экономия процентов 10 минимум. А как эти трамваи, занимающие пространство своими путями, которые даже развернуться не дают начнут еще больше раздражать ездунов страшно представить. Раньше едишь и тут вдруг все встали… Минут 10 стоим. Терпения больше не хватало. Развернулся и пусть лишние километры намотаешь, но не дышать выхлопами, особенно если за вонючим автобусом попадешь. Теперь всем стоять, либо до лишения прав. Ощущение, что нас нефтяная мафия нагибает не отпускает с тех пор, когда всех с включенными фарами заставили ездить. 100 грам лишнего бензина в час! Это чуть меньше, чем кондиционер потребляет. Потом сфетофоры с фазой для пешеходов. Теперь разметка. Главное тормози, разгоняйся, опять тормози и стой в пробке. Самое оно чтобы больше сжечь топлива. Про экологию у нас в городе кто-нибудь думает? А может пробки то и ненастоящие? Может это в материальном воплощении показывается некомпетентность бестолковых управленцев?

    #2257327
    Kalina
    Участник

    Определение из ПДД (п.1.2): «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Приспособленность для движения – один из главных критериев дороги. Насыпь, дамба, заасфальтированный, забетонированный, мощеный участок земной суши и пр., по которым двигаются транспортные средства (далее – ТС), — это и есть дорога.Источник: http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/ponyatiya/doroga.htmlАвтодороги предназначены для комфортного движения транспортных средств, а сюда входят качественные дорожные покрытия, разумная разметка и правильно выставленные дорожные знаки. На Ленина на большей части в центре ( а не в центре тем более нет оснований) и так выставлена вертикальная разметка по которой можно ехать только прямо и направо на перекрестках. На Мира нет никаких оснований делать разметку сплошной вдоль трамвайных линий. Только особо одаренным могло прийти это в голову. Особые пожелания пешеходам! Пешеходные переходы (регулируемые и нерегулируемые) – это часть автодороги и, ступая на него, вы так же становитесь участником движения на автодороге. А поэтому надо пошире открывать глаза , смотреть вначале налево, а потом направо, из ушей вынимать наушники, не писать смски во время перехода, идти быстрым шагом, не создавая пробок, детей держать за руку. За редким исключением встретишь водителя, который не пропускает пешехода на зебре, но сколько пешеходов, которым даже голову повернуть трудно и убедиться, что тебя пропускают.

    #2257362
    Kapiton777
    Участник

    Пусть в свою хохляедию едет и там свои полоски рисует, даун

    #2257328
    shakispiar
    Участник

    Я как пешеход — за.

    #2257366
     VaIerik
    Участник

    [quote name='shakispiar'] Я как пешеход — за. [/quote] А зря. Скорее всего вы просто не любите водителей. Противостояние водителей и пешеходов на “зебрах” перекрестков только усилится если увеличится количество транспорта на и без того перегруженных перекрестках, Вероятно и ДТП на них возрастет. Напротив, надо разгружать дороги, как требует закон, что бы все могли спокойно безопасно передвигаться.

    #2257382
    Ясный
    Участник

    [quote name='shakispiar'] Я как пешеход — за. [/quote]Извините, а “за” это за что? Удаление “дублирующих переходов”?От этого удобнее ходить не станет, точно вам говорю.[quote name='vrangler'] Напротив, надо разгружать дороги, как требует закон, что бы все могли спокойно безопасно передвигаться. [/quote]Нужно сокращать количество личного транспорта, потому что бесконечно расширять дороги не получится. Но это очень не нравится водителям.

    #2257383
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Ясный'] Нужно сокращать количество личного транспорта, потому что бесконечно расширять дороги не получится. [/quote]Каким образом?Вы понимаете, наличие личного л/а даёт возможность попадать из точки А в точку Б гораздо быстрее и комфортней, нежели пользуя общественный транспорт)Проблемы пешеходов с ростом транспортного потока решаются через строительство наземных и подземных пешеходных переходов.Инициатива по нанесению разметки мне не понятна. Пешеход должен планировать переход дороги таким образом, что бы не стоять в её середине на разделительной полосе до смены фазы светофора. Трамвайные остановки раньше, до 90-х годов, имели ограждения, но их зачем-то убрали.

    #2257384
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Проблемы пешеходов с ростом транспортного потока решаются через строительство наземных и подземных пешеходных переходов. [/quote]Вы это скажите жителям города, которые с тростлчкой еле ходят по тротуару, а Вы хотите чтобы они поднимались или спускались с больными ногами особенно зимой и весной, когда падают даже здоровые.[quote name='Guniujd92'] Трамвайные остановки раньше, до 90-х годов, имели ограждения, но их зачем-то убрали. [/quote]Их убрали по просьбе водятлов, которые не видели ограждения когда очень спешили[quote name='Guniujd92'] попадать из точки А в точку Б гораздо быстрее и комфортней, нежели пользуя общественный транспорт) [/quote]

    #2257385
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Житель'] Вы хотите чтобы они поднимались или спускались с больными ногами [/quote]Я хочу, чтобы они не оставались на проезжей части после смены сигнала светофора, а достигали противоположной стороны улицы за отведённое для этого время. Тем более, для этого не обязательно наносить разметку на протяжении всей Мира или Ленина, запрещая этим поворот на-лево или разворот.[quote name='Житель'] Их убрали по просьбе водятлов [/quote]Если городские власти планируют и дальше эксплуатировать трамвайное сообщение, то будет целесообразным эти ограждения вернуть. Водятлам они может и мешали, но лично мне – нет)

    #2257387
    Ясный
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Каким образом?Вы понимаете, наличие личного л/а даёт возможность попадать из точки А в точку Б гораздо быстрее и комфортней, нежели пользуя общественный транспорт) [/quote] Например, как в Сингапуре, где машиной пользуются только те, которым она _действительно_ необходима.Или разделяя выезд авто по номерам (четные/нечётные), или ограничивая выезд на центральные улицы в часы пик авто с одним человеком в салоне. Способов – масса. Что касается общественного транспорта, автобусы и сами затрудняют проезд автомобилям и вместе со всеми стоят в пробках, что не прибавляет им привлекательности в глазах пассажиров.В отличие от трамвая, который ходит по своему пути и может застрять только из-за автомобильной аварии на рельсах.[quote name='Guniujd92'] Проблемы пешеходов с ростом транспортного потока решаются через строительство наземных и подземных пешеходных переходов. [/quote] Вы же водитель, вы знаете, каково это терять секунды и минуты на светофорах, да? И тут же предлагаете пешеходам, у которых скорости и без того малы, еще более замедлять передвижение, при этом создавая серьёзные затруднения в виде лестниц.От под- и над- земных переходов в приличных местах отказываются, а вы наоборот, внедряете.[quote name='Guniujd92'] ешеход должен планировать переход дороги таким образом, что бы не стоять в её середине на разделительной полосе до смены фазы светофора. [/quote] Верно. Поэтому зеленая фаза для пешехода должна быть удлинена настолько, чтобы даже на костылях человек гарантированно бы успевал совершить переход. И сами переходы нужно не убирать под предлогом “дублируемости”, а наоборот, делать в местах “народных троп”. Собственно, спасибо за ваше сообщение, оно подтвердило мои слова:”Но это очень не нравится водителям. ” Да оно и понятно, никто не любит, когда ограничивают их возможности, только водители в этом плане особенно агрессивны.[quote name='Guniujd92'] Трамвайные остановки раньше, до 90-х годов, имели ограждения, [/quote]Когда приняли решение, что можно машинам можно ездить по трамвайным полосам, тогда железо посреди дороги стало нелогичным. [quote name='Guniujd92'] Если городские власти планируют и дальше эксплуатировать трамвайное сообщение, то будет целесообразным эти ограждения вернуть. Водятлам они может и мешали, но лично мне – нет) [/quote] Сплошная вдоль рельс частично выполняет эту функцию.В Москве по мере возможности уже физически отделяют трамвайные пути от автомобильных, и приподнимают остановки. Может и до нас это дойдет года через три.

    #2257392
     VaIerik
    Участник

    Теперь на каждом перекрёстке в левом ряду будет пробка. Даже там где ни когда не было, Мира-Красноармейская, Красногвардейская, Краснофлотская например. Так и хочется процетировать Лаврова: Дебилы б……ть. Чтобы попасть на Димитрова,проехав Котовского, можно будет только развернувшись на Севастопольской, где и так левый ряд загужен. Опять же приходит в голову выражение Лаврова:Дебилы б….ть.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 71 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.